Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ViViX

ГП Турции...в первый раз для всех...

Покажет ли себя самый сильный пилот в Турции?  

79 голосов

  1. 1. Покажет ли себя самый сильный пилот в Турции?

    • ДА
      34
    • НЕТ
      22
    • ВСЕ ПИЛОТЫ БУДУТ РАВНЫ (без болида)
      6
    • НЕ ЗНАЮ
      10


Recommended Posts

Ты посмотри на количество кругов, которое наматывается на тестах в пятницу и субботу и поймешь, что сравнения в данном случае не в пользу тестов, а в пользу гонки.

Тем более вся гонка на одном комплекте шин.

Ну по 15 кругов в среднем они проезжают за одну практику. В пятницу их 2. Получаем 30. Плюс суббота даже если ещё 15 уже 45 получается. Вот вам и пол гонки минимум. Неужели за такое количество кругов нельзя сделать никаких выводов по поводу поведения прикатанной трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю попробовать выяснить: Будет ли видно в Турции, кто из действующих пилотов самый лучший? Прошу учитывать только гоночные качества пилотов (без болида).

Мне кажется, что в Турции будет видно кто из пилотов сильный, а кто просто попал в сильную КОМАНДУ (или в слабую).

Это не показатель... Разве прошлогодний дебют Шанхая показал лидера сезона? НЕТ! А где он был? То-то... Как кому повезёт+как кто подготовится=как кому подойдёт трасса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве прошлогодний дебют Шанхая показал лидера сезона? НЕТ! А где он был?

А разве лидер чемпионата и лучший пилот всегда совпадают? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покажет ли себя лучший пилот без болида? :lol::lol::lol:

а что их надо выпустить и кто первый прибежит! :lol:

Согласен, но при условии что Минарди будет гонятся с болидами (если конечно их так можно называть :D )....

:D:D:DМИНАРДИ ЧЕМПИОН:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты посмотри на количество кругов, которое наматывается на тестах в пятницу и субботу и поймешь, что сравнения в данном случае не в пользу тестов, а в пользу гонки.

Тем более вся гонка на одном комплекте шин.

Ну по 15 кругов в среднем они проезжают за одну практику. В пятницу их 2. Получаем 30. Плюс суббота даже если ещё 15 уже 45 получается. Вот вам и пол гонки минимум. Неужели за такое количество кругов нельзя сделать никаких выводов по поводу поведения прикатанной трассы?

Добавлю, что прикатывается трасса в европейских Гран-При еще большим количеством машин гонок поддержки. И вроде бы все О.К., но в ходе гонки трасса продолжает прикатываться. Особенно это будет заметно в Турции.

И конечно те команды у которых есть третьи пилоты имеют возможность в пятницу полностью имитировать гонку.

Но результат всегда будет отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уверен на 100% что гран при Турции выграет Кимми Райконнен, а все остальные пилоты останутся в заднем месте

А я уверен,что Мерседеса на вторую гонку не хватит :p:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве лидер чемпионата и лучший пилот всегда совпадают? :blink:

Ну... Эээ... Я хотел сказать "да", но понял, что нет... :lol:;) Ты прав... Всё дело в тачке... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после окончания свободных заездов? Там даже больше машин тестируется (3-и пилоты и все такое).

вот в том то и дело, мож неправильно выразился:

текущие данные асфальта все хорошо знают и резину спецам подобрать не сложно но вот как себя поведет резина под этот обкатанный асфальт мне кажется трудно однозначно сказать, мож я и ошибаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, лисапеды рулят :)

Вот оно!!! Снижение мощности, скорости, стоимости, увеличение интриги, все будет больше зависить от пилота....... вы только Максу не говорите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно!!! Снижение мощности, скорости, стоимости, увеличение интриги, все будет больше зависить от пилота.

Я бы не сказал что все твое перечисленное повлияет на увеличение зависимости пилота для победы.

но одно я скажу точно, что эти изменения могут показать способность пилота адаптироваться к разным условиям (регламенту). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты посмотри на количество кругов, которое наматывается на тестах в пятницу и субботу и поймешь, что сравнения в данном случае не в пользу тестов, а в пользу гонки.

Тем более вся гонка на одном комплекте шин.

Ну по 15 кругов в среднем они проезжают за одну практику. В пятницу их 2. Получаем 30. Плюс суббота даже если ещё 15 уже 45 получается. Вот вам и пол гонки минимум. Неужели за такое количество кругов нельзя сделать никаких выводов по поводу поведения прикатанной трассы?

Добавлю, что прикатывается трасса в европейских Гран-При еще большим количеством машин гонок поддержки. И вроде бы все О.К., но в ходе гонки трасса продолжает прикатываться. Особенно это будет заметно в Турции.

И конечно те команды у которых есть третьи пилоты имеют возможность в пятницу полностью имитировать гонку.

Но результат всегда будет отличаться.

Ну я думаю это уже не очень существенный фактор. Тем более, что в календаре есть трассы подобные Турции и исходя из данных, полученных на них, можно спрогнозировать ситуацию с покрытием к концу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен,что Мерседеса на вторую гонку не хватит :p:p:p

Ну не хватит одного мерседеса, так другой выиграет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно!!! Снижение мощности, скорости, стоимости, увеличение интриги, все будет больше зависить от пилота....... вы только Максу не говорите

Ага! Одна человечья сила.Макс. скорость - 60км/ч( на спусках)

Правда гонка будет длится больше чем 24 часа ле мана!

Днем в воскресение посмотрел первые круги, а в понедельник финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Одна человечья сила.Макс. скорость - 60км/ч( на спусках)

Правда гонка будет длится больше чем 24 часа ле мана!

Днем в воскресение посмотрел первые круги, а в понедельник финиш

Ну на самом деле даже если брать среднюю скорость в 20 км/ч получится 15 часов при длинне трассы в 300 км (или какая там минимальная?). Но все равно долго :)

Вот квалификацию смотреть будет утомительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Одна человечья сила.Макс. скорость - 60км/ч( на спусках)

Правда гонка будет длится больше чем 24 часа ле мана!

Днем в воскресение посмотрел первые круги, а в понедельник финиш

Ну на самом деле даже если брать среднюю скорость в 20 км/ч получится 15 часов при длинне трассы в 300 км (или какая там минимальная?). Но все равно долго :)

Вот квалификацию смотреть будет утомительно :)

Ну вы садюги! У нас проводится каждый год велопробег - в общем - 60 км. И это с остановками, перерывами... Так после него приезжаешь никаким! А тут 300!!! :lol: Это лучше пусть вместо наказания, если провинился в гонке. Вместо чёрных флагов и т.д.... Вот вам стимул! :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Одна человечья сила.Макс. скорость - 60км/ч( на спусках)

Правда гонка будет длится больше чем 24 часа ле мана!

Днем в воскресение посмотрел первые круги, а в понедельник финиш

Ну на самом деле даже если брать среднюю скорость в 20 км/ч получится 15 часов при длинне трассы в 300 км (или какая там минимальная?). Но все равно долго :)

Вот квалификацию смотреть будет утомительно :)

Ну вы садюги! У нас проводится каждый год велопробег - в общем - 60 км. И это с остановками, перерывами... Так после него приезжаешь никаким! А тут 300!!! :lol: Это лучше пусть вместо наказания, если провинился в гонке. Вместо чёрных флагов и т.д.... Вот вам стимул! :lol:;)

Правильно!!! За сгоревший мотор 30 кругов на лисапеде по трассе!!! Хорошая тренировка перед гонкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не хватит одного мерседеса, так другой выиграет :)

Согласен, но дубль не помешал бы... Хотя бы ради поднятия интриги в чемпионате ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты посмотри на количество кругов, которое наматывается на тестах в пятницу и субботу и поймешь, что сравнения в данном случае не в пользу тестов, а в пользу гонки.

Тем более вся гонка на одном комплекте шин.

Ну по 15 кругов в среднем они проезжают за одну практику. В пятницу их 2. Получаем 30. Плюс суббота даже если ещё 15 уже 45 получается. Вот вам и пол гонки минимум. Неужели за такое количество кругов нельзя сделать никаких выводов по поводу поведения прикатанной трассы?

Добавлю, что прикатывается трасса в европейских Гран-При еще большим количеством машин гонок поддержки. И вроде бы все О.К., но в ходе гонки трасса продолжает прикатываться. Особенно это будет заметно в Турции.

И конечно те команды у которых есть третьи пилоты имеют возможность в пятницу полностью имитировать гонку.

Но результат всегда будет отличаться.

Ну я думаю это уже не очень существенный фактор. Тем более, что в календаре есть трассы подобные Турции и исходя из данных, полученных на них, можно спрогнозировать ситуацию с покрытием к концу гонки.

Все трассы очень индивидульны.

Отодром до формулы практически не использовался, следовательно, в отличие от большинства трасс, там не будет постоянного прикатанного слоя резины на траекториях.

Аналогичные редко используемые трассы -

1.это Хунгароринг и Бахрейн, которые не похож на Отодром с точки зрения настроек, к тому же очень пыльные, что еще сильнее мешает определиться с настройками.

2. городские трассы в Альберт-Парке и Монако. Немного похож по этому показателю автодром им. Ж.Вильнева.

Аналогичные с точки зрения конфигурации трассы используются чаще: это знаменитый Спа, кем-то уже позабытый А1Ринг. Может есть еще. Все они используются постоянно.

Может кто-нибудь скажет, есть ли в календаре другая трасса с такими спусками и подъемами, расположенная в умеренно теплом поясе (рядом Черное море :) ) и редко используемая.

Только когда Отодром будет постоянно принимать автогонки, характеристики трассы не будут сильно меняться по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Одна человечья сила.Макс. скорость - 60км/ч( на спусках)

Правда гонка будет длится больше чем 24 часа ле мана!

Днем в воскресение посмотрел первые круги, а в понедельник финиш

Ну на самом деле даже если брать среднюю скорость в 20 км/ч получится 15 часов при длинне трассы в 300 км (или какая там минимальная?). Но все равно долго :)

Вот квалификацию смотреть будет утомительно :)

Так меняем формат квалы (падумаешь ещё разок :) ) - все выстраиваются у своих боксов и по выстрелу пистолета лмятся на старт(ну типа прогревочный круг) кто первы приеха тот поул и занял.

Вы прикиньте какая тогда тактика пойдёт :D асобенно если это провоть в день гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты посмотри на количество кругов, которое наматывается на тестах в пятницу и субботу и поймешь, что сравнения в данном случае не в пользу тестов, а в пользу гонки.

Тем более вся гонка на одном комплекте шин.

Ну по 15 кругов в среднем они проезжают за одну практику. В пятницу их 2. Получаем 30. Плюс суббота даже если ещё 15 уже 45 получается. Вот вам и пол гонки минимум. Неужели за такое количество кругов нельзя сделать никаких выводов по поводу поведения прикатанной трассы?

Добавлю, что прикатывается трасса в европейских Гран-При еще большим количеством машин гонок поддержки. И вроде бы все О.К., но в ходе гонки трасса продолжает прикатываться. Особенно это будет заметно в Турции.

И конечно те команды у которых есть третьи пилоты имеют возможность в пятницу полностью имитировать гонку.

Но результат всегда будет отличаться.

Ну я думаю это уже не очень существенный фактор. Тем более, что в календаре есть трассы подобные Турции и исходя из данных, полученных на них, можно спрогнозировать ситуацию с покрытием к концу гонки.

Все трассы очень индивидульны.

Отодром до формулы практически не использовался, следовательно, в отличие от большинства трасс, там не будет постоянного прикатанного слоя резины на траекториях.

Аналогичные редко используемые трассы -

1.это Хунгароринг и Бахрейн, которые не похож на Отодром с точки зрения настроек, к тому же очень пыльные, что еще сильнее мешает определиться с настройками.

2. городские трассы в Альберт-Парке и Монако. Немного похож по этому показателю автодром им. Ж.Вильнева.

Аналогичные с точки зрения конфигурации трассы используются чаще: это знаменитый Спа, кем-то уже позабытый А1Ринг. Может есть еще. Все они используются постоянно.

Может кто-нибудь скажет, есть ли в календаре другая трасса с такими спусками и подъемами, расположенная в умеренно теплом поясе (рядом Черное море :) ) и редко используемая.

Только когда Отодром будет постоянно принимать автогонки, характеристики трассы не будут сильно меняться по ходу гонки.

И все же это не дает никому приемущества :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы сохранилась интрига чемпионата - было бы здорово сделать дубль Макам и пару дублей Феррари. И тогда мы получим примерно одинаковое количество очков на конец чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Одна человечья сила.Макс. скорость - 60км/ч( на спусках)

Правда гонка будет длится больше чем 24 часа ле мана!

Днем в воскресение посмотрел первые круги, а в понедельник финиш

Ну на самом деле даже если брать среднюю скорость в 20 км/ч получится 15 часов при длинне трассы в 300 км (или какая там минимальная?). Но все равно долго :)

Вот квалификацию смотреть будет утомительно :)

Так меняем формат квалы (падумаешь ещё разок :) ) - все выстраиваются у своих боксов и по выстрелу пистолета лмятся на старт(ну типа прогревочный круг) кто первы приеха тот поул и занял.

Вы прикиньте какая тогда тактика пойдёт :D асобенно если это провоть в день гонки :)

а заводить кто машины будет? :lol:

предалагаю пусть лучше до машин едут на велосипедах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Одна человечья сила.Макс. скорость - 60км/ч( на спусках)

Правда гонка будет длится больше чем 24 часа ле мана!

Днем в воскресение посмотрел первые круги, а в понедельник финиш

Ну на самом деле даже если брать среднюю скорость в 20 км/ч получится 15 часов при длинне трассы в 300 км (или какая там минимальная?). Но все равно долго :)

Вот квалификацию смотреть будет утомительно :)

Так меняем формат квалы (падумаешь ещё разок :) ) - все выстраиваются у своих боксов и по выстрелу пистолета лмятся на старт(ну типа прогревочный круг) кто первы приеха тот поул и занял.

Вы прикиньте какая тогда тактика пойдёт :D асобенно если это провоть в день гонки :)

а заводить кто машины будет? :lol:

предалагаю пусть лучше до машин едут на велосипедах

Ага, а потом заводят с толкоча :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты посмотри на количество кругов, которое наматывается на тестах в пятницу и субботу и поймешь, что сравнения в данном случае не в пользу тестов, а в пользу гонки.

Тем более вся гонка на одном комплекте шин.

Ну по 15 кругов в среднем они проезжают за одну практику. В пятницу их 2. Получаем 30. Плюс суббота даже если ещё 15 уже 45 получается. Вот вам и пол гонки минимум. Неужели за такое количество кругов нельзя сделать никаких выводов по поводу поведения прикатанной трассы?

Добавлю, что прикатывается трасса в европейских Гран-При еще большим количеством машин гонок поддержки. И вроде бы все О.К., но в ходе гонки трасса продолжает прикатываться. Особенно это будет заметно в Турции.

И конечно те команды у которых есть третьи пилоты имеют возможность в пятницу полностью имитировать гонку.

Но результат всегда будет отличаться.

Ну я думаю это уже не очень существенный фактор. Тем более, что в календаре есть трассы подобные Турции и исходя из данных, полученных на них, можно спрогнозировать ситуацию с покрытием к концу гонки.

Все трассы очень индивидульны.

Отодром до формулы практически не использовался, следовательно, в отличие от большинства трасс, там не будет постоянного прикатанного слоя резины на траекториях.

Аналогичные редко используемые трассы -

1.это Хунгароринг и Бахрейн, которые не похож на Отодром с точки зрения настроек, к тому же очень пыльные, что еще сильнее мешает определиться с настройками.

2. городские трассы в Альберт-Парке и Монако. Немного похож по этому показателю автодром им. Ж.Вильнева.

Аналогичные с точки зрения конфигурации трассы используются чаще: это знаменитый Спа, кем-то уже позабытый А1Ринг. Может есть еще. Все они используются постоянно.

Может кто-нибудь скажет, есть ли в календаре другая трасса с такими спусками и подъемами, расположенная в умеренно теплом поясе (рядом Черное море :) ) и редко используемая.

Только когда Отодром будет постоянно принимать автогонки, характеристики трассы не будут сильно меняться по ходу гонки.

И все же это не дает никому приемущества :)

ВО!

Так об этом и речь, что влияние мастерства пилота будет в меньшей степени, чем на других трассах, нивелироваться шасси, мотором, мастерством электронщиков и т.п. факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВО!

Так об этом и речь, что влияние мастерства пилота будет в меньшей степени, чем на других трассах, нивелироваться шасси, мотором, мастерством электронщиков и т.п. факторов.

Дык я и не против был изначально :)

Просто мое мнение, что укатанность трассы это лишь один из многих факторов, который поддается прогнозированию.

И я естественно согласен, что в конечном итоге это влияет на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...