Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Родное Красное Ведро с гайками Ф60 и его пилоты

Сезон 2009, по вашему мнению, для Феррари это:  

135 голосов

  1. 1. Красное Ведро с гайками Ф60 и его пилоты

    • Аналог 1991 года
      30
    • Аналог 2005 года
      51
    • Аналог 1980 года
      28
    • Свой вариант ответа(указать в теме)
      26


Recommended Posts

Вот мы и пришли к выводу, что во всем как всегда виноват Шумахер :lol:

Это даже хорошо, навевает добрые воспоминания :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема скоро станет филиалом "Внутрикомандной борьбы" и еще трех похожих тем, связанных с СФМ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошмар :lol:

Валерий, как ты мог?

Он на твое место пришёл! Ты же теперь за Массу ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю. я смотрел гонку до конца только из-за Себа... если бы не он, выключил бы на сходе массы.

+1. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он на твое место пришёл! Ты же теперь за Массу ;) :D

За какого Массу? Я за Сутиля!

Вчера это шутка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. :unsure:

Замечу, что никогда не выключал телевизора, когда наши сходили. Даже Маньи-Кур-1996 досмотрел до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За какого Массу? Я за Сутиля!

Ну за Сутиля... глорик :D

Вчера это шутка была.

Да что вы говорите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы сразу - спад, спад...

В Бахрейне очков может и не быть, но, раз они так уверены, что прибавят:

Но я уверен, в Барселоне на нашей машине появится ряд новых компонентов, и ситуация должна несколько улучшиться.
к Гран При Испании мы готовим серьёзные обновления машины, там и можно будет судить о расстановке сил
скоро на нашей машине появятся модернизированные элементы аэродинамики
В Барселоне, когда мы получим новые элементы аэродинамики, машина должна лучше держать трассу
Уверен, мы сможем вновь бороться за победы
надеемся доработать машину и попытаться выиграть некоторые гонки по ходу сезона

то, я думаю, в этом сезоне ближе к концу года нам действительно стоит ждать подиумов и высоких результатов. :rolleyes:

А кому не нравится форма команды - пусть идут болеть за БГП, мы грустить не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналог 2005. Хотя тогда вся проблема в шинах была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Кими? В Малайзии делал все что мог, да и в Австралии мог приехать в неплохих очках. А тут как он сам сказал, после пита машина буквально потеряла сцепление с трассой.

В принципе с Кими ситуация в гонке более, чем понятна.

Жаль только, что он не сказал истинных причин такого поведения болида, ограничившись только плохим сцеплением.

Хотя... для фобов это разве это что-то меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналог 2005. Хотя тогда вся проблема в шинах была...

А сейчас-в болиде. Посмотрим, что поменяется в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе с Кими ситуация в гонке более, чем понятна.

Жаль только, что он не сказал истинных причин такого поведения болида, ограничившись только плохим сцеплением.

Хотя... для фобов это разве это что-то меняет?

Значит, со сцеплением все очень плохо, по дождю еще хуже, чем посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, со сцеплением все очень плохо, по дождю еще хуже, чем посуху.

Но Масса же неплохо шел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, со сцеплением все очень плохо, по дождю еще хуже, чем посуху.
Во-первых, да, дождь требует аэродинамического бОльшего прижима. Которог и так не хватает.

И во-вторых, как я понимаю, в Феррари сделали на машине Кими слишком низкий просвет, в результате машина аквапланировала даже в тех местах, которые другие машины, в том числе машина Массы, проходили запросто.

Не очень понятно, правда, почему нельзя было улучшить ситуацию на питстопе.

Или получилось наоборот, или дополнительные проблемы внесли и шинах, вернее, давление в них, о чем говорил и Хем.

Жаль, что Кими не из тех пилотов, которые вываливают все проблемы наружу. Интересно, все-таки, для анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Joker и Estrella_Sensei давайте я сам буду определать кем я являюсь, феррофилом или кимофилом (или еще раз голосование провести. а то видимо некоторые не поняли). Просто я как болельщик Феррари не могу смотреть спокойно, когда идет необоснованное фобство против одного из пилотов Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже несколько удивилась, увидев такую тему, ведь "родное красное ведро" вполне можно обсуждать в топике Скудерии.. А то, и правда, тут кто-то подметил - смахивает на истерику..

А кому не нравится форма команды - пусть идут болеть за БГП, мы грустить не будем.

Согласна. ;) Не все ж за самовозки болеть. Надо и такое уметь переживать. А кто не в силах - может перекинуться болеть за БГП и продолжать веерить пальцы.

И все-таки, не думаю я, что все так уж плохо - еще только начало сезона и улучшения должны быть. Конечно, рассчитывать на то, к чему привыкли, не приходится, но еще поборемся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я как болельщик Феррари не могу смотреть спокойно, когда идет необоснованное фобство против одного из пилотов Скудерии.

Это касается необоснованного фобства в отношении обоих пилотов команды :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joker и Estrella_Sensei давайте я сам буду определать кем я являюсь, феррофилом или кимофилом (или еще раз голосование провести. а то видимо некоторые не поняли). Просто я как болельщик Феррари не могу смотреть спокойно, когда идет необоснованное фобство против одного из пилотов Скудерии.

:blink: Ой, ну ладно тебе...... мы же ничего сакого не подразумевали...... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это касается необоснованного фобства в отношении обоих пилотов команды :blush:

Безусловно. А разве я молчал когда Массу необосновано мешали в грязь? B) Правда в егог тему я сейчас редко захожу, так как там сложно начать конструктивную дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится позиция феррофилов. Писать про "родное красное ведро с гайками" может только настоящий болельщик. Оно и правильно - своё ведро ближе к телу, чем чужая рубашка. :)

Но я не думаю, что ваши дела так уж плохи. Renault начинала прошлый сезон не лучше. А как всё кончилось! Mclaren MP4-19 (2004) был ничуть не быстрее, чем Ferrari F60. А как всё кончилось! Jordan 198 Mugen-Honda (1998) не набрал за первую половину сезона вообще ни одного очка (!). А как всё кончилось!

Так что не вешайте нос. Очки будут, будут и подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, да, дождь требует аэродинамического бОльшего прижима. Которог и так не хватает.

И во-вторых, как я понимаю, в Феррари сделали на машине Кими слишком низкий просвет, в результате машина аквапланировала даже в тех местах, которые другие машины, в том числе машина Массы, проходили запросто.

Не очень понятно, правда, почему нельзя было улучшить ситуацию на питстопе.

Или получилось наоборот, или дополнительные проблемы внесли и шинах, вернее, давление в них, о чем говорил и Хем.

Жаль, что Кими не из тех пилотов, которые вываливают все проблемы наружу. Интересно, все-таки, для анализа.

Насколько я знаю, дорожный просвет не возможно изменить на пите.

И вообще складывается впечатление, что Масса был на дождевых настройках, а Кими на сухих. Отсюда и разница в квалификации и разница (в противоположную сторону) в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно. А разве я молчал когда Массу необосновано мешали в грязь? B) Правда в егог тему я сейчас редко захожу, так как там сложно начать конструктивную дискуссию.

Поверь, это просто невозможно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, это просто невозможно..

Учитывая, что в теме Массы ты бываешь чаще, чем в теме Кими - неудивительно :lol:

Безусловно. А разве я молчал когда Массу необосновано мешали в грязь? B) Правда в егог тему я сейчас редко захожу, так как там сложно начать конструктивную дискуссию.

Почаще заходи, может и конструктива станет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почаще заходи, может и конструктива станет больше.

Прийдется, хотя я один ничего не изменю. Правда все же иногда бывали конструктивные дискусии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Масса же неплохо шел

Значит, баланс болида без КЕРС больше подходит Кими посуху и Фелипе под дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...