Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Команды тянут резину

Recommended Posts

Во-первых, так уже было - в 2003 Бридж сильно недоработал, но в 2004 переиграл французов полностью.

Ну не думаю , что он сильно переиграл , просто в отдельных гонках преимущество было у одних , в других у других . Да и при замене долговечность была не нужна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не думаю , что он сильно переиграл , просто в отдельных гонках преимущество было у одних , в других у других . Да и при замене долговечность была не нужна .

Ну, тогда и Ферры были на высоте! А Бриджи и тогда прогревались гораздо хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тогда и Ферры были на высоте! А Бриджи и тогда прогревались гораздо хуже!

Гораздо хуже чем сейчас?! Или чем Мишлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо хуже чем сейчас?! Или чем Мишлен?

Конечно, чем Мишлен! ;) Сравнивать то, что было тогда и сейчас нельзя, т.к. новые правила... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон :).

Тот самый, который хотел его выгнать из чемпионата два года назад.

Рон???? Так это он всю кашу заварил с отказом команд в Инди?

Я вообще с трудом представляю, как Стоддарта можно использовать. Он производит впечатление человека, который как раз заботится только о своих интересах. И то, что иногда они совпадают с большинством - счастливая случайность.

Рон, кстати, готов был своих гонщиков выпустить. На МакЛарене проблем не было совсем. Но Мишлен не позволил - раз, в американский суд за подвержение смертельному риску не хотелось - два, была возможность политически противопоставить себя ФИА - три.

А Стодди? Стодди умница! И мишлен может захотеть ему помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон :).

Тот самый, который хотел его выгнать из чемпионата два года назад.

Рон???? Так это он всю кашу заварил с отказом команд в Инди?

Я вообще с трудом представляю, как Стоддарта можно использовать. Он производит впечатление человека, который как раз заботится только о своих интересах. И то, что иногда они совпадают с большинством - счастливая случайность.

Рон, кстати, готов был своих гонщиков выпустить. На МакЛарене проблем не было совсем. Но Мишлен не позволил - раз, в американский суд за подвержение смертельному риску не хотелось - два, была возможность политически противопоставить себя ФИА - три.

А Стодди? Стодди умница! И мишлен может захотеть ему помочь.

Рон, кстати, готов был своих гонщиков выпустить. На МакЛарене проблем не было совсем
Ты меня умиляешь. С таким серьезным видом говорить такую глупость. Откуда ты знаешь, что Рон ХОТЕЛ? ТЫ лично с ним разговаривал? Или ты слышал его интервью где он об этом говорил? А я например видел как он УГОВАРИВАЛ Кими не ехать.
Но Мишлен не позволил - раз
Мишлен не кому не запрещал, они не давали гарантий, что резина выдержит больше 10 кругов и все. Все остальные решения были приняты самими командами.

НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙ ФАКТЫ.

А Стодди? Стодди умница! И мишлен может захотеть ему помочь.
Мишлену на Стоди ...., и сверху лепестками роз посыпать, для приятного запаха. У Минарди просто нет денег на резину Мишлен. А Бриджи бесплатно дают, их об этом Берни ЛИЧНО попросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Минарди просто нет денег на резину Мишлен. А Бриджи бесплатно дают, их об этом Берни ЛИЧНО попросил.

Начнём с того, что ВСЕМ командам Формулы-1 шины достаются бесплатно. Единственным исключением была как раз Minardi в 2003 году, которой Bridgestone отказался поставлять эти шины бесплатно и заломил 1 миллион долларов за контракт. Неудивительно, что Берни лично потом урегулировал эту несправедливость.

Правда, если Стодди решит сменить резинку, не факт, что Michelin не заломит такую же цену. Ведь Minardi скорее обуза для шинников нежели полезная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнём с того, что ВСЕМ командам Формулы-1 шины достаются бесплатно. Единственным исключением была как раз Minardi в 2003 году, которой Bridgestone отказался поставлять эти шины бесплатно и заломил 1 миллион долларов за контракт. Неудивительно, что Берни лично потом урегулировал эту несправедливость.

Правда, если Стодди решит сменить резинку, не факт, что Michelin не заломит такую же цену. Ведь Minardi скорее обуза для шинников нежели полезная команда.

Начнём с того, что ВСЕМ командам Формулы-1 шины достаются бесплатно.
Начнем с того, что все индивидуально, и в зависимости от значимости команды, либо она платит, либо юзит бесплатно, либо ей еще платят сами шинники, за их использование.
Единственным исключением была как раз Minardi в 2003 году, которой Bridgestone отказался поставлять эти шины бесплатно и заломил 1 миллион долларов за контракт.
Так, Минарди не было денег. И в том числе на Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять за Инди взялись, проехали, то, что Пол Стотдарт политическая проститутка это знают все и не стоит разводить демагогию ;)

по сабжу: Бриджи 5 команд (+Вильямс или Тойота-было бы логично в борьбе за американский рынок), Мишлен 5 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверное, 5*5 было бы более равномерно

отдать Мишлям Стодди, раз он так под них укладывается, взять РБ, Вильямс и Тойоту.

Будет примерно равное противостояние

Джордан-Минарди

Феррари-МакЛарен

Вильямс-Рено

Тойота-БАР

РедБулл-БМВ

конечно, такого, увы, не будет, но все же... :)

получится немного в пользу Мишлена (по силам команд), но так и должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорил, что он виноват, немецкая газета усматривает в переходе Вилов на Бриджстоун выгоду для Феррари, она же (газета) небезосновательно полагает, что то, что хорошо для Феррари, хорошо для МШ

а я очень даже верю немецким газетам.

не знаю, где они тырят инфу - но очень многое мною в них прочитанное сбывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне Минарди точно не нужны Мишлену.

МакЛарен, Рено, БМВ на Бриджи точно не перейдут. БАР тоже не для того пересел в прошлом году на Мишлен, что бы обратно ломануться к Бриджам. Получается уже 4 Мишленовца. РБР наверняка уйдет к Бриджам. Про Тойоту и Вильямс пока не ясно.

Даже если будет 5х5 — то фактически 4х5 в ту или иную сторону, т.к. Минарди просто статист и толку от неё никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне Минарди точно не нужны Мишлену.

МакЛарен, Рено, БМВ на Бриджи точно не перейдут. БАР тоже не для того пересел в прошлом году на Мишлен, что бы обратно ломануться к Бриджам. Получается уже 4 Мишленовца. РБР наверняка уйдет к Бриджам. Про Тойоту и Вильямс пока не ясно.

Даже если будет 5х5 — то фактически 4х5 в ту или иную сторону, т.к. Минарди просто статист и толку от неё никакого.

Минарди - не статист, а гнусный мелочный скандалист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто никуда не перейдет. все кто щас на мишлене, так и останутся на них.

нахрена им менять то, что отлично работает?

Даже больше - Мидланд думаю тоже на мишлы встанет.

Минарди даже чисто по финансовым соображениям не перейдет.

но выиграют в далеком будушем именно бриджевцы - когда монополию введут на шинников... и капец всем мишлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто никуда не перейдет. все кто щас на мишлене, так и останутся на них.

нахрена им менять то, что отлично работает?

Даже больше - Мидланд думаю тоже на мишлы встанет.

Минарди даже чисто по финансовым соображениям не перейдет.

но выиграют в далеком будушем именно бриджевцы - когда монополию введут на шинников... и капец всем мишлам.

То, что хорошо работает сегодня, может плохо начать работать завтра. И тут уже "милая, вовремя предать - это не предать, а предвидеть" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто никуда не перейдет. все кто щас на мишлене, так и останутся на них.

нахрена им менять то, что отлично работает?

Даже больше - Мидланд думаю тоже на мишлы встанет.

Минарди даже чисто по финансовым соображениям не перейдет.

но выиграют в далеком будушем именно бриджевцы - когда монополию введут на шинников... и капец всем мишлам.

То, что хорошо работает сегодня, может плохо начать работать завтра. И тут уже "милая, вовремя предать - это не предать, а предвидеть" (с)

Можно предвидеть, что Бриджстоун не откажется от своих тесных связей с Феррари в угоду РедБуллу или Вильямсу.

Ты веришь, что Бриджстоун начнет работать с Вильямсом или другой топ-командой теснее, чем с Феррари? Я не говорю в ущерб Феррари. Просто шины будут в первую очередь подходить под шасси именно Вильямса.

Я - не верю.

Поэтому, я думаю, никто не захочет переходить на Бриджстоун.

РедБулл перейдет, только если это прописано в контракте на поставку двигателей.

Остальных ничто не заставляет.

Только сам Мишлен может отказать кому-нибудь, как в свое время отказал Минарди.

Но у него и так сегодня 5 автопроизводителей Renault, DC, BMW, Toyota, Honda плюс Вильямс, как никак топ-команда, плюс РедБулл с мощной финансовой поддержкой.

Из этих он мог бы отказать только двум последним: они не являются покупателями основной продукции.

Но захочет ли он? С РедБулла можно просто взять больше денег, а работать с Вильямсом - просто очень престижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди - не статист, а гнусный мелочный скандалист :D

О как ты его любишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у него и так сегодня 5 автопроизводителей Renault, DC, BMW, Toyota, Honda плюс Вильямс, как никак топ-команда, плюс РедБулл с мощной финансовой поддержкой.

Из этого списка я бы выделил Toyota, Бриджстоун может сделать интересное предложение им, типа как Рено — французская машина, на французской резине, а тут япошки на япошках. А почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого списка я бы выделил Toyota, Бриджстоун может сделать интересное предложение им, типа как Рено — французская машина, на французской резине, а тут япошки на япошках. А почему бы и нет.

Об этом уже писали, что Мишленовцев в Формулу притащила именно Тойота. Они тестились сразу на Мишлене.

И еще: у Тойоты амбиций больше чем у Феррари.

Они будут первыми получать эксклюзив от Бриджа? НЕТ. А тогда зачем!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом уже писали, что Мишленовцев в Формулу притащила именно Тойота. Они тестились сразу на Мишлене.

И еще: у Тойоты амбиций больше чем у Феррари.

Они будут первыми получать эксклюзив от Бриджа? НЕТ. А тогда зачем!?

Откуда ты это знаешь, ты, что присутствуешь на переговорах? С тобой ЛИЧНО советуется глава Бриджей? Ты хотя бы читал контракты?

Я вот почему-то уверен, что НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом уже писали, что Мишленовцев в Формулу притащила именно Тойота. Они тестились сразу на Мишлене.

И еще: у Тойоты амбиций больше чем у Феррари.

Они будут первыми получать эксклюзив от Бриджа? НЕТ. А тогда зачем!?

Откуда ты это знаешь, ты, что присутствуешь на переговорах? С тобой ЛИЧНО советуется глава Бриджей? Ты хотя бы читал контракты?

Я вот почему-то уверен, что НЕТ.

проблема в том, что все понимают, что тендер по монополии после Инди Мишлен не выиграет, т.к. отстаивает только свои интересы и создает реально коалиции против определенных команд, такие резинщики не нужны ;) и поэтому все бы рады к Мишлен ринуться, но дык на Бриджах все одно ездить придется - незавидная ситуация :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнём с того, что ВСЕМ командам Формулы-1 шины достаются бесплатно. Единственным исключением была как раз Minardi в 2003 году, которой Bridgestone отказался поставлять эти шины бесплатно и заломил 1 миллион долларов за контракт. Неудивительно, что Берни лично потом урегулировал эту несправедливость.

Я тоже заблуждался схожим образом, но в одном из интервью с Хорнером, по-моему, он пожаловался, что французская резина хороша, да больно недешево обходиться. Вообще, рассуждая логически, бесплатно поставлять резину выгодно лишь 1-2 командам-лидерам своего лагеря, а остальные должны платить - наверное, так и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тендера для монополии не будет - Мишлену это не нужно в принципе (если только они не передумали). Бридж спокойно будет монополистом, его и это устроит. Так что если ФИА захочет ввести монополию на резину, в выигрыше окажутся бриджовые команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сам Мишлен может отказать кому-нибудь, как в свое время отказал Минарди.

А здря. Мне очень интересно как бы сейчас Минарди квалифицировалась - выше джордана или также.

Ну или по-другому: Рвали бы Минарди желтые машины или нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнём с того, что ВСЕМ командам Формулы-1 шины достаются бесплатно. Единственным исключением была как раз Minardi в 2003 году, которой Bridgestone отказался поставлять эти шины бесплатно и заломил 1 миллион долларов за контракт. Неудивительно, что Берни лично потом урегулировал эту несправедливость.

Я тоже заблуждался схожим образом, но в одном из интервью с Хорнером, по-моему, он пожаловался, что французская резина хороша, да больно недешево обходиться. Вообще, рассуждая логически, бесплатно поставлять резину выгодно лишь 1-2 командам-лидерам своего лагеря, а остальные должны платить - наверное, так и происходит.

Платят все. Просто потом в большей или меньшей степени, так Феррари - в большей, а Минарди - в меньшей, это возвращается оплаченными тестами, использованием имени в рекламе и т.п.

В результате получается, что шинники просто спонсируют некоторые команды, поставляя шины в оплату рекламных услуг команды. В любом случае оплата шин для шинных компаний скорее символическая сумма, чем приносящая доход. Для них все гоночные разработки проходят как маркетинговые, направленные на рост интереса к дорожным шинам, дающим основной доход.

Просто для Минарди она оказалась слишком большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...