ГОГА Опубликовано 10.08.2005 08:24 Думаю, тендера для монополии не будет - Мишлену это не нужно в принципе (если только они не передумали). Бридж спокойно будет монополистом, его и это устроит. Так что если ФИА захочет ввести монополию на резину, в выигрыше окажутся бриджовые команды ближе к делу передумает чтоб поPRться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 10.08.2005 08:53 Платят все. Просто потом в большей или меньшей степени, так Феррари - в большей, а Минарди - в меньшей, это возвращается оплаченными тестами, использованием имени в рекламе и т.п. В результате получается, что шинники просто спонсируют некоторые команды, поставляя шины в оплату рекламных услуг команды. В любом случае оплата шин для шинных компаний скорее символическая сумма, чем приносящая доход. Для них все гоночные разработки проходят как маркетинговые, направленные на рост интереса к дорожным шинам, дающим основной доход.Просто для Минарди она оказалась слишком большой. Феррари не просто получает шины бесплатно, так и еще денежки за их тесты выручает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadal Опубликовано 10.08.2005 09:02 Вот с этим я стабой полностью согласен,точно в ядро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 10.08.2005 09:16 Думаю, тендера для монополии не будет - Мишлену это не нужно в принципе (если только они не передумали). Как-то читал интервью кого-то из боссов Мишлена так вот он сказал, что тупая отгрузка резины и отправка Федексом на очередной этап их не интересует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 10.08.2005 09:53 Как-то читал интервью кого-то из боссов Мишлена так вот он сказал, что тупая отгрузка резины и отправка Федексом на очередной этап их не интересует. вот о том и речьЧто ж, если в Мишлене думают, что в случае монополии работа сведется к голой логистике "произвели-погрузили-отправили", то мне понятно, почему их шины взрываются по нескольку раз за сезон - свидетельство полного непрофессионализма.Потому что работа над продуктом, вообще говоря, в условиях монополизированного рынка не прекращается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 10.08.2005 11:18 Потому что работа над продуктом, вообще говоря, в условиях монополизированного рынка не прекращается. В теории. Но темпы ее интенсивности снижаются в десятки раз. Вообще, где сообщения о шинных контрактах? Уже пора новые машины проектировать, а они никак не отеляться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 10.08.2005 12:21 вот о том и речьЧто ж, если в Мишлене думают, что в случае монополии работа сведется к голой логистике "произвели-погрузили-отправили", то мне понятно, почему их шины взрываются по нескольку раз за сезон - свидетельство полного непрофессионализма.Потому что работа над продуктом, вообще говоря, в условиях монополизированного рынка не прекращается. Ты просто не понял о чем он, Мишлен не будет монополистом в принципе.Хочет ФИА шинную монополию - пусть в тендере участвуют Бриджи и другие. Мишлен - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 10.08.2005 12:31 вот о том и речьЧто ж, если в Мишлене думают, что в случае монополии работа сведется к голой логистике "произвели-погрузили-отправили", то мне понятно, почему их шины взрываются по нескольку раз за сезон - свидетельство полного непрофессионализма.Потому что работа над продуктом, вообще говоря, в условиях монополизированного рынка не прекращается.Ты просто не понял о чем он, Мишлен не будет монополистом в принципе.Хочет ФИА шинную монополию - пусть в тендере участвуют Бриджи и другие. Мишлен - нет. Ну и ладушки. Пускай не будет - нам же лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 10.08.2005 12:33 вот о том и речьЧто ж, если в Мишлене думают, что в случае монополии работа сведется к голой логистике "произвели-погрузили-отправили", то мне понятно, почему их шины взрываются по нескольку раз за сезон - свидетельство полного непрофессионализма.Потому что работа над продуктом, вообще говоря, в условиях монополизированного рынка не прекращается.Ты просто не понял о чем он, Мишлен не будет монополистом в принципе.Хочет ФИА шинную монополию - пусть в тендере участвуют Бриджи и другие. Мишлен - нет. Ну и ладушки. Пускай не будет - нам же лучше. да нам без разницы, пусть те кто в Мишлен обуты волнуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.08.2005 14:10 Думаю, тендера для монополии не будет - Мишлену это не нужно в принципе (если только они не передумали). Бридж спокойно будет монополистом, его и это устроит. Так что если ФИА захочет ввести монополию на резину, в выигрыше окажутся бриджовые команды Тендер то будет . Вот только ни ясно , будет ли Мишлинв нём участвовать , или Гуд Еар и другие ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 10.08.2005 16:13 Тендер то будет . Вот только ни ясно , будет ли Мишлинв нём участвовать , или Гуд Еар и другие ??? Да, как раз Гудьир и Данлоп могут составить конкуренцию Бриджстоуну за монополию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.08.2005 16:22 Да, как раз Гудьир и Данлоп могут составить конкуренцию Бриджстоуну за монополию. Данлоп , врядли . Они давно не самостоятельные , так чьё то отделение , а тут теперь расходы большие , притом особо если с - "0" . Но былоб даже интересней . Я б вообше и Мшлов и Бриджей , по возможности ндаже и не брал . Так как они сильно в этом продвинулись и скорости выросли , а ФИА то хочет снизить Так что самое реальное снижения скоростей - полный новичёк . + без всяких подозрений и заморочек , со стороны противоположной стороны . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 10.08.2005 16:31 Данлоп , врядли . Они давно не самостоятельные , так чьё то отделение , а тут теперь расходы большие , притом особо если с - "0" . Но былоб даже интересней . Я б вообше и Мшлов и Бриджей , по возможности ндаже и не брал . Так как они сильно в этом продвинулись и скорости выросли , а ФИА то хочет снизить Так что самое реальное снижения скоростей - полный новичёк . + без всяких подозрений и заморочек , со стороны противоположной стороны . Данлоп по-моему в какие-то европейские кольцевые гонки шины все-таки поставляет.К тому же речь может при монополисте зайти о сликах. Это крайне интересным могло бы для всех стать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.08.2005 22:47 Данлоп , врядли . Они давно не самостоятельные , так чьё то отделение , а тут теперь расходы большие , притом особо если с - "0" . Но былоб даже интересней . Я б вообше и Мшлов и Бриджей , по возможности ндаже и не брал . Так как они сильно в этом продвинулись и скорости выросли , а ФИА то хочет снизить Так что самое реальное снижения скоростей - полный новичёк . + без всяких подозрений и заморочек , со стороны противоположной стороны .Данлоп по-моему в какие-то европейские кольцевые гонки шины все-таки поставляет.К тому же речь может при монополисте зайти о сликах. Это крайне интересным могло бы для всех стать. Да куда то идут , но помойму на дорожные , а не в формулы . А то что слик , то это однозначно , монополист и слики идут в одном пакете , всем надоело следить за канавками . , да и резко сокращая аэродинамику , имено за счёт механического сцепления собираюбтся удерживать больды на трасе , поэтому задние колёса ещё и резко увеличивают по диаметру и по ширине , а передние уменьшают как в конце 80х .Что то вроде этого - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 12.08.2005 13:46 12.08.200511:20 Вилльямс переходит на Бриджстоун Несмотря на то, что команда Вилльямс, лишившаяся поддержки БМВ, пока еще не определились с поставщиком двигателей на сезон-2006, а также не решила вопрос с переходом Баттона, британская конюшня уже выбрала себе шинника. Со следующего года конюшня Сэра Фрэнка будет выступать на Бриджстоун, утверждает сайт GP2005.com.Еще одним кандидатом на японскую резину является Рэд Булл. В Японии представители Тойоты также ведут переговоры с Бриджстоун. Правда, Тойота станет клиентом соотечественников только в том случае, если им будет предоставлена та же резина, что и Феррари. [ Boris Brevnov. Источник - GP 2005.com ]Спер с мак-ларен.ру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 13.08.2005 12:46 12.08.200511:20 Вилльямс переходит на Бриджстоун Несмотря на то, что команда Вилльямс, лишившаяся поддержки БМВ, пока еще не определились с поставщиком двигателей на сезон-2006, а также не решила вопрос с переходом Баттона, британская конюшня уже выбрала себе шинника. Со следующего года конюшня Сэра Фрэнка будет выступать на Бриджстоун, утверждает сайт GP2005.com.Еще одним кандидатом на японскую резину является Рэд Булл. В Японии представители Тойоты также ведут переговоры с Бриджстоун. Правда, Тойота станет клиентом соотечественников только в том случае, если им будет предоставлена та же резина, что и Феррари. [ Boris Brevnov. Источник - GP 2005.com ]Спер с мак-ларен.ру Переход Вильямсов на Бриджи будет означать столь же тесное сотрудничество с шинниками, как и у Феррари, вплоть до оплаты тестов, а возможно, но маловероятно, речь пойдет о дополнительном спонсорском контракте от шинной компании.В таком случае это будет хорошо для Вилов, а возможно сможет усилить и Феррари, если характеристики шасси будут похожи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 14.08.2005 06:44 12.08.200511:20 Вилльямс переходит на Бриджстоун Несмотря на то, что команда Вилльямс, лишившаяся поддержки БМВ, пока еще не определились с поставщиком двигателей на сезон-2006, а также не решила вопрос с переходом Баттона, британская конюшня уже выбрала себе шинника. Со следующего года конюшня Сэра Фрэнка будет выступать на Бриджстоун, утверждает сайт GP2005.com.Еще одним кандидатом на японскую резину является Рэд Булл. В Японии представители Тойоты также ведут переговоры с Бриджстоун. Правда, Тойота станет клиентом соотечественников только в том случае, если им будет предоставлена та же резина, что и Феррари. [ Boris Brevnov. Источник - GP 2005.com ]Спер с мак-ларен.ру нда, если и Тооу Бриджи заполучат, то все можно сказать о закате шинной войны, вот в чью пользу? как и в обычной войне не в чью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2005 14:39 нда, если и Тооу Бриджи заполучат, то все можно сказать о закате шинной войны, вот в чью пользу? как и в обычной войне не в чью Почему это - закат - только рекогносцировка , не более . Закат , только при монополии - возможен . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 15.08.2005 08:49 Почему это - закат - только рекогносцировка , не более . Закат , только при монополии - возможен . но к этому та все и пойдет, Бриджи обретут былую уверенность, Мишлен не имея аффилированных друзей и равенстве партнеров немного поубавят пыл и возможно снизят инвестирование в шины, что приведет к ухудшению резины - и в дальнейшем те кто не перешли на Бриджи сразу немного потяряют перед 2007 годом (вроде тогда должна быть монополия) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene_ Опубликовано 16.08.2005 09:44 Минарди - не статист, а гнусный мелочный скандалист Чемтебе так Минарди не нравится! Они к концу этого сезона еще и Джордан/Мидланд сделают, а та сравни их бюджеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euromax Опубликовано 16.08.2005 13:25 Чемтебе так Минарди не нравится! Они к концу этого сезона еще и Джордан/Мидланд сделают, а та сравни их бюджеты. В Монце возможно появится новое шасси уже у Джорданов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euromax Опубликовано 16.08.2005 13:28 Данлоп , врядли . Они давно не самостоятельные , так чьё то отделение , а тут теперь расходы большие , притом особо если с - "0" . Данлоп точно стоит на очень многих младшеформульных и кузовных сериях - даже в нашем туринге ребята ездят на данлопе.Интересно, а чье они подразделение теперь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.08.2005 14:09 Чемтебе так Минарди не нравится! Они к концу этого сезона еще и Джордан/Мидланд сделают, а та сравни их бюджеты. А одно другого не отменяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 16.08.2005 14:12 Данлоп точно стоит на очень многих младшеформульных и кузовных сериях - даже в нашем туринге ребята ездят на данлопе.Интересно, а чье они подразделение теперь... На сколько я помню это подразделение Good Year... Хотя сейчас может все поменялось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 16.08.2005 14:35 Данлоп точно стоит на очень многих младшеформульных и кузовных сериях - даже в нашем туринге ребята ездят на данлопе.Интересно, а чье они подразделение теперь...На сколько я помню это подразделение Good Year... Хотя сейчас может все поменялось. В 2000 году Goodyear получил Dunlop при слиянии с Sumitomo Rubber Industries.Однако компания в настоящее время продолжает самостоятельно поставлять шины во многие классы спортивных автомобилей, в частности DTM, FIA GT, LMES.А это информация с официального сайта компании в России:Dunlop в Формуле-1В Формуле-1 марка DUNLOP появилась с момента создания этого гоночного класса.В актив DUNLOP можно записать такие инженерные новации, как первая "дождевая" покрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу шины.Неудивительно, что в конце 50-х - начале 60-х британские покрышки стали лучшими в "королевских гонках". На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес DUNLOP первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских покрышках чемпионский титул. На три года, с 1961-го по 1963-й, DUNLOP стал первым в истории Формулы-1 шинным монополистом.Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone."Шинные войны" с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м DUNLOP не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским шинам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе "Фудзи", британские покрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Частный Tyrrell Кунимитсу Такахаси, разумеется, не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.За время своего участия в Гран При шины DUNLOP одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы DUNLOP продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, DUNLOP еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.Судя по последним репликам, ждать их в Ф1 стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах