Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Команды тянут резину

Recommended Posts

Думаю, тендера для монополии не будет - Мишлену это не нужно в принципе (если только они не передумали). Бридж спокойно будет монополистом, его и это устроит. Так что если ФИА захочет ввести монополию на резину, в выигрыше окажутся бриджовые команды

ближе к делу передумает :lol:;) чтоб поPRться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Платят все. Просто потом в большей или меньшей степени, так Феррари - в большей, а Минарди - в меньшей, это возвращается оплаченными тестами, использованием имени в рекламе и т.п.

В результате получается, что шинники просто спонсируют некоторые команды, поставляя шины в оплату рекламных услуг команды. В любом случае оплата шин для шинных компаний скорее символическая сумма, чем приносящая доход. Для них все гоночные разработки проходят как маркетинговые, направленные на рост интереса к дорожным шинам, дающим основной доход.

Просто для Минарди она оказалась слишком большой.

Феррари не просто получает шины бесплатно, так и еще денежки за их тесты выручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, тендера для монополии не будет - Мишлену это не нужно в принципе (если только они не передумали).

Как-то читал интервью кого-то из боссов Мишлена так вот он сказал, что тупая отгрузка резины и отправка Федексом на очередной этап их не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то читал интервью кого-то из боссов Мишлена так вот он сказал, что тупая отгрузка резины и отправка Федексом на очередной этап их не интересует.

вот о том и речь

Что ж, если в Мишлене думают, что в случае монополии работа сведется к голой логистике "произвели-погрузили-отправили", то мне понятно, почему их шины взрываются по нескольку раз за сезон - свидетельство полного непрофессионализма.

Потому что работа над продуктом, вообще говоря, в условиях монополизированного рынка не прекращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что работа над продуктом, вообще говоря, в условиях монополизированного рынка не прекращается.

В теории. Но темпы ее интенсивности снижаются в десятки раз. Вообще, где сообщения о шинных контрактах? Уже пора новые машины проектировать, а они никак не отеляться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот о том и речь

Что ж, если в Мишлене думают, что в случае монополии работа сведется к голой логистике "произвели-погрузили-отправили", то мне понятно, почему их шины взрываются по нескольку раз за сезон - свидетельство полного непрофессионализма.

Потому что работа над продуктом, вообще говоря, в условиях монополизированного рынка не прекращается.

Ты просто не понял о чем он,

Мишлен не будет монополистом в принципе.

Хочет ФИА шинную монополию - пусть в тендере участвуют Бриджи и другие.

Мишлен - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот о том и речь

Что ж, если в Мишлене думают, что в случае монополии работа сведется к голой логистике "произвели-погрузили-отправили", то мне понятно, почему их шины взрываются по нескольку раз за сезон - свидетельство полного непрофессионализма.

Потому что работа над продуктом, вообще говоря, в условиях монополизированного рынка не прекращается.

Ты просто не понял о чем он,

Мишлен не будет монополистом в принципе.

Хочет ФИА шинную монополию - пусть в тендере участвуют Бриджи и другие.

Мишлен - нет.

Ну и ладушки. Пускай не будет - нам же лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот о том и речь

Что ж, если в Мишлене думают, что в случае монополии работа сведется к голой логистике "произвели-погрузили-отправили", то мне понятно, почему их шины взрываются по нескольку раз за сезон - свидетельство полного непрофессионализма.

Потому что работа над продуктом, вообще говоря, в условиях монополизированного рынка не прекращается.

Ты просто не понял о чем он,

Мишлен не будет монополистом в принципе.

Хочет ФИА шинную монополию - пусть в тендере участвуют Бриджи и другие.

Мишлен - нет.

Ну и ладушки. Пускай не будет - нам же лучше.

да нам без разницы, пусть те кто в Мишлен обуты волнуются :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, тендера для монополии не будет - Мишлену это не нужно в принципе (если только они не передумали). Бридж спокойно будет монополистом, его и это устроит. Так что если ФИА захочет ввести монополию на резину, в выигрыше окажутся бриджовые команды

Тендер то будет . Вот только ни ясно , будет ли Мишлинв нём участвовать , или Гуд Еар и другие ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тендер то будет . Вот только ни ясно , будет ли Мишлинв нём участвовать , или Гуд Еар и другие ???

Да, как раз Гудьир и Данлоп могут составить конкуренцию Бриджстоуну за монополию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, как раз Гудьир и Данлоп могут составить конкуренцию Бриджстоуну за монополию.

Данлоп , врядли . Они давно не самостоятельные , так чьё то отделение , а тут теперь расходы большие , притом особо если с - "0" . Но былоб даже интересней . Я б вообше и Мшлов и Бриджей , по возможности ндаже и не брал . Так как они сильно в этом продвинулись и скорости выросли , а ФИА то хочет снизить

Так что самое реальное снижения скоростей - полный новичёк . + без всяких подозрений и заморочек , со стороны противоположной стороны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данлоп , врядли . Они давно не самостоятельные , так чьё то отделение , а тут теперь расходы большие , притом особо если с - "0" . Но былоб даже интересней . Я б вообше и Мшлов и Бриджей , по возможности ндаже и не брал . Так как они сильно в этом продвинулись и скорости выросли , а ФИА то хочет снизить

Так что самое реальное снижения скоростей - полный новичёк . + без всяких подозрений и заморочек , со стороны противоположной стороны .

Данлоп по-моему в какие-то европейские кольцевые гонки шины все-таки поставляет.

К тому же речь может при монополисте зайти о сликах.

Это крайне интересным могло бы для всех стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данлоп , врядли . Они давно не самостоятельные , так чьё то отделение , а тут теперь расходы большие , притом особо если с - "0" . Но былоб даже интересней . Я б вообше и Мшлов и Бриджей , по возможности ндаже и не брал . Так как они сильно в этом продвинулись и скорости выросли , а ФИА то хочет снизить

Так что самое реальное снижения скоростей - полный новичёк . +  без всяких подозрений и заморочек , со стороны противоположной стороны .

Данлоп по-моему в какие-то европейские кольцевые гонки шины все-таки поставляет.

К тому же речь может при монополисте зайти о сликах.

Это крайне интересным могло бы для всех стать.

Да куда то идут , но помойму на дорожные , а не в формулы . А то что слик , то это однозначно , монополист и слики идут в одном пакете , всем надоело следить за канавками . , да и резко сокращая аэродинамику , имено за счёт механического сцепления собираюбтся удерживать больды на трасе , поэтому задние колёса ещё и резко увеличивают по диаметру и по ширине , а передние уменьшают как в конце 80х .

Что то вроде этого - 458.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2005

11:20  Вилльямс переходит на Бриджстоун

Несмотря на то, что команда Вилльямс, лишившаяся поддержки БМВ, пока еще не определились с поставщиком двигателей на сезон-2006, а также не решила вопрос с переходом Баттона, британская конюшня уже выбрала себе шинника. Со следующего года конюшня Сэра Фрэнка будет выступать на Бриджстоун, утверждает сайт GP2005.com.

Еще одним кандидатом на японскую резину является Рэд Булл. В Японии представители Тойоты также ведут переговоры с Бриджстоун. Правда, Тойота станет клиентом соотечественников только в том случае, если им будет предоставлена та же резина, что и Феррари.

 

[ Boris Brevnov. Источник - GP 2005.com ]

Спер с мак-ларен.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.08.2005

11:20  Вилльямс переходит на Бриджстоун

Несмотря на то, что команда Вилльямс, лишившаяся поддержки БМВ, пока еще не определились с поставщиком двигателей на сезон-2006, а также не решила вопрос с переходом Баттона, британская конюшня уже выбрала себе шинника. Со следующего года конюшня Сэра Фрэнка будет выступать на Бриджстоун, утверждает сайт GP2005.com.

Еще одним кандидатом на японскую резину является Рэд Булл. В Японии представители Тойоты также ведут переговоры с Бриджстоун. Правда, Тойота станет клиентом соотечественников только в том случае, если им будет предоставлена та же резина, что и Феррари.

 

[ Boris Brevnov. Источник - GP 2005.com ]

Спер с мак-ларен.ру

Переход Вильямсов на Бриджи будет означать столь же тесное сотрудничество с шинниками, как и у Феррари, вплоть до оплаты тестов, а возможно, но маловероятно, речь пойдет о дополнительном спонсорском контракте от шинной компании.

В таком случае это будет хорошо для Вилов, а возможно сможет усилить и Феррари, если характеристики шасси будут похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.08.2005

11:20  Вилльямс переходит на Бриджстоун

Несмотря на то, что команда Вилльямс, лишившаяся поддержки БМВ, пока еще не определились с поставщиком двигателей на сезон-2006, а также не решила вопрос с переходом Баттона, британская конюшня уже выбрала себе шинника. Со следующего года конюшня Сэра Фрэнка будет выступать на Бриджстоун, утверждает сайт GP2005.com.

Еще одним кандидатом на японскую резину является Рэд Булл. В Японии представители Тойоты также ведут переговоры с Бриджстоун. Правда, Тойота станет клиентом соотечественников только в том случае, если им будет предоставлена та же резина, что и Феррари.

 

[ Boris Brevnov. Источник - GP 2005.com ]

Спер с мак-ларен.ру

нда, если и Тооу Бриджи заполучат, то все можно сказать о закате шинной войны, вот в чью пользу? как и в обычной войне не в чью :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда, если и Тооу Бриджи заполучат, то все можно сказать о закате шинной войны, вот в чью пользу? как и в обычной войне не в чью :(

Почему это - закат - только рекогносцировка , не более .

Закат , только при монополии - возможен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это - закат - только рекогносцировка , не более .

Закат , только при монополии - возможен .

но к этому та все и пойдет, Бриджи обретут былую уверенность, Мишлен не имея аффилированных друзей и равенстве партнеров немного поубавят пыл и возможно снизят инвестирование в шины, что приведет к ухудшению резины - и в дальнейшем те кто не перешли на Бриджи сразу немного потяряют перед 2007 годом (вроде тогда должна быть монополия) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди - не статист, а гнусный мелочный скандалист

Чемтебе так Минарди не нравится! Они к концу этого сезона еще и Джордан/Мидланд сделают, а та сравни их бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемтебе так Минарди не нравится! Они к концу этого сезона еще и Джордан/Мидланд сделают, а та сравни их бюджеты.

В Монце возможно появится новое шасси уже у Джорданов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данлоп , врядли . Они давно не самостоятельные , так чьё то отделение , а тут теперь расходы большие , притом особо если с - "0" .

Данлоп точно стоит на очень многих младшеформульных и кузовных сериях - даже в нашем туринге ребята ездят на данлопе.

Интересно, а чье они подразделение теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемтебе так Минарди не нравится! Они к концу этого сезона еще и Джордан/Мидланд сделают, а та сравни их бюджеты.

А одно другого не отменяет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данлоп точно стоит на очень многих младшеформульных и кузовных сериях - даже в нашем туринге ребята ездят на данлопе.

Интересно, а чье они подразделение теперь...

На сколько я помню это подразделение Good Year... Хотя сейчас может все поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данлоп точно стоит на очень многих младшеформульных и кузовных сериях - даже в нашем туринге ребята ездят на данлопе.

Интересно, а чье они подразделение теперь...

На сколько я помню это подразделение Good Year... Хотя сейчас может все поменялось.

В 2000 году Goodyear получил Dunlop при слиянии с Sumitomo Rubber Industries.

Однако компания в настоящее время продолжает самостоятельно поставлять шины во многие классы спортивных автомобилей, в частности DTM, FIA GT, LMES.

А это информация с официального сайта компании в России:

Dunlop в Формуле-1

В Формуле-1 марка DUNLOP появилась с момента создания этого гоночного класса.

В актив DUNLOP можно записать такие инженерные новации, как первая "дождевая" покрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу шины.Неудивительно, что в конце 50-х - начале 60-х британские покрышки стали лучшими в "королевских гонках". На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес DUNLOP первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских покрышках чемпионский титул. На три года, с 1961-го по 1963-й, DUNLOP стал первым в истории Формулы-1 шинным монополистом.Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone."Шинные войны" с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м DUNLOP не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским шинам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе "Фудзи", британские покрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Частный Tyrrell Кунимитсу Такахаси, разумеется, не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.

За время своего участия в Гран При шины DUNLOP одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы DUNLOP продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, DUNLOP еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.

Судя по последним репликам, ждать их в Ф1 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...