Emerald Опубликовано 03.12.2005 22:54 Похожее можно было увидеть в Малазии05,Ник там тоже затаился позади,дождался аварии Марка и финишировал на подиуме. Т.е. Ник хоть и берет результат,но он не яркий пилот,не такой уж и талант в плане чистой скорости(хотя и неплох). Надо сказать, что Марк стартовал 4-м, а Ник - 10-м. Но к тому моменту они оказались рядом, что уже некоторым образом говорит о скорости. И, потом, Ник не стал ничего дожидаться, он обогнал Ральфа Шумахера, хотя это и было рискованно. А уж сколько он и Марк потратили сил в Монако на Алонсо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 03.12.2005 23:03 Первые 8, ИМХО, пилоты чемпионского класса.а 15 и вовсе чемпион А теперь мы вернёмся к словам о сильных гонщиках, которые ездят в слабых командах спустя рукава. Твои слова? Касательно эпопеи Баттона в Renault, в 2001 году он откровенно балду гонял. А в 2002 - не напомнишь, сколько очков они с Ярно набрали?Турнирная таблица не показатель,Твои слова?В 2002 на моменты схода Трулли он шел всегда(или почти всегда)впереди Баттона.Нет, ссылка на результаты прежде всего. Но и опыт в команде тоже.Ну дык вроде результаты у Альберса выше были,о чем он не раз говорил в интервью.Надо сказать, что Марк стартовал 4-м, а Ник - 10-м. Но к тому моменту они оказались рядом, что уже некоторым образом говорит о скорости. И, потом, Ник не стал ничего дожидаться, он обогнал Ральфа Шумахера, хотя это и было рискованно. А уж сколько он и Марк потратили сил в Монако на Алонсо....Что мешает Нику стартовать 4,5,6... Только он сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray black Опубликовано 03.12.2005 23:03 Ей богу. ничего никогда неимел против Хайдфельда. Но скажите мне ЧТО Ник показал выдающегося в прошлом сезоне? Что выдающегося показал на протяжении всей своей карьеры?Он как и масса других, неплохих гонщиков, время от времени выдавал хорошие гонки. Но неболее того. Едет машина едет и Ник. Но если машина не едет,то неслышно невидно. Это показатель класса? А может он стиснув зубы тащить на себе технику? Ниразу не видел. Михаэль может. Дэвид может,если захочет. Кими тоже- вспомните мучения Макларена в первой половине сезона 2004ого года. Физико чем хуже дела, тем лучше едет. А чем так выделяется Ник? Ничем. Кроме того что у него тут на удивление много поклонников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 03.12.2005 23:34 в Малазии05,Ник там тоже затаился позади,дождался аварии Марка и финишировал на подиуме. Т.е. Ник хоть и берет результат,но он не яркий пилот,не такой уж и талант в плане чистой скорости(хотя и неплох).Нифига себе дождался аварии . А когда они втроем гнали и могли столкнуться не в счет. Еще вот тебе для раздумья ГП Малайзии: лучшие круги1 Кими Райкконен 1:35.483 круг 232 Ник Хайдфельд 1:35.712 + 0:00.229 круг 403Ярно Трулли 1:35.816 + 0:00.333 184Фернандо Алонсо 1:35.899 + 0:00.416 185Марк Уэббер 1:36.026 + 0:00.543 206Джанкарло Физикелла 1:36.182 + 0:00.699 217Ральф Шумахер 1:36.321 + 0:00.838 158Хуан-Пабло Монтойя 1:36.585 + 0:01.102 круг 429Дэвид Култхард 1:36.790 + 0:01.307 1810Рубенс Баррикелло 1:36.878 + 0:01.395 2211Кристиан Клиен 1:36.902 + 0:01.419 1712Михаэль Шумахер 1:36.982 + 0:01.499 и круг 4113Фелипе Масса 1:37.212 + 0:01.729 1814Дженсон Баттон 1:37.912 + 0:02.429 215Жак Вильнев 1:38.058 + 0:02.575 18Обрати внимания что только 3 пилота(РАЗНЫХ команд) показали лучшие свои времена перед 2 питом(это хоть немного отобьет нападки что мол Марк бы еще лучше бы был еслиб не сошел). Не сойди Марк Ник мог(может да может нет но шанс был хороший) его пересидеть перед 2 питом ИМХО так бы и произошло учитывая его время и скорость перед 2 питом. И потом по лучшим кругам в гонках счет 9-3(сюда входит Сильвер(не входит США и заканчивается Турцией по понятным причинам) где Марковский круг менее чем на 0.1 лучше при разной аэродинамике кот была хуже у Ника так что по сути 9-2 т.к. машины были разные и эта гонка некорректна) в пользу Ника (разгром неплохой верно). Так поразмышляй может изменишь хоть немного мнение. Добавлю что часто выигрыш в пользу Ника был в районе 0.3-0.5 с по лучшим кругам. Со след года 1 круговая квала уходит чему я очень рад(думаю и он тоже ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 03.12.2005 23:43 И потом по лучшим кругам в гонках счет 9-3Лучший круг не показатель.Пилот может уступать по +0.2 секунды с круга на протяжении кругов этак 10-20,а потом перед питом показать -0.5 и вот у него лучше круг на 0.3 . Откуда ты можешь знать,может быть обойди Марк Джанкарло он на 37 круге засчет чистой трассы показал бы 1.35.5-1.35.6. Я считаю самым убедительным доводом это время на финише гонки,а Бк,время на квале это ничего для меня не значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 03.12.2005 23:46 Ей богу. ничего никогда неимел против Хайдфельда. Но скажите мне ЧТО Ник показал выдающегося в прошлом сезоне? Что выдающегося показал на протяжении всей своей карьеры?Он как и масса других, неплохих гонщиков, время от времени выдавал хорошие гонки. Но неболее того. Едет машина едет и Ник. Но если машина не едет,то неслышно невидно. Это показатель класса? А может он стиснув зубы тащить на себе технику? Ниразу не видел. Михаэль может. Дэвид может,если захочет. Кими тоже- вспомните мучения Макларена в первой половине сезона 2004ого года. Физико чем хуже дела, тем лучше едет. А чем так выделяется Ник? Ничем. Кроме того что у него тут на удивление много поклонников. Ну и чего показал Кими на Заубе или когда Мак не едет. Или МШ когда машина без кондиций. Дэвид 03-04 вообще дурака проволял хотя машина в нек гонках позволяла. Знаешь в современной формуле случайности практически исключены и на слабой машине ничего никто не покажет(при дожде может быть но он идет 1 или 2 в сезоне и то не всегда, как напр в этом году). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 03.12.2005 23:47 Турнирная таблица не показатель,Твои слова?В 2002 на моменты схода Трулли он шел всегда(или почти всегда)впереди Баттона. Хорошо. Разбрерём сезон по косточкам.Австралия. Баттон сходит на старте, Трулли подскальзывается на его масле на 8 круге. Не показатель, ИМХО, хоть между ними и было 4 места в квале.Малайзия. Трулли сходит позади Баттона, но у него весь уик-энд барахлил мотор. Тоже не показательБразилия. Сходит впереди Баттона. 1-0 ЯрноИмола. Приезжает далеко позади. 1-1.Барселона. Баттон едет впереди Трулли, пока не начинаются проблемы. 1-2 БаттонА1-ринг. 1-3 Баттон.Монако. 2-3 Баттон.Канада. 3-3.Европа. Трулли впереди в квале, но позади в гонке 3-4 Баттон.Британия. Честно говоря, не помню, что там было. В очках никто не приехал.Франция. Уик-энд в пользу Баттона. 3-5.Германия. Оба имели проблемы, ехали в одной группе до проблем. Не буду считать.Венгрия. Баттон, конечно, сам вылетел, но помог ему Дэвидсон. Трулли прикатился, сдерживая Хайдфельда. 3-6.Бельгия. 4-6 без вопросов.Италия. Ярно намного ярче провёл гонку, хотя не надо забывать, что Дженсону после пит-стопа приказали зашестерить. 5-6.США. 6-6 без вопросов.Япония. В общем, Трулли быстрее ехал, пока топливо не закончилось. 7-6.В общем-то, Трулли имел некоторое преимущество, особенно к концу сезона. Но всё это подозрительно напоминает концовку выступлений за Renault самого Ярно.Ну дык вроде результаты у Альберса выше были,о чем он не раз говорил в интервью.Это пусть upa скажет, он где-то выкладку делал по этому поводу.Что мешает Нику стартовать 4,5,6... Только он сам.Давай не будем заниматься переводом стрелок. Ты утверждал, что Ник просто едет, я показал, что это не так. Да, Хайдфельд не лучший квалификационный боец, но он компенсирует это в гонках. К тому же он любит заправляться больше, чем Марк. Да ещё Марк один из лучших квалификационных бойцов Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 03.12.2005 23:50 Ей богу. ничего никогда неимел против Хайдфельда. Но скажите мне ЧТО Ник показал выдающегося в прошлом сезоне? Что выдающегося показал на протяжении всей своей карьеры? Это единственный пилот в пелотоне, кроме Михаэля Шумахера, ни разу не програвший напарникам. Только не надо приводить Френтцена, все знают, как и при каких условиях это произошло. Хайнц великолепный гонщик, но в сезоне-2003 ему просто повезло больше, чем Нику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 03.12.2005 23:53 Лучший круг не показатель.Пилот может уступать по +0.2 секунды с круга на протяжении кругов этак 10-20,а потом перед питом показать -0.5 и вот у него лучше круг на 0.3 . Откуда ты можешь знать,может быть обойди Марк Джанкарло он на 37 круге засчет чистой трассы показал бы 1.35.5-1.35.6.все таки не избежал, ну чтож считай как хочешь. по +0.2 секунды с круга на протяжении кругов этак 10-20,а потом перед питом показать -0.5 и вот у него лучше круг на 0.3Я тебе гарантирую такого не было.Я считаю самым убедительным доводом это время на финише гонки,а Бк,время на квале это ничего для меня не значит.Ну так именно здесь основной перевес Ника, ты не заговорился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray black Опубликовано 04.12.2005 00:14 Ну и чего показал Кими на Заубе или когда Мак не едет. Или МШ когда машина без кондиций. Дэвид 03-04 вообще дурака проволял хотя машина в нек гонках позволяла. Кими показал поболее чем Ник на Заубере. за что и получил приглашение в Макларен. А ведь именно Ник считался протеже Мерседеса. Да что там считался- был. А насчет неедущего Мака. Даже на неедущем Маке Кими цеплялся за очки. в отличии от напарника Култхарда. Но! как я сказал Дэвид может-если захочет. В этом году захотел-смог. Михаэль думаю доказал и в этом году что неутратил бойцовский дух. сравните его результаты и Баричелло. Михаэль даже не таком тарантасе и такой резине зарабатывал очки. А вот Барик как и Ник. когда позволяли условия. Хотя может пример пилотов Феррари и не совсем корректен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 04.12.2005 00:26 Это пусть upa скажет, он где-то выкладку делал по этому поводу. Германия их 1 совместная гонка это о многом говорит и у Дорнбоса были в ней проблемыВенгрия оба сошлиТурция хоть Альберс и сошел но на момент схода он был позади. Дорнбос приехал впереди 2-х Джорданов(работающих) 13-м а выше был Пицца на Виле(т.е. выше только звезды), отличная гонка, не забудь всего третья за Минарди.Италия Дорнбос 18 Альберс 19 (правда были проблемы но и отстал он от Дорнбоса прилично)Бельгия Альберс 12 Дорнбос13 но гонка не обычная была да и отстал Дорнбос всего на 10секБразилия сход Дорнбоса из-за движкаЯпония Дорнбос 14 Альберс 16(отстал на 2 круга были проблемы)Китай Дорнбос 14 впереди Ярно и позади Пицы Альберс сошел.Как видно преимущество Альберса только на словах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 04.12.2005 00:29 Кими показал поболее чем Ник на Заубере. за что и получил приглашение в Макларен. А ведь именно Ник считался протеже Мерседеса. Да что там считался- был. А насчет неедущего Мака. Даже на неедущем Маке Кими цеплялся за очки. в отличии от напарника Култхарда. Но! как я сказал Дэвид может-если захочет. В этом году захотел-смог. Михаэль думаю доказал и в этом году что неутратил бойцовский дух. сравните его результаты и Баричелло. Михаэль даже не таком тарантасе и такой резине зарабатывал очки. А вот Барик как и Ник. когда позволяли условия. Хотя может пример пилотов Феррари и не совсем корректен.О боже мне объясняют то что делаю обычно я вот почитай мой пост про МШ 3 пункт понравился . Вылет за пейсом был(ты наверно просто новостей не читал) из за покрышек которые стерлись когда он с полным бакам был(а насчет аварий где его признали виновным поподробней) . А так близко Барик не подбирался это вообще чушь.2005 МШ 3 позиция в чампе 62очка почти в 2 раза больше очков у РБ и выигрыш 5 позиций в чампе.РБ 8 38 2004 МШ 1 148 выигрыш 1 позиция и намного меньше(в пропорции т.к. очков намного больше) выигрыш в очкахРБ 2 1142003 МШ 1 93 опять выигрыш менее уверенный чем в 2005РБ 4 652002 МШ 1 144 вот здесь согласен МШ выиграл уверенней чем в 2005РБ 2 772001 МШ 1 123 также выигрыш уверенней чем в 2005РБ 3 562000 МШ 1 108 Ситуация сравнима с 2005РБ 4 62И так МШ выиграл уверенней чем в 2005 (по очкам) у Барика только в 2 сезонах(и то ненамного) это 2001 и 2002. А если считать позиции(напомню выигрыш 5 позиций) в чампе то такого не было вообще никогда за время их выступлений за 1 команду. Но по поводу сезонов 2000-2002, тогда отношение команды к Барику было по остаточному принципу и его проигрыш в этих сезонах был не удивительным. А начиная лишь с 2003 Барику начали уделять нормально внимания, что сезон 2004 очень хорошо подтвердил. И тем удивительно что МШ так уверенно выиграл в 2005.И дело не только в цифрах, назови хоть 1 яркую гонку Барика(кроме Австралии, можно еще Европу но хоть там и подиум яркости немного) в этом сезоне, а у МШ это Бахрейн, Сан-Марино, Монако, Испания, Канада, Франция от части, Венгрия, Бразилия, Япония, о чем разговор и в чем Барик подобрался.Дальше. Назови хоть пару гонок где Барик приехал впереди МШ(при этом сам МШ не сошел), подскажу это Европа(спасибо Марку) и Австралия (спасибо дождю, хотя там МШ сошел но ясно что без схода он бы был позади Барика) еще ГДЕ?????Из этого ясно что 3 пункт бред (фобство ) ссылкаКими показал поболее чем Ник на ЗаубереА конкретно, ну пожалуйста з.ы. спасибо ты меня повеселил(без обид) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.12.2005 00:47 Да, ошибся насчет титула. Почему-то вспомнился 1975 год, а ведь и правда был еще 1977 и 1979. Но идея Михаэля стать "краеугольным камнем" - это, извини меня, - просто бзик. Это не бзик , а так и было . И то что Майкл не очень то и рвался в Феррари тоже и что деньги сыграли не малую часть в выборе , но скорей как серьёзность намерений Команды , позволяющей вкладывать ( хоть не своих , а спонсора денег , но одно это довольно значимо , как серьёзность претензий ) И то что большая часть штаба перешла за ним из Бенеттон , думаю тоже было оговорено и выгодно обеим сторонам , Росс, Бирн , Степни и тд - знали как работать с Майклом , он знал что от них можно ожидать и как они умеют работать(особенно практически с безграничным финансированием , если они помогли ему стать 2хкратным с ограниченым бюджетом, то что будет с неограниченым ? ) , да и не надо привыкать по новой . Опять же то что Ферры давно без Кубков , говорит что они расшибутся в лепёшку , но сделают достойную машину , а что ещё ему надо ? Вилл был укомплектован , а в Маке дела плохи . Да и естествено такой зарплаты ни где б не получил , и там в обоих Командах , хозяева и они - главные , а тут другое дело - все наёмные , а он единственный Чемпион , притом 2хкратный . Тут все до позеленения спорят о том, что Кими нужно валить из неудачной команды МакЛарен, а Михаэль перешел в Феррари, четыре сезона не мог добиться соответсвующего результата, и единственной причиной, почему он отказался перейти в сезоне 1999 года в МакЛарен были именно деньги. Ведь ему же уже было 29 лет, а семью нужно обеспечивать.Ну вот опять врёшь (как всегда ) Что значит - "четыре сезона не мог добиться соответсвующего результата" , на второй год его выступления в Команде , весь Чемпионат боролся за Титул и не стал им , фактически случайно . Да и первый же год - 3 Победы , а до него , только по одной в год и не плохие гонщики были . 1998г. тоже Титул в последней гонке ( и если б не Австралия или не Бельгия , Титул у него) , разиграли и все эти годы машина была слабей тех кому проигрывал (1996г. на много) Но Мак из-за Ньюи попёр так а в 1996г. знать о его переходе ни кто не мог . 1999г. , вообще глупо упоминать (опять - "ошибся" ? )Так что надо говорить только о двух годах , притом с кучей побед . А зачем в Мак идти , когда те имея лучше машину , поломаного первого пилота противника , КК проиграли ? да и ещё снижать доходы ??? Полная глупость , да и те с кем столько выступают , перейти не смогут , долгосрочные контракты .И что - 29лет , ещё около 10 лет карьеры , разьве мало ?? Притом он и особено в Мак и не собирался , да и они (верней Мерин , тоже не собирались его приглашать , понимая что денег таких у них на Пилота нет (даже на повторить), а на снижение он не пойдут . Так что Мак ни когда серьёзно ни одной из сторон и не рассматривался . А семью он уже обеспечил , выше крыши - так что не неси чущь . И о каком мериле таланта можно говорить, если таких зарплат не было до этого ни у кого: ни у Сенны, ни у Проста, ни у Лауды.А когда они выступали ? Забыл ? Совершенно в другие времена . Так что имено - мерило таланта на тот момент и заметь он эти деньги отработал до последнего цента , и Феррари и Мальборо - получили от него гораздо больше и ещё в большой прибыли остались . Скажу честно, что в 1995 году, когда Михаэля упорно уговаривали перейти в Феррари, основной торг шел именно о зарплате.Опять брехня . Так что ты не можешь "сказать честно " - так как абсолютно не владеешь материалом , и только свои домыслы можешь представить.Основной торг шёл о серьезности Команды в приложении сил и средств , для того что б выграть Титул и не один , а зарплата не на последнем месте конечно , но это ж не Жак и Хилл ( где только деньги) И началось все с суммы раз в пять меньшей И это была для того времени однозначно хорошая зарплата для молодого человека, который пока лишь дважды стал чемпионом мира.Очередной БРЕД ( по другому эту инсинуацию и назвать то нельзя ) " ПОКА ЛИШЬ ДВАЖДЫ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА" ну не хрена у тебя - ПОКА ЛИШЬ ???? Предлагать 5 Милиионов , Единственному Чемпиону в Ф-1, и тем более 2х кратному ( кстати самому молодому из 2х кратных ( да и ещё подряд , и к томуже выгравших на более слабых машинах) , да и на тот момент однократным практически чуть уступив Эмо из-за того что родился в начале года , а тот в конце .Эмерсон Фиттипальди 25 лет 8 месяцев 29 дней (1972г.), Майкл 2й - 25 лет 10 м 10 дней (13.11.1994г.) Но формально только из-за того , что у Майкла день рожденье 03.01.1969г. , то есть в январе , до начала сезона , а у Эмо 12.12.1946г. в декабре , а разница всего в 1.5 месяца . А если брать только года 1972-1946=26 лет на 2й полный сезон , а у Майкла 1994-1969=25лет , на 3й полный сезон ."Решение перейти в Феррари за 25 000 000$ за сезон казалось логичным. ... он , возможно , единственный гонщик , который бы мог вновь приносить-Феррари регулярные Победы . Предложение было ЯВНЫМ ПРИЗНАНИЕМ ТОГО , что он лучший гонщик в мире , да и деньги были , прямо скажем , не малые." Кристфер Хиллтон . (автобиографическая книга о тех годах Майкла .Там разговор начинался неменее чем с 20 000 000$ , 5 лимонов он и так получал , притом подписав ещё до Первого чемпинства и просто отрабатывая контракт . Так что своими домыслами , ну не смеши народ ..Я просто представляю, как шли переговоры с ФилипМорисом:Ты даже и не представляешь , отсюда и эти бредни .Как он сам недавно говорил , что да ему стрёмно было идти в Феррари и имено их серьёзные намерения выграть титул и огромные иннвестиции в это и сломили его сомнения . Да и он вообще в переговораз не участвовал . Лауда вначале 1995г. , убедил Луку , что надо уже сейчас за год окончания его контракта с Бенетон , начинать переговоры и на любых условиях подписывать Майкла в Феррари . Как Шумахер заполучил "золотой" контракт с FerrariПеревод выполнен Еленой РевзинойНесколько лет назад все менеджеры Ferrari прилагали все силы с тем, чтобы найти для команды суперзвезду. Эту ответственную миссию они поручили секретному агенту по имени Ники Лауда. Шел 1995 год. Лука ди Монтеземоло, как официальный советчик и стратег, попросил Лауду найти такого пилота, который мог бы снова поднять престиж Scuderia, как в старые добрые времена. Ди Монтеземоло был главой команды, когда Лауда, выступая за Ferrari, дважды стал мировым чемпионом, победив в Гран-При пятнадцать раз. Лауда не раздумывал ни минуты и начала исполнять свою роль 'piccolo commendatore'. Вспоминает сам Ники: "Моя стратегия в то время заключалась в том, чтобы переманить в Ferrari Михаэля Шумахера как можно быстрее - на первый же Гран-При! Ди Монтеземело одобрил мой план, и я смог вплотную приступить к переговорам с Шумахером". Вот так вот все и начиналось - в конце марта 1995 года в Интерлагосе. Это был первый Гран-При Шумахера в качестве мирового чемпиона в составе Benetton, отстаивающего свой титул. Лауда торопился узнать, возможен ли переход, чтобы знать, стоит ли начинать подобные разговоры с Михаэлем: "Я хотел все решить в благоприятную сторону для Ferrari еще до того, как другие команды проснутся и захотят переманить Шумахера к себе. Я убедил Монтеземело, что это единственный возможный вариант. Чем дольше тянуть время, тем больше возможностей откроется перед пилотом. Если такое произойдет, дело намного усложнится". Какие времена тогда переживала Формула-1? За Benetton выступали Михаэль Шумахер и Джонни Херберт. Для Williams это был первый полноценный сезон после смерти Сенны, и в команде были Деймон Хилл и юный Дэвид Култхард. За год до того Хилл оказался серьезным соперником для Шумахера в Аделаиде. Пилоты Williams стали соответственно вторым и третьим по итогам чемпионата 1994 года. Команда McLaren сменила поставщика двигателей на Mercedes в сезоне 1994/95 гг., и теперь им был необходим, как воздух, выдающийся гонщик, способный побеждать. Хаккинен оказался в команде по приглашению Рона Денниса, а вторым пилотом, ко всеобщему удивлению, стал стареющий, тучный Найджел Менселл, который очень быстро потерял нацеленность на победу. Все это вело к тому, что Лауда должен был срочно связываться с Шумахером, и Ники не стал терять времени даром. В Интерлагосе он состыковался с менеджером пилота Вилли Веббером: "Я обращаюсь к Вам от имени Луки ди Монтеземело. Ferrari нужен Шумахер - вы, со своей стороны, заинтересованы в этом?" Веббер, особо долго не раздумывая, быстро согласился на предложение Лауды. Лауда тут же передал в Маранелло ответ Веббера, и "немедленно начались переговоры. Сам я лично присутствовал только на одной встрече, но когда стороны стали обсуждать денежные вопросы и условия контракта, меня попросили выйти". А что Шумахер? "Насколько я знаю, он никогда лично не принимал участия в переговорах". Несколько месяцев возможные переход Шумахера держался в строжайшем секрете. Шумахер, по словам Ники Лауды, подписал контракт очень быстро, еще "во время Гран-При Монако". Он снова стал мировым чемпионом в составе Benetton, набрав 102 очка, к тому же теперь у него в кармане лежал "золотой" контракт с Ferrari. Решение Лауды в буквальном смысле "перехватить" Шумахера оказалось очень удачным, несомненно, такое начало задало тон всему дальнейшему развитию событий. Лауда :- "Я просто хорошо сделал свою работу для Монтеземело в качестве советчика и стратега". А вот что заявил сам Монтеземело по этому поводу: "И Шумахер, и Лауда - необыкновенные люди, и потрясающие гонщики! В кокпите же они оба в начале всего думают, и только потом действуют!".И типа "дело усложнится" и поэтому по твоей версии ему предложили - 6 лимонов , да Веббер их бы просто послал и не имел бы вообще дел , если могут предлагать такую фигню .Драгон, это могло быть только так.Это не то что могло - "быть так" , этого не было даже близко к этому , по определению ( и из-за твоей полной не осведомлённости) , так как это полный бред А вот за что тебе обидно было , вообще не пойму . Лучщий Гонщик , получил Контракт ни когда раннее не существовавший даже близко .У Сенны в Маке период его последнего Чемпионства - было по мойму - 10 000 000$ ( не скажу 100% , но вроде так) , и это была самая большая зарплата в Ф-1 ( а возможно и вообще у всех спортсменов на тот момент . А Майкл её поднял на не досигаемую высоту и удерживает её уже целых 10 лет , только увеличивая . Чего тоже в истории не одного спорта не было . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 04.12.2005 00:49 Dragon решил счетчик не крутить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.12.2005 01:12 Dragon решил счетчик не крутить А уже больше не куда , да и не когда этим не страдал . Не зачем , при моём объёме нахождения на форуме и желании общаться , счётчик сам крутится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 04.12.2005 01:36 Ну вот опять врёшь (как всегда ) Что значит - "четыре сезона не мог добиться соответсвующего результата" , на второй год его выступления в Команде , весь Чемпионат боролся за Титул и не стал им , фактически случайно . Да и первый же год - 3 Победы , а до него , только по одной в год и не плохие гонщики были . 1998г. тоже Титул в последней гонке ( и если б не Австралия или не Бельгия , Титул у него) , разиграли и все эти годы машина была слабей тех кому проигрывал (1996г. на много) Но Мак из-за Ньюи попёр так а в 1996г. знать о его переходе ни кто не мог . 1999г. , вообще глупо упоминать (опять - "ошибся" ? )Так что надо говорить только о двух годах , притом с кучей побед . А зачем в Мак идти , когда те имея лучше машину , поломаного первого пилота противника , КК проиграли ? да и ещё снижать доходы ??? Полная глупость , да и те с кем столько выступают , перейти не смогут , долгосрочные контракты .И что - 29лет , ещё около 10 лет карьеры , разьве мало ?? Притом он и особено в Мак и не собирался , да и они (верней Мерин , тоже не собирались его приглашать , понимая что денег таких у них на Пилота нет (даже на повторить), а на снижение он не пойдут . Так что Мак ни когда серьёзно ни одной из сторон и не рассматривался . А семью он уже обеспечил , выше крыши - так что не неси чущь . А когда они выступали ? Забыл ? Совершенно в другие времена . Так что имено - мерило таланта на тот момент и заметь он эти деньги отработал до последнего цента , и Феррари и Мальборо - получили от него гораздо больше и ещё в большой прибыли остались . Опять брехня . Так что ты не можешь "сказать честно " - так как абсолютно не владеешь материалом , и только свои домыслы можешь представить.Основной торг шёл о серьезности Команды в приложении сил и средств , для того что б выграть Титул и не один , а зарплата не на последнем месте конечно , но это ж не Жак и Хилл ( где только деньги) Слушай, Драгон.Фактически случайно он лоханулся, ты наверно хотел сказать. Если бы у бабушки был упсляля, её бы звали дедушка."Это же не Жак и Хилл.." Конечно! Они же настоящие гонщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.12.2005 02:36 Слушай, Драгон.Фактически случайно он лоханулся, ты наверно хотел сказать. Если бы у бабушки был упсляля, её бы звали дедушка. Слушаю . А если б у - " бабушки был упсляля" - то её звали б не дедушка , а - гемофрадит , элементарные вещи надо знать . Или ты - " случайно ... лоханулся"??? Он постоянно выдаёт , такие выдумки . Переодически приходится поправляять и не мне одному . "Это же не Жак и Хилл.." Конечно! Они же настоящие гонщики.Ты хотел сказать , что они хилые гонщики и выграли за счёт лучшей машины . А я про Хилла - который "за деньгами" в Эрроуз пошёл( чего он и не скрывал) или ты думаешь , что он туда за 2м Титулом пошёл ???? Жак - когда уходил может и мечтал о том что сможет поднять Команду ( денег то не мерено ) , но потом ясно всем стало , думаю и ему самому , что кроме денег он в БАРе ни чего не получит ( или ты и с этим не согласен) Я к Жаку очень хорошо отношусь ( смотрел как он в США Титул брал ) , в силу фамилии в первую очередь , так как за отца его болел , в своё время) , и даже то что он выграл у Майкла Титул , не изменило моего отношения к ниму и считаю его самым талантливым из тех с кем Майкл за Титулы боролся(в том числе и Мики , не говоря уже о Хилле) , но он его загубил , скорей всего из-за Полока , гонять он мог ( чего стоит один обгон по внешке в Параболике - Майкла ), а вот сплотить вокруг себя команду - не всем дано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 04.12.2005 08:04 Извини, Драгон, я и не пытался убедить тебя в моей информированности.Но и ты по сути лишь подтвердил мой тезис о переходе в Феррари из-за денег.... так и было . И то что Майкл не очень то и рвался в Феррари тоже и что деньги сыграли не малую часть в выборе , но скорей как серьёзность намерений Команды , позволяющей вкладывать ( хоть не своих , а спонсора денег , но одно это довольно значимо , как серьёзность претензий ) И то что большая часть штаба перешла за ним из Бенеттон , думаю тоже было оговорено и выгодно обеим сторонам , Росс, Бирн , Степни и тд - знали как работать с Майклом , он знал что от них можно ожидать и как они умеют работать(особенно практически с безграничным финансированием , если они помогли ему стать 2хкратным с ограниченым бюджетом, то что будет с неограниченым ? ) , да и не надо привыкать по новой . Опять же то что Ферры давно без Кубков , говорит что они расшибутся в лепёшку , но сделают достойную машину , а что ещё ему надо ? Вилл был укомплектован , а в Маке дела плохи . Да и естествено такой зарплаты ни где б не получил , и там в обоих Командах , хозяева и они - главные , а тут другое дело - все наёмные , а он единственный Чемпион , притом 2хкратный .Если бы Михаэль ХОТЕЛ выступать в Феррари и поднимать ее, то он бы не стал добиваться такой зарплаты, которая равна бюджету (!) Минарди тех лет.Ах да, я забыл, он ведь и не знал о какой сумме договаривался Вебер, а просто агнец божий - пришел и подписал готовый контракт. Смешно. Ф1 - это бизнес, а ты знаешь, если твой менеджер предлагает тебе сделку, вы с ним очень долго обсуждаете все возможности ее и перспективы отжать из нее по максимуму. И то, что сумма зарплаты родилась путем переговоров я не сомневаюсь. А то что Сенна, один из величайших, в 1993 году в Маке получал 10 миллионов будучи трехкратным, а через два года молодой выскочка отчасти благодаря ошибкам команды Вильямса получивший ОДИН титул (ты ведь говоришь о контракте, подписанном в Монако), получает 30 миллионов в год. Так это что - уже совсем другие времена!? Да ничего подобного.Да и не в этом смысл моего поста.А на счет "постоянно выдает выдумки" - это ты зря. Я высказываю тебе свое мнение, которое ты не оспариваешь по сути, но придираешься к мелочам.Я хорошо к тебе отношусь за маленьким примечанием. Мы с тобой болеем за Ф1, но пилоты нам нравятся разные. По сути я понимаю, где Мика поступил неправильно, но прощаю. По сути ты понимаешь, где Михаэль поступил также - но и ты его прощаешь. Но я не стараюсь всем доказывать, что он всегда прав. Вот и разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 04.12.2005 08:31 ...а ночью, когда никто не видел, Dragon флудил. Его не покидала идея мирового господства, и неважно в чем это выражалось: в количестве сообщений на форуме, или в количестве побежденных им армий. Он продолжал свою миссию, печатая все больше, больше, больше постов, становясь для обычных форумчан попросту недосягаемым.Извините за оффтоп, это маленькое лирическое отсупление Завидуешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 04.12.2005 08:41 а можно узнать, кем ты считал Хайдфельда до 2005 года? Наверное как и большинство.. статистом, о котором бы и не вспомнил, закончи он выступления в Джордане.. Не слишком ли безапелляционно сказано ? Если так считаешь ты - это не значит, что ты - большинство. Да хотя бы повнимательнее постинги просмотри! Хайдфельда статистом и гонщиком слабее твоего ненаглядного Жака считают (насколько успел заметить) madflea да Vander. И если ты, интересуясь Ф1, кроме Вильнёва ни за кем больше не следил, то енто исключительно твои проблемы. А возможно и слабость как болельщика...P.S. Ну теперь-то тебе придётся последить не только за Жаком, но и за Ником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 04.12.2005 09:04 ...а ночью, когда никто не видел, Dragon флудил. Его не покидала идея мирового господства, и неважно в чем это выражалось: в количестве сообщений на форуме, или в количестве побежденных им армий. Он продолжал свою миссию, печатая все больше, больше, больше постов, становясь для обычных форумчан попросту недосягаемым.Извините за оффтоп, это маленькое лирическое отсупление Завидуешь ага, очень)) ну вот он, смотри, прислушался, теперь все в одном посте пишет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 04.12.2005 09:40 А я про Хилла - который "за деньгами" в Эрроуз пошёл( чего он и не скрывал) или ты думаешь , что он туда за 2м Титулом пошёл ???? Рыдаль....Всему миру известно, что инициатива сплита принадлежала Williams, а не Хиллу. Вот между Jordan и McLaren он выбирал из-за денег. Но говорить такое про Arrows - фобский бред ©. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray black Опубликовано 04.12.2005 10:27 QUOTE Кими показал поболее чем Ник на Заубере А конкретно, ну пожалуйста з.ы. спасибо ты меня повеселил(без обид) QUOTE Да какие там обиды. Я вообщето не про статистику говорил,а про общее впечатление. Хотя ты конечно и тут спорить будешь наверно. А ведь именно Кими попал в Макларен а не подопечный Мерседеса. Ладно. Спор бесконечный, насколько и бессмысленый. Мне вон тоже скажи что Физико полная посредственность-изойдусь доказывая обратное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 04.12.2005 11:19 Я вообщето не про статистику говорил,а про общее впечатление.И какое впечатление? Ник выиграл по гонкам без обоюдных проблем 4-1. Да надоело спорить просто посмотри и сравни их 2001. Ник в нем (если не проблемы конечно, кстати Кими свои два 4 места заработал в гонках где были проблемы Ника так для справки) всегда финишировал в очках(не ниже 6, 1 подиум кстати) кроме Сан-Марино где 7 и Японии 9. В общем смотри если и это не поможет то я пас это недоказуемо . Вот 2 Ссылки сравни: Ник и Кими . Если не помогло то чтож ладно, время все расставит хотя это уже будет не в этом сезоне т.к. здесь все ясно есть факты но не все их принимают. отя ты конечно и тут спорить будешь наверно. А ведь именно Кими попал в Макларен а не подопечный Мерседеса. Ты учти что он попал хотя проиграл. Только из-за личных симпатий Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 04.12.2005 13:55 по теме! в БМВ еще остается место для пятничного пилота! какие есть соображения по этому поводу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах