Айрис Опубликовано 30.09.2005 14:29 Хоть Вильнев мне и небезразличен, но с прагматической, а не эмоциональной, точки зрения я бы хотеля, чтобы БМВ подписала Кристиана Клина. Почему?Во-первых. Ник Хайдфельд, несмотря на пока еще неветеранский возраст - уже давно сложившийся гонщик с ярко выраженными задатками лидера, следовательно, нянька ему не нужна. Наоборот, Ник должен быть в команде первым номером.Во-вторых. Команде БМВ нужен стабильный состав, иначе их ждет участь Тойоты, а баварский концерн не настолько богат, чтобы вкладывать в формульную программу такие огромные средства и столько лет ждать результата. Со связкой Ник-Кристиан БМВ лет 5 может не беспокоиться о составе - одной головной болью меньше.Третье. Ник и Крис - одноплановые гонщики в том смысле, что берут не талантом, а работой "до зеленых кругов перед глазами". Комментарии, по всей видимости, излишни.И четвертое. Крис уникален тем, что умеет ужиться с самыми непростыми партнерами по команде: он выжил при Марке Уэббере, что практически нереально, и заслужил уважение Дэвида Култхарда, что само по себе дорогого стоит. Говорят, что Ник тоже обладает достаточно сложным характером, поэтому для него надо искать уживчивого партнера. Руководству команды надо будет разбираться с новой машиной, а не выслушивать дрязги пилотов. Вот, собственно, и все. Мое собственное мнение - Кристиан достоин не только места в Ф1, но и хорошего будущего в топ-команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonik Опубликовано 30.09.2005 15:22 ... а баварский концерн не настолько богат, чтобы вкладывать в формульную программу такие огромные средства и столько лет ждать результата...согласен с оценками Клина. но не согласен, что BMW не настолько богата Вильнёва же можно оставить хотя бы для преемственности. Всё-таки BMW будет машину не с нуля разрабатывать. А вот через год можно и Кристиана взять, если свободен будет. Или Жака оставить, если он будет хорош в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 01.10.2005 07:10 согласен с оценками Клина. но не согласен, что BMW не настолько богата Вильнёва же можно оставить хотя бы для преемственности. Всё-таки BMW будет машину не с нуля разрабатывать. А вот через год можно и Кристиана взять, если свободен будет. Или Жака оставить, если он будет хорош в следующем сезоне. Жак уже сейчас хорош Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумaxep Опубликовано 01.10.2005 10:17 Хайдфельд и Клин - это будет прекрасно для БМВ. А еще можно попробовать какого-нибудь Ковалайнена (вместо Клина). Смысла оставлять Вильнёва я не вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айрис Опубликовано 01.10.2005 10:18 согласен с оценками Клина. но не согласен, что BMW не настолько богата Не настолько, как Тойота.Вильнёва же можно оставить хотя бы для преемственности. Всё-таки BMW будет машину не с нуля разрабатывать. А вот через год можно и Кристиана взять, если свободен будет. Или Жака оставить, если он будет хорош в следующем сезоне.Жак мне глубоко небезразличен, более того, я болею и за него тоже, но мое вышеприведенное мнение основано не на моих личных пристрастиях, а на основаниях ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ для БМВ. Именно сейчас, в период смены поколений в Ф1, необходимо набрать стабильный состав, с которым можно работать несколько следующих лет.И еще. Другой немецкий автоконцерн и английская команда в 96-м выставили в чемпионате двух молодых и неопытных пилотов. Результат? Три феерических сезона 98-2000, два титула и один КК. Почему бы и БМВ не повторить что-то подобное, раз предоставляется возможность?Про Жака. Мне очень жалко, что настает пора уходить последним из поистине феноменального поколения 90-х. Жак, Дэвид, нынешний состав Феррари - за ними стоит целая эпоха, но когда-то и они пришли в Ф1 молодыми и полными сил, как теперешние новички. Жизнь не стоит на месте - такова реальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 01.10.2005 15:56 Говорят, что Ник тоже обладает достаточно сложным характером, поэтому для него надо искать уживчивого партнера. Я такого не слышал. И тот же Ник ужился с Вебом(хотя вначале Веб пару некрасивых слов в адрес Ника говорил, оправдывался за проигрыш, а Клина он сделал вчистую и просто игнорировал его т.к. тот ему не мешал(в отличии от Ника)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 01.10.2005 21:24 Как показывает практика Ф1, даже очень талантливый гонщик без пиара может остаться неизвестным даже в паддоке (яркий пример тому - Хайдфельд), а не слишком сильный гонщик, но хорошо пропиаренный становится нужным сразу всем. Годы идут, Марк не молодеет, а результатов все нет и нет.. Раз не повезло, два... но не может же все время не везти? Хайдфельд, Трулли, Физикелла, Уэббер. Всем им приходилось получать машины step by step, а не одним скачком из грязи в князи. Будь у Марка хороший пиар, 2003 год он бы начал отнюдь не в Jaguar, и уж точно там бы не остался на 04-й.Про список тех, кто выстраивался в очередь - я тебе уже сказал выше. Хорошие квалификации - это всего 1 круг, тем более - в условиях квалы с гоночным количеством топлива - не покахзатель. А даже если и показатель - если он может проехать быстро 1 круг - это не вся гонка - 1 круг хорошо могут проехать многие.У Марка и гонки были неплохие. В рамках болида, разумеется. Касательно одного быстрого круга, что-то я не замечал мастеров кроме него и Трулли, способных выжать из болида больше, чем в нём есть.Многие говорили - вот молодец, Пиццонию уделал. А что сказал Френк, когда Пицца попался ему в руки? "Не пойму, почему его отчислили из Ягуара, парень молодец".Это дежурная вежливость, неужели не ясно?То, что Марк его в одной Бельгии уделал - как ты понимаешь, еще не показатель.Для меня достаточно 11 гонок сезона-03, чтобы составить мнение.Я не говорю, что Марк - пожизненный лох, только потому, что проиграл своему первому сильному партнеру. Но, учитывая результаты этого сезона и глядя на его прошлые достижения, я вижу, что они (достижения) не так уж и достойно выглядят....То есть, пока Марку похвастать нечем, верно?Верно. Но это не значит, что ему будет нечем похвастать в будущем.Ты не хуже меня знаешь, что достижения в младших формулах мало что значат для Ф1.Тот же Кими в таком раскладе - просто никто для Ф1. Однако ж - двукратный вице-чемпион Ф1, один из самых быстрых пилотов.Есть два способа не достичь высот в младших формулах - не суметь и не успеть. Кими из тех, кто не успел - его просто раньше в Ф1 позвали. Дэвидсон проиграл Сато. Да и вообще, не могу не заметить, что в последние лет 10 из британской трёшки (минуя другие серии) только Баттон стал классным пилотом Ф1. И он тоже не успел выиграть её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 07.11.2005 18:32 Ковалайнен будет партнером Хайдфельда в BMW07.11.2005, 12:27 По сообщениям финских СМИ, Хейкки Ковалайнен сменит Жака Вильнева в Sauber, который нынче принадлежит концерну BMW. Как сообщает спортивная газета Veikkaaja, 24-летний финн, занявший второе место в серии GP-2 и имеющий длительный контракт с Renault и Флавио Бриаторе, будет партнером Ника Хайдфельда в BMW в 2006 и 2007 годах. Ковалайнен известен тем, что победил на Стад де Франс в 2004 году в Гонке чемпионов Михаэля Шумахера.Veikkaaja в то же время опровергает слухи, что БМВ уже оформили отступные Жаку за его контракт с Заубером в размере всего 3 или 4 млн. На самом деле, говорится в публикации, мюнхенцы должны заплатить Жаку 15 млн. - больше, чем ему осталось получить в 2006-м - чтобы он провел следующий год в качестве садовника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.11.2005 18:36 Если правда , то интересная пара будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 07.11.2005 18:43 Ковалайнен будет партнером Хайдфельда в BMW07.11.2005, 12:27 По сообщениям финских СМИ, Хейкки Ковалайнен сменит Жака Вильнева в Sauber, который нынче принадлежит концерну BMW. Как сообщает спортивная газета Veikkaaja, 24-летний финн, занявший второе место в серии GP-2 и имеющий длительный контракт с Renault и Флавио Бриаторе, будет партнером Ника Хайдфельда в BMW в 2006 и 2007 годах. Ковалайнен известен тем, что победил на Стад де Франс в 2004 году в Гонке чемпионов Михаэля Шумахера.Veikkaaja в то же время опровергает слухи, что БМВ уже оформили отступные Жаку за его контракт с Заубером в размере всего 3 или 4 млн. На самом деле, говорится в публикации, мюнхенцы должны заплатить Жаку 15 млн. - больше, чем ему осталось получить в 2006-м - чтобы он провел следующий год в качестве садовника. Если это будет так, то пара пилотов у них будет просто супер.Очень надеюсь, что старичок освободит место Хейкки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.11.2005 19:53 А мне бы больше понравилось, если б в БМВ взяли Бурде.. Могли б подержать Вильнёва год, в качестве преемственности (всё таки год откатал в команде - вдруг сгодится ), ну и соблюдения контракта, а Бурде взять тестером, а с 2007 в основу.. Ковалайнен и так рано или поздно придёт в Формулу 1 ! всё таки менеджер у него знатный.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.11.2005 19:58 По некоторым данным Крэйг Поллок в этот раз сделал такой контракт, что его нельзя ни расторгнуть, не выкупить. Так что кататься там Жаку еще год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amura Опубликовано 07.11.2005 21:53 По некоторым данным Крэйг Поллок в этот раз сделал такой контракт, что его нельзя ни расторгнуть, не выкупить. Так что кататься там Жаку еще год.Очень да же возможно, учитывая опыт с Bar и то, как вышвырнули Жака из “дома, который они с Крейгом начинали строить ”, над контрактом, наверно, он потрудился, да и разговорчики о покупки Заубер ходили давно. А на отступные, в отличии от некоторых, Жак думаю вряд ли поведется. Но даже если он останется, то, наверно, следующий год будет для него последним в его карьере, по крайней мерее в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.11.2005 23:38 По некоторым данным Крэйг Поллок в этот раз сделал такой контракт, что его нельзя ни расторгнуть, не выкупить. Так что кататься там Жаку еще год. Не бывает такого . Да и Команда другая , хотя и Куплена - но там есть и счвои подводные камушки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.11.2005 23:41 Очень да же возможно, учитывая опыт с Bar и то, как вышвырнули Жака из “дома, который они с Крейгом начинали строить ”, над контрактом, наверно, он потрудился, да и разговорчики о покупки Заубер ходили давно. А на отступные, в отличии от некоторых, Жак думаю вряд ли поведется. Но даже если он останется, то, наверно, следующий год будет для него последним в его карьере, по крайней мерее в Ф1. Ну не захочет ( правда кто спрашивать будет ) посадят 3-4-5 Пилотом или подловят на каком-нибудь нарушении и всё окей . Вариантов - масса . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 08.11.2005 05:58 Очень да же возможно, учитывая опыт с Bar и то, как вышвырнули Жака из “дома, который они с Крейгом начинали строить ”, над контрактом, наверно, он потрудился, да и разговорчики о покупки Заубер ходили давно. А на отступные, в отличии от некоторых, Жак думаю вряд ли поведется. Но даже если он останется, то, наверно, следующий год будет для него последним в его карьере, по крайней мерее в Ф1. Ну не захочет ( правда кто спрашивать будет ) посадят 3-4-5 Пилотом или подловят на каком-нибудь нарушении и всё окей . Вариантов - масса . А туда (то бишь восвояси из Ф-1) Вильнёву и дорога, ИМХО. Сожалеть точно не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 08.11.2005 09:09 По некоторым данным Крэйг Поллок в этот раз сделал такой контракт, что его нельзя ни расторгнуть, не выкупить. Так что кататься там Жаку еще год. ни расторгнуть ни выкупить... это конечно да...но чемпион теперь если и будет ездить за команду то только на газонокосилке.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amura Опубликовано 08.11.2005 09:23 Очень да же возможно, учитывая опыт с Bar и то, как вышвырнули Жака из “дома, который они с Крейгом начинали строить ”, над контрактом, наверно, он потрудился, да и разговорчики о покупки Заубер ходили давно. А на отступные, в отличии от некоторых, Жак думаю вряд ли поведется. Но даже если он останется, то, наверно, следующий год будет для него последним в его карьере, по крайней мерее в Ф1. Ну не захочет ( правда кто спрашивать будет ) посадят 3-4-5 Пилотом или подловят на каком-нибудь нарушении и всё окей . Вариантов - масса . Жак тоже не идиот, чтобы ловиться, да и в контракте вряд ли указано что-то, что не выполнять просто не реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.11.2005 09:32 Не бывает такого . Да и Команда другая , хотя и Куплена - но там есть и счвои подводные камушки . Бывает, просто обычно еще договариваются, если что-то меняется. Но Жак еще ни разу не говорил по этому поводу с Тайссеном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.11.2005 11:19 По некоторым данным Крэйг Поллок в этот раз сделал такой контракт, что его нельзя ни расторгнуть, не выкупить. Так что кататься там Жаку еще год. Любой контракт можно расторгнуть. В худшем случае это обернётся судом для команды. Хайнц-Харальд Френтцен с Jordan, а Йос Ферстаппен с Arrows имели жёсткие контракты, однако они всё равно были разорваны. Не вижу разницы между неустойкой, указанной в контракте и неустойкой, вынесенной по решению суда. И не факт, что вторая будет больше.Гонщик тоже всегда может уйти. Правда, он рискует годик или более цветы выращивать. Кому он после этого будет нужен - вопрос другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.11.2005 13:30 Бывает, просто обычно еще договариваются, если что-то меняется. Но Жак еще ни разу не говорил по этому поводу с Тайссеном. Так , это скорей Тайсен с ним и не говорил , так как другими вариантами занимался . Но преимущество тут по любому у БМВ , а не Жака . Посмотрим . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.11.2005 13:33 Очень да же возможно, учитывая опыт с Bar и то, как вышвырнули Жака из “дома, который они с Крейгом начинали строить ”, над контрактом, наверно, он потрудился, да и разговорчики о покупки Заубер ходили давно. А на отступные, в отличии от некоторых, Жак думаю вряд ли поведется. Но даже если он останется, то, наверно, следующий год будет для него последним в его карьере, по крайней мерее в Ф1. Ну не захочет ( правда кто спрашивать будет ) посадят 3-4-5 Пилотом или подловят на каком-нибудь нарушении и всё окей . Вариантов - масса . Жак тоже не идиот, чтобы ловиться, да и в контракте вряд ли указано что-то, что не выполнять просто не реально. Проблем нет , если Команда хочет избавится от кого и максимум . что сможет получить пилот , это только бабки и через суд . А тут возрастному Жаку это не в лом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.11.2005 15:18 Любой контракт можно расторгнуть. В худшем случае это обернётся судом для команды. Хайнц-Харальд Френтцен с Jordan, а Йос Ферстаппен с Arrows имели жёсткие контракты, однако они всё равно были разорваны. Не вижу разницы между неустойкой, указанной в контракте и неустойкой, вынесенной по решению суда. И не факт, что вторая будет больше.Гонщик тоже всегда может уйти. Правда, он рискует годик или более цветы выращивать. Кому он после этого будет нужен - вопрос другой. Конечно через суд можно все что угодно, но мирно дело уладить не получится. А суд это плохой пиар для новой команды.Представьте заголовки, которые везде разошлет Поллок - "БМВ не выполняет обязательства!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 08.11.2005 15:29 Любой контракт можно расторгнуть. В худшем случае это обернётся судом для команды. Хайнц-Харальд Френтцен с Jordan, а Йос Ферстаппен с Arrows имели жёсткие контракты, однако они всё равно были разорваны. Не вижу разницы между неустойкой, указанной в контракте и неустойкой, вынесенной по решению суда. И не факт, что вторая будет больше.Гонщик тоже всегда может уйти. Правда, он рискует годик или более цветы выращивать. Кому он после этого будет нужен - вопрос другой.Конечно через суд можно все что угодно, но мирно дело уладить не получится. А суд это плохой пиар для новой команды.Представьте заголовки, которые везде разошлет Поллок - "БМВ не выполняет обязательства!" Жака из Бара выгнали по ходу сезона ( и неважно что в самом конце) и команда пошла в гору.. Согласен там был ещё фактор его КПД и зарплаты, но хуже Бару от этого точно не стало и уже в следующем сезоне команда была 2..А у БМВ нет прямых обязательств перед Жаком.. Они купили его контракт вместе с контрактами ещё 3 сотен сотрудников, а вот нужен он им или нет это их дело! Но даже если его придёться расторгать через суд не думаю, что это повредит имиджу БМВ! Всем давно понятно, что Жак уже не тот и этот ход будет довольно резонным.. Ты так не считаешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 08.11.2005 17:33 Представьте заголовки, которые везде разошлет Поллок - "БМВ не выполняет обязательства!"И что? Весь падок знает что Жак фиговый гонщик, и толку от него меньше чем от Картикеяна.. PS Дженсон тоже не выполняет контрактных обязательств, но никто не орет что он кидала)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах