Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

В 2007 возможно напарником Ника станет Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 возможно напарником Ника станет Алонсо.

Хотелось бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 возможно напарником Ника станет Алонсо.

Да нет, не думаю... Если уж Флав его и отпустит, то, как мне кажется, ТОЛЬКО в Феррари. А менять Рено на БМВ... А смысл?... Таких супер-условий, какие Фонс имеет в Рено, ему больше нигде не создадут, РАЗВЕ что в Феррари, да и то только после ухода Шумми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BMW пока не готовы подтвердить контракт с Жаком Вильневом, который был подписан руководством Sauber...

Марио Тайссен: "До сих пор мы думали лишь о контракте с Ником Хайдфельдом, а сейчас занимаемся Жаком. Все мы поняли, что даже чемпион мира не в состоянии гарантировать конкурентоспособность после годичного перерыва. Первую половину сезона Жак провел не лучшим образом, но сейчас прибавил и наше решение будет зависеть от его выступлений в финальных гонках. Мы действительно рассматриваем Жака в качестве одного из кандидатов, никаких причин для спешки нет и мы обязательно известим журналистов о принятом решении".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... ничего пока что неясно с переходами... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за активной деятельности Бриаторе его взяли лишь в Jaguar (я буквально уговаривал Лауду, чтобы он попробовал Марка, сейчас же он нужен всем), что напрочь рушит все тезсы о том, что карьера Уэббера строится на 5 месте на Minardi.

Как показывает практика Ф1, даже очень талантливый гонщик без пиара может остаться неизвестным даже в паддоке (яркий пример тому - Хайдфельд), а не слишком сильный гонщик, но хорошо пропиаренный становится нужным сразу всем. Годы идут, Марк не молодеет, а результатов все нет и нет.. Раз не повезло, два... но не может же все время не везти?

Его даже брать на 2003 год никто не хотел. Но уже к началу 2004 года он стал нужен всем. Renault, Williams, Toyota - вот список тех, кто хотел заполучить австралийца на сезон-2005. Это уже результат блестящих выступлений за Jaguar - старты с первой и второй линий, финиши впереди Ferrari, Williams, Renault, первые и последние круги лидирования Jaguar Racing (хотя добыты они были когда соперники заезжали на пит-лейн, а сам Марк ещё оставался на трассе). Всё остальное завистливые крики Маркофобов.

Про список тех, кто выстраивался в очередь - я тебе уже сказал выше. Хорошие квалификации - это всего 1 круг, тем более - в условиях квалы с гоночным количеством топлива - не покахзатель. А даже если и показатель - если он может проехать быстро 1 круг - это не вся гонка - 1 круг хорошо могут проехать многие.

А сейчас стало модно поливать грязью Марка. Типа, проиграл напарнику, значит лох. Берём на вооружение эту тактику и называем лохами всех пилотов, которые хоть раз уступили напарнику. И о чудо! Формула-1, оказывается, сборище бездарных пилотов. Один лишь Шумахер и Хайдфельд (с большой натяжкой) - нормальный гонщик.

Один неудачный сезон не значит ничего. Тем более, скорость-то у Уэббера есть. И мне жаль, что у него не будет ни Баттона ни Хайдфельда в следующем сезоне, чтобы это доказать. Если он уделает Росберга, все скажут, что это всё из-за того, что Нико первый сезон.

Многие говорили - вот молодец, Пиццонию уделал. А что сказал Френк, когда Пицца попался ему в руки? "Не пойму, почему его отчислили из Ягуара, парень молодец".

То, что Марк его в одной Бельгии уделал - как ты понимаешь, еще не показатель.

Я не говорю, что Марк - пожизненный лох, только потому, что проиграл своему первому сильному партнеру. Но, учитывая результаты этого сезона и глядя на его прошлые достижения, я вижу, что они (достижения) не так уж и достойно выглядят....

То есть, пока Марку похвастать нечем, верно?

То же самое насчёт Главного Мыльного Пузыря Формулы-1 Энтони Дэвидсона, у которого из успехов лишь поражение от Сато в британской трёшке. Уделает Пиццонию, укажут на гоночные качества Антонио (смотря что таковыми считать, не скорость точно).

Ты не хуже меня знаешь, что достижения в младших формулах мало что значат для Ф1.

Тот же Кими в таком раскладе - просто никто для Ф1. Однако ж - двукратный вице-чемпион Ф1, один из самых быстрых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1racing

Как бы не сложилась гонка,однако то,что Жак имея на 1 пит-стоп меньше Массы проиграл тому всего 2 десятые заслуживает уважения.

Если бы с 1 лишним пит-стопом шел,наверняка стартовал бы 4-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак сильно прибавил в последних гонках и он уже не отстает от Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак сильно прибавил в последних гонках и он уже не отстает от Массы

очень хорошая шутка.

вполне здоровый юмор - можешь же когда захочешь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,гонка засрана стартом с пит-лейн. А так все хорошо начиналось.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же гонка была запорчена с самого начала, стартом с пит лейна!!!

А ведь эта гонка могла привести Жаку несколько очков, очень жаль потому как Жак вчера сильно провел квалу.

В сложившейся ситуации Жак провел очень сильную гонку, финишировав позади Массы который как мне кажется провалил свою гонку!!

самое важное как Тессейн оченит эту гонку ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все говорят что Жак медленнее Массы... но интерлагос доказал что это не так...

12. Жак Вильнев – Sauber Petronas – 1:14.054 – 25 круг

13. Фелипе Масса – Sauber Petronas – 1:14.343 – 70 круг

Масса полностью провалил старт, и откатился назад, Вильнев же стартуя с пит лейна, сумел финишировать непосредственно позади Массы, порой отыгрывая у того по секунде с круга и даже сумел опередить Трулли, который обладает куда более быстрой машиной чем Жак.

Теперь сравним время в квалификации:

9. Ф.Масса Sauber M 1:13.151

12. Ж.Вильнев Sauber M 1:13.372

учитывая как был заправлен Жак, квалификацию он провел велликолепно проиграв Массе всего 0.221!

Да в этом сезоне Масса обычно оказывается впереди Жака в квалификации, но не будем забывать что Жак зачастую, стартует с большим кол-вом топлива, причем это выбор каманды а не пилота!

И еще Жак и Масса сильно отличаются по стилю пилотажа, Жак более акккуратно ведет свою машину он бережет резину, поэтому с единственным быстрым кругом ему не удается должным образом разогреть свою резину, но! в гонке это приимущество Массы тает!

В последних гонках Жак реально уже не проигрывает Массе в скорости!! во второй половине сезона он резко прибавил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fm 1.17.265

JV 1.14.950

fm 1.15.207

JV 1.14.747 + 4"3

fm 1.15.282

JV 1.14.857 + 3"9

fm 1.15.666

JV 1.16.336 + 4"6(let pass KR and FA)

fm 1.15.976

JV 1.14.828 + 3"4

fm 1.16.344

JV 1.14.763 + 1"8

fm 1.16.338

JV 1.15.171 + 0"7

fm 1.16.039

JV 1.16.101 + 0"7

fm pit stop

JV 1.15.514 + 0"6 Trulli P12

более того это круги после первого Пит стопа Жака и Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев же стартуя с пит лейна, сумел ...

Теперь сравним время в квалификации:

9. Ф.Масса Sauber M 1:13.151

12. Ж.Вильнев Sauber M 1:13.372

учитывая как был заправлен Жак,  квалификацию он провел велликолепно проиграв Массе всего 0.221!

если учитывать, что Жак стартовал из боксов то совершенно очевидно, что его там дозоправили и говорить о том, что в квале он был "под завязку" мне представляется ошибочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев же стартуя с пит лейна, сумел ...

Теперь сравним время в квалификации:

9. Ф.Масса Sauber M 1:13.151

12. Ж.Вильнев Sauber M 1:13.372

учитывая как был заправлен Жак,  квалификацию он провел велликолепно проиграв Массе всего 0.221!

если учитывать, что Жак стартовал из боксов то совершенно очевидно, что его там дозоправили и говорить о том, что в квале он был "под завязку" мне представляется ошибочным.

он был с самого начала заправлен больше чем Масса, что признала сама команда сказав что они на разных тактиках!

но по ходу гонки Жаку изменили стратегию с 1 на 2 пит стопа

так что не фак что его заправляли на пит лейне! да и возможно уже и некуда было заправлять :) первый пит стоп пришелся почти на середину гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он был с самого начала заправлен больше чем Масса, что признала сама команда сказав что они на разных тактиках!

видишь ли ... команда отметила, что они на разных тактиках, но вот то, что именно Жак заправлен больше это уже твое ...

хотя, все может быть, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, будут тесты в ноябре (см. новости) :( . опять Пиццония в претендентах :blink:. может мы чего-то не знаем о его таланте? или это в русле переманивания кадров из Вильямса...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, будут тесты в ноябре (см. новости) :( . опять Пиццония в претендентах :blink:. может мы чего-то не знаем о его таланте? или это в русле переманивания кадров из Вильямса...?

как я и предпологал все решат сравнительные тесты!

ВПЕРЕД ЖАК!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я и предпологал все решат сравнительные тесты!

ВПЕРЕД ЖАК!!!!!!!!!

Капец Жаку...Не прокононало остаться в БМВ без сравнительных тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я и предпологал все решат сравнительные тесты!

ВПЕРЕД ЖАК!!!!!!!!!

Капец Жаку...Не прокононало остаться в БМВ без сравнительных тестов

Мда, старикану придется нелегко.

Пиццонию и Уилдона он сделает, возможно, а вот с Вурцем и Дэвидсоном придется попотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, старикану придется нелегко.

Пиццонию и Уилдона он сделает, возможно, а вот с Вурцем и Дэвидсоном придется попотеть.

я бы, как раз, на Пицу поставил ... с Вурцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я и предпологал все решат сравнительные тесты!

ВПЕРЕД ЖАК!!!!!!!!!

Капец Жаку...Не прокононало остаться в БМВ без сравнительных тестов

главное сильно провести последни 2 гонки от этого многое будет зависеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первой странице очень интересное интервью с Жаком Вильневым!!

Жак Вильнев: Да, конечно. Все, кто пришел в Формулу 1 до появления электроники, очень точно входили в поворот, они должны были ехать быстро без всякой автоматики. Тогда не так много работали на тестах и гонщик действительно должен был быть быстр и точен, чтобы гоняться в Формуле 1. Сейчас так много работают на зимних тестах, что новичок начинает чемпионат, пару раз заочно проехав его на тестах, а электроника ловко маскирует ошибки в управлении машиной. Она помогает всем без исключения, но хорошим гонщикам меньше, чем остальным. Когда ее запретят, многие будут удивлены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на первой странице очень интересное интервью с Жаком Вильневым!!

Жак Вильнев: Да, конечно. Все, кто пришел в Формулу 1 до появления электроники, очень точно входили в поворот, они должны были ехать быстро без всякой автоматики. Тогда не так много работали на тестах и гонщик действительно должен был быть быстр и точен, чтобы гоняться в Формуле 1. Сейчас так много работают на зимних тестах, что новичок начинает чемпионат, пару раз заочно проехав его на тестах, а электроника ловко маскирует ошибки в управлении машиной. Она помогает всем без исключения, но хорошим гонщикам меньше, чем остальным. Когда ее запретят, многие будут удивлены!

Я только за исключения электрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...