Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

Пустейшие слова. Как докажешь, я знаю никак. Вот если перейдет тогда и увидим. А пока он опережает Сато который наголову ниже. Вот например в 2003 у Марка на Ягуаре(Который ИМХО был хуже Бара) и Баттона на Баре было одинаковое кол-во очков и если из ходить из твоей логики то Баттон на Ягуаре в том году набрал бы в 3 раза больше и быть где-то на уровне Дэвида, Алонсо, Ральфа(все в 2003). Это полная чушь. Я не удивлюсь если Марк сделает Баттона(но врятле мы это увидим почти уверен Хонда опкупится).

Ну не знаю. Вильнёв же набрал в 3 раза меньше очков.

Потом, BAR не позволял стартовать со 2 ряда или с 3-го. Jaguar, ИМХО, был ничуть не хуже, а, может, и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. Вильнёв же набрал в 3 раза меньше очков.

Потом, BAR не позволял стартовать со 2 ряда или с 3-го. Jaguar, ИМХО, был ничуть не хуже, а, может, и лучше.

В прошлом году были у Марка первый 2 ряды а толку машина гавно, возможно в квале была в отдельных гонках неплоха(+ Марк лучше квалиф) не более. Но говорить наголову(а наголову это минимум 2-3 раза) ниже это чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом, BAR не позволял стартовать со 2 ряда или с 3-го. Jaguar, ИМХО, был ничуть не хуже, а, может, и лучше.

беспредметный спор и стандартные отмазки - за кого бы Веббер не гонял он "пилот с большой буквы", а вот машины ему достаются отстойные ... я тебе больше скажу - за кого бы не и на какой бы машине не гонял Веббер ситуация не изменится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
беспредметный спор и стандартные отмазки - за кого бы Веббер не гонял он "пилот с большой буквы", а вот машины ему достаются отстойные ... я тебе больше скажу - за кого бы не и на какой бы машине не гонял Веббер ситуация не изменится!

Согласен, мне кажется, что он попал в Ф1 тока потаму, что австралиец, а в ягуар и виллиамс тока из-за того, что подури набрал на Минарди очки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
беспредметный спор и стандартные отмазки - за кого бы Веббер не гонял он "пилот с большой буквы", а вот машины ему достаются отстойные ... я тебе больше скажу - за кого бы не и на какой бы машине не гонял Веббер ситуация не изменится!

Ты конечно прав. Еслиб в этом сезоне Баттон был бы в Виле он был бы на 2 месте в чемпе(29*3= 87). А Веб Ник это *** но вот Баттон, он наголову выше.

Ты кстати фактически заставил меня :D копаться в архивах, а сам не единого доказательства (а когда не отвечают за слова то кем ты считаешь этого человека, А)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя BMW это может и не нравиться, Жак Вилльнёв уверен, что он будет выступать за эту команду в следующем сезоне. Похоже, что BMW не считает нужным выполнять контракты, заключённые командой Sauber, в официальном пресс-релизе говорится, что место первого пилота в команде займёт Ник Хайдфельд.

Однако Вилльнёв абсолютно уверен, что его будущему ничего не угрожает.

«Я не вижу причин для волнения. Посмотрите на Дженсона Баттона, в прошлом году он не хотел выступать за BAR, но контракт его заставил. Контракты – очень сильная штука».

Также Вилльнёв утверждает, что нет никаких признаков того, что его кандидатура не устраивает BMW.

«Я уже налаживаю отношения с Марио Тхейссеном, и другими ребятами из BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, мне кажется, что он попал в Ф1 тока потаму, что австралиец, а в ягуар и виллиамс тока из-за того, что подури набрал на Минарди очки....

немного резковато, но в целом недалеко от истины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного резковато, но в целом недалеко от истины

Старался :)

Простоя не вижу других причин почему он в Виллиамс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного резковато, но в целом недалеко от истины

Ты действительно так считаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно так считаешь.

Я считаю, что в Вильямс его взяли еще и из-за активной деятельности Флавио Бриаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я не вижу причин для волнения. Посмотрите на Дженсона Баттона, в прошлом году он не хотел выступать за BAR, но контракт его заставил. Контракты – очень сильная штука».

Гы-гы. А в этом году его хотели заставить за Вильямс гоняться, однако ж на этот раз контракт оказался не такой сильной штукой, как год назад... Бабло побеждает контракты... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвидсон говорил, что у него есть предложение от БМВ. С другой стороны, сейчас его может пригласить Вильямс. Так что Жаку надо держать кулаки и читать свою "сильную штуку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвидсон говорил, что у него есть предложение от БМВ. С другой стороны, сейчас его может пригласить Вильямс. Так что Жаку надо держать кулаки и читать свою "сильную штуку"

у Дэвидсона были предложения от БМВ БАР Вильямса и Мидленд

и по его словам в первых трех командах все зависит от Батона

ИМХО он будет в Мидленд или Вильямc

к тому же по по слухам Френку нужен английский пилот под спонсорские деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, если у него будет выбор из трех вариантов, то Мидлэнд должен отпасть первым, по идее..

А что выбрать - БМВ или Вильямс в случае долгосрочного контракта - это большой вопрос.

Есть мнение, что Тойота будет поставлять двигатели англичанам. Еще год назад, когда головная команда японцев выступала бледно, такой контракт давал бы Вильямсу очень хорошие перспективы, вплоть до передачи заводского "подряда" Тойоты в Гроув и свертывании собственной японской кельнской программы (дико звучит, но перед сезоном такие намеки от топ-менеджмента Тойоты были).

Теперь же, в свете блестящих результатов Тойоты такая перспектива маловероятна.

Поэтому БМВ, ИМХО, куда перспективней Вильямса.

И Дэвидсон выберет БМВ, если у него будет такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне все же кажется что шансы у Дэвидсрна на БМВ малы...

сейчас никто не знает его возможностей, он давно не гонялся...

Жак с этой стороны предпочтительней, он уже год в команде в последнее время, показыват неплохую скорость...

да и с командой он уже наладил отношения, ему не надо привыкать к базе в Хенвилле, все же большая часть сотрудников останется...

да и по слухам отступные большие, зачем выкидывать 20 млн...когда из можно пустить на развитие машины, да и не факт что Дэвидсон быстрее Жака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же не надо забывать что на Жаке можно зароботать, большие деньги футболки кепки и так далее, в маркетинговом плане он много предпочтительней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому же не надо забывать что на Жаке можно зароботать, большие деньги футболки кепки и так далее, в маркетинговом плане он много предпочтительней :)

Ну не знаю, вопрос спорный. Что-то мне не кажется, что эта атрибутика будет маасово востребована. Плюс к тому деньги от нее в основном получает сам пилот, по-моему. У Жака и спонсора-то персонального сейчас нет, по-моему. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, вопрос спорный. Что-то мне не кажется, что эта атрибутика будет маасово востребована. Плюс к тому деньги от нее в основном получает сам пилот, по-моему. У Жака и спонсора-то персонального сейчас нет, по-моему. :unsure:

Да и эти деньги в размахе смехотворны и большая часть мимо Команды . ты прав .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому же по по слухам Френку нужен английский пилот под спонсорские деньги

Думаю, что действительно очень нужен! А то чисто британская команда - и остается вдруг БЕЗ английского пилота?! В общем, хочется верить, что наступает звездный час Дэвидсона. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что в Вильямс его взяли еще и из-за активной деятельности Флавио Бриаторе

Из-за активной деятельности Бриаторе его взяли лишь в Jaguar (я буквально уговаривал Лауду, чтобы он попробовал Марка, сейчас же он нужен всем), что напрочь рушит все тезсы о том, что карьера Уэббера строится на 5 месте на Minardi. Его даже брать на 2003 год никто не хотел. Но уже к началу 2004 года он стал нужен всем. Renault, Williams, Toyota - вот список тех, кто хотел заполучить австралийца на сезон-2005. Это уже результат блестящих выступлений за Jaguar - старты с первой и второй линий, финиши впереди Ferrari, Williams, Renault, первые и последние круги лидирования Jaguar Racing (хотя добыты они были когда соперники заезжали на пит-лейн, а сам Марк ещё оставался на трассе). Всё остальное завистливые крики Маркофобов.

А сейчас стало модно поливать грязью Марка. Типа, проиграл напарнику, значит лох. Берём на вооружение эту тактику и называем лохами всех пилотов, которые хоть раз уступили напарнику. И о чудо! Формула-1, оказывается, сборище бездарных пилотов. Один лишь Шумахер и Хайдфельд (с большой натяжкой) - нормальный гонщик.

Один неудачный сезон не значит ничего. Тем более, скорость-то у Уэббера есть. И мне жаль, что у него не будет ни Баттона ни Хайдфельда в следующем сезоне, чтобы это доказать. Если он уделает Росберга, все скажут, что это всё из-за того, что Нико первый сезон. То же самое насчёт Главного Мыльного Пузыря Формулы-1 Энтони Дэвидсона, у которого из успехов лишь поражение от Сато в британской трёшке. Уделает Пиццонию, укажут на гоночные качества Антонио (смотря что таковыми считать, не скорость точно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне жаль, что у него не будет ни Баттона ни Хайдфельда в следующем сезоне, чтобы это доказать. Если он уделает Росберга, все скажут, что это всё из-за того, что Нико первый сезон.

А может просто Ник лучше. Или это(о боже) невозможно. И кого нужно сделать Нику чтоб это доказать, как он кого то делает говорят неудачный сезон, надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может просто Ник лучше. Или это(о боже) невозможно.

Это возможно и, скорее всего, именно так оно и есть. Но из этого не вытекает то, что Марк полный отстой. Вот я о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но из этого не вытекает то, что Марк полный отстой. Вот я о чём.

С этим я абсолютно согласен. Марк безусловно пилот высшей категории, слегка перепиаренный(и поэтому его критикуют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим я абсолютно согласен. Марк безусловно пилот высшей категории, слегка перепиаренный(и поэтому его критикуют).

С этим я абсолютно несогласен. Марк безусловно пилот весьма средний, очень сильно перепиаренный, за что его совершенно справедливо критикуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим я абсолютно несогласен. Марк безусловно пилот весьма средний, очень сильно перепиаренный, за что его совершенно справедливо критикуют.

Видишь какие у нас разные мнения :D:D:D:lol: , хотя согласен все же наверно не слегка а прилично ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...