Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

Хотелось бы Ника и Вурца, все-таки Хейки еще рановато, нужно годик третьим погонять..

Кстати, на эфворлде список пилотов на 2006 повесили оффициальный, про вторых пилотов Ред Була и БМВ написано что будет сообщено потом, так что теплится слабая надежда что Жака слить удасться.

Жак будет контракт подтвержден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френтзен пропустил Вильнева (причем не по приказу из боксов, а по собственному усмотрению) где-то на 7-м круге. А финиширова, если не ошибаюсь 5-м, при том что Вильнев фактически шел на победу (не беря во внимание, тот фат, что он пропустил оба Макларена в двух последних поворотах).

А факт, что Френтцен намеренно стал отставать, чтобы сдерживать Супу, разумеется, не рассматривается.

Френтзен хороший гонщик, я восхищаюсь его 99-м сезоном, но только не надо говорить, что что он умывал Вильнева в 97-м. Физико в этом году тоже пару раз давал прикурить Алонсо.. но кто стал чемпионом все мы знаем..

Ещё раз перечитай моё сообщение. Он делал это начиная с Венгрии. Да и в 98 Хайнц предпочтительнее смотрелся во многих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сейчас выступает за 3 миллиона, т.е. гонки для него выше денег,плюс останься он в Виллиамс,или перейди в любую другую команду кроме Макларен в 99,результат был бы таким же - 0 чемпионских титулов,только на этот раз без 20 миллионов в год. А попади он в Маки(его вроде туда приглашали)не факт что ему дали бы бороться с Микой.

Больше 3 миллионов ему сейчас никто не даст, вот и всё дело. Останься он в Williams (тут предположим на минутку, что Жак остался суперпилотом уровня Шумахера в 99-03 годах, хотя это не так). Williams выигрывал в 2001, 2002, боролся за титул в 2003. Пилот экстра-класса выиграл бы этот чемпионат. Ник бы смог, я уверен. Но даже если не титул - были бы победы, а не 2 шаровых подиума. С Микой Жак сам бы не смог бороться. Хаккинен был просто быстрее.

По поводу того,что Френтзен уделывал его вообще смешно,я конечно понимаю,что турнирная таблица не совсем явный показатель,но 81-42 я думаю о многом говорит.

Сделаем на минутку вид, что болельщики Кими Райкконена являются самыми объективными на форуме, потому признаем их мнение, что лучше подходит не турнирная таблица, а число быстрейших кругов. А их у Френтцена было 6 против 3 у Вильнёва.

А если серьёзно, то это потому что Хайнц имел много проблем, а команда сразу была сконцентрирована на Жаке. После 1 трёх гонок, где Френтцен ни разу не финишировал в очках, стало ясно под чью дудку будет плясать Williams.

А я посмотрю, какие звуки ты будешь издавать,если этого не произойдет,но чувствую,что это будет далеко от соловьиного пения.

Уверен, что Хайдфельд разобьёт Вильнёва. Он сейчас лучше. Кстати, тот же Маркеш сделал заявление, что в следующем году вернётся в F1 тестером, а в 07 году боевым пилотом.

По поводу Хейкки прочтите его интервью из текущего ф1рейсинга,где он пишет про Нико "Думаю я быстрее","Я знаю,что во всех отношениях сильнее его","Но я все равно уверен в том,что смогу его обойти и первым выйду на следующий уровень".

Вот все тут так не любят Алонсо за его "высокомерность",а ведь он чемпион,ему позволено,а тут 24 летний пацан проиграл проиграл 20 летнему,и после битвы машит кулаками.Это не дело,он еще не в формуле1,а я его уже ненавижу.Полность на стороне Нико,в битве Нико-Хейкки буду болеть за первого. И кстати,на следующий уровень Нико вышел раньше,очередной облом фина.

Что такого? Нельзя пилоту себя попиарить? Он ведь тоже чемпион, пусть и СуперНиссана всего лишь с его монтейрами и картикеянами. Касательно следующего уровня, может, он имел ввиду топ-команду. Что-то я сомневаюсь, что Нико будет в 07 году за топ-команду выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше 3 миллионов ему сейчас никто не даст, вот и всё дело. Останься он в Williams (тут предположим на минутку, что Жак остался суперпилотом уровня Шумахера в 99-03 годах, хотя это не так). Williams выигрывал в 2001, 2002, боролся за титул в 2003. Пилот экстра-класса выиграл бы этот чемпионат. Ник бы смог, я уверен. Но даже если не титул - были бы победы, а не 2 шаровых подиума. С Микой Жак сам бы не смог бороться. Хаккинен был просто быстрее.

Если бы ему важны деньги,он бы не гонялся,а занялся бизнесом,там бы он срубил больше на своем имени. Я не говорю,что деньги для него не важны,но то что в душе он гонщик-это факт. Касательно 2001,2002, победы без чемпионского титула не так важны,а ради одной попытки(2003) потерять миллионов 15 разницы в год в течении 4 лет(т.е. 60 миллионов,что немало),плюс в Вилах Патрик постоянно стоял над душой,а в Баре сам себе хозяин. Ник никак не пилот экстра-класса,не надо так,уже надоело Трулли супа и.т.п. Они оба твердые середняки,Ник никак не сильнее Монта и Ральфа. Про Мику это только догадки,мы этого уже не узнаем.

Уверен, что Хайдфельд разобьёт Вильнёва. Он сейчас лучше. Кстати, тот же Маркеш сделал заявление, что в следующем году вернётся в F1 тестером, а в 07 году боевым пилотом.

Я быть может тоже ставлю на Хайдфельда,но не только потому,что считаю его быстрее на данный момент,но и потому,что фактор Бмв-Тайссен расставит всех на свои места.Про Маркеша вообще не в тему.(кстати,не такой уж и слабый гонщик,сравнивали его то с Алонсо).

Что такого? Нельзя пилоту себя попиарить? Он ведь тоже чемпион, пусть и СуперНиссана всего лишь с его монтейрами и картикеянами. Касательно следующего уровня, может, он имел ввиду топ-команду. Что-то я сомневаюсь, что Нико будет в 07 году за топ-команду выступать.

Что значит Нико будет в 07. Нико будет и в 2006,потому что Виллиамс для меня всегда будет топ-командой,даже с двигателем Лада и абсолютно без спонсоров,потому что Виллиамс это имя. А такие команды,как Бар и Тойота,хоть их сейчас и величают топ-командой,вчера еще были на 5-8 местах,да и сейчас ненамного выше. Касательно Рено,куда метит Хейкки,вообще туман,т.к. неизвестно сколько еще Рено будет в ф1(имхо,до 1 ошибки в создании болида),то есть еще года 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никки заправит этого Вильнева за пояс как какого-нибудь Маркеша... посмотрю я, каким соловьем ты по осени запоешь

О, Великий Настродамус, вы не возражаете если я, соловьем, попрошу Вас не обращаться ко мне таким тоном, тем более с такой чушью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо так злобно?

ну радуецца человек что Виль еще в строю...

А по мне - лучше бы дорогу более талантливым дал...

я его уважать перестал, когда он гонки на деньги променял, и с те пор гонщиком его как таковым не считаю... (сугубое ИМХО)

Что, простите? Ему дали денег за то что бы он не гонялся? Или какие гонки он променял на деньги? Може ты о гонках на табуретках? И много за это нынче платят?

Конечно, я простно восхищен твоей осведомленностью о деталях контрактов гонщиков, но все же, лучше бы ты думал что пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А факт, что Френтцен намеренно стал отставать, чтобы сдерживать Супу, разумеется, не рассматривается.

Ещё раз перечитай моё сообщение. Он делал это начиная с Венгрии. Да и в 98 Хайнц предпочтительнее смотрелся во многих гонках.

Что такое Супа, и зачем ее пытался здержать Френтзен, если Вильнев боролся в чемпионате с Шумахером? Или он какие-то квесты выполняет? :blink:

В каких-таких гонках в 98 он смотрелся лучше?

Допустим на минуту, что Френтзен гонщик лучше чем Вильнев. Но не надо только выдумывать, что он продемонстрировал это в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никки заправит этого Вильнева за пояс как какого-нибудь Маркеша... посмотрю я, каким соловьем ты по осени запоешь

Соглашусь с тобой! Если уж Масса, которого я котирую как среднего гонщика разделал его легко, то уж Ник - один из лучших, совершенно точно разнесёт в чистую! И будет у Жака конец карьеры, который совсем не подобает чемпиёну мира, как это не печально.. :(:o:huh::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше 3 миллионов ему сейчас никто не даст, вот и всё дело. Останься он в Williams (тут предположим на минутку, что Жак остался суперпилотом уровня Шумахера в 99-03 годах, хотя это не так). Williams выигрывал в 2001, 2002, боролся за титул в 2003. Пилот экстра-класса выиграл бы этот чемпионат. Ник бы смог, я уверен. Но даже если не титул - были бы победы, а не 2 шаровых подиума. С Микой Жак сам бы не смог бороться. Хаккинен был просто быстрее.

Сделаем на минутку вид, что болельщики Кими Райкконена являются самыми объективными на форуме, потому признаем их мнение, что лучше подходит не турнирная таблица, а число быстрейших кругов. А их у Френтцена было 6 против 3 у Вильнёва.

А если серьёзно, то это потому что Хайнц имел много проблем, а команда сразу была сконцентрирована на Жаке. После 1 трёх гонок, где Френтцен ни разу не финишировал в очках, стало ясно под чью дудку будет плясать Williams.

Уверен, что Хайдфельд разобьёт Вильнёва. Он сейчас лучше. Кстати, тот же Маркеш сделал заявление, что в следующем году вернётся в F1 тестером, а в 07 году боевым пилотом.

По поводу Хейкки прочтите его интервью из текущего ф1рейсинга,где он пишет про Нико "Думаю я быстрее","Я знаю,что во всех отношениях сильнее его","Но я все равно уверен в том,что смогу его обойти и первым выйду на следующий уровень".

Вот все тут так не любят Алонсо за его "высокомерность",а ведь он чемпион,ему позволено,а тут 24 летний пацан проиграл проиграл 20 летнему,и после битвы машит кулаками.Это не дело,он еще не в формуле1,а я его уже ненавижу.Полность на стороне Нико,в битве Нико-Хейкки буду болеть за первого. И кстати,на следующий уровень Нико вышел раньше,очередной облом фина.

Что такого? Нельзя пилоту себя попиарить? Он ведь тоже чемпион, пусть и СуперНиссана всего лишь с его монтейрами и картикеянами. Касательно следующего уровня, может, он имел ввиду топ-команду. Что-то я сомневаюсь, что Нико будет в 07 году за топ-команду выступать.

Хаккинен Вильнева... Хайдфельд Маркеша.. Картикиян Фризахера... Че вы как маленькие??

Какаие у вас вообще основания сравнивать пилотов из разных команд и разных времен.. Я понимаю, конечно, что некоторым серебристый дизайн логотипа фирмы West нравится больше чем жёлтый Benson & Hedges.. но это еще не делает Райкконена быстрее Мантейро (просто пример).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо так злобно?

ну радуецца человек что Виль еще в строю...

А по мне - лучше бы дорогу более талантливым дал...

я его уважать перестал, когда он гонки на деньги променял, и с те пор гонщиком его как таковым не считаю... (сугубое ИМХО)

Что, простите? Ему дали денег за то что бы он не гонялся? Или какие гонки он променял на деньги? Може ты о гонках на табуретках? И много за это нынче платят?

Конечно, я простно восхищен твоей осведомленностью о деталях контрактов гонщиков, но все же, лучше бы ты думал что пишешь.

Вообще я полагаю речь идёт о том контракте с Бар в 99, когда ему приходили многочисленные предложения перейти в ведущие команды чемпионата, а он предпочёл выступать в "собственной" команде с баснословной зарплате.. Да и вроде ему и потом предлагали перейти, но он никуда не ушёл, потому такую зарплату ему нигде не хотели давать :o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь с тобой! Если уж Масса, которого я котирую как среднего гонщика разделал его легко, то уж Ник - один из лучших, совершенно точно разнесёт в чистую! И будет у Жака конец карьеры, который совсем не подобает чемпиёну мира, как это не печально.. :(:o:huh::unsure:

а можно узнать, кем ты считал Хайдфельда до 2005 года? Наверное как и большинство.. статистом, о котором бы и не вспомнил, закончи он выступления в Джордане..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно узнать, кем ты считал Хайдфельда до 2005 года? Наверное как и большинство.. статистом, о котором бы и не вспомнил, закончи он выступления в Джордане..

Я тебе скажу кем. Одним из самых лучших. Мой пост начала года можно прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо так злобно?

ну радуецца человек что Виль еще в строю...

А по мне - лучше бы дорогу более талантливым дал...

я его уважать перестал, когда он гонки на деньги променял, и с те пор гонщиком его как таковым не считаю... (сугубое ИМХО)

Что, простите? Ему дали денег за то что бы он не гонялся? Или какие гонки он променял на деньги? Може ты о гонках на табуретках? И много за это нынче платят?

Конечно, я простно восхищен твоей осведомленностью о деталях контрактов гонщиков, но все же, лучше бы ты думал что пишешь.

Вообще я полагаю речь идёт о том контракте с Бар в 99, когда ему приходили многочисленные предложения перейти в ведущие команды чемпионата, а он предпочёл выступать в "собственной" команде с баснословной зарплате.. Да и вроде ему и потом предлагали перейти, но он никуда не ушёл, потому такую зарплату ему нигде не хотели давать :o:huh:

А чем ты объясниш переход Шумахера из чемпионского Бенеттона в увязающую в проблемах Феррари?

Не ужели безграничным желанием помочь бедному Тотду и Монтедземолло возрадить славу некогда чемпионской команде? Не смешите меня! Он ушел туда из-за 30 млн. в год, и условием единоличного лидера команды. Жак так же пошел в новую команду с надеждой собрать ее вокруг себя, и превести ее к победам, А если он, при этом, со своим менеджером может накруть себе зарплату до желаемых размеров, почему бы ему этого не сделать?

Я посмотрю все такие не подкупные, гордые, не нуждающиеся в высокой зарплате.. И уж наверняка никто из вас (я имею ввиду, критиков, которые "обиделись" на Жака за зарплату) не ушел бы со своей работы за лишние 500-600$.. Зачем? А то ведь будут потом говорить: "Ха, променяли работу на деньги.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно узнать, кем ты считал Хайдфельда до 2005 года? Наверное как и большинство.. статистом, о котором бы и не вспомнил, закончи он выступления в Джордане..

Можно.. Хорошим гонщиком с нереализованными возможностями, но как только у него представился шанс, он доказал, что он куда лучше чем я о нём думал.. А когда возникла ситуация, когда никого кроме старика Джордана не осталась, чтобы подписать с ним контракт я был искренне рад, потому что он нравицца мне своей скромностью.. ;) а после этого у него началсь чуть ли не вторая карьера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе скажу кем. Одним из самых лучших. Мой пост начала года можно прочитать.

Да, я стобой соглашусь Ник один из лучших (признаюсь, заметил это лишь в этом году)

Но все же мой вопрос был адресован к loki_0420 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо так злобно?

ну радуецца человек что Виль еще в строю...

А по мне - лучше бы дорогу более талантливым дал...

я его уважать перестал, когда он гонки на деньги променял, и с те пор гонщиком его как таковым не считаю... (сугубое ИМХО)

Что, простите? Ему дали денег за то что бы он не гонялся? Или какие гонки он променял на деньги? Може ты о гонках на табуретках? И много за это нынче платят?

Конечно, я простно восхищен твоей осведомленностью о деталях контрактов гонщиков, но все же, лучше бы ты думал что пишешь.

Вообще я полагаю речь идёт о том контракте с Бар в 99, когда ему приходили многочисленные предложения перейти в ведущие команды чемпионата, а он предпочёл выступать в "собственной" команде с баснословной зарплате.. Да и вроде ему и потом предлагали перейти, но он никуда не ушёл, потому такую зарплату ему нигде не хотели давать :o:huh:

А чем ты объясниш переход Шумахера из чемпионского Бенеттона в увязающую в проблемах Феррари?

Не ужели безграничным желанием помочь бедному Тотду и Монтедземолло возрадить славу некогда чемпионской команде? Не смешите меня! Он ушел туда из-за 30 млн. в год, и условием единоличного лидера команды. Жак так же пошел в новую команду с надеждой собрать ее вокруг себя, и превести ее к победам, А если он, при этом, со своим менеджером может накруть себе зарплату до желаемых размеров, почему бы ему этого не сделать?

Я посмотрю все такие не подкупные, гордые, не нуждающиеся в высокой зарплате.. И уж наверняка никто из вас (я имею ввиду, критиков, которые "обиделись" на Жака за зарплату) не ушел бы со своей работы за лишние 500-600$.. Зачем? А то ведь будут потом говорить: "Ха, променяли работу на деньги.."

Миша ушёл в самую успешную команду, в которой уже были собраны специалисты для решения проблем + из чемпионского Бенеттона ушли чемпионские Росс и Рори! Да возможно деньги сыграли немаловажную роль, но это была явно не погоня за славой.. Он видел перспективы в команде, а вот видел ли их Вильнёв - сомневаюсь.. а если и видел, то он уж больно оптимистичен.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не рискует...

А между прочем Фитипальди совершил точно такой же шаг в своей карьере.. но его никто не упрекает за его чемпионство.. А все потому что большинство "специалистов" этого форума тогда еще не родились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще:

пилотами BMW станут

16 Ник Хайдфельд (Германия)

17 Жак Вильнев (Канада)

Закрывайте тему, ибо она превратилась в "А кто, собственно, больше всех знает о Вильневе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не рискует...

А между прочем Фитипальди совершил точно такой же шаг в своей карьере.. но его никто не упрекает за его чемпионство.. А все потому что большинство "специалистов" этого форума тогда еще не родились.

точно такой же это какой ? Он перешёл в лучшую команду, которая заручилась поддержкой спонсоров - Texaco и Marlboro! И где оказался его Лотус в том году ? :blink: Зачем ты сравнил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не рискует...

А между прочем Фитипальди совершил точно такой же шаг в своей карьере.. но его никто не упрекает за его чемпионство.. А все потому что большинство "специалистов" этого форума тогда еще не родились.

точно такой же это какой ? Он перешёл в лучшую команду, которая заручилась поддержкой спонсоров - Texaco и Marlboro! И где оказался его Лотус в том году ? :blink: Зачем ты сравнил ?

Фитипальди закончил свою карьеру в команде, созданой его братом, выступая за нее примерно так же как и Вильнев на первом Баре... я не про Макларен говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо так злобно?

ну радуецца человек что Виль еще в строю...

А по мне - лучше бы дорогу более талантливым дал...

я его уважать перестал, когда он гонки на деньги променял, и с те пор гонщиком его как таковым не считаю... (сугубое ИМХО)

Что, простите? Ему дали денег за то что бы он не гонялся? Или какие гонки он променял на деньги? Може ты о гонках на табуретках? И много за это нынче платят?

Конечно, я простно восхищен твоей осведомленностью о деталях контрактов гонщиков, но все же, лучше бы ты думал что пишешь.

Вообще я полагаю речь идёт о том контракте с Бар в 99, когда ему приходили многочисленные предложения перейти в ведущие команды чемпионата, а он предпочёл выступать в "собственной" команде с баснословной зарплате.. Да и вроде ему и потом предлагали перейти, но он никуда не ушёл, потому такую зарплату ему нигде не хотели давать :o:huh:

А чем ты объясниш переход Шумахера из чемпионского Бенеттона в увязающую в проблемах Феррари?

Не ужели безграничным желанием помочь бедному Тотду и Монтедземолло возрадить славу некогда чемпионской команде? Не смешите меня! Он ушел туда из-за 30 млн. в год, и условием единоличного лидера команды. Жак так же пошел в новую команду с надеждой собрать ее вокруг себя, и превести ее к победам, А если он, при этом, со своим менеджером может накруть себе зарплату до желаемых размеров, почему бы ему этого не сделать?

Я посмотрю все такие не подкупные, гордые, не нуждающиеся в высокой зарплате.. И уж наверняка никто из вас (я имею ввиду, критиков, которые "обиделись" на Жака за зарплату) не ушел бы со своей работы за лишние 500-600$.. Зачем? А то ведь будут потом говорить: "Ха, променяли работу на деньги.."

Миша ушёл в самую успешную команду, в которой уже были собраны специалисты для решения проблем + из чемпионского Бенеттона ушли чемпионские Росс и Рори! Да возможно деньги сыграли немаловажную роль, но это была явно не погоня за славой.. Он видел перспективы в команде, а вот видел ли их Вильнёв - сомневаюсь.. а если и видел, то он уж больно оптимистичен.. :huh:

Миша ушел в команду, которая двадцать лет не видела чемпионского титула только ради денег Мальборо и в условиях колоссальных вложений со стороны табачных фирм. Конструкторский штаб очень серьезно усилился за счет перехода вместе с ним ведущих инженеров Бенеттона.

Жак ушел в БАР за теми же табачными деньгами, только уже не второй, а третьей мировой табачной компании - БАТ, причем одновременно была договоренность о сотрудничество с самим Эдрианом Рейнардом, машины которого выигрывали в первой же гонке во всех чемпионатах, где они стартовали. Плюс двигатель Супертек, он же чемпионский Рено-92,93,95,96,97, плюс огромный бюджет. Жак действительно видел будущее этой команды в радужных тонах. И в тот момент это так и выглядело.

Так что все это как раз погоня за славой и деньгами. Просто у Михаэля это соединилось, а к Жаку слава не приросла. Зато с деньгами не было никаких проблем до самого прихода к рулю команды Ричардса...

Так что Жаку просто не повезло в 1999 году с командой. Ее следовало организовать на базе Тиррелла, а не строить с нуля. Славное прошлое этой конюшни могло существенно помочь в период становления.

То, что делает БМВ сегодня, то, что сделал Мидланд, отказавшись от разработки машины с помощью Даллары, все это свидетельствует о тех выводах, которые были сделаны из истории с БАРом.

Так что БМВ вполне может выстрелить в новом сезоне, учитывая большие возможности аэродинмического полигона и полный контроль над созданием и развитием машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо так злобно?

ну радуецца человек что Виль еще в строю...

Тоже не пойму .хотя и не думал , что БМВ его оставят . Но раз решили оставить , значит им так выгодно , пусть ешё покатается .

С другой стороны будет интересно сравнить с Ником , тоже хоть и думаю , что Ник его опередит , но ни какого рванья ( хотя смотря что понимать под этим )

А то что кто то рад этому , тоже Гуд :D:o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2004 это же ужасть :o из 20 гонщиков один чемпион:)

зато вначале шестикратный , а с Венгрии - семикратный . :rolleyes:

Почти как 6 Чемпионов и все на одной машине :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не рискует...

А между прочем Фитипальди совершил точно такой же шаг в своей карьере.. но его никто не упрекает за его чемпионство.. А все потому что большинство "специалистов" этого форума тогда еще не родились.

Так и Жака ни кто за Чемпионство не упрекает .

А Эмо тогда , тоже осуждали , правда он туда не за деньгами пошёл , а за национальной идеей , да и какие тогда деньги ? + он двухкратным уже был . Потом ещё и финансовые проблемы были из-за команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша ушел в команду, которая двадцать лет не видела чемпионского титула только ради денег Мальборо и в условиях колоссальных вложений со стороны табачных фирм. Конструкторский штаб очень серьезно усилился за счет перехода вместе с ним ведущих инженеров Бенеттона.

Ну вот опять приписки и враньё . :o:(

Какие - 20 лет , 16 - да , притом без - КК , 12 лет . Да и Команда уже начала выход из-затяжного кризиса , 2 года подряд 3е место .А уходя из Бенеттон ( и зная что заним многие последуют) , ясно что Команда становилась уже де факто - 2й (что и подтвердилась ) , + гарантии увеличение бюджета , Мальборо уходила из Мака истала работать эксклюзивно на Феррари . А главное , что он становился - "Краеугольным Камнем" - Команды , чего не в Вилле ( там Френк и Патрик) ни в Маке ( там Рон- да и тот только погружался в кризис ) И у него опять же уже 2 Титула и ему тольо 26 лет ( если что не так , смог бы ещё куда перейти)

Так что деньги были , даже не второстепенны , а скорей третьестепенны , они скорей мерилом успеха и таланта были - типа звания владельца - "Самая бешенная зарплата , за Всю Историю" . Да и то что у такой Команды даввно Титулов не было , это тоже влияло , стать спасителем Феррари , дорогого стоит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...