Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

Ты правда не знаешь почему выперли Труля. Если нет могу объяснить.

Да догадываюсь. Не первый год Ф-1 смотрю и не первый год профессионально политикой занимаюсь - в подводных течениях довольно хорошо научило разбираться... B) Но и твою точку зрения тоже интересно было бы послушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Sergei

действительно, ничего кроме улыбки эта сентенция не вызывает

Я ничего не имею против Баттона, но история с увольнением Жака видится мне так, если бы в 1999 году из Феррари уволили бы не Ирвайна а Шумахера под предлогом того, что Эрвайн набрал больше очков.

Именно Жак создавал эту команду, был ее лидером, но когда пришел Ричардс, оказался на вторых ролях. Так же как на вторых ролях в Рено будет любой гонщик, кроме Алонсо.

И не надо о неоспоримых талантах Дженсона.

Никто из профессионалов его всерьез не воспринимает. Он - всего лишь отличная рекламная вывеска, которая к тому же очень хорошо управляет машиной. Он сегодня реально боится конкуренции с Марком. А в БАРе у него будет всегда статус первого пилота.

Мне намного больше нравится Рубенс. Я болел за него в Джордане, потом в Стюарте, потом меня злило, когда он работал на херра Шумахера, а сейчас я искренне надеюсь, что Баттон уйдет в Вильямс, и Рубенс получит реальный шанс стать чемпионом на отличной машине, когда ему не придется никого пропускать.

И согласен с большинством, что Дженсону нужно учиться держать свое слово. Не нужны эти выкрутасы. Да, Вильямс лишился поддержки автопроизводителя. Но это не основание, чтобы выплескивать всю подноготную грязь в прессу. Разберись как мужик, но за кулисами: отдай весь свой гонорар, если нужно, чтобы выступать за БАР. Не надо этой грязи в прессе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GrayJ

Я ничего не имею против Жака, но при создании команды он был всего лишь отличной рекламной вывеской и не более того. Не нужно говорить о его неоспоримых талантах организатора. Его давно уже никто из профессионалов всерьез не воспринимает, да и никогда не воспринимал. Он даже машиной хорошо управлять не умеет. А уж про ту грязь, что он выливал в прессе на своих партнеров по команде и на саму команду, которая в конце концов, дала ему коленом под зад, за большие заслуги в её развитии видимо, и упоминать не стоит.

А всю подноготную о ситуации с Баттоном в прессу слил сэр Вильямс.

Баттон-то как раз помалкивал и пытался договориться без шумихи. Только сэр его послал и начал гордо пукать в своих интервью.

И опасается он не конкуренции с тем кто его на голову, как пилот, ниже, а того, что у него еще долго не будет конкурентноспособного болида. И правильно опасается, надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не имею против Баттона, но история с увольнением Жака видится мне так, если бы в 1999 году из Феррари уволили бы не Ирвайна а Шумахера под предлогом того, что Эрвайн набрал больше очков.

Именно Жак создавал эту команду, был ее лидером, но когда пришел Ричардс, оказался на вторых ролях. Так же как на вторых ролях в Рено будет любой гонщик, кроме Алонсо.

И не надо о неоспоримых талантах Дженсона.

Никто из профессионалов его всерьез не воспринимает. Он - всего лишь отличная рекламная вывеска, которая к тому же очень хорошо управляет машиной

Есть альтернативная версия.

Жак своим именем привлек. Могучего споносора в 99. Потом бюджет команды транжирился несколько лет. Движение было - прогресса не было. Жак эпизодически выступал хорошо, попутно участвуя в склоках и интригах внутри команды. Потом табачникам надоело выбрасывать миллионы без особой отдачи, и они пригласили одного из наиболее успешных автоспортивных менеджеров в мире, который в сжатые сроки наладил эффективную работу. К этому моменту от Жака осталось лишь громкое имя, большая з/п да склочный характер, что вкупе с настойчивой рекомендацией Хонды зачисить место под Сато привело к закономерному итогу - увольнению Жака.

Ну а про Баттона ты загнул.

Можно список тех, кого проффессионалы серьезно воспринимают, в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею напомнить что Ричардс тоже не долго проедержался у руля команды...

и все недовольство Жака было вызвано тем что машина была крайне не надежной...

а насчет эпизидически удачных выступлений я уже приводил тут статистику его выступлений за Бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смею напомнить что Ричардс тоже не долго проедержался у руля команды...

и все недовольство Жака было вызвано тем что машина была крайне не надежной...

а насчет эпизидически удачных выступлений я уже приводил тут статистику его выступлений за Бар

3 года не так уж мало, особенно если учесть начальное и конечное состояние команды за этот период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сегодня реально боится конкуренции с Марком.

Глупости какие...Было бы с кем конкурировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опасается он не конкуренции с тем кто его на голову, как пилот, ниже.

Пустейшие слова. Как докажешь, я знаю никак. Вот если перейдет тогда и увидим. А пока он опережает Сато который наголову ниже. Вот например в 2003 у Марка на Ягуаре(Который ИМХО был хуже Бара) и Баттона на Баре было одинаковое кол-во очков и если из ходить из твоей логики то Баттон на Ягуаре в том году набрал бы в 3 раза больше и быть где-то на уровне Дэвида, Алонсо, Ральфа(все в 2003). Это полная чушь. Я не удивлюсь если Марк сделает Баттона(но врятле мы это увидим почти уверен Хонда опкупится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и думал.

[19-09-2005] Как сообщает еженедельник Autosport, cледующий сезон Дженсон Баттон проведет в составе BAR. Официально об этом должно быть объявлено в среду, а пока журналисты выяснили, что Фрэнк Уильямс согласился оставить своего бывшего пилота в покое за приличные откупные, которые ему заплатила, по всей видимости, Honda.

Итак, в составе BAR поедут Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло (он еще не пожалел о своем уходе из Ferrari?), а Такуме Сато остается в лучшем случае место третьего пилота. И вообще, в ближай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да догадываюсь. Не первый год Ф-1 смотрю и не первый год профессионально политикой занимаюсь - в подводных течениях довольно хорошо научило разбираться...  B) Но и твою точку зрения тоже интересно было бы послушать.

Кратко: Алосло молод, и Бриаторе решил сделать звезду и в 2003 Алонсо обыграл более опытного Труля. Все шло по маслу до 2004, где Труль изменился в корне и начел делать Алонсо, это не понравилось Бриаторе и он Сначала его слил а потом уволил(точней Труль нашел себе место и по взаимному согласию). И как выяснилось все получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный вопрос где будет Жак??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главный вопрос где будет Жак??????

2 варианта, 3 не дано. Либо в БМВ(скорей всего) либо дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 варианта, 3 не дано. Либо в БМВ(скорей всего) либо дома.

а тут есть еще такое мнение что в Вильямсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут есть еще такое мнение что в Вильямсе...

1000000 $ что нет. В Виле или К.Росберг(скорей всего) или Пица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000000 $ что нет. В Виле или К.Росберг(скорей всего) или Пица.

Год назад все тоже думали,что будет выступать Пица,выбрали же Ника. И если Ника Росберга(а не Кеке,как у тебя написано)смысл брать есть,т.к. он молод и талантлив,плюс фамилия(и то,все зависит от его выступлений в последних 2 гонках,если он будет выступать),то преимущества Антонио перед Жаком я не вижу,имхо выгоднее взять Жака. Короче говоря, мне кажется,что так оно и будет(тем более год назад они уже вели переговоры).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год назад все тоже думали,что будет выступать Пица,выбрали же Ника. И если Ника Росберга(а не Кеке,как у тебя написано)смысл брать есть,т.к. он молод и талантлив,плюс фамилия(и то,все зависит от его выступлений в последних 2 гонках,если он будет выступать),то преимущества Антонио перед Жаком я не вижу,имхо выгоднее взять Жака. Короче говоря, мне кажется,что так оно и будет(тем более год назад они уже вели переговоры).

Где-то читал, что у Жака с Заубером на 2 года контракт. И он сказал, что, мол, подписывал не с мотористом а с командой и они не смогут его выгнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то читал, что у Жака с Заубером на 2 года контракт. И он сказал, что, мол, подписывал не с мотористом а с командой и они не смогут его выгнать.

да действительно контракт он подписывал на 2 года...и добровольно он уходить не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да действительно контракт он подписывал на 2 года...и добровольно он уходить не хочет

Подписывал, не подписывал. Ну что вы как маленькие, Баттон вон тоже подписывал. Деньги все решают! Вдруг БМВ решит на китайский рынок выйдти. Разорвут контракт, заплатят Жаку неустойку, а возьмут китайца (Или двух :D их там много )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подписывал, не подписывал. Ну что вы как маленькие, Баттон вон тоже подписывал. Деньги все решают! Вдруг БМВ решит на китайский рынок выйдти. Разорвут контракт, заплатят Жаку неустойку, а возьмут китайца (Или двух :D их там много )

ну ыедь он может и отказаться от неустойки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год назад все тоже думали,что будет выступать Пица,выбрали же Ника. И если Ника Росберга(а не Кеке,как у тебя написано)смысл брать есть,т.к. он молод и талантлив,плюс фамилия(и то,все зависит от его выступлений в последних 2 гонках,если он будет выступать),то преимущества Антонио перед Жаком я не вижу,имхо выгоднее взять Жака. Короче говоря, мне кажется,что так оно и будет(тем более год назад они уже вели переговоры).

Я тебе скажу что я был просто уверен что будет Ник. А по Ника Росберга то фамилию я скопировал :D . И потом я говорю не о преимуществе(как пилота), а о том что он скорей всего в БМВ и реальный кадидат не он. Ну посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ыедь он может и отказаться от неустойки

Думаю в контракте это оговорено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошли слухи что БМВ официально подтвердила Жака на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошли слухи что БМВ официально подтвердила Жака на следующий сезон

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю!

подтверждения пока нету только слухи... но будем надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кратко: Алосло молод, и Бриаторе решил сделать звезду и в 2003 Алонсо обыграл более опытного Труля. Все шло по маслу до 2004, где Труль изменился в корне и начел делать Алонсо, это не понравилось Бриаторе и он Сначала его слил а потом уволил(точней Труль нашел себе место и по взаимному согласию). И как выяснилось все получилось.

Ну, да, именно так думаю и я... Так что мы тут с тобой единомышленники! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...