Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

хотелось бы увидеть Хайдфельда и Де Ла Росу, но скорее всего вместо последнего будет Вильнев ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Ник будет, это факт. А вот насчёт Вильнёва очень неуверен, несмотря на контракт. Скорее всего на его место возьмут какого-нибудь новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, есть два пути. Почти уверен, что в любом случае в команде будет гоняться Ник Хайдфельд. А вот кто с ним - вопрос. Ясно, что первый год удачным для команды не будет, поэтому руководство может не подписывать действительно классного гонщика, подающего какие-то надежды, да к тому же молодого. Если мюнхенцы решат идти по этому пути, то тогда они оставят Вильнёва.

Если же они хотят привлечь к себе внимание и если начнут говорить об больших амбициях уже в дебютный год, то тогда им следует подписать кого-нибудь другого, но никак не Вильнёва. можно де ла Росу, Вурца, Дэвидсона, Альберса, а также Ковалайнена, правда этого талантливого гонщика вряд ли отпустит Бриаторе. Если BMW не захочет сразу привлекать к себе всеобщее внимание ( как это делалa TOYOTA во время своего дебюта ), то ИМХО оставят Жака на 2006 год, не больше. Им будет очень обидно, если с 2-мя классными гонщиками они обломаются в 2006, а скорее всего, они обломаются, потому что редко дебют бывает удачным. Посмотрим.

З.Ы. Будет не очень приятно, если после 2006 года из команды выгонят обоих гонщиков, как в конце 2002 года поступили в сверхамбициозной TOYOTA. Надеюсь, BMW так себя не опозорит, свинив неудачи на гонщиков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а также Ковалайнена, правда этого талантливого гонщика вряд ли отпустит Бриаторе

Кстати, Алонсо в Рено задержится, думаю, года на два ещё минимум. Так что с Ковалайненом он будет делать? Ещё два года по младшим формулам тоскать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Алонсо в Рено задержится, думаю, года на два ещё минимум. Так что с Ковалайненом он будет делать? Ещё два года по младшим формулам тоскать?

может быть, ФБ пристроит его куда-нибудь, а может быть сам Ковалайнен смекнёт и свалит от этого горе-менеджера. Парень по ходу дела талантливый. Но в любом случае, пока Алонсо в Ф1, ФБ будет работать только на него. Он же и Физико подписал, чтоб тот, пилотируя Вильямс, не отнимал очки у Алонсо, а вы говорите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Будет не очень приятно, если после 2006 года из команды выгонят обоих гонщиков, как в конце 2002 года поступили в сверхамбициозной TOYOTA. Надеюсь, BMW так себя не опозорит, свинив неудачи на гонщиков. ;)

Тойота не поступала плохо со своими гонщиками.

Мика Сало и Макниш действительно не отличались скоростью

С БМВ ситуация другая - они не строят команду с нуля, так что ситуация с тойотой не повторится, они как минимум будут бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота не поступала плохо со своими гонщиками.

Мика Сало и Макниш действительно не отличались скоростью

С БМВ ситуация другая - они не строят команду с нуля, так что ситуация с тойотой не повторится, они как минимум будут бороться за очки.

Заубер и сейчас за очки борется... вопрос, что за очки - 7-8 места или ближе к подиуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика Сало и Макниш действительно не отличались скоростью

Я бы не сказал, что Сало не отличался скоростью! Да, он не был топ пилотом, но вполне и вполне достойным. И в провале Тойоты тогда вины пилотов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота не поступала плохо со своими гонщиками.

Мика Сало и Макниш действительно не отличались скоростью

Они были не самыми плохими гонщиками. Но я помню их заявления в середине 2001 года, когда Андерссон и прочие клялись, что "команда очень благодарна Мике и Аллану за их работу в процессе постройки первой Тойоты для Ф1, и что они хорошие гонщики и бла-бла-бла". А через год выяснилось, что, оказывается, японцы построили сильнейшую машину, только вот пилоты подкачали. Их и выгнали за "медленную езду".

Если, как ты говоришь, они не отличались скоростью, почему тогда команда их поддерживала с 2000 по середину 2002 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер и сейчас за очки борется... вопрос, что за очки - 7-8 места или ближе к подиуму.

Ну, знаешь ли, Stewart боролся за очки похлеще Sauber'а, и куда всё подевалось, когда на его базе Jaguar сделали? Так что не факт, что всё останется так же. Впрочем, есть и обратный пример всё с тем же Jaguar и Red Bull. Так что ничего нельзя предсказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если что - состав Хайдфельд - Вильнев в принципе неплох, только вместо Вильнева я бы лучше вернул Френтцена (Хаккинен вернется разве что в топ-команду...)

Френтцен был бы намного лучшим вариантом, нежели Вильнёв. В свой последний сезон он ездил почти на уровне Ника, а очков и вовсе больше заработал. Вильнёв же сливает гонки даже Массе. Но время Хайнца, увы, ушло.

Скорее всего, в дебютный сезон болиды BMW Motorsport выведут на старт Ник Хайдфельд и Нико Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, как ты говоришь, они не отличались скоростью, почему тогда команда их поддерживала с 2000 по середину 2002 года?

Корпоративная этика. Все гонщики и команды на публике "не разлей вода" до тех пор, пока не станет ясно о сплите. Как только на горизонте появился более быстрый и технически подкованный Оливье Панис и перспективный, но так и не ставший впоследствии Супой команды да Матта, Toyota быстро с ними рассталась. Точно так же как самого Оливье и Кристиано попёрли, едва стали возможными контракты с Трулли и Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что с Ковалайненом он будет делать? Ещё два года по младшим формулам тоскать?

В Минарди, потом год тесером Рено и в основной состав... Всё просто... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, в дебютный сезон болиды BMW Motorsport выведут на старт Ник Хайдфельд и Нико Росберг.

Почему думаешь Росберг? Почему все его так пиарят? Не могу понять, чем он лучше остальных. Разве что папа знаменитый и Чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему думаешь Росберг? Почему все его так пиарят? Не могу понять, чем он лучше остальных. Разве что папа знаменитый и Чемпион мира.

Потому что он протеже BMW. Этого достаточно.

Ах да, ещё он немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он протеже BMW. Этого достаточно.

Ах да, ещё он немец.

Хайдфельд тоже был протеже Mercedes'a. Мне кажется, сейчас берут за талант и мастерство а не своих, по блату. Впрочем, если они действительно возьмут Нико, то тогда возьму свои слова назад, но думаю, что его не возьмут. Разве что тест-пилотом, чтобы полюбовно разойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он протеже BMW. Этого достаточно.

Ах да, ещё он немец.

Хайдфельд тоже был протеже Mercedes'a. Мне кажется, сейчас берут за талант и мастерство а не своих, по блату. Впрочем, если они действительно возьмут Нико, то тогда возьму свои слова назад, но думаю, что его не возьмут. Разве что тест-пилотом, чтобы полюбовно разойтись.

Бугага. А самым ярким примером служит, надо полагать, команда Red Bull. Талант и мастерство значат многое, но уже не раз протеже компаний или тим-менеджеров оказывались впереди более талантливых соперников в борьбе за место в команде. За примером далеко ходить не надо. Один юный бразилец, не добившись никаких успехов, стал пилотом топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он протеже BMW. Этого достаточно.

Ах да, ещё он немец.

Хайдфельд тоже был протеже Mercedes'a. Мне кажется, сейчас берут за талант и мастерство а не своих, по блату. Впрочем, если они действительно возьмут Нико, то тогда возьму свои слова назад, но думаю, что его не возьмут. Разве что тест-пилотом, чтобы полюбовно разойтись.

Бугага. А самым ярким примером служит, надо полагать, команда Red Bull. Талант и мастерство значат многое, но уже не раз протеже компаний или тим-менеджеров оказывались впереди более талантливых соперников в борьбе за место в команде. За примером далеко ходить не надо. Один юный бразилец, не добившись никаких успехов, стал пилотом топ-команды.

Ну Масса имеет опыт в Ф1 - почти три сезона уже откатался. А у Нико этого нет.

А RBR - это вообще команда тусовщиков. Мне кажется, они с Дэвидом контракт продлили не за его способности, которые не иссякли, этот сезон это доказывает, а за его бороду и вообще за смену имиджа. их стиль - вечная вечеринка. Поэтомк, к сожалению, есть шансы, что в 2006 будет Льюцци, а не Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он протеже BMW. Этого достаточно.

Ах да, ещё он немец.

не БМВ, а Вильямс.. да к тому же он не немец, а фин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он протеже BMW. Этого достаточно.

Ах да, ещё он немец.

не БМВ, а Вильямс.. да к тому же он не немец, а фин

По паспорту он немец :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего Хайдфельд и Вильнев или Барикелло

Так у Барикелло уже контракт с Баром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он протеже BMW. Этого достаточно.

Ах да, ещё он немец.

не БМВ, а Вильямс.. да к тому же он не немец, а фин

По паспорту он немец :).

паспорт его не смотрел ;) , но папаша его - фин, а выступал за Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник и Жак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паспорту он немец :).

паспорт его не смотрел ;) , но папаша его - фин, а выступал за Вильямс

Да это и так известно про папашу. Но вот сын его имеет немецкое гражданство. По крайней мере так было написано на нескольких сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...