Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Решение Международного Апелляционного Суда по диффузорам

Диффузоры разрешены  

63 голоса

  1. 1. Согласны с решением Суда

    • Да, я поддерживаю решение Суда
      33
    • Нет, диффузоры надо было запретить
      22
    • Все равно
      8


Recommended Posts

С одной стороны для шоу и зрелищности конечно правильно сделали что оставили. С другой стороны спортивная составляющая Ф-1 теряет всякий смысл и это только минус ФИА что из года в год они пишут регламент в котором семь бригад лучших инженеров не могут разобраться, а остальные три не парясь интрепетируют как считают нужным. Голосовал против диффов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткнула "все равно", хотя мне не все равно, а просто я затрудняюсь ответить. Было бы интересно посмотреть, как машинки поехали бы без ДД.

Разницу с КЕРСом и без мы более-менее увидели и еще увидим в воскресной гонке, если Феррари и Рено его снимут (или уже сняли?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешать надо с сезона 2010. Тогда все будут в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала был за эти диффузоры (хоть и не являюсь поклонником тех трех команд, которые его использавали в первых двух гонках. В Ф-1 выигрывает тот, кто лучше может приспособиться к новым условиям. На сей раз это сделали не постоянные фавориты Феррари или Макларен. Ну что же. Не все коту масленница. Пускай и они немного поездят позади других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешать надо с сезона 2010. Тогда все будут в равных условиях.
Ввиду того, что данная конструкция повышает прижимную силу и соответственно увеличивает скорость (с чем собственно и пытается воевать ФИА)... скорее с 2010 надо не разрешать, а наоборот запрещать.

Но ты прав, что в этом случае все окажутся в равных условиях, так как одним придется сейчас дополнительно тратиться на диффузоры, а другим изобретать машину без оных, которая у первых уже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету все равно.

Либо одним пришлось бы стать медленней, либо другим - интенсивней догонять. И тем и другим затратно. Дык а хотели "чтобы что?"...

Это гонки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА нужно шоу, они его уже получают. Плеток только не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.2

Шансов на то, что ICA (в отличие от ангажированного WMSC) сможет внятно объяснить и разъяснить противоречия в трактовках технического регламента, было немало. Решение, лично для, мня было неожиданным. После опубликования транскрипта сомнений не осталось - принцип невмешательства или, что более похоже, самоустранения от решения реальных насущных проблем - есть основополагающий фактор деятельности ФИА и институтов, аффилированных с ней, несмотря на декларативную независимость. Несколько параграфов решения искренне поражают узколобостью тех, кто формулировал подобные обоснования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал "всё равно", поскольку совершенно ясно, что решение не техническое, а чисто политическое. Дескать, и грандов ещё разок опустим, а интригу, напротив, подымем.

P. S. "А Вам не кажется, папаша, что Ваше место - возле параши?" Из к/ф "Джентельмены удачи". <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...