Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

За что ты любишь Алонсо

Recommended Posts

Машина не может "визуально чувствовать себя вольготно". Это был Фернандо за рулём. И настройки не были чисто дождевыми. Фернандо уже фактически ушёл из "Рено", а этой гонкой восхищается вся команда, ибо они-то знали положение дел с машиной и настройками. Дени Шеврие, который работал с Простом, Мэнселлом, Сенной, Хиллом, Вильнёвым назвал это "мастер-классом по управлению болида Ф1", а самого Фернандо гонщиком с "другой планеты". А представитель команды на днях просто сказал, что Алонсо был "Magic" в этой гонке. Да и не одна Венгрия, Китай на мокрой трассе, потом сверхранний переоход на псевдослики и запредельный пилотаж, Турция, Япония, Италия, Австралия, Бахрейн. Это только в этом году.

А Шеврье с Шумахером что, не работал?:-)

А осставь ты это свои заливания про Мэйджик, как попугай, повторяешь одно и то же - ты же высказывал эту новость уже! Я тебе просто объяснил, что в 1993 резина была одинаковой, а в этом нет, иначе никакого Мэжика не было бы и в помине. Что тут непонятного?

Кстати, про Михаэля тоже говорили, что он "с другой планеты".

Это когда он в Монреале расталкивал всех подряд на пути к победе...:-)

Приведи подобные примеры в исполнении Кими. Далее, что значит выцарапывать места на более быстрой машине? Это логично. Если машина быстрее, то и места должны быть выше. И потом про "всегда". Думаю, это неосторожное высказывание.

Монреаль 2003 подойдет? Конечно подойдет. А сузука прошлогодняя? После старта с 17-го места? Плохо? вовсе нет. А Спа 2004 - после старта с десятой позиции? А Канада 2004 - прокол, четыре пит-стопа, и все равно, Райкконе был в очках даже и без дисквалификации "Виллисов". А Имола 2004 - няпряженнйщая гонка с последнего места, обгон Джанкарло Физикеллы, и вырванное очко за восьмое место, первое в том сезоне, в борьбе все с тем же Физикеллой, все-таки более быстрым (Райкконен подловил гонщика Заубер на обгоне кругового)... Канада 2002 - вырванное четвертое место, в условиях, когда надо было жестко экономить топливо, Физикелла тоже настигал, на Джордане, но Райкконен выстоял! Да и к своему самому первому подиуму за Макларен Райкконен прорывался сквозь весь пелетон, если твоя память достаточно светла, чтобы припомнить это событие.

Потом еще могу над примерами подумать. Сейчас неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шеврье с Шумахером что, не работал?:-)

Дени тогда был инженером по мотору, и работал с пилотами "Уильямса". На блоге "Рено" в "Чемпионы Шеврие" включены Мэнселл, Прост, Хилл, Вильнёв и Алонсо.

untitlednz2.th.png

Denis' latest world champion... Mansell, Hill, Prost, Villeneuve, Alonso... Quite a record!

Я тебе просто объяснил, что в 1993 резина была одинаковой, а в этом нет, иначе никакого Мэжика не было бы и в помине. Что тут непонятного?

Я как бы и сам знаю, что у всех был "Гудьир". Где только были все на Гудьире в Бразилии в 1996, особо в начальной стадии гонки. Да и в Венгрии-06 на тяжеленной машине в каком темпе шёл Алонсо. И какой был отрыв до креатива Кими. Куда все другие мэджики на "Мишленах" подевались, включая Физико на такой же резине и той же "Рено"?

И потом, Дени и команде виднее, как и кого называть. Извини, тебя не спросили.

Монреаль 2003 подойдет? Конечно подойдет. А сузука прошлогодняя? После старта с 17-го места?...>

<Потом еще могу над примерами подумать. Сейчас неохота.

Не все примеры корректны и соответствуют заквотированному посту. Это и неважно. Здесь противопоставляется один пилот другому на основе каких-то нелепостей. Ты также легко найдёшь примеры прорывов Алонсо, защит позиций на медленной машине и т.д.

Речь идёт о юзере, который обозначил свои критерии оценки пилотов и применяет их на базе ревности и обиды. В этом году МШ треснул по швам и наошибался сверх всякой меры и в итоге потерял титул. Куда там Кими до Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ev_rus фобствует, и мы тут перетираем ерунду. Бессмысленно.

никак ты не угомонишься. "Резвость, импровизация, выцарапывание мест и стремление к быстрым кругам" - это просто пёрлы. Ты сам напрашиваешься на совершенно гиблую дискуссию. У Кими нет никаких шансов выглядеть симпатичнее на фоне Фернандо. У Алонсо нет слабых мест, как у пилота. И докопаться не до чего, кроме как назвать его скучным.

отнюдь уважаемый Деверо. Не ерунду бессмысленно перетираем, а как раз и добрались наконец к сути. Боюсь выцарапывание мест, настоящая рискованность и быстрота – это не перлы, а как раз то неопровержимое, что видят в Кими о-очень многие. И на что сейчас знающие люди, с хорошей памятью, легко дадут раскладочку, что где было и как, и почему, за все сезоны в Ф1 Кими и Алонсо. Кто с каких мест куда приезжал и через сколько народа. Думаешь дискуссия получится гиблой? Думаешь тебе стоит что-то говорить про своего гения в прошлом году? Когда достаточно сравнить, от куда из-за технических проблем куда приезжал Кими, достаточно подсчитать очки, которые он потерял при сходах из-за отказа техники даже с подиумных мест и чуть ли не на последних кругах гонки. Когда Алонсо потом доплетался просто до финиша и пальчиками всем крутил. Серьёзно уверен, что он смотрится реальным чемпионом 2005-го года? Серьёзно уверен, что Алонсо обойдёт Кими по показателям прорывов на подиум со второй половины пелотона за сезоны своих выступлений? Или только этот сезон снова предложишь, с самовозом Рено, который и Феррари по надёжности даже перещеголял.

И ужас – этих черт Кими не видят в Алонсо. Но кричишь - он супер продуманный! Великий Чемпион же! Это по итоговым всё результатам что ли? А я тебе по прежнему говорю, что ничего выдающегося в нём нет, сыграл парень реально на итоговые результаты и 75% его успеха заключается в довольно быстрой, сбалансированной и главное надёжной машине.. самой причём надёжной. И что он скучный, и что в следующем году мы его вообще потеряем даже из телеобъективов при гонке.

Монреаль 2003 подойдет? Конечно подойдет. А сузука прошлогодняя? После старта с 17-го места? Плохо? вовсе нет. А Спа 2004 - после старта с десятой позиции? А Канада 2004 - прокол, четыре пит-стопа, и все равно, Райкконе был в очках даже и без дисквалификации "Виллисов". А Имола 2004 - няпряженнйщая гонка с последнего места, обгон Джанкарло Физикеллы, и вырванное очко за восьмое место, первое в том сезоне, в борьбе все с тем же Физикеллой, все-таки более быстрым (Райкконен подловил гонщика Заубер на обгоне кругового)... Канада 2002 - вырванное четвертое место, в условиях, когда надо было жестко экономить топливо, Физикелла тоже настигал, на Джордане, но Райкконен выстоял! Да и к своему самому первому подиуму за Макларен Райкконен прорывался сквозь весь пелетон, если твоя память достаточно светла, чтобы припомнить это событие.

Потом еще могу над примерами подумать. Сейчас неохота.

вот у кого в наличие инфа - лучше выложить, чтобы поставить точку с Алонсо раз и навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или только этот сезон снова предложишь, с самовозом Рено, который и Феррари по надёжности даже перещеголял.

Самовоза не было и в помине. В первой половине сезона минимум в 4-х гонках из первых 9 силы были равны, а во второй половине "Феррари"\"Бриджстоун" были быстрее. По надёжности опять неточность. Тех.сход у МШ - 1. В Японии. В Бразилии была проблема в квале, и прокол в гонке, но он приехал 4-м и взял 5 очков. А у Алонсо 2 тех.схода+левый штраф в Монце, помешавший бороться за победу. И по тех.сходам и по потерянным очкам в результате оных у МШ было преимущество и он остался в плюсе по сравнению с Фернандо. Даже у Физикеллы на такой же "Рено" только 1 тех.сход.

что ничего выдающегося в нём нет, сыграл парень реально на итоговые результаты и 75% его успеха заключается в довольно быстрой, сбалансированной и главное надёжной машине.. самой причём надёжной

В следующем году у Кими всё будет. И шасси, и мотор, и команда надёжная, быстрая и сбалансированная и по шинам преимущество, а Фернандо на медленной развалюхе будет ездить. Наступит и на твоей улице праздник. Ты обязан быть счастливым в каждый момент следующего сезона(а я это проверю :lol: ).

На самом деле, если Фернандо не сможет выиграть чемпионат в следующем году, я хотел бы, чтобы его выиграл Кими или на крайняк - Дженсон. Кто бы не выиграл - не проблема, главное чтобы не было неспортивных моментов, как, например, в этом году.

Вот такая между нами разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное чтобы не было неспортивных моментов, как, например, в этом году.

Вот такая между нами разница.

Ну да подстава Фонца в Венгрии , это не есть гуд :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими стартует не из первых рядов то всегда когда доезжает до финиша улучшает свою позицию

Любой топ-пилот на топ-болиде так делает (если у него конечно нет проблем с этим болидом) ;)

Я кстати уже не спорю, Алонсо-действительно не случайно стал чемпионом, причем оба раза, после этого года я его стал уважать как гонщика, а если бы не всем известные обстоятельства, то возможно как и человека. Обидно то что Кими тоже заслужил чемпионство, не менее одного, а чемпионом опять стал Алонсо. Просто обидно, а в том что Алонсо блестящий гонщик я после этого сезона уверен именно он внушает мне наибольшее опасения в следущем году, несмотря на все проблемы Макларена :(

А как считается заслужил\незаслужил?

Ну да подстава Фонца в Венгрии , это не есть гуд :rolleyes::lol:

Ох, дракончик завязывай с копи-пэйстом постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как его это выделяет? Фишка в противопоставлении. А вот в Канаде накосячил и слил Шуми, да и в Бразилии его не только Шуми, но и Баттон прошёл. А у Дженсона не на 1-1,5 сек. машина быстрее была, отнюдь. Ещё раз, дело не в этих эпизодах.

ev_rus фобствует, и мы тут перетираем ерунду. Бессмысленно.

Если разбирать твои претензии к Алонсо, то всё сводится в итоге именно к твой ревности, обиде и неприязни. И никак ты не угомонишься. "Резвость, импровизация, выцарапывание мест и стремление к быстрым кругам" - это просто перлы. Ты сам напрашиваешься на совершенно гиблую дискуссию. У Кими нет никаких шансов выглядеть симпатичнее на фоне Фернандо. У Алонсо нет слабых мест, как у пилота. И докопаться не до чего, кроме как назвать его скучным.

но это только твое мнение ;) не надо называть человека Фобом, если он болеет за другого <_<

это неуважение

Приведи примеры "интересных гонок" МШ в последние 2 года. "Резвость и импровизация\интересность" - вот опять же приведи примеры гонок МШ и Кими. Я просто не понимаю. И ещё, ты 2001, 2003-2004 смотрел? Такое ощущение, что ты узнал о Фернандо только к "концу 2005" :rolleyes::D

Жду примеров.

МШ: Имола 2005-2006, Бахрейн 2006, Монако 2006, Бразилия 2006, Китай 2006 :rolleyes:

примеры в студию! П-Р-И-М-Е-Р-Ы !!!

кстати,а что у нас такого в Бразилии случилось???

обгон на самовозе,везущем по 1-2 сек в самой последней гонке в карьере?

подвиг! :o:D

для меня да ;)

то что другим не нравится Нюньджик это исключительно Ваши проблемы, а не этих людей и не надо засорять форум :lol:

В этой теме очень многие думают,что Алонсо вместе с McLaren пудут не в лучшей форме,с чег овы это взяли..У них есть деньги,есть хорошие пилоты.Хотя Нанду не заслужил в свой самый первый год наджный и быстрый болид,но я думаю,что McLaren его придоставит.

на счет денег Vodafone 9 мес. закончили с убытком 1,9 млрд. долларов

такчто порежут программу ;)

В этом году МШ треснул по швам и наошибался сверх всякой меры и в итоге потерял титул. Куда там Кими до Фернандо.

особенно с тобой согласен, ведь он в середине чампа столько очков у Алонсо выигрывал

:lol::lol:

потерял :lol:

будет точнее чуть не вырвал у везунчика :huh::o:lol:

Ох, дракончик завязывай с копи-пэйстом постов.

ты почитай посты своих братьев ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ: Имола 2005-2006, Бахрейн 2006, Монако 2006, Бразилия 2006, Китай 2006 :rolleyes:
Давхард, наверно, из всего этого только квалу Монако-2006 и смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот уж где интересно было... :p

особенно в Австрии... :lol::D

Даже не знаю, как назвать человека, называющим "интересным" гонку человека, где он сидел в горящем болиде, а потом выехал обратно на трассу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоза не было и в помине. В первой половине сезона минимум в 4-х гонках из первых 9 силы были равны, а во второй половине "Феррари"\"Бриджстоун" были быстрее. По надёжности опять неточность. Тех.сход у МШ - 1. В Японии. В Бразилии была проблема в квале, и прокол в гонке, но он приехал 4-м и взял 5 очков. А у Алонсо 2 тех.схода+левый штраф в Монце, помешавший бороться за победу. И по тех.сходам и по потерянным очкам в результате оных у МШ было преимущество и он остался в плюсе по сравнению с Фернандо. Даже у Физикеллы на такой же "Рено" только 1 тех.сход.

Ты неправильно считаешь ;)

Надежность она вещь такая, что ее нельзя считать только по сходам в гонке. А было - 2 замены двигателя на Феррари, один сгоревший и проблемы с бензонасосом в квале. А у Рено - один сгоревший двигатель и проблемы с картографией на болиде Физи (это не надежность кстати, это больше к программному обеспечнию). Криво прикрученая гайка крепления колеса - это форс-мажор. Там все просто. Но, даже если считать и ее, то счет 4:3 в пользу Рено. Так что по надежности они победили, как бы мне не хотелось обратного. По скорости были приблизительно равны первую часть сезона. Во второй - то туда, то сюда. Ну а про штрафы говорить не будем, это не в нашей компетенции и даже вне компетенции команд. Никто не застрахован. Монту вон в Канаде-05 ЧФ показали тоже на мой взгляд несправедливо, но что же тут поделаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отнюдь уважаемый Деверо. Не ерунду бессмысленно перетираем, а как раз и добрались наконец к сути. Боюсь выцарапывание мест, настоящая рискованность и быстрота – это не перлы, а как раз то неопровержимое, что видят в Кими о-очень многие. И на что сейчас знающие люди, с хорошей памятью, легко дадут раскладочку, что где было и как, и почему, за все сезоны в Ф1 Кими и Алонсо. Кто с каких мест куда приезжал и через сколько народа. Думаешь дискуссия получится гиблой? Думаешь тебе стоит что-то говорить про своего гения в прошлом году? Когда достаточно сравнить, от куда из-за технических проблем куда приезжал Кими, достаточно подсчитать очки, которые он потерял при сходах из-за отказа техники даже с подиумных мест и чуть ли не на последних кругах гонки. Когда Алонсо потом доплетался просто до финиша и пальчиками всем крутил. Серьёзно уверен, что он смотрится реальным чемпионом 2005-го года? Серьёзно уверен, что Алонсо обойдёт Кими по показателям прорывов на подиум со второй половины пелотона за сезоны своих выступлений? Или только этот сезон снова предложишь, с самовозом Рено, который и Феррари по надёжности даже перещеголял.

И ужас – этих черт Кими не видят в Алонсо. Но кричишь - он супер продуманный! Великий Чемпион же! Это по итоговым всё результатам что ли? А я тебе по прежнему говорю, что ничего выдающегося в нём нет, сыграл парень реально на итоговые результаты и 75% его успеха заключается в довольно быстрой, сбалансированной и главное надёжной машине.. самой причём надёжной. И что он скучный, и что в следующем году мы его вообще потеряем даже из телеобъективов при гонке.

вот у кого в наличие инфа - лучше выложить, чтобы поставить точку с Алонсо раз и навсегда.

Да, брат Еврус, ты конкретно гонишь, нельзя так поздно за компом сидеть :D

"Серьёзно уверен, что Алонсо обойдёт Кими по показателям прорывов на подиум со второй половины пелотона за сезоны своих выступлений?" А скажи, кому кроме тебя интересны и важны показатели прорывов на подиум со второй половины пелотона? Квалифицироваться нужно лучше и тщательней - тогда и прорываться никуда не нужно. :lol:

Ну а по поводу "потеряем Алонсо из телеобъективов" - это ваще конкретный лол - кто же его потеряет - он же единственный чемпион останется в пелотоне, причем двухкратный, большей частью его видеть и будешь, как это тебе не будет больно, но смирись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, брат Еврус, ты конкретно гонишь, нельзя так поздно за компом сидеть :D

"Серьёзно уверен, что Алонсо обойдёт Кими по показателям прорывов на подиум со второй половины пелотона за сезоны своих выступлений?" А скажи, кому кроме тебя интересны и важны показатели прорывов на подиум со второй половины пелотона? Квалифицироваться нужно лучше и тщательней - тогда и прорываться никуда не нужно. :lol:

Ну а по поводу "потеряем Алонсо из телеобъективов" - это ваще конкретный лол - кто же его потеряет - он же единственный чемпион останется в пелотоне, причем двухкратный, большей частью его видеть и будешь, как это тебе не будет больно, но смирись ;)

Объективности ради - есл и он будет сходить на первом круге, то мы его конкретно потеряем из объективов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, брат Еврус, ты конкретно гонишь, нельзя так поздно за компом сидеть :D

"Серьёзно уверен, что Алонсо обойдёт Кими по показателям прорывов на подиум со второй половины пелотона за сезоны своих выступлений?" А скажи, кому кроме тебя интересны и важны показатели прорывов на подиум со второй половины пелотона?

припозднился конечно, но тем не менее.. Так эти показатели и относятся к бОльшей борьбе за места на трассе, быстроте, т.о. бОльшей интересности и даже определённой положительной рискованности пилота ;) Просто некоторые упрямо отказываются понять суть этих определений :rolleyes:, но усиленно твердят, что Алонсо в Ф1 это чуть ли не второе пришествие Всевышнего. Поверь, тоже вижу в нём много положительного.. ту же продуманность и стабильность.. но зачем иконезировать :rolleyes:

Квалифицироваться нужно лучше и тщательней - тогда и прорываться никуда не нужно.

согласен. Так дай например Киме нормальное железо, чтобы хоть в квале двигло не треснуло - думаешь на первый стартовый ряд натягивать не будет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это только твое мнение ;) не надо называть человека Фобом, если он болеет за другого <_<

это неуважение

Дело вовсе не в болении за другого. Критерии оценки и аргументы несерьёзные и односторонние. Именно на почве обиды, зависти и фобства. Если фоб оперирует аргументами честно и серьёзно, то и проблем нет.

на счет денег Vodafone 9 мес. закончили с убытком 1,9 млрд. долларов

такчто порежут программу ;)

Это технический убыток, из-за списания активов, вроде бы. Откуда у тебя инфа про "порежут программу"? Сам придумал?

особенно с тобой согласен, ведь он в середине чампа столько очков у Алонсо выигрывал

:lol::lol:

потерял :lol:

будет точнее чуть не вырвал у везунчика :huh::o:lol:

Опять тот же диагноз. Видим, что хотим. МШ мог выиграть титул досрочно, в Китае, но ошибки МШ в Австралии, Монако, Венгрии и Турции не позволили ему сделать это.

Алонсо тоже мог выиграть титул в досрочно, в Китае, воспользовавшись ошибками МШ, но помешали 2 тех.схода в Венгрии и Италии+штраф в Монце помешал бороться за победу. Итого у МШ потеряно не менее 20 очков по его вине, у Алонсо 0 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого у МШ потеряно не менее 20 очков по его вине, у Алонсо 0 очков.

А ошибку в выборе резины ты не считаешь? И эта ошибка я думаю не единственная...потом в голову еще куча придет...О, еще когда Физику вытолкнул...тоже ошибка и при этом не маленькая...

Плюс из-за его ошибок Шуми его обгонял...Точные примеры привести не могу, потому что не помню точно на каком гран-при...Но если тебе так будет угодно, могу и покопаться. Или кто-нить из форумчан помнящих - напомнит какие это были именно гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежность она вещь такая, что ее нельзя считать только по сходам в гонке. А было - 2 замены двигателя на Феррари, один сгоревший и проблемы с бензонасосом в квале. А у Рено - один сгоревший двигатель и проблемы с картографией на болиде Физи (это не надежность кстати, это больше к программному обеспечнию). Криво прикрученая гайка крепления колеса - это форс-мажор.

Если говорить о МШ и Алонсо, то у МШ преимущество по тех.сходам. Вот в Германии "Мишлены" блистерили ужасно - вот тоже за тех.проблему можно счесть. В Венгрии у Алонсо сломалось именно крепление колеса, а гайка это уже последствия. А во второй половине сезона за исключением "мокрой" части гонки в Венгрии, Италии и Китая, у "Феррари"\"Бриджстоун" было явное преимущество, а в Инди, Германии, Бразилии и пожалуй во Франции у них было просто колоссальное преимущество.

А ошибку в выборе резины ты не считаешь?

Это не была ошибка лично Алонсо. Он за 7 кругов до пита консультировался с командой, те с Мишленом, и в итоге, была сделана та замена передних шин. Ошибка в выборе резины у Ферров была и в Австралии, и в Канаде. Однако это ошибка именно команды. Ошибка МШ в Австралии именно в том, что он врезался в стену. Это было легко избежать и набрать очки.

А потеряных очков из-за своих ошибок у Алонсо именно ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не была ошибка лично Алонсо. Он за 7 кругов до пита консультировался с командой, те с Мишленом, и в итоге, была сделана та замена передних шин. Ошибка в выборе резины у Ферров была и в Австралии, и в Канаде. Однако это ошибка именно в команды. Ошибка МШ в Австралии именно в том, что он врезался в стену. Это было легко избежать и набрать очки.

А потеряных очков из-за своих ошибок у Алонсо именно ноль.

За болидом сидел он...он не новичок, и должен уже знать, сможет он пилотировать болид при такой резине при таких условиях, или нет.

И выбор сделал он, а не команда. Следовательно и ошибка его,

А У Шуми в Австралии была недостаточная поВорачиваемость болида, так что не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка МШ в Австралии именно в том, что он врезался в стену. Это было легко избежать и набрать очки.
Насколько легко этого было избежать - спроси у Монтойи. Ему та же кочка попалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько легко этого было избежать - спроси у Монтойи. Ему та же кочка попалась.

Только Монти не так широко зашел, но у Шуми были технические проблемы, в результате чего он более широко вошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За болидом сидел он...он не новичок, и должен уже знать, сможет он пилотировать болид при такой резине при таких условиях, или нет.

И выбор сделал он, а не команда. Следовательно и ошибка его,

А У Шуми в Австралии была недостаточная попорачиваемость болида, так что не считается.

Выбор делал не Алонсо, он запрсил возможность замены шин, отрыв был 20 сек. и потеря 10 сек. на притирку новых не было проблемой, но эта прикатка заняла не 4-5 кругов, а минимум 8 и потеря времени на круге превысила все расчёты. Решение было принято Пэтом, после консультации с "Мишлен".

А по поводу недостаточной попорачиваемости у Шуми смиялсо пацтулом. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смиялсо пацтулом. :lol:

Смейся дальше...и как можно дольше...

Я знаю одну версию про ту ошибку Алонсо, ты свою...аргументы будут? К примеру я могу предоставить аргумент, что вылет в Австралии не ошибка Шуми...

А вот ты можешь предоставить инфу, что с резиной - не ошибка Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Монти не так широко зашел, но у Шуми были технические проблемы, в результате чего он более широко вошел...

Технические проблемы - это когда что-то ломается, грубо говоря. Шины могут зернится, блистерить, но это само по себе не ведёт к вылетам. Это вопрос темпа и возможности приспособиться к управлению машиной. В Германии у Алонсо и Физико были очень серьёзные проблемы с шинами. Фернандо даже по травке прогулялся, но позицию не потерял из-за этого, а значит и очков. Более того, он не потерял из-за этого возможность набрать больше очков, ибо и без этой прогулки, он не догнал бы Баттона. Недостаточная\избыточная поворачиваемость, даже очень сильная и внезапная, не является технической проблемой, которая непременно ведёт к вылетам с трассы и сходам. У Алонсо в США была и та, и другая на разных комплектах шин, мучился с управлением он страшно, потом возникла течь в гидравлической системе. И ничего, справился, во второй половине гонки приспособился к болиду и доехал до финиша в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру я могу предоставить аргумент, что вылет в Австралии не ошибка Шуми...

давай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай...

Михаэль Шумахер: "Я атаковал как мог, пытаясь сократить отставание от Баттона, у него видимо возникли проблемы, было заметно, что британец сбавил скорость. Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость и я вылетел с трассы. После старта и многочисленных рестартов было сложно прогреть резину до рабочей температуры. Как только она входила в режим, машина была быстра, но до этого я так часто ее блокировал, что шины были уже изношены. Этот уик-энд нужно поскорее забыть, а нам, перед европейскими гонками, многое предстоит сделать".

http://www.f1news.ru/Championship/2006/aus...afterrace.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ты можешь предоставить инфу, что с резиной - не ошибка Алонсо?

Ты же назвала это ошибкой Фернандо. Вот и приведи, а я отвечу ессно.

Пэт Симондс.

The crucial call came at Fernando’s first stop, when you decided to change both front tyres. How did you make that decision?

PS: As always with these things, it was a team decision. Fernando radioed in to say that the front left tyre was very badly worn. He makes good judgement calls, and we are very confident in the information he gives us . On the pit-wall, we knew that changing to new tyres would carry a performance penalty as he went through a phase of graining and the tyres scrubbed in, but we did not expect it to be anything like as bad as it proved. We simply got it wrong.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...