Dragon Опубликовано 18.08.2005 22:20 Михаэля в 1997 году дисквалифицировали только потому, что этот маневр так и не принес ему победу.Вот если бы он в результате победил, то уверяю всех, ничего бы не было.Как не было в 1990, 1991, 1994. Ты абсолютно не прав . Наказали б в любом случае , так как перед гонкой ФИА , Мосли и Берни , сильно шумели , что если что то будут наказывать и тд . Вот и выполняли обещеное . Да и Мйкл уже уступил траекторию и Место , и его действия были противо правны . Остальное твои домыслы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 19.08.2005 07:47 Так если он не делал это намеренно , то какое может быть признание ? На чём основан такой вывод о "ненамеренности", на его (Миши) словах ? Весело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 19.08.2005 07:55 Дык как раз ты всё время и сравниваешь. И приплетаешь всё время Сенну и Проста.Я не сравниваю , а призываю одинаково относится . ЛОЛ Если ты призываешь к ним одинаково относится, значит считаешь эти случаи "одинаковыми". Для этого надо, как минимум, сравнить их, не так ли ? Не знаю , чем ты думаешь и на что опираешься и что понимаешь ? Я своей и опираюсь и понимаю и не прикрываюсь . Я же ясно и доступно вроде написал, чем я думаю - головой, а опираюсь на понимание гонок. А ты говоришь, что не знаешь...Если хочешь, можно продолжить детальный разбор конкретного эпизода Адел-94 в последнем отдельном топике на эту тему "Дела давно минувших дней".... А ты читал ли его ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 19.08.2005 12:04 А тема-та про тесты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 19.08.2005 12:18 А тема-та про тесты... теперь нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.08.2005 12:57 Так если он не делал это намеренно , то какое может быть признание ?На чём основан такой вывод о "ненамеренности", на его (Миши) словах ? Весело... А на чём основан твой вывод о "намеренности" , ноа основание воспалённого воображения ??? Мой основан , на обычной юридической практике и главное ПРИЗУМПЦИИ НЕ ВИНОВНОСТИ если не доходит , то мне тебя очень жаль , основопологающие вещи то надо знать , а то все в сказочники записались или мысли на растоянии читают .Веселись , пока самого не обвинили на основании домыслов и предположений , особо если эти домыслы предъявит ментовка и прокуратура , сразу другие песни запоёщь - типа :"это почему это я должен признавать , то что и не думал. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.08.2005 13:14 Если хочешь, можно продолжить детальный разбор конкретного эпизода Адел-94 в последнем отдельном топике на эту тему "Дела давно минувших дней".... А ты читал ли его ? Да не только читал , но и бурно писал или ты не заметил ? Странно . За тевать по новой не собираюсь . Но если там опять будут , одни домыслы - отвечу . Мне не лень . Глядишь , кто их мОлодёжи , задумается , что там не всё так адекватно , как трактуют фобы . Нет ни малейшего доказательства , ни по одному из обвинений , которые они рьяно выдвигают . Притом большая часть из них той гонки вообше в Реале не видели или смотрели в нежном возрасте , мало вообще понимая гонки и Ф-1 в частности , да и ещё помножив всё это на детский инфантилизм и сказочки про якобы "джентельменство" и подобную чущь , получаем по старику Фрейду - фобию и детские комплексы , которые со временем переросли в более тяжёлые формы . Что не исключает и другие варианты у более взрослых болел , на то время . Но в НЕТе большинство имено таких случаев . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Граф Опубликовано 19.08.2005 17:03 Выскажу свое мнение по поводу тестов Феррари.Мне тоже не нравится, что они нарушают договоренность между командами. Но т.к. они проигрывают постоянно, то они пользуются всеми возможностями наверстать упущенное. Негодование вызывает другое - руководство Феррари при каждом случае подчеркивает, что у них напряги с бюджетом и т.д. Если напряги, то придерживайтесь условий сокращения расходов или не врите!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seol Опубликовано 19.08.2005 17:10 Выскажу свое мнение по поводу тестов Феррари.Мне тоже не нравится, что они нарушают договоренность между командами. Но т.к. они проигрывают постоянно, то они пользуются всеми возможностями наверстать упущенное. Негодование вызывает другое - руководство Феррари при каждом случае подчеркивает, что у них напряги с бюджетом и т.д. Если напряги, то придерживайтесь условий сокращения расходов или не врите!!!! Сколько можно писать, что нельзя нарушить то о чем не договаривался. Ферры не договаривались об ограничении тестов, следовательнго ничего не нарушали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCOTTY Опубликовано 19.08.2005 19:10 Сколько можно писать, что нельзя нарушить то о чем не договаривался. Ферры не договаривались об ограничении тестов, следовательнго ничего не нарушали Просто "Феррари" не джентельмены или не уважают своих работников! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.08.2005 19:17 Сколько можно писать, что нельзя нарушить то о чем не договаривался. Ферры не договаривались об ограничении тестов, следовательнго ничего не нарушалиПросто "Феррари" не джентельмены или не уважают своих работников! А работники-то тут при чем??? Им-то за каждый отработанный день платят, чё им жаловаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 19.08.2005 19:45 Так если он не делал это намеренно , то какое может быть признание ?На чём основан такой вывод о "ненамеренности", на его (Миши) словах ? Весело... А на чём основан твой вывод о "намеренности" , ноа основание воспалённого воображения ??? Мой основан , на обычной юридической практике и главное ПРИЗУМПЦИИ НЕ ВИНОВНОСТИ если не доходит , то мне тебя очень жаль , основопологающие вещи то надо знать , а то все в сказочники записались или мысли на растоянии читают . Так как речь идет не об судебном процессе, доказывать кому либо (судьям) мне ничего не надо. А для себя я (да судя по обсуждениям, не только один я ) случай этот довольно пристально изучал (-ли), видео в замедленном и реальном времени и с разных точек смотрели. Я для себя сделал вывод "ВИНОВЕН" Все доводы перемолотили. А в споре на форуме защитники Миши остановились на том убийственном доводе, что де Хилл якобы ваще настолько неправильно входил в поворот, что и повернуть и вписаться в поворот бы не смог. Ну и о чём это говорит ? ) Что и требовалось доказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 19.08.2005 19:47 Если хочешь, можно продолжить детальный разбор конкретного эпизода Адел-94 в последнем отдельном топике на эту тему "Дела давно минувших дней".... А ты читал ли его ? Да не только читал , но и бурно писал или ты не заметил ? Странно . За тевать по новой не собираюсь . Но если там опять будут , одни домыслы - отвечу . Мне не лень .... Где ты писал ? В теме "Дела давно минувших дней ?". Сорри, что-то там тебя не помню с чем-нить конструктивным.... МакФлай был, Шумофил был.... тебя не помню Да по новой может и не стоит. Лучше нам сначала ознакомится с тем что уже раньше высказано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.08.2005 07:07 Просто "Феррари" не джентельмены или не уважают своих работников! При чем тут работники? Они что, по принуждению вкалывают задарма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.08.2005 09:27 При чем тут работники? Они что, по принуждению вкалывают задарма?Да речь о том, что в других командах это время используют, чтобы дать персоналу отдохнуть. В европейских странах именно в августе сезон отпусков. Все по этой причине хотят отдохнуть вместе с семьями. Для высшего руководства это не так актуально. Их жены не работают. А у механика жена не может иметь отпуск в другое время. Просто по той причине, что отпуск означает отпуск всего предприятия. Остановку фабрики на три недели.И, конечно, людям заплатят, в том числе сверхурочные*. Но многие рядовые сотрудники Феррари хотят именно отдохнуть.__________________________________________*Рабочая неделя в большинстве европейских стран- 35 часов, может конечно в Италии больше. А вот в Англии вообще нет ограничения рабочей недели, почему там и больше команд расположено. Во Франции же хозяина и менеджера компании могут отдать под суд, если сотрудники или они сами работают больше положенного! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 20.08.2005 09:57 Сколько можно писать, что нельзя нарушить то о чем не договаривался. Ферры не договаривались об ограничении тестов, следовательнго ничего не нарушалиПросто "Феррари" не джентельмены или не уважают своих работников! А работники-то тут при чем??? Им-то за каждый отработанный день платят, чё им жаловаться? А в отпуск и в январе сходить могут. Да и, вообще, к чёрту отпуск. Ведь 1000 человек на год - это так мало для подготовки 2-х машин к 18-19 гонкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 20.08.2005 09:57 Да речь о том, что в других командах это время используют, чтобы дать персоналу отдохнуть. В европейских странах именно в августе сезон отпусков. Все по этой причине хотят отдохнуть вместе с семьями. Для высшего руководства это не так актуально. Их жены не работают. А у механика жена не может иметь отпуск в другое время. Просто по той причине, что отпуск означает отпуск всего предприятия. Остановку фабрики на три недели.И, конечно, людям заплатят, в том числе сверхурочные*. Но многие рядовые сотрудники Феррари хотят именно отдохнуть.__________________________________________*Рабочая неделя в большинстве европейских стран- 35 часов, может конечно в Италии больше. А вот в Англии вообще нет ограничения рабочей недели, почему там и больше команд расположено. Во Франции же хозяина и менеджера компании могут отдать под суд, если сотрудники или они сами работают больше положенного! А может не хотят они отдыхать, раз работают. Не с ножем же за ними стоят заградотряды во главе с Жаном. Не нравятся условия эксплуатации-могут уходить, я не думаю, что их там насильно держут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.08.2005 09:58 Тоже мне, Кодекс законов о труде....Окстись, в Феррари работает до 1000 человек, и конечно, все 1000 вкалывать в летний перерыв не станут. Тем более, что эти три недели в основном работала тестовая команда, которая в настоящую минуту, во время ГП, курит бамбук на шелонге на пляже.Какие там жены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.08.2005 12:15 Тоже мне, Кодекс законов о труде....Окстись, в Феррари работает до 1000 человек, и конечно, все 1000 вкалывать в летний перерыв не станут. Тем более, что эти три недели в основном работала тестовая команда, которая в настоящую минуту, во время ГП, курит бамбук на шелонге на пляже.Какие там жены? [17-08-2005] Лука Бадоер продолжает тесты Ferrari в Фьорано, второй день работая с электронными решениями, которые команда собирается использовать в финальных гонках сезона. Неутомимый итальянец проехал 174 круга (из них 27 на короткой версии трассы) с лучшим временем 0.57.273.Это так они отдыхают. И не говори ничего. В дни гран-при идет всесторонний анализ данных, а механики в тестовой команде часто те же, что и в гонке.А 1000 человек - это вместе с дорожными отделениями Феррари и Мазерати.Те уж точно отдыхают.В МакЛарене из 500 человек тоже часть сборкой SLR занимается.Я понимаю, что сами механики, даже искренне желают участвовать в тестах, чтобы команда могла добиться результата в гонках, но от этого только семейные конфликты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.08.2005 13:48 Тоже мне, Кодекс законов о труде....Окстись, в Феррари работает до 1000 человек, и конечно, все 1000 вкалывать в летний перерыв не станут. Тем более, что эти три недели в основном работала тестовая команда, которая в настоящую минуту, во время ГП, курит бамбук на шелонге на пляже.Какие там жены?[17-08-2005] Лука Бадоер продолжает тесты Ferrari в Фьорано, второй день работая с электронными решениями, которые команда собирается использовать в финальных гонках сезона. Неутомимый итальянец проехал 174 круга (из них 27 на короткой версии трассы) с лучшим временем 0.57.273.Это так они отдыхают. И не говори ничего. В дни гран-при идет всесторонний анализ данных, а механики в тестовой команде часто те же, что и в гонке.А 1000 человек - это вместе с дорожными отделениями Феррари и Мазерати.Те уж точно отдыхают.В МакЛарене из 500 человек тоже часть сборкой SLR занимается.Я понимаю, что сами механики, даже искренне желают участвовать в тестах, чтобы команда могла добиться результата в гонках, но от этого только семейные конфликты. Я рыдаю от это йтрогательной заботы о семейных конфликтах механиков Феррари :D а вот насчет того, что механики на тестах и на гонках - одни и те же - это ты глупость сказал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 20.08.2005 14:29 Ну провела Феррари тесты и что? Толку то никакого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.08.2005 14:36 Тоже мне, Кодекс законов о труде....Окстись, в Феррари работает до 1000 человек, и конечно, все 1000 вкалывать в летний перерыв не станут. Тем более, что эти три недели в основном работала тестовая команда, которая в настоящую минуту, во время ГП, курит бамбук на шелонге на пляже.Какие там жены? да ладно, коля, сам не веришь, что пишешь еще когда феррари жив был, многие работники фирмы часто "перерабатывали", причем безо всяких компенсаций. наверно, и сечас бы вкалывали задарма, если бы трудовое законодательство в европе не развивалось.понаписали на два тома "войны и мира" был бы толк от этих тестов...бриаторе, скотина , был прав, когда сказал, что чем больше феррари тестирует, тем медленнее едет. вот ездил лука жопа в мыле по 200 кругов в день, а немотивированный барик и ошибка мш все это дело отправили в унитаз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paha60rus Опубликовано 20.08.2005 14:39 Ну провела Феррари тесты и что? Толку то никакого... Зато сколько можно поговорить об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.08.2005 17:28 Я смотрю тут образовался коммитет по заботе о рядовых работниках в Феррари? Эдак пикутся о переработках, отпусках и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikko Опубликовано 20.08.2005 17:40 да, а Рон сообщил "Times"-у, что механики макларена не отдыхали ни один день, все 3 недели работая в поте лица. и похвалил их и команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах