Virtex Опубликовано 02.08.2005 07:55 [01-08-2005] Несмотря на действующий запрет (но добровольный) на тесты команда Ferrari начала сегодня очередную серию тестов в Монце. Лука Бадоер проехал 110 кругов с лучшим временем 1:23.054, завтра тесты будут продолжены.Как это понимать? Вроде же Попов говорил, что в эти 3 недели официальный запрет на тесты? Я поражаюсь Ferrari... Понятно, что обидно, что хочется ещё побороться за КК, но всё же существуют какие-то нормы приличия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 02.08.2005 08:06 [01-08-2005] Несмотря на действующий запрет (но добровольный) на тесты команда Ferrari начала сегодня очередную серию тестов в Монце. Лука Бадоер проехал 110 кругов с лучшим временем 1:23.054, завтра тесты будут продолжены.Как это понимать? Вроде же Попов говорил, что в эти 3 недели официальный запрет на тесты? Я поражаюсь Ferrari... Понятно, что обидно, что хочется ещё побороться за КК, но всё же существуют какие-то нормы приличия! Чего непонятного? Добровольный запрет, кто хочет - участвует, кто не хочет - нет. А Попов последнее время стал неосторожен высказываниях. Конкретных примеров привести не вспомню, но замечал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 02.08.2005 08:11 [01-08-2005] Несмотря на действующий запрет (но добровольный) на тесты команда Ferrari начала сегодня очередную серию тестов в Монце. Лука Бадоер проехал 110 кругов с лучшим временем 1:23.054, завтра тесты будут продолжены.Как это понимать? Вроде же Попов говорил, что в эти 3 недели официальный запрет на тесты? Я поражаюсь Ferrari... Понятно, что обидно, что хочется ещё побороться за КК, но всё же существуют какие-то нормы приличия! Вертекс, а какие нормы приличия, на твой взгляд нарушены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 02.08.2005 08:16 Чего непонятного? Добровольный запрет, кто хочет - участвует, кто не хочет - нет. А Попов последнее время стал неосторожен высказываниях. Конкретных примеров привести не вспомню, но замечал...Не... Если память мне не изменяет, то и в прошлые годы в августовские каникулы тесты не проводились?Вертекс, а какие нормы приличия, на твой взгляд нарушены?Такие, что это странно смотрится: договорились не проводить тесты. Ну понятно, что Ферры как всегда не согласны. Но в конце концов дали бы тестерам отдохнуть хоть немного!Уверен, если бы Ферры согласились на ограничение тестов, то сидеть бы им на 5 месте в КК до сих пор и не рыпаться... Только засчёт того, что они играют не по джентельменски они и смогли на 3 выбраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 02.08.2005 08:18 Можно ли сказать другими словами, что тебя беспокоит, что они всех обгонят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 02.08.2005 08:37 Я как всегда поражаюсь наглости ЖТ и компании! Впрочем норм приличия у них нет вообще, так что особенно больших причин для удивления я не вижу. Если им так неймется тестироваться, то пожалуйста, вопрос в том, что в этом сезоне вся команда рабоает на износ и тратит просто боснословные суммы которые скорее всего в этом сезоне не окупяться и еще большой вопрос окупятся ли в следующем, как бы Феры не подорвали сами себя.Первая мысль, бедны, бедный FIAT... Компания медленно но верно идет на дно, не имея практически никаких шансов выжить в одиночку, а одно из ее подразделений спускает деньги, кторые были бы совсем не лишними для материнской компании. Если следующий сезон будет таким же провальным как и этот, то вся верхушка феров спокойно уйдет (насколько я понимаю у всех контракты заканчиваются именно в конце 2006 года). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 02.08.2005 08:41 Не... Если память мне не изменяет, то и в прошлые годы в августовские каникулы тесты не проводились?Такие, что это странно смотрится: договорились не проводить тесты. Ну понятно, что Ферры как всегда не согласны. Но в конце концов дали бы тестерам отдохнуть хоть немного!Уверен, если бы Ферры согласились на ограничение тестов, то сидеть бы им на 5 месте в КК до сих пор и не рыпаться... Только засчёт того, что они играют не по джентельменски они и смогли на 3 выбраться. Глупости какие. Кто договорился, тот пусть и не проводит, а Феррари ни с кем не договаривались. Договор предусматривает исполнение описанных в нем условий теми, кто его подписал (это я поверхностно). А то смотри, я тут договорился, что некоторые люди привезут мне ящик коньячку: они привезли, а ты не привез. Теперь ты не джентельмен? Или мне подождать?(Ну это я утрирую, конечно же, не обижайся)А насчет тестеров, наверное взрослые люди сами решат работать им или отдыхать. Или ты думаешь, что полумертвого Бадоера кнутами загоняют в болид и заставляют гонять пока не потеряет сознание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 02.08.2005 08:47 Интересно будет увидеть в конце сезона, расходы команды Феррари...Дело не в этих теста, а во всех тестах, даже в недельный перерыв... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 02.08.2005 08:48 Мондрагон, представь, что мы с тобой и еще 3-4 неодекватными фанатиками макларена( тебя не имею ввиду) договорились, что Дракон теперь должен болеть, за Алонсо, а он так и болеет за Шумахера, можно ли говорить, что у него нет никаких рамок приличия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi-junior Опубликовано 02.08.2005 08:53 Ничего плохого не вижу в том что Ферры проводят тесты.Это все равно что Спартак Локо и Динамо договорились не проводить тренировки в перерыве между 20 и 21 туром а ЦСКА видете ли поехал на очередную тренировку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 02.08.2005 08:56 Интересно будет увидеть в конце сезона, расходы команды Феррари...Дело не в этих теста, а во всех тестах, даже в недельный перерыв... Главное не расходы, а доходы. Можно потратить 1000$ на бутылку шампанского и все будут говорить: вот это расходы!!! А я при этом зарабатываю 100000$ и для меня это так, мелочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мудрый Каа Опубликовано 02.08.2005 08:56 Есть одно но. феррари подписывали соглашение об ограничении тестов в течение т. н. летнего перерыва в 2002 году. И никто их подпись оттуда официально не отзывал.Запрет этот неофициальный, эту идею предложил тогда Эдди Джордан, мотивируя тем, что должны же черт возьми механики и инженеры тестовой бригады когда то ходить в отпуск?А Феррари - это политиканы, а не спортсмены. Методика одна: вбухать бабки, провести тесты, забацать машину на голову выше остальных и делать вид, что они великие......ХОЗЯЕВА СВОЕГО СЛОВА: хотят дают, хотят - назад заберут. Они и губят Ф1 взвинчивая расходы. Кончится тем: ТОЙОТА, как самая недовольная таким раскладом, начнет бодяжить тот же беспредел, тем более, они ща соперники в чемпионате. А там и остальные осмелеют. И вся работа по снижению расходов - коту под хвост. После оного мы будем наблюдать постную рожу Мосли, который в первой части своих речуг громит команды, которые взвинчивают расходы, косясь на Макларен Рено Вильямс, а во второй гогворит о том, что Феррари команда всех времен и народов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 02.08.2005 08:58 тьфу ты господи, тоже нашли тему для обсуждения. на все "джентельменские" соглашения по поводу тестов феррари клала с начала года. что нового-то? это в общем их дело. пусть себе жгут керосин.можно подумать, кто-то узнал об этой команде что-то новое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvs Опубликовано 02.08.2005 08:59 По-моему, уже жеванная - пережеванная тема. Уже неоднократно говорилось, что Феррари ВЫНУЖДЕНЫ проводить дополнительные тесты, поскольку они, фактически, являются идинственными тестерами резины Бриджей. У Мишлена таких тестеров в семь раз больше.А к комментариям Попова нужно относиться очнь осторожно. Он явно не любит Феррари. И всегда ищет с их стороны козни.Тему можно закрыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander Опубликовано 02.08.2005 09:02 [01-08-2005] Несмотря на действующий запрет (но добровольный) на тесты команда Ferrari начала сегодня очередную серию тестов в Монце. Лука Бадоер проехал 110 кругов с лучшим временем 1:23.054, завтра тесты будут продолжены.Как это понимать? Вроде же Попов говорил, что в эти 3 недели официальный запрет на тесты? Я поражаюсь Ferrari... Понятно, что обидно, что хочется ещё побороться за КК, но всё же существуют какие-то нормы приличия! Вспомните пресконференцию после Венгрии:Вопрос: Чем вы собираетесь заняться перед следующей гонкой?Кими Райкконен: Я еще не знаю, посмотрим. Чем-нибудь интересным.Михаэль Шумахер: Я буду готовиться к Турции.Ральф Шумахер: А я проведу несколько дней со своей семьей.Где по вашему готовится Шумахеру к гонкам? На своем картодроме что ли?Если у команды есть конкретные цели и задачи чего еще от них ждать? Запрет добровольный и тратят они свои деньги а не чужие (если все говорят об экономии). Пускай тренируются - это ведь спорт как никак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rymata Опубликовано 02.08.2005 09:04 [01-08-2005] Несмотря на действующий запрет (но добровольный) на тесты команда Ferrari начала сегодня очередную серию тестов в Монце. Лука Бадоер проехал 110 кругов с лучшим временем 1:23.054, завтра тесты будут продолжены.Как это понимать? Вроде же Попов говорил, что в эти 3 недели официальный запрет на тесты? Я поражаюсь Ferrari... Понятно, что обидно, что хочется ещё побороться за КК, но всё же существуют какие-то нормы приличия! Давайте считать. У Мишлена 7 клиентов, у Бриджстоуна - 3. Причем 2 из них далеко не самые сильные.Информация, полученная от 7 команд явно больше, чем от 3. Логично? Логично. Почему-то по этому поводу никто не кричит. Значит, необходимо уравнять шансы (чем ныняшняя формула вобще-то и занимается, об этом-то не надо забывать).Выходит, что если Феррари не будет проводить тестов, то у мишленовцев изначально гандикап нехилый,тогда красные вместе с японцами окажутся в ****. Так что нечего, на них пенять. Правильно Тодт заметил:"Нас никто не любит, почему должны всех любить." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 02.08.2005 09:04 Есть одно но. феррари подписывали соглашение об ограничении тестов в течение т. н. летнего перерыва в 2002 году. И никто их подпись оттуда официально не отзывал.Запрет этот неофициальный, эту идею предложил тогда Эдди Джордан, мотивируя тем, что должны же черт возьми механики и инженеры тестовой бригады когда то ходить в отпуск?А Феррари - это политиканы, а не спортсмены. Методика одна: вбухать бабки, провести тесты, забацать машину на голову выше остальных и делать вид, что они великие......ХОЗЯЕВА СВОЕГО СЛОВА: хотят дают, хотят - назад заберут. Они и губят Ф1 взвинчивая расходы. Кончится тем: ТОЙОТА, как самая недовольная таким раскладом, начнет бодяжить тот же беспредел, тем более, они ща соперники в чемпионате. А там и остальные осмелеют. И вся работа по снижению расходов - коту под хвост. После оного мы будем наблюдать постную рожу Мосли, который в первой части своих речуг громит команды, которые взвинчивают расходы, косясь на Макларен Рено Вильямс, а во второй гогворит о том, что Феррари команда всех времен и народов. А сейчас какой год? На сколько времени был договор (неужели бессрочный?). Если "вбухать бабки, провести тесты, забацать машину на голову выше остальных и делать вид, что они великие......" ты считаешь политиканством, а не спортом, то спорта в мире нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander Опубликовано 02.08.2005 09:12 Есть одно но. феррари подписывали соглашение об ограничении тестов в течение т. н. летнего перерыва в 2002 году. И никто их подпись оттуда официально не отзывал.Запрет этот неофициальный, эту идею предложил тогда Эдди Джордан, мотивируя тем, что должны же черт возьми механики и инженеры тестовой бригады когда то ходить в отпуск?А Феррари - это политиканы, а не спортсмены. Методика одна: вбухать бабки, провести тесты, забацать машину на голову выше остальных и делать вид, что они великие......ХОЗЯЕВА СВОЕГО СЛОВА: хотят дают, хотят - назад заберут. Они и губят Ф1 взвинчивая расходы. Кончится тем: ТОЙОТА, как самая недовольная таким раскладом, начнет бодяжить тот же беспредел, тем более, они ща соперники в чемпионате. А там и остальные осмелеют. И вся работа по снижению расходов - коту под хвост. После оного мы будем наблюдать постную рожу Мосли, который в первой части своих речуг громит команды, которые взвинчивают расходы, косясь на Макларен Рено Вильямс, а во второй гогворит о том, что Феррари команда всех времен и народов. Непонял, а ты то че их деньги считаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мудрый Каа Опубликовано 02.08.2005 09:17 Всем и по порядку. На вопросы: "ты ваще чо их деньги считаеш" принципиально не отвечаю. Срочный договор или бессрочный - не знаю, врать не буду. но остальные команды его соблюдают, а Феррари свою подпись не отозвала. ИМЕННО ПРОСТО ПОЛОЖИЛА. БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ. Про шины...А напомните-ка мне фаны Шуми, при каких обстоятельствах Бриджстоун потерял всех своих стоящих клиентов кроме красно-белых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 02.08.2005 09:19 Дохлая тема, бессмысленные споры, все равно никто ничего никому не докажет, опять сыпятся обвинения не адекватных Шумофобов в сторону Шумофилов и наоборот. Короче обмен любезностями Давайте, прежде чем писать посты, на место Феррари поставим свою любимую конюшню А фанатам Феррари предлагаю заменить ее, ну хотя бы на Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prince Опубликовано 02.08.2005 09:21 Про шины...А напомните-ка мне фаны Шуми, при каких обстоятельствах Бриджстоун потерял всех своих стоящих клиентов кроме красно-белых? хм... а у тебя есть документально подтвержденные факты того, почему бриджи потеряли клиентов ? а то просто так говорить все могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prince Опубликовано 02.08.2005 09:26 Давайте, прежде чем писать посты, на место Феррари поставим свою любимую конюшню А фанатам Феррари предлагаю заменить ее, ну хотя бы на Маки. хм... ну если макам нужно тестироваться, то им никто этого не запрещает. я думаю, что если кому-то нужны тесты и он может себе это позволить, то пусть тестируется, а вот те кто не могут/не хотят/еще что-то могут идти в лес, а не кричать, что их права нарушают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 02.08.2005 09:33 Положили... Ну пусть так, и что дальше. Да пусть хоть все положат. У Маков куча проблем, у Вильямса. Чего бы не поработать. Но, для них так даже лучше, если Ферры улучшатся и станут побеждать, то они как и все шумофобы потом будут кричать какие они честные и потому теперь проигрывают, а если нет, то вообще скажут - вот скоты, сколько денег впустую выкинули. Так что Феррари идут на риск: или пан или пропал.Вот так то. Единственная команда, которая постоянно в процессе работы и не отвлекается на пустую болтовню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 02.08.2005 09:52 Я как всегда поражаюсь наглости ЖТ и компании! Впрочем норм приличия у них нет вообще, так что особенно больших причин для удивления я не вижу. Если им так неймется тестироваться, то пожалуйста, вопрос в том, что в этом сезоне вся команда рабоает на износ и тратит просто боснословные суммы которые скорее всего в этом сезоне не окупяться и еще большой вопрос окупятся ли в следующем, как бы Феры не подорвали сами себя.Первая мысль, бедны, бедный FIAT... Компания медленно но верно идет на дно, не имея практически никаких шансов выжить в одиночку, а одно из ее подразделений спускает деньги, кторые были бы совсем не лишними для материнской компании. Если следующий сезон будет таким же провальным как и этот, то вся верхушка феров спокойно уйдет (насколько я понимаю у всех контракты заканчиваются именно в конце 2006 года). ты имеешь инсайдерскую информацию из ФИАТ ? ну ты знаешь что Феррари в целом прибыльная компания или в целом убыточная с точностью до лиры ? Я вот думаю что ФИАТ только потому и не утонул что у него есть этот бренд. А еще есть подозрение что не все так просто с провалом этого года - возможно ФИАТ меняет победу в Ф1 на уменьшение давление конкурентов и разрешения на спасательные кредиты, но это не более чем слухи....что меня всегда поражало так это желание считать чужие деньги и не замечать бревен в своих глазах.ну договорились часть команд не тестироваться - но причем здесь феррари кстати предыдущее "джетельменское" соглашение о тестах тоже было нарушено договорившимися без феррари.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мудрый Каа Опубликовано 02.08.2005 10:38 По поводу "причем здесь Феррари"Они на это таже тогда подписались и три года вели себя как все. Потому, что выигрывали. А в этом году они решили, что "принцесса стоит смерти" гдеПринцесса = очередной титул и кубокСмерть = распад чемпионата. По поводу Бриждстоун и его бывшие клиенты. Когда Мишлен в 2001 году пришел в чемпионат, его клиентами стали:1. Вильямс.2. Ягуар.3. Бенеттон.4. Прост.5. Минарди. Из всех этих - приличной была только одна команда (Вильямс). На нее то они и опирались. В 2001 году после скандала на гп Австралии, когда Бриджстоун выдал Феррари нормальную резину, а мкЛарену непоймичто и еще не сказали как этимм пользоваться Рон сказал: в п**** такую жизнь и ушел с 2002 в лагерь Мишлен. Туда же и подтянулась вновь посеянная Тойота. Минарди же с 2003 года выкинули назад в Бриджстоун. В 2003 году с темы отвалил БАР. Им откровенно надоели шины шириной 22 см. эксклюзив фо Феррари, в то время, как самой БАР больше нравилась концепция 27 мм. Но такие шины делал тока Мишлен, а Бриджстоун прямо так и сказал Ричардсу, что мы ориентируемся на Феррари, вот когда сами вырастете до высот, тада и мы можт на вас обратим нечто типа внимания. Ричардс сказал: в п**** такую жизнь, и ушел в Мишлен.Ну куда делся еще один великий клиент Бриджстоун, известный как Эрроуз, мы не будем вспоминать, потому же в ту же задницу канул Мишленовский Прост. Но ситуация накалялась: в 2004 году Питер Заубер созрел до развода с Маранелло. Кликуха Феррари-лайтс, которая прилепилась к его хинвилл-вагенам несла не столько негативное отношение к команде, сколько кабалу от Феррари. Заубер уже тогда начинал шашни с БМВ, и понял, что переход на Мишлен неизбежен. Что он и сделал сказав ту самую фразу. А итог сей басни таков: тандем Феррари-Бриджстоун сделал все, чтобы извести всех своих клиентов, обладающих амбициями в чемпионате. Они вобщем-то и извелись. ТАК КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИИ? ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, ТАК ИМ И НАДО. Это называется плата за эксклюзивность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах