Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Virtex

Феррари проводит тесты?

Recommended Posts

[01-08-2005] Несмотря на действующий запрет (но добровольный) на тесты команда Ferrari начала сегодня очередную серию тестов в Монце. Лука Бадоер проехал 110 кругов с лучшим временем 1:23.054, завтра тесты будут продолжены.

Как это понимать? Вроде же Попов говорил, что в эти 3 недели официальный запрет на тесты? Я поражаюсь Ferrari... Понятно, что обидно, что хочется ещё побороться за КК, но всё же существуют какие-то нормы приличия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[01-08-2005] Несмотря на действующий запрет (но добровольный) на тесты команда Ferrari начала сегодня очередную серию тестов в Монце. Лука Бадоер проехал 110 кругов с лучшим временем 1:23.054, завтра тесты будут продолжены.

Как это понимать? Вроде же Попов говорил, что в эти 3 недели официальный запрет на тесты? Я поражаюсь Ferrari... Понятно, что обидно, что хочется ещё побороться за КК, но всё же существуют какие-то нормы приличия!

Чего непонятного? Добровольный запрет, кто хочет - участвует, кто не хочет - нет. А Попов последнее время стал неосторожен высказываниях. Конкретных примеров привести не вспомню, но замечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[01-08-2005] Несмотря на действующий запрет (но добровольный) на тесты команда Ferrari начала сегодня очередную серию тестов в Монце. Лука Бадоер проехал 110 кругов с лучшим временем 1:23.054, завтра тесты будут продолжены.

Как это понимать? Вроде же Попов говорил, что в эти 3 недели официальный запрет на тесты? Я поражаюсь Ferrari... Понятно, что обидно, что хочется ещё побороться за КК, но всё же существуют какие-то нормы приличия!

Вертекс, а какие нормы приличия, на твой взгляд нарушены? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего непонятного? Добровольный запрет, кто хочет - участвует, кто не хочет - нет. А Попов последнее время стал неосторожен высказываниях. Конкретных примеров привести не вспомню, но замечал...

Не... Если память мне не изменяет, то и в прошлые годы в августовские каникулы тесты не проводились?

Вертекс, а какие нормы приличия, на твой взгляд нарушены?

Такие, что это странно смотрится: договорились не проводить тесты. Ну понятно, что Ферры как всегда не согласны. Но в конце концов дали бы тестерам отдохнуть хоть немного!

Уверен, если бы Ферры согласились на ограничение тестов, то сидеть бы им на 5 месте в КК до сих пор и не рыпаться... Только засчёт того, что они играют не по джентельменски они и смогли на 3 выбраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сказать другими словами, что тебя беспокоит, что они всех обгонят? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как всегда поражаюсь наглости ЖТ и компании! Впрочем норм приличия у них нет вообще, так что особенно больших причин для удивления я не вижу. Если им так неймется тестироваться, то пожалуйста, вопрос в том, что в этом сезоне вся команда рабоает на износ и тратит просто боснословные суммы которые скорее всего в этом сезоне не окупяться и еще большой вопрос окупятся ли в следующем, как бы Феры не подорвали сами себя.

Первая мысль, бедны, бедный FIAT... :( Компания медленно но верно идет на дно, не имея практически никаких шансов выжить в одиночку, а одно из ее подразделений спускает деньги, кторые были бы совсем не лишними для материнской компании. Если следующий сезон будет таким же провальным как и этот, то вся верхушка феров спокойно уйдет (насколько я понимаю у всех контракты заканчиваются именно в конце 2006 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не... Если память мне не изменяет, то и в прошлые годы в августовские каникулы тесты не проводились?

Такие, что это странно смотрится: договорились не проводить тесты. Ну понятно, что Ферры как всегда не согласны. Но в конце концов дали бы тестерам отдохнуть хоть немного!

Уверен, если бы Ферры согласились на ограничение тестов, то сидеть бы им на 5 месте в КК до сих пор и не рыпаться... Только засчёт того, что они играют не по джентельменски они и смогли на 3 выбраться.

Глупости какие. Кто договорился, тот пусть и не проводит, а Феррари ни с кем не договаривались. Договор предусматривает исполнение описанных в нем условий теми, кто его подписал (это я поверхностно). А то смотри, я тут договорился, что некоторые люди привезут мне ящик коньячку: они привезли, а ты не привез. Теперь ты не джентельмен? Или мне подождать?(Ну это я утрирую, конечно же, не обижайся)

А насчет тестеров, наверное взрослые люди сами решат работать им или отдыхать. Или ты думаешь, что полумертвого Бадоера кнутами загоняют в болид и заставляют гонять пока не потеряет сознание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет увидеть в конце сезона, расходы команды Феррари...

Дело не в этих теста, а во всех тестах, даже в недельный перерыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мондрагон, представь, что мы с тобой и еще 3-4 неодекватными фанатиками макларена( тебя не имею ввиду) договорились, что Дракон теперь должен болеть, за Алонсо, а он так и болеет за Шумахера, можно ли говорить, что у него нет никаких рамок приличия? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого не вижу в том что Ферры проводят тесты.Это все равно что Спартак Локо и Динамо договорились не проводить тренировки в перерыве между 20 и 21 туром а ЦСКА видете ли поехал на очередную тренировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет увидеть в конце сезона, расходы команды Феррари...

Дело не в этих теста, а во всех тестах, даже в недельный перерыв...

Главное не расходы, а доходы. Можно потратить 1000$ на бутылку шампанского и все будут говорить: вот это расходы!!! А я при этом зарабатываю 100000$ и для меня это так, мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно но.

феррари подписывали соглашение об ограничении тестов в течение т. н. летнего перерыва в 2002 году.

И никто их подпись оттуда официально не отзывал.

Запрет этот неофициальный, эту идею предложил тогда Эдди Джордан, мотивируя тем, что должны же черт возьми механики и инженеры тестовой бригады когда то ходить в отпуск?

А Феррари - это политиканы, а не спортсмены.

Методика одна: вбухать бабки, провести тесты, забацать машину на голову выше остальных и делать вид, что они великие......

ХОЗЯЕВА СВОЕГО СЛОВА: хотят дают, хотят - назад заберут.

Они и губят Ф1 взвинчивая расходы.

Кончится тем: ТОЙОТА, как самая недовольная таким раскладом, начнет бодяжить тот же беспредел, тем более, они ща соперники в чемпионате.

А там и остальные осмелеют. И вся работа по снижению расходов - коту под хвост.

После оного мы будем наблюдать постную рожу Мосли, который в первой части своих речуг громит команды, которые взвинчивают расходы, косясь на Макларен Рено Вильямс, а во второй гогворит о том, что Феррари команда всех времен и народов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу ты господи, тоже нашли тему для обсуждения. :D

на все "джентельменские" соглашения по поводу тестов феррари клала с начала года. что нового-то? :blink::lol:

это в общем их дело. пусть себе жгут керосин.

можно подумать, кто-то узнал об этой команде что-то новое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, уже жеванная - пережеванная тема.

Уже неоднократно говорилось, что Феррари ВЫНУЖДЕНЫ проводить дополнительные тесты, поскольку они, фактически, являются идинственными тестерами резины Бриджей. У Мишлена таких тестеров в семь раз больше.

А к комментариям Попова нужно относиться очнь осторожно. Он явно не любит Феррари. И всегда ищет с их стороны козни.

Тему можно закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[01-08-2005] Несмотря на действующий запрет (но добровольный) на тесты команда Ferrari начала сегодня очередную серию тестов в Монце. Лука Бадоер проехал 110 кругов с лучшим временем 1:23.054, завтра тесты будут продолжены.

Как это понимать? Вроде же Попов говорил, что в эти 3 недели официальный запрет на тесты? Я поражаюсь Ferrari... Понятно, что обидно, что хочется ещё побороться за КК, но всё же существуют какие-то нормы приличия!

Вспомните пресконференцию после Венгрии:

Вопрос: Чем вы собираетесь заняться перед следующей гонкой?

Кими Райкконен: Я еще не знаю, посмотрим. Чем-нибудь интересным.

Михаэль Шумахер: Я буду готовиться к Турции.

Ральф Шумахер: А я проведу несколько дней со своей семьей.

Где по вашему готовится Шумахеру к гонкам? На своем картодроме что ли?

Если у команды есть конкретные цели и задачи чего еще от них ждать?

Запрет добровольный и тратят они свои деньги а не чужие (если все говорят об экономии). Пускай тренируются - это ведь спорт как никак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[01-08-2005] Несмотря на действующий запрет (но добровольный) на тесты команда Ferrari начала сегодня очередную серию тестов в Монце. Лука Бадоер проехал 110 кругов с лучшим временем 1:23.054, завтра тесты будут продолжены.

Как это понимать? Вроде же Попов говорил, что в эти 3 недели официальный запрет на тесты? Я поражаюсь Ferrari... Понятно, что обидно, что хочется ещё побороться за КК, но всё же существуют какие-то нормы приличия!

Давайте считать. У Мишлена 7 клиентов, у Бриджстоуна - 3. Причем 2 из них далеко не самые сильные.

Информация, полученная от 7 команд явно больше, чем от 3. Логично? Логично. Почему-то по этому поводу никто не кричит. Значит, необходимо уравнять шансы (чем ныняшняя формула вобще-то и занимается, об этом-то не надо забывать).

Выходит, что если Феррари не будет проводить тестов, то у мишленовцев изначально гандикап нехилый,

тогда красные вместе с японцами окажутся в ****. Так что нечего, на них пенять. Правильно Тодт заметил:"Нас никто не любит, почему должны всех любить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одно но.

феррари подписывали соглашение об ограничении тестов в течение т. н. летнего перерыва в 2002 году.

И никто их подпись оттуда официально не отзывал.

Запрет этот неофициальный, эту идею предложил тогда Эдди Джордан, мотивируя тем, что должны же черт возьми механики и инженеры тестовой бригады когда то ходить в отпуск?

А Феррари - это политиканы, а не спортсмены.

Методика одна: вбухать бабки, провести тесты, забацать машину на голову выше остальных и делать вид, что они великие......

ХОЗЯЕВА СВОЕГО СЛОВА: хотят дают, хотят - назад заберут.

Они и губят Ф1 взвинчивая расходы.

Кончится тем: ТОЙОТА, как самая недовольная таким раскладом, начнет бодяжить тот же беспредел, тем более, они ща соперники в чемпионате.

А там и остальные осмелеют. И вся работа по снижению расходов - коту под хвост.

После оного мы будем наблюдать постную рожу Мосли, который в первой части своих речуг громит команды, которые взвинчивают расходы, косясь на Макларен Рено Вильямс, а во второй гогворит о том, что Феррари команда всех времен и народов.

А сейчас какой год? На сколько времени был договор (неужели бессрочный?). Если "вбухать бабки, провести тесты, забацать машину на голову выше остальных и делать вид, что они великие......" ты считаешь политиканством, а не спортом, то спорта в мире нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одно но.

феррари подписывали соглашение об ограничении тестов в течение т. н. летнего перерыва в 2002 году.

И никто их подпись оттуда официально не отзывал.

Запрет этот неофициальный, эту идею предложил тогда Эдди Джордан, мотивируя тем, что должны же черт возьми механики и инженеры тестовой бригады когда то ходить в отпуск?

А Феррари - это политиканы, а не спортсмены.

Методика одна: вбухать бабки, провести тесты, забацать машину на голову выше остальных и делать вид, что они великие......

ХОЗЯЕВА СВОЕГО СЛОВА: хотят дают, хотят - назад заберут.

Они и губят Ф1 взвинчивая расходы.

Кончится тем: ТОЙОТА, как самая недовольная таким раскладом, начнет бодяжить тот же беспредел, тем более, они ща соперники в чемпионате.

А там и остальные осмелеют. И вся работа по снижению расходов - коту под хвост.

После оного мы будем наблюдать постную рожу Мосли, который в первой части своих речуг громит команды, которые взвинчивают расходы, косясь на Макларен Рено Вильямс, а во второй гогворит о том, что Феррари команда всех времен и народов.

Непонял, а ты то че их деньги считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем и по порядку.

На вопросы:

"ты ваще чо их деньги считаеш" принципиально не отвечаю.

Срочный договор или бессрочный - не знаю, врать не буду. но остальные команды его соблюдают, а Феррари свою подпись не отозвала. ИМЕННО ПРОСТО ПОЛОЖИЛА. БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ.

Про шины...

А напомните-ка мне фаны Шуми, при каких обстоятельствах Бриджстоун потерял всех своих стоящих клиентов кроме красно-белых? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохлая тема, бессмысленные споры, все равно никто ничего никому не докажет, опять сыпятся обвинения не адекватных Шумофобов в сторону Шумофилов и наоборот.

Короче обмен любезностями :rolleyes:

Давайте, прежде чем писать посты, на место Феррари поставим свою любимую конюшню ;)

А фанатам Феррари предлагаю заменить ее, ну хотя бы на Маки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про шины...

А напомните-ка мне фаны Шуми, при каких обстоятельствах Бриджстоун потерял всех своих стоящих клиентов кроме красно-белых? ;)

хм... а у тебя есть документально подтвержденные факты того, почему бриджи потеряли клиентов ?

а то просто так говорить все могут :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте, прежде чем писать посты, на место Феррари поставим свою любимую конюшню ;)

А фанатам Феррари предлагаю заменить ее, ну хотя бы на Маки. :)

хм... ну если макам нужно тестироваться, то им никто этого не запрещает. я думаю, что если кому-то нужны тесты и он может себе это позволить, то пусть тестируется, а вот те кто не могут/не хотят/еще что-то могут идти в лес, а не кричать, что их права нарушают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положили... Ну пусть так, и что дальше. Да пусть хоть все положат. У Маков куча проблем, у Вильямса. Чего бы не поработать. Но, для них так даже лучше, если Ферры улучшатся и станут побеждать, то они как и все шумофобы потом будут кричать какие они честные и потому теперь проигрывают, а если нет, то вообще скажут - вот скоты, сколько денег впустую выкинули. Так что Феррари идут на риск: или пан или пропал.

Вот так то. Единственная команда, которая постоянно в процессе работы и не отвлекается на пустую болтовню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как всегда поражаюсь наглости ЖТ и компании! Впрочем норм приличия у них нет вообще, так что особенно больших причин для удивления я не вижу. Если им так неймется тестироваться, то пожалуйста, вопрос в том, что в этом сезоне вся команда рабоает на износ и тратит просто боснословные суммы которые скорее всего в этом сезоне не окупяться и еще большой вопрос окупятся ли в следующем, как бы Феры не подорвали сами себя.

Первая мысль, бедны, бедный FIAT... :( Компания медленно но верно идет на дно, не имея практически никаких шансов выжить в одиночку, а одно из ее подразделений спускает деньги, кторые были бы совсем не лишними для материнской компании. Если следующий сезон будет таким же провальным как и этот, то вся верхушка феров спокойно уйдет (насколько я понимаю у всех контракты заканчиваются именно в конце 2006 года).

ты имеешь инсайдерскую информацию из ФИАТ ? ну ты знаешь что Феррари в целом прибыльная компания или в целом убыточная с точностью до лиры ? Я вот думаю что ФИАТ только потому и не утонул что у него есть этот бренд.

А еще есть подозрение что не все так просто с провалом этого года - возможно ФИАТ меняет победу в Ф1 на уменьшение давление конкурентов и разрешения на спасательные кредиты, но это не более чем слухи....

что меня всегда поражало так это желание считать чужие деньги и не замечать бревен в своих глазах.

ну договорились часть команд не тестироваться - но причем здесь феррари

кстати предыдущее "джетельменское" соглашение о тестах тоже было нарушено договорившимися без феррари....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "причем здесь Феррари"

Они на это таже тогда подписались и три года вели себя как все.

Потому, что выигрывали.

А в этом году они решили, что "принцесса стоит смерти"

где

Принцесса = очередной титул и кубок

Смерть = распад чемпионата.

По поводу Бриждстоун и его бывшие клиенты.

Когда Мишлен в 2001 году пришел в чемпионат, его клиентами стали:

1. Вильямс.

2. Ягуар.

3. Бенеттон.

4. Прост.

5. Минарди.

Из всех этих - приличной была только одна команда (Вильямс). На нее то они и опирались.

В 2001 году после скандала на гп Австралии, когда Бриджстоун выдал Феррари нормальную резину, а мкЛарену непоймичто и еще не сказали как этимм пользоваться Рон сказал: в п**** такую жизнь и ушел с 2002 в лагерь Мишлен.

Туда же и подтянулась вновь посеянная Тойота.

Минарди же с 2003 года выкинули назад в Бриджстоун.

В 2003 году с темы отвалил БАР. Им откровенно надоели шины шириной 22 см. эксклюзив фо Феррари, в то время, как самой БАР больше нравилась концепция 27 мм.

Но такие шины делал тока Мишлен, а Бриджстоун прямо так и сказал Ричардсу, что мы ориентируемся на Феррари, вот когда сами вырастете до высот, тада и мы можт на вас обратим нечто типа внимания.

Ричардс сказал: в п**** такую жизнь, и ушел в Мишлен.

Ну куда делся еще один великий клиент Бриджстоун, известный как Эрроуз, мы не будем вспоминать, потому же в ту же задницу канул Мишленовский Прост.

Но ситуация накалялась: в 2004 году Питер Заубер созрел до развода с Маранелло. Кликуха Феррари-лайтс, которая прилепилась к его хинвилл-вагенам несла не столько негативное отношение к команде, сколько кабалу от Феррари.

Заубер уже тогда начинал шашни с БМВ, и понял, что переход на Мишлен неизбежен.

Что он и сделал сказав ту самую фразу.

А итог сей басни таков: тандем Феррари-Бриджстоун сделал все, чтобы извести всех своих клиентов, обладающих амбициями в чемпионате. Они вобщем-то и извелись.

ТАК КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИИ?

ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, ТАК ИМ И НАДО.

Это называется плата за эксклюзивность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...