Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sergio

Почему не Физико?

Recommended Posts

На 55 круге на обломки Jaguar налетел Фернандо Алонсо, именно тогда были выброшены флаги. В результате классификацию дали по результатам 53 круга, когда лидером был пилот McLaren.

Я так понимаю, что все заморочки из-за того, что для Алонсо-то это был 100% 55 круг, но на самом деле, возможно, это уже был 56 круг, т.к. лидер его успел начать?

Только я не понимаю что сложного в определении, начал к тому моменту Физико 56 круг или не начал. Ведь на машинах стоят специальные датчики, которые позволяют определить нахождение гонщика на том или ином участке трассы. В чём проблема-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только я не понимаю что сложного в определении, начал к тому моменту Физико 56 круг или не начал. Ведь на машинах стоят специальные датчики, которые позволяют определить нахождение гонщика на том или ином участке трассы. В чём проблема-то?

Хронометраж осуществляется не только датчиками на машинах. Работают 3 независимые друг от друга системы.

Из-за чего поднялся весь сыр-бор не понимает и TAG. Видимо, щас начнут сличать показания всех трех систем и сопоставлять их с моментом отдачи приказа об остановке гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 55 круге на обломки Jaguar налетел Фернандо Алонсо, именно тогда были выброшены флаги. В результате классификацию дали по результатам 53 круга, когда лидером был пилот McLaren.

Я так понимаю, что все заморочки из-за того, что для Алонсо-то это был 100% 55 круг, но на самом деле, возможно, это уже был 56 круг, т.к. лидер его успел начать?

Только я не понимаю что сложного в определении, начал к тому моменту Физико 56 круг или не начал. Ведь на машинах стоят специальные датчики, которые позволяют определить нахождение гонщика на том или ином участке трассы. В чём проблема-то?

Klitia!

Вот в этом-то и весь вопрос успел, или не успел? Заметил ли Директор гонки, что Физика проехал финишный створ или нет? А может заметил, что Физика еще не пересек финишную линию, поэтому с такой точностью и дал отмашку красных флагов на 55 круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в этом-то и весь вопрос успел, или не успел? Заметил ли Директор гонки, что Физика проехал финишный створ или нет? А может заметил, что Физика еще не пересек финишную линию, поэтому с такой точностью и дал отмашку красных флагов на 55 круге?

Т.е. ты хочешь сказать, что директор гонки специально остановил гонку на 55 круге с тем расчётом, что тогда Физико не выграет? Не слишком ли сложный расчёт для того небольшого промежутка времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь во время выхода пейс-кара без красных флагов никто же не заставляет пилотов делать перестановки по состоянию за 2 круга до этого, так почему это делается при выбросе красных флагов. В чем разница? Почему такой двойной подход?

Если брать 2 и более кругов, то получается, что пилот, возможно ставший причиной аварии (Алонсо) может быть классифицирован на высокой позиции, а это было бы несправедливо.

1. Красные флаги - остановка гонки, поэтому требуется фиксировать классификацию пилотов.

Желтые флаги - НЕ остановка, а лишь замедление гонки с помощью pace carа. Ничего не фиксируется, просто запрещаются обгоны для безопасности.

2. Если бы ФИА заботилась о причинах и следствиях - свихнулись бы нафииг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём проблема-то?

По-моему, проблема в нежелании пересматривать решение. Не более (конечно, сравнить два фиксированных момента времени - не проблема).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 55 круге на обломки Jaguar налетел Фернандо Алонсо, именно тогда были выброшены флаги. В результате классификацию дали по результатам 53 круга, когда лидером был пилот McLaren.

Я так понимаю, что все заморочки из-за того, что для Алонсо-то это был 100% 55 круг, но на самом деле, возможно, это уже был 56 круг, т.к. лидер его успел начать?

Только я не понимаю что сложного в определении, начал к тому моменту Физико 56 круг или не начал. Ведь на машинах стоят специальные датчики, которые позволяют определить нахождение гонщика на том или ином участке трассы. В чём проблема-то?

Не знаю, в чем проблема, но причем тут круг для Алонсо? Какая разница, на каком круге был он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём проблема-то?

По-моему, проблема в нежелании пересматривать решение. Не более (конечно, сравнить два фиксированных момента времени - не проблема).

Проблема вообще непонятно в чем.

Если бы ФИА не хотела пересматривать результат - замяли бы дело на корню и не созывали никаких сборищь. Кто-то, однако, подкинул инфу в ФИА. Да и Джордан говорит о том, что располагает данными, хотя упорно отрицает свое участие в подбрасывании инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в этом-то и весь вопрос успел, или не успел? Заметил ли Директор гонки, что Физика проехал финишный створ или нет? А может заметил, что Физика еще не пересек финишную линию, поэтому с такой точностью и дал отмашку красных флагов на 55 круге?

Т.е. ты хочешь сказать, что директор гонки специально остановил гонку на 55 круге с тем расчётом, что тогда Физико не выграет? Не слишком ли сложный расчёт для того небольшого промежутка времени?

Директор гонки остановил гонку тогда, когда увидет, что Алонсо попал в аварию, и покрышками из заграждения, обломками двух болидов трасса переграждена, он действовал по инструкции. Весь вопрос в какой момент были нажаты кнопки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же там вроде пункт есть по поводу пилота который себя очень хорошо проявил - так Физикелла как раз на 54-ом круге себя лучше некуда проявил - обогнал лидера. Я за Физикеллу!

Ну по поводу того, что что победителем считается тот, кто себя лучше проявил в гонке и за весь уик-энд -

это ПРОСТО ШУТОЧНЫЙ ПЕРЕВОД правил!!! ;)

Ну как можно было этому поверить? Ума не приложу! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема вообще непонятно в чем.

Если бы ФИА не хотела пересматривать результат - замяли бы дело на корню и не созывали никаких сборищь. Кто-то, однако, подкинул инфу в ФИА. Да и Джордан говорит о том, что располагает данными, хотя упорно отрицает свое участие в подбрасывании инфы.

Раз FIA заявила о "возможной" ошибке и назначила сходку на пляс Конкорд, значит, результаты будут пересмотрены и Физика уже можно считать №1. Под проблемой я разумею задержку между финишем ГП (6 апреля) и разбирательством (11.00 11 апреля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз FIA заявила о "возможной" ошибке и назначила сходку на пляс Конкорд, значит, результаты будут пересмотрены и Физика уже можно считать №1. Под проблемой я разумею задержку между финишем ГП (6 апреля) и разбирательством (11.00 11 апреля).

Так скорее всего и есть. Можно просто посмотреть с другой стороны кто выиграет от пересмотра и кто приграет?

Проиграют две команды МакЛарен и Ягуар. В выигрыше Джордан , Рено, Заубер, БАР, Вильямс ну и Феррари тоже...

Думаю сомнения в решении ФИА должны отпасть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, в чем проблема и как ее решать, сейчас не знает и ФИА. Однако, хотелось бы отметить, что вся эта история внезапно возбудилась после того как один из очень известных пилотов порадовал общественность своеобразным подсчетом 74% дистанции (хотя примитивная арифметика уверяет в обратном). Затем сей достойный муж исправился, сославшись на более точное знание математики командой. Правда, из искры возгорелось пламя, а в умах болельщиков поселился вопрос, со стороны чьих боксов (по принципу выгоды) затянул указанный бриз. Еще пара любопытных моментов: Деннис поблагодарил Джордана за спортивное поведение (тот не стал оспаривать результаты, сославшись на правильность), а спустя 3 дня вопрос о победителе сэрегировал вновь с чемоданом доказательств, якобы имеющихся у Эдди; а все эти пересмотры, опять же, возникли через N дней после того, как ФИА официально подтвердила правильность награждения.

Ситуация напоминает незабвенные времена, когда на чьих-то машинах (конструкция коих прошла техническое согласование с Федерацией) по чьему-то требованию запретили некие тормоза; отменили дисквалификацию из-за несоответствия дефлекторов техническому регламенту, и т.д.

Может быть, правы криминалисты, предлагая искать причины в ответе на вопрос "Кому выгодно?".

Если так, то одна из английских команд настолько сильна, что борьба с ней пойдет под ковром...

Все изложенное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так скорее всего и есть. Можно просто посмотреть с другой стороны кто выиграет от пересмотра и кто приграет?

Проиграют две команды МакЛарен и Ягуар. В выигрыше Джордан , Рено, Заубер, БАР, Вильямс ну и Феррари тоже...

Думаю сомнения в решении ФИА должны отпасть :)

Даже, если бы в результате в проигрыше могла бы оказателься только Минарди, а остальные в выигрыше, это НИКАК не может быть аргументов в "развеивании сомнений и ФИА". Есть правила. Понятие "заинтересованность сторон" есть только в суде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Buh. Юридическим фактом являются красные огни стартовых светофоров и появление сигнала об остановке гонки в системе хронометража. Факт же размахивания флагом красного цвета маршалом по имени "Х" в повороте с номером "Y" в момент времени "Z" является лишь напоминанием для пилотов и информацией для зрителей. ИМХО.

Извлечение из статьи 153 Спортивного Регламента:

"Гонка может быть остановлена в случае, если трасса заблокирована в результате аварии, при тяжелых погодных условиях или при другой опасности. В этом случае все маршаллы выбрасывают красные флаги, а на светофоре над стартовой прямой загораются красные сигналы".

Т.е. и то и другое свидетельствует об одном и том же юридическом факте - остановке гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проиграют две команды МакЛарен и Ягуар. В выигрыше Джордан , Рено, Заубер, БАР, Вильямс ну и Феррари тоже...

Думаю сомнения в решении ФИА должны отпасть :)

Не совсем тебя понял: в чем приграют Ягуары и в чем выиграют Рено, Заубер, БАР и Вильямс? Ты хочешь сказать, что по результатам 54 круга (предполагающихся к утверждению) положение болидов на трассе было другим не только для пары Физика-Кими??? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут понимать то... Пересчитай результаты не 53 а по 54 кругу...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграют две команды МакЛарен и Ягуар. В выигрыше Джордан , Рено, Заубер, БАР, Вильямс ну и Феррари тоже...

Думаю сомнения в решении ФИА должны отпасть :)

Не совсем тебя понял: в чем приграют Ягуары и в чем выиграют Рено, Заубер, БАР и Вильямс? Ты хочешь сказать, что по результатам 54 круга (предполагающихся к утверждению) положение болидов на трассе было другим не только для пары Физика-Кими??? :rolleyes:

Посмотри раскладку-диаграмму на вкладке Lap Chart и все поймешь. Веббер вообще бы не попал в очки, Ральф набрал бы 2 очка, а Вильнев был бы на одну позицию выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, в чем проблема и как ее решать, сейчас не знает и ФИА. Однако, хотелось бы отметить, что вся эта история внезапно возбудилась после того как один из очень известных пилотов порадовал общественность своеобразным подсчетом 74% дистанции (хотя примитивная арифметика уверяет в обратном). Затем сей достойный муж исправился, сославшись на более точное знание математики командой. Правда, из искры возгорелось пламя, а в умах болельщиков поселился вопрос, со стороны чьих боксов (по принципу выгоды) затянул указанный бриз. Еще пара любопытных моментов: Деннис поблагодарил Джордана за спортивное поведение (тот не стал оспаривать результаты, сославшись на правильность), а спустя 3 дня вопрос о победителе сэрегировал вновь с чемоданом доказательств, якобы имеющихся у Эдди; а все эти пересмотры, опять же, возникли через N дней после того, как ФИА официально подтвердила правильность награждения.

Ситуация напоминает незабвенные времена, когда на чьих-то машинах (конструкция коих прошла техническое согласование с Федерацией) по чьему-то требованию запретили некие тормоза; отменили дисквалификацию из-за несоответствия дефлекторов техническому регламенту, и т.д.

Может быть, правы криминалисты, предлагая искать причины в ответе на вопрос "Кому выгодно?".

Если так, то одна из английских команд настолько сильна, что борьба с ней пойдет под ковром...

Все изложенное ИМХО.

Мне это тоже очень напоминает 1998!!!

И почему такого же не было в 2003, ведь можно было бы найти многоч его интересног, просто это было не выгодно некоторым толстым бумажникам, на которые должны были отрабатывать некоторые высокооплачиваемые пилоты :blink: и конструкторы :ph34r: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, хотелось бы отметить, что вся эта история внезапно возбудилась после того как один из очень известных пилотов порадовал ............а все эти пересмотры, опять же, возникли через N дней после того, как ФИА официально подтвердила правильность награждения.

Ну, во-первых, Шум (на которого ты намекаешь) не первый из пилотов, кто высказал сомнение в пральности результатов.

Просто его высказывание оказались заметней всего, т.к. он наиболее заметная личность среди пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, хотелось бы отметить, что вся эта история внезапно возбудилась после того как один из очень известных пилотов порадовал ............а все эти пересмотры, опять же, возникли через N дней после того, как ФИА официально подтвердила правильность награждения.

Ну, во-первых, Шум (на которого ты намекаешь) не первый из пилотов, кто высказал сомнение в пральности результатов.

Просто его высказывание оказались заметней всего, т.к. он наиболее заметная личность среди пилотов...

Немного даже удивительно, что Шум не предложил, чтобы победителем просто посчитали бы его, так как он красавчик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграют две команды МакЛарен и Ягуар. В выигрыше Джордан , Рено, Заубер, БАР, Вильямс ну и Феррари тоже...

Думаю сомнения в решении ФИА должны отпасть :)

Не совсем тебя понял: в чем приграют Ягуары и в чем выиграют Рено, Заубер, БАР и Вильямс? Ты хочешь сказать, что по результатам 54 круга (предполагающихся к утверждению) положение болидов на трассе было другим не только для пары Физика-Кими??? :rolleyes:

Опс пожалуй с БАР и Заубер я перегнул.. сорьки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый администратор! Вы не могли бы перевести время в форуме на летнее. А то я иногда немного пугаюсь, увидев, что, находясь в форуме где-то потерял ЦЕЛЫЙ ЧАС. :D

Даже возникает желание перевести у себя дома часы на зимнее время, чтобы не пугаться. :D

Сорри за Офф-Топ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, в чем проблема и как ее решать, сейчас не знает и ФИА. Однако, хотелось бы отметить, что вся эта история внезапно возбудилась после того как один из очень известных пилотов порадовал общественность своеобразным подсчетом 74% дистанции (хотя примитивная арифметика уверяет в обратном). Затем сей достойный муж исправился, сославшись на более точное знание математики командой. Правда, из искры возгорелось пламя, а в умах болельщиков поселился вопрос, со стороны чьих боксов (по принципу выгоды) затянул указанный бриз. Еще пара любопытных моментов: Деннис поблагодарил Джордана за спортивное поведение (тот не стал оспаривать результаты, сославшись на правильность), а спустя 3 дня вопрос о победителе сэрегировал вновь с чемоданом доказательств, якобы имеющихся у Эдди; а все эти пересмотры, опять же, возникли через N дней после того, как ФИА официально подтвердила правильность награждения.

Ситуация напоминает незабвенные времена, когда на чьих-то машинах (конструкция коих прошла техническое согласование с Федерацией) по чьему-то требованию запретили некие тормоза; отменили дисквалификацию из-за несоответствия дефлекторов техническому регламенту, и т.д.

Может быть, правы криминалисты, предлагая искать причины в ответе на вопрос "Кому выгодно?".

Если так, то одна из английских команд настолько сильна, что борьба с ней пойдет под ковром...

Все изложенное ИМХО.

2Boss

1. Ситуация похожая на ситуацию в гонке :D Ты уверен в хронометраже - т.е. в том, что сначала "один из очень известных пилотов :ph34r: порадовал" , а потом FIA взялось за новое разбирательство? а не скажем одновременно или наоборот?

2. Извини, но ИМХО товарищ Деннис-сутяга в такой ситуации (если бы речь шла о присуждении победе Кими) - на 100% сразу же обжаловал бы результаты - вот поэтому он и кинулся благодарить Эдди. Может быть я не располагаю нужной информацией, но Джордан не говорил конкретно "мы не будем обжаловать". Он говорил, что расстроен мол, но енто спорт и все такое.

3. Наконец, я не видел инфы о том, что именно Джордан замутил это разбирательство.

"FIA press release this morning stated that in accordance with Article 179(B) of the International Sporting Code, the stewards of the Brazilian GP will re-convene on Friday 11 April at 11.00am to review the results of the event. All competitors who might be affected by the outcome of the meeting have also been invited to attend." (с) Autosport

т.е. в соответствии со ст. 179(в) Международного спортивного кодекса стюарды ГП Бразилии вновь соберутся в пятницу 11 апреля в 11.00 (в 14.00 по Москве - т.е. часам к трем ждем результатов") для рассмотрения результатов гонки..."

По поводу длинных ушей, которые торчат из всего этого - то они не обязательно красные - выиграют от пересмотра и Вилы, и Бар. Так что тут проще сказать, кому невыгодно.

А то, что разница будет не 18 а 16 очков - ну, это из цикла "хрен редьки не слаще".

Подковерная борьба в Формуле была всегда. Не думаю, что в ней есть однозначные победители и проигравшие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тут спорить то. Уж если FIA решилась сама опротестовывать результаты гонки (заметьте аппеляцию подал не Джордан, а организация, которая эту победу у него забрала) то значит есть основания . И потом столько спорили на счёт кругов и всей связанной с ними математикой. Эти споры вообще не нужны, т.к. никто не может утверждать на все 100%, что она правильная. А уж кто знает, так это FIA. А причина по которой они не публикуют её: просто не хотят осложнять и без того уже запутанную ситуацию. А после того как какое-нибудь решение будет принято, FIA даст обоснование этому решению. И уж там будет вся необходимая информация. Поэтому нужно немного подождать..

Это мое личное мнение. Ну, а поклонникам Jordan и Физико хочу пожелать, чтобы спор решился в их пользу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...