Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

Вот, только, подозреваю, что Грей не сможет объяснить, в каких конкретно годах командная тактика помогла МШ взять титулы...

Вообще-то я про титулы вроде ничего не говорил. :blink:

Гонки могу назвать легко. Но я думаю ты их и сам знаешь. И это не обязательно те гонки, где он побеждал. Это могли быть любые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне слабо в это верится...

Я тут подумал, что при неудачном развитии событий Масса может остаться без места пилота на 2007 год. Допустим Хонда, Вильямс, БМВ, Тойота, РБР сохраняют составы. МШ остаётся, Кими в Феррари, Хуан остаётся в Макларене, Флавио сажает Хейкки в болид вместе Физикеллой. Остаются 3 команды аутсайдера, но МФ1 нужны рента-драйверы, а в СТР или Агури Фелипе может и не захотеть, да и в Торо Россо своих пилотов хватает...

Пристроят в Бычёк в придачу к движкам , Майкл ну год-два ( три, это самое невероятно-максимальное) , а как показали всего эти 2 гонки , Массик намного лучще , чем многие думали . Даже поливавшие его Феррофобы , уже нахваливают . позабыв , как поливали его .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что если это и было, то мы вряд ли сможем об этом узнать.

Ведь нам очевидна КТ, когда Рубенс был впереди по ходу гонки и пропустил Шума по приказу.

Но никто не скажет были ли моменты и когда они были, когда Баррику запрещали бороться с Шуммом, и он просто ехал позади Михаеля.

А ведь нам очевидна КТ , когда Девид был впереди по ходу гонки и пропустил Мику по приказу +Бельгия . Вот и 14 очков разницы и на Сузуке , надо уже рисковать Мике , а не Майклу . А Майклу достаточно всего то 1 очка , ставил бы не самые мягкие , а твёрдые (в общем консервативная тактика ) и очко б набрал , или просто спокойно за Микой ехать не упираясь .

Но никто не скажет были ли моменты и когда они были, когда Култу запрещали бороться с Микой, и он просто ехал позади Мики .

1. Ну если предположить, что терзал чемпионствами Шума не Берни, а Ферры, то вполне можно оправдать чемпионство одного человека несколько раз подряд как цель командной тактики. Это ж какой МАРКЕТИНГОВЫЙ инструмент появляется у команды для привлечения бабосиков. :)

2. Я не обвинял ни Михаэля, ни Феррари.

Я написал, что вряд ли мы узнаем (имел в виду 100% -но, достоверно), являлась ли командная тактика основой для чемпионства Шумми, так как есть КТ очевидная зрителю, а есть КТ невидимая нам при всем нашем желании.

Не "отбираю" я у Шума его достижения.

Точно тоже , можно сказать о любом чемпионстве . Ну кроме Прост в 1989г , когда его в Маке гнобили и работали на Сенну . ( про совсем старые времена , не говорю , всёже следил заочно)

Да и КТ была и ни когда лицемерно прикрываясь не отрицалась , но и то что Майкл всех был на голову выше , это и так ясно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но и то что Майкл всех был на голову выше , это и так ясно .

Не слишком ли сильно сказано? Почему тогда МШ не 11 кратный, если он на голову выше всех? И если он выше всех, то почему команда приказала "слабому" пилоту пропустить на последнем круге "выше всех на голову пилота" ? Жду аргументации по поводу силы , а не поводу нужд команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слишком ли сильно сказано? Почему тогда МШ не 11 кратный, если он на голову выше всех?

А почему признаные фавориты в футболе Бразльцы всего лишь пятикратные?

И если он выше всех, то почему команда приказала "слабому" пилоту пропустить на последнем круге "выше всех на голову пилота" ?

Ответная реакция на 08 марта 1998 года. :)

ПЫС: у меня своё мнение на сей счет возможно даже слишком мистическое, но уж больно совпадает с ситиацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слишком ли сильно сказано? Почему тогда МШ не 11 кратный, если он на голову выше всех? И если он выше всех, то почему команда приказала "слабому" пилоту пропустить на последнем круге "выше всех на голову пилота" ? Жду аргументации по поводу силы , а не поводу нужд команды!

Потому что есть Нььюи , сломаная нога и Теория относительности и тд и тп .

Приказала не на последнем круге , просто Барик решил выпендрится , например в отличии от Култа . А зачем слабый Хилл пропускал Проста , салабый Патрезе пропускал Менсела и тд и тп .

Аргументация "по поводусилы" :

7 Титулов

84 Победы

1259 Очков

65 ПП

69 БК

143 Подиума

5,43 очка за гонку

74% гонок в Очках

17 Побед (в дождевых+влажных гонках)

и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему признаные фавориты в футболе Бразльцы всего лишь пятикратные?

Ответная реакция на 08 марта 1998 года. :)

ПЫС: у меня своё мнение на сей счет возможно даже слишком мистическое, но уж больно совпадает с ситиацией.

Согласитись второые пилоты мало что теряли пропуская Майкла ,НО ни кто не мешал и другим командам сделать то-же самое, наверное не все в ф-1 зависит от болида, кое о чем говорит и талант, а он есть увы не у всех (кого сейчас можно сравнить с МШ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласитись второые пилоты мало что теряли пропуская Майкла ,НО ни кто не мешал и другим командам сделать то-же самое, наверное не все в ф-1 зависит от болида, кое о чем говорит и талант, а он есть увы не у всех (кого сейчас можно сравнить с МШ)

Так ведь именно это и делали.. хотя некоторые делали вид, что не делали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в каком году Ирвайн помог Шумахеру стать чемпионом?

А Рубенс - в каком конкретно году Баррикелло в результате командной тактики, сделал МШ чемпионом...

В 2003-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003-м.

ты лучше меня знаешь сколько там еще таких "ирвайнов" было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты лучше меня знаешь сколько там еще таких "ирвайнов" было.

:) ты имел в виду Рубенсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ты имел в виду Рубенсов?

вопрос Schumofil'а прочитай внимательнее ...

что имел то и ввел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003-м.
Нельзя ли поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя ли поподробнее?

столкновение с Монтом, одним соперником меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
столкновение с Монтом, одним соперником меньше.

Он специально с Монтом столкнулся, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он специально с Монтом столкнулся, да?

Извините, что вмешиваюсь, но по этому поводу до сих пор все спорят. :huh:

Я эту гонку видела раз пять, не меньше, но со сторны выглядело все прилично. Монтоя пытался пролесть по внутреннему радиусу, Рубенс закрывал калитку. Передние колеса болида Хуана соприкоснулись с задими у Руба, красный болид и развернуло поперек дороги... :huh:

Специально, не специально, сейчас уже никто не расскажет. Если только Рубенс после ухода из команды не решит рассказать или написать мемуары. Но я думаю, он этого не сделает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, что вмешиваюсь, но по этому поводу до сих пор все спорят. :huh:

Я эту гонку видела раз пять, не меньше, но со сторны выглядело все прилично. Монтоя пытался пролесть по внутреннему радиусу, Рубенс закрывал калитку. Передние колеса болида Хуана соприкоснулись с задими у Руба, красный болид и развернуло поперек дороги... :huh:

Специально, не специально, сейчас уже никто не расскажет. Если только Рубенс после ухода из команды не решит рассказать или написать мемуары. Но я думаю, он этого не сделает. :D

Да обычное столкновение в пылу борьбы, никто не хотел уступать, но раздули как всегда, еще и Монта жертвой сделали. Может еще в Японии Рубенс по приказу из боксов выйграл гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да обычное столкновение в пылу борьбы, никто не хотел уступать, но раздули как всегда, еще и Монта жертвой сделали. Может еще в Японии Рубенс по приказу из боксов выйграл гонку?

+1

при этом в том эпизоде Барик виноват, а вот в эпизоде Клин/КР ...

конечно же Клин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он специально с Монтом столкнулся, да?

можт и нет но наказали Моню зря, что и подтвердил МШумахер в Японии выбив с трассы РШумахера

+1

при этом в том эпизоде Барик виноват, а вот в эпизоде Клин/КР ...

конечно же Клин :D

см. выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что есть Нььюи , сломаная нога и Теория относительности и тд и тп .

Приказала не на последнем круге, просто Барик решил выпендрится , например в отличии от Култа . А зачем слабый Хилл пропускал Проста , салабый Патрезе пропускал Менсела и тд и тп .

Аргументация "по поводусилы" :

7 Титулов

84 Победы

1259 Очков

65 ПП

69 БК

143 Подиума

5,43 очка за гонку

74% гонок в Очках

17 Побед (в дождевых+влажных гонках)

и тд и тп

Слово приказала - лишь означает , что МШ в той гонке (кстати абсолютно ничего не решавшей для команды) был слабее чем свой напарник по команде Рубенс - и соответственно , не такой он СТРАШНЫЙ И УЖАСНЫЙ, ВЕЛИКИЙ и СОЛНЦЕПОДОБНЫЙ (прям император и не меньше)!

Статистика не 100% - она лучше чем у всех остальных пилотов без сомнения . Вот только ты ее привел за весь период выступлений. Взял бы лучше последний сезон и привел бы сравнение кто сколько и как и выступал - насколько аргументированно это выглядело бы?

Речь шла не командной тактике - а о силе первого пилота , в силу которой команде нет смысла прибегать к КТ, если он (первый пилот) в ней нуждается, значит не настолько он сильнее , а иногда и откровенно слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
столкновение с Монтом, одним соперником меньше.

Это была командная тактика Феррари, и столкновение было произведено преднамеренно и в результате командного приказа? Любопытно...

После США один ненормальный вопил аки резаный, что всем очевидно, что Баррикелло вынес Монтойю по приказу из боксов , но заработал этим только репутацию безудержного эпилептичного фантазера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

при этом в том эпизоде Барик виноват, а вот в эпизоде Клин/КР ...

конечно же Клин :D

А почему именно рубенс, позвольте узнать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно рубенс, позвольте узнать??

те вина Клина у вас вопросов не вызывает?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
те вина Клина у вас вопросов не вызывает?

:D

Ну, на мой взгляд, в этом столкновении был если не виноват(как-то громко сказано), то

спровоцировал его уж точно Клиен

А по поводу Руба и ХПМ ясности на все 100% нет. Но, наверно, ХПМ надо было быть поосторожнее. Все знают, кто в команде красных на первом месте. А когда этот кто-то борется за титут, второй делает все, чтобы задержать соперников.

Хотя, Руб, думаю не ставил перед собой столь глобальной цели, чтобы выбить ХПМ. И уж точно никто не мог предположить, что дождь начнется именно когда ХПМ заставят проехать по питу, и ему придется целый круг потом под ливнем ехать на сухих шинах и ставить рекорд "не впишись ни в один поворот"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все знают, кто в команде красных на первом месте. А когда этот кто-то борется за титут, второй делает все, чтобы задержать соперников.

старая-старая сказка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...