Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

резинки :(

а кто может знает, есть ли официальные комментарии такого падения темпа :blink::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте grandprix.com пишут насчет замедления феррари

With only Michael ahead, Fernando was quickly closing in. The gap was 11.2secs on lap 26 and 0.4secs on lap 34. And then, just as Alonso arrived behind him. Michael suddenly slowed, his lap times falling from 1m26s to 1m28s.

Michael for some reason explained this away as being a tyre graining problem. After the race when asked Bridgestone seemed mystified that Michael should have struggled but one is tempted to suggest that perhaps the tyres were not really the issue. It was much more logical that Michael was slowing down Alonso in order to stop the Renault using its obvious car advantage to win the race. If Fernando had more fuel and was going on for longer and was still able to lap faster than Michael, the best thing for Ferrari would be to try to negate the potential gains and hope that Renault would pit early, worried that Schumacher might be going on longer than anticipated.

As soon as Fernando went into the pits, Michael did a very fast lap and then covered the move. As Schumacher accelerated out of the pits he was still just ahead of the Renault and at Imola that is all that you need to win.

Типо Михаель объясняет это пузырением реззины, но более логичным выглядит желание Михаеля притормозить Алонсо, используя преимущество первой позиции, и если у Фернандо было больше топлива и он собирался дольше оставаться на трассе, то лучшей вещью для феррари было нивелировать потенциальное преимущество рено и надеятся, что рено пойдет на питстоп раньше, обеспокоившись что ферры залили больше топлива чем предполагалось (на измену короче просели :)

Как только Фернандо уехал в боксы, Михаель сделал очень быстрый круг и в результате после питстопа он остался первым.

Мне тоже показалось , что после питстопа разрыв между ними вырос, значит Шумахер проехал очень неплохой круг до своего питстопа, насмотря на наличие круговых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не понял - почему Феррари так потеряла темп?

Думается мне, что после того как выяснилось, сколько примерно топлива залили Фонцу на 1 пите, Майкл просто щелкнул тумблером на руле - и поехал в режиме экономии топлива - в точности также, как в начале финальной сессии квалы. Как только Фонц подобрался на критическую дистанцию, с которой на стартовой прямой можно атаковать слип-стримом(к примеру) - быстро вернул тумблер в нормальное положение, оторвался, далее опять в экономный режим....

А Фонц, думая что его машина намного быстрее и приемистее, - наоборот, снял ограничитель, вывернул ECU на максимально мощный режим.... И этим истратил часть топлива....

Это, конечно, как вариант, гадание на кофейной гуще, но всё же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте про Массу. Вполне может быть что Тодт совсем был бы не против дубля, который был возможен если бы Шумми "отжал" Алонсо поближе к Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Феррари и Михаэля с первой за последние полтора года победой (не обижайтесь, но то, что было в Индианаполисе я победой не считаю, ибо в той ситуации им проиграть было сложно). Михаэль отплатил Алонсе той же монетой (год назад ЕМУ не удалось сделать обгон).

Но сдается мне, что команде надо работать и работать. На большинстве других трасс не пропустить будет сложнее (к Михаэлю следует прибавить еще и Филиппе, который не пропустил Кими). Держитесь!

Лично я за борьбу, а не за выигрыш чемпионата в одну калитку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-аа, хорошо поёте.

Полностью согласен с Драгоном.

Проблема в Бридже.

Весело наблюдать, как тут некоторые песни поют про специальные «отжимы» Мишей Алонсо к Массе, про сдерживание Алонса для затягивания собственного пита, приводят пример, якобы , возросшего темпа Миши после второго пита и т.д.

Но почему-то враз все позабывали недавние тесты в Барселоне.

Ну посмотрите Вы, откройте глаза.

Ведь видно чёрным по белому – пока Бридж прогрет в боксах, первые два круга очень быстры – затем темп здорово падает. И напротив, у Бибендума по мере прохождения нескольких кругов темп поднимается.

Почему, вдруг, тут в Имоле должно быть по-другому?

PS. Когда Феррари работали в Барселоне, то говорили, что работают на Имолу.

Теперь, стало ясно над чем они работали.

Шла работа ,принципиально, только над резиной – целью было обязательно завоевать поул в Имоле. При таких трудностях в обгоне на трассе – это было наиважнейшей целью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается, что падение темпа после 1-го питстопа у Шумахера связано с отазом или проблемами трэкшн контроля на его машине. Как уже писали выше, на сравнителной картинке, у Алонсо он загорался постоянно, а у Миши не загорался вообще! Поэтому он намного позже и плавнее открывал газ в поворотах. По-моему это логично и косвенно подтверждено самим Михаэлем. Он говорил, что легко повредить машину сильно атакуя паребрики, а в пресс-конференции чётко сказал, что с машиной что-то было не так (не только с резиной) и с этим надо разобраться. Конечно, оне будет сразу так вот говорить, что именно было не так ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне думается, что падение темпа после 1-го питстопа у Шумахера связано с отазом или проблемами трэкшн контроля на его машине. Как уже писали выше, на сравнителной картинке, у Алонсо он загорался постоянно, а у Миши не загорался вообще! Поэтому он намного позже и плавнее открывал газ в поворотах. По-моему это логично и косвенно подтверждено самим Михаэлем. Он говорил, что легко повредить машину сильно атакуя паребрики, а в пресс-конференции чётко сказал, что с машиной что-то было не так (не только с резиной) и с этим надо разобраться. Конечно, оне будет сразу так вот говорить, что именно было не так ))

В любом случае нужно ждать каких-то комментов из стана Феррари.

Без них мы сейчас тут такого наговорим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело наблюдать, как тут некоторые песни поют про специальные «отжимы» Мишей Алонсо к Массе, про сдерживание Алонса для затягивания собственного пита, приводят пример, якобы , возросшего темпа Миши после второго пита и т.д.

Ведь видно чёрным по белому – пока Бридж прогрет в боксах, первые два круга очень быстры – затем темп здорово падает. И напротив, у Бибендума по мере прохождения нескольких кругов темп поднимается.

Почему, вдруг, тут в Имоле должно быть по-другому?

А почему на старте Миха отрывался и создавал отрыв от Алонсо и других? Разница в баках была невелика! И отрывался он не 2 круга! И после сейф-кара отрывался!

Что-то тут не сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему на старте Миха отрывался и создавал отрыв от Алонсо и других? Разница в баках была невелика! И отрывался он не 2 круга! И после сейф-кара отрывался!

Что-то тут не сходится.

На старте топлива явно меньше было чем у Рено.

Говорить о том что Феррари+Бриджи уже превзошли Рено слишком смело.

ЗЫ. Поздравления всех (кого это касается) с настоящей победой МШ+Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу топлива - http://www.f1news.ru/archive/id/13383

Это прикидка? или так оно и было?

Нет, это скорее всего данные тех кто им бензин заливает или разрешает это делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Кто знает причины медленности Кими в Сан Марино??? - поделитесь - я просто в непонятках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кима уже обленился...нет у него желания в Маках выступать, ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима уже обленился...нет у него желания в Маках выступать, ИМХО...

это точно..последнее время такое впечатление создалось...ну не поверю я, что он не смог с 6-ого на подиум пробиЦЦа! А как же его с 22-ого на подиум?! :blink:

вообще, странная была гонка какая-то....(И это не потому, что МиШум победил!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммддддаааа....

Судя по всему бриджы всё таки лажали ....

Посмотрите на других из стана бриджей - те же траблы...

ТАк что тут Шумка видимо не выдавливал Алонсо на ранний питстоп, тут были траблы..

Чует моё сердце порвут опять Ферров в этом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чует моё сердце порвут опять Ферров в этом сезоне...

И возможно, для развития самоё Формулы 1(прошу правильно меня понять), это к лучшему. Посмотрите как подрос весь остальной пелатон по отношению к Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить о том что Феррари+Бриджи уже превзошли Рено слишком смело.

превзошли Рено Феррари+Бриджи+Имола ;)

а это огорчает <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
превзошли Рено Феррари+Бриджи+Имола ;)

а это огорчает <_<

Да ладно, машина смогла вытянуть проблемы Бриджей, значит машина быстра. А Михаэль и Росс Браун - гении. Что тут еще можно сказать. Росс кстати перед гонкой говорил, что доработанная задняя подвеска скорее подходит именно к другим трассам, а не к Имоле. Так что очевидно там Феррари будут еще быстрее. Главное, чтобы резина была окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 мая на Нюрнбурге увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, машина смогла вытянуть проблемы Бриджей, значит машина быстра. А Михаэль и Росс Браун - гении. Что тут еще можно сказать. Росс кстати перед гонкой говорил, что доработанная задняя подвеска скорее подходит именно к другим трассам, а не к Имоле. Так что очевидно там Феррари будут еще быстрее. Главное, чтобы резина была окей.

пугает, что сначала нормальный комплект, потом фуфловый

хотя мож дело в комплексе, где-то ТС барахлил, гдето резина гранулировалась, где то и сам Шуми ошибался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пугает, что сначала нормальный комплект, потом фуфловый

хотя мож дело в комплексе, где-то ТС барахлил, гдето резина гранулировалась, где то и сам Шуми ошибался

Да нет, там же все ясно. Привезли резину, которая должна была рулить при прохладной погоде, а погода изменилась и трасса вон как прогрелась! Потому в середине гонки и начались проблемы. Но не думаю, что ОЧЕНЬ существенные, просто Михаэль грамотно вел гонку, чтобы нормально все было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где то и сам Шуми ошибался

Для меня вчера самым приятным стало что под давлением со стороны Алонсо Михаэль не совершил ни одной ошибки, впрочем как и Алонса в прошлом году. Я прямо таки предчувствовал что вот-вот и МШ соскользнет в повороте, но получилось наоборот, ошибся испанец и я вздохнул с облегчением. Потом он попытался нагнать и ошибся опять и стало ясно что МШ уже победу свою не отдаст.

По-поводу того что МШ специально сдерживал Фонца - выглядело похоже, но думаю что логичнее было бы тогда на третьем отрезке уже просто разорвать его, поэтому считаю что все-таки проблема по-прежнему в Бриджах.

Нужны камменты со стороны команды. То что МШ медленно входил в поворот и быстро выходил - это явно было видно. Но причиной тут могут быть и покрышки, и его тактика. Так что подождем, выводы рано делать.

Насчет ТС. Если Михаэль в Имоле ехал без него, то я просто преклоняюсь перед ним :) Спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит что мои предположения по поводу стратегии были верные :p я ещё на 2 отрезке начал понимать дьявольский замысел Брауна... это действительно гениально, фактически, при любом раскладе рено проигрывала! так что думаю Шум мог бы и порвать Алонсо на 3 отрезке, если бы не новый двигатель. Ждём нюрбург

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходит что мои предположения по поводу стратегии были верные :p я ещё на 2 отрезке начал понимать дьявольский замысел Брауна... это действительно гениально, фактически, при любом раскладе рено проигрывала! так что думаю Шум мог бы и порвать Алонсо на 3 отрезке, если бы не новый двигатель. Ждём нюрбург

Да, да, подтверждаю - все так и было :) это я насчет 2 отрезка ..

а насчет сохранения нового двигателя - все же спорный вопрос. Феррам надо было побеждать любой ценой и не уповать на то , что Михаель почти за 2/3 гонки не сделает ни одной ошибки и не пропустит Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...