Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

Вот это и называется фобия

Это называется реклама нашла своего потребителя :) равно как и антиреклама :) Надеюсь, Бриджстоун всё посчитал, но мне так кажется, он сильно рискует... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и потом, сначала монополия на резину, потом на блоки управления двигателем, потом поставят на все машины дешевые косворты и одинаковые тормоза. все к тому идет, если конечно мосли на голову не упадет кирпич
Din!

А ты не думаешь, что все это уже было - и одинаковая резина была, и одинаковый косфорт у всех... и почему-то Ф1 не была моноформулой, и те года почему-то не считаются крахом Ф1, а, напротив, одними из наиболее нередсазуемых лет. Почему, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Schumofil

Но тогда не было такого уровня коммерциализации и автогигантов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провал конечно. Или Вы так несумлевавшись сейчас скажете, что прошлый год можно смело занести как успешный в плане проделанной работы Бриджстоуна. И вообще, Вы явно уводите в сторону: 4-года с Феррари, 2 монополии (удивитиельно если бы были провалы и отсутствие побед при монополии), 2 с маками. Никто не ставит под сомнение компетентность в прошлом Бриджстоуна (ну пожалуй кроме 2003), человек же говорил со всем о другом - то что в 2005 они поплатились за то, что на протяжении многих лет делали ставку только на одну команду.

а нельзя рассматривать в отрыве одно от другого. Стратегия одна.

4 года побед над Мишленом - результат стратегии Бриджа концентрироваться на Феррари

Проигрыш 2005 - тоже результат той же самой стратегии.

Эта стратегия принесла 1 год поражений и 1 год побед

Можно было бы выбрать другую стратегию, как Мишлен, и придерживаться ее все 5 лет. Но тогда, повторяю, счет в борьбы был бы хуже для Бриджа. Вопрос - какую стратегию выбрать, если знать такие варианты заранее, в начале 2001 года? Только глупый не выберет 1 поражение и 4 победы....

Мосли за упрямство, тупизм и не желание искать каких-то выходов из сложившейся ситуации. Феррари за нежелание искать компромисс, плюя на другие команды, на зрителей, на простую мораль и логику. Джордану, за лицемерие и меркантильность, отсутствие принципов и порядочности. Минарди, за игру во все ворота. Всем пожалуй за неумение договариваться преследуя только сови интересы в сложной ситуации, совсем забывая о зрителях...Мишлену за покрышки, да и Бриджстоуну, то же можно счет выписать, хотя они наверно единственные кто вообщем лишние в этом списке. Но раз пошел базар то и они при том...

Мосли, напомню - не свободный художник "хочу так делаю, хочу иначе". У него есть регламент, которому он обязан следовать. Это - его Катехизис, его Библия, то, чем он обязан руководствоваться в каждом своем действии.

И регламент про такие ситуации говорит вполне категорично. Любой прогиб Макса был бы наплевательством на регламент, правила игры, на самоуважение. После такого команды получили бы четкий сигнал - Макса можно при желании продавить куда угодно, главное - пошантажировать.

Феррари, напомню, не обязана была искать компромисс. Потому что компромисс - это заведомо в пользу Мишлен, то есть, против Бриджа и Феррари. Кто будет в ситуации победителя играть против себя и предлагать искать решения, ухудшающие его собственное положение? Это как минимум несправедливо

Что касается зрителей - то тут не цирк, им никто не обещал, что шоу будет интересным, они сами ахотели придти на трассу и посмотреть, как люди соревнуются. Делать для них красиво никто не обещал. Бубка, прыгавший сразу на 6 метров, когда его соперники делали только 5.70, не думал о том, чтобы укоротить себе шест и сделать борьбу более плотной и интересной для зрителей.

Последняя фраза - вообще перл - Бриджстоун, оказывается виноват тем, что он там просто был рядом.... Эх, "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать..."(с)

2 Schumofil

Но тогда не было такого уровня коммерциализации и автогигантов :(

Рено было, БМВ было, Феррари с ФИАТом были... при чем тут концерны вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено было, БМВ было, Феррари с ФИАТом были... при чем тут концерны вообще?

Только при том что, вкладывая огромные деньги в выступление в Ф1, ни один автогигант не пойдет специально на увеличение роли пилота... независимо от результата опроса всех болельщиков, вместе взятых. И что остается? - только делать лучшую машину и искать все способы достижения этой цели... :)

Максимум унификации может привести к лотерее, а нынешним командам лотерея абсолютно не интересна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только при том что, вкладывая огромные деньги в выступление в Ф1, ни один автогигант не пойдет специально на увеличение роли пилота... независимо от результата опроса всех болельщиков, вместе взятых. И что остается? - только делать лучшую машину и искать все способы достижения этой цели... :)

Максимум унификации может привести к лотерее, а нынешним командам лотерея абсолютно не интересна :)

По-моему с 2003-го года там и так лотерея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ышо не совсем, пока там все шинники/конструкторы в поте лица трудятся :) Если сейчас и шины и моторы унифицировать, начнется такая подковерная возня, какой мы ещё и не видели :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ышо не совсем, пока там все шинники/конструкторы в поте лица трудятся :) Если сейчас и шины и моторы унифицировать, начнется такая подковерная возня, какой мы ещё и не видели :(

Как раз из-за шин во многом и лотерея, а также из-за моторного правила на два уикенда, и из-за квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ышо не совсем, пока там все шинники/конструкторы в поте лица трудятся :) Если сейчас и шины и моторы унифицировать, начнется такая подковерная возня, какой мы ещё и не видели :(

А что есть такое "подковерная возня" в твоем понимание?

И правильно, что вводят монополию на шины!

А что бы не было "игры на одну команду" надо пойти еще дальше!

Объявить мораторий на разработку резины на два-три сезона!

Есть три типа резины по составу мягкая, средняя, жесткая на каждые три по спецификации сухая, промежуточная, экстрим и вперед!

Уменьшатся затраты на тесты, о чем так много говорят в ФИА.

Больше будет зависеть от Машины и гонщика!

И Формула от этого не обеднеет, в смысле зрелищности!

Мне так каэтся!

Как раз из-за шин во многом и лотерея, а также из-за моторного правила на два уикенда, и из-за квалы.

+2

нет! +4

Ведь это ж не байк! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и называется фобия

гудьир пизже

да не зря вы бриджи ругаете, в первый и последующие годы ,когда пришёл мишлен , бриджстоун просто экономил на бедных командах, которые выбирали резину которую выбраковали феррари. и эти команды с этим почему то смирились( ..

Причем когда японцы делали резину специльно узкой уже для новой феррари, то и остальным командам доставалась узкая.........вообще беспредел

уже становится обидно что французкая резина и машина выигрывают в формуле в одни ворота., и эта фраза чемпионат резины а не болидов уже приелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Charli

Подковерная возня в моем понимании (применительно к описанной ситуации) - это когда все хотят получить шины, подходящие к конкретной машине, а реально могут получить подходящие совсем к другой машине :) Дальше начинается даже не возня, а просто грызня :(

Мораторий на разработку резину не будет принят по определению, так как, если Бриджстоун продолжит свою стратегию, всегда найдутся команды, которым эта резина никак не подходит. Зачем это им подписываться по собственным проигрышем на 2-3 года вперёд??

Насчет увеличения зависимости результата от гонщика - давайте будем реалистами, производителям машин нужно прямо противоположное :)

Шины сейчас - это не лотерея. Это конкуренция плюс умение команды взаимодействовать с шинником и этими самыми шинами. Они же, извините, не бумажку с названием шинника вытаскивают, и для ГП конкретные типы резины не вслепую из кучки выковыривают!

А мотор на 2 ГП - какая же это лотерея? :o Одно простое правило для всех. Есть заранее известная дистанция, есть возможности для конструирования и производства мотора - делай, рассчитывай возможности и используй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит обсуждать шины в теме про возвращение Феррари. Для этого есть отдельный топик. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно? Провал?

Напомню, что перед этим провалом у Бриджа было 4 беспроигрышных года с Феррари, плюс два года побед при монополии, плюс два года побед с Маком.

Если бы они занимались благотворительностью в пользу Джордана и Минарди, сомневаюсь, что счет с Мишлен у них был бы 4-1, скорее - 2-3 в пользу французов... что бы выбрала из этих двух вариантов нормальная здравомыслящая компания???

Слово в итоге, означает на текущий момент (или на какое-то целевое место). Никаких предыдущих лет я не брал. Мишлен потихоньку сделал Бриджей (и сами японцы это признали).

Кроме того специалисты (частные, но которым я отчасти доверяю) полагаю, что победы Ферров были связаны во многом с отличным шасси, которое нивелировало недостатки Бриджей. Может именно эти победы и расслабили японцев, так как проверить свои шины на других командах уже не было возможности. Именно такой провал (прошлогодний) и был предсказуемым, ведь нельзя было понять насколько твои шины реально конкурентно способны Мишлену. (одни Ферры не показатель как и два аутсайдера)

Про благотворительность это к Полу Стодарту. Это он хотел чтобы ему шины поставляли такие же как Феррам. Лично мне такие его высказывания непонятны, если учитывать огромные долги. С каой стати они должы были потворствовать его выходкам? Странно такое слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Schumofil

Но тогда не было такого уровня коммерциализации и автогигантов :(

А причём тут это .

При монополии на резинки , главными были команды и шасси , а а не то что кто то состав резины сделал лучше прогревающимся . , не было гонки и у всех одинаковая "дубовая" резина , которая намного безопастней , ДЛЯ ВСЕХ так незачем деньги тратить на выдумывание опастных и рискованых вариантов этих расходных резинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, Вы явно уводите в сторону: 4-года с Феррари, 2 монополии (удивитиельно если бы были провалы и отсутствие побед при монополии), 2 с маками. Никто не ставит под сомнение компетентность в прошлом Бриджстоуна (ну пожалуй кроме 2003), человек же говорил со всем о другом - то что в 2005 они поплатились за то, что на протяжении многих лет делали ставку только на одну команду. Я лично такой подход к делу не приемлю, и гнал бы их за такое, и просто в порядке справедливости никогда им не симпатизирую, и для своей машины из принципа не покупаю Бриджстоун (Гиславед, Мишлен, Данлоп - скрытая реклама:-)), но только не Бриджстоун...во до чего доходит:-)).

Теперь если Бридстоун не может обеспечить нормальные и равноправные условия для всех своих клиентов (в словах Шумофила звучит пренебрежение в сторону Джордана и Минарди - не красиво), то это говорит, что они просто слабы. А тут предлагается такому шиннику доверить монополою!!!! "Да все в выигрыше";-))) Особенно кто такое лобирует....Логичнее Бриджстоуну уходить, как в свое время сделал Гудьир. Тут правда загвоздка - Мишлен не хочет быть монополистом (хотя их никто и неспрашивал кажется по репликам Мосли) - их интересует соревновательная составляющая!!! Вот за эту позицию я их уважаю...Да и почему бы Формуле1, как лучшей гоночной серии не иметь одной из компонент соревнование шинников, такой своеобразный чемпионат. Я например в опросе голосовал, чтобы приходилии и другие...

Обыкновенная комерциализация спорта... и не стаким сталкивались...

Дело в том что правильно было сказано - у Мишлов и Бриджей разные цели и подходы к Ф1, потому и желание остаться в чемпе, методы борьбы разные...

По мне так лучше третьего шинника пригласить... а этих выгнать - все довольны будут..

А причём тут это .

При монополии на резинки , главными были команды и шасси , а а не то что кто то состав резины сделал лучше прогревающимся . , не было гонки и у всех одинаковая "дубовая" резина , которая намного безопастней , ДЛЯ ВСЕХ так незачем деньги тратить на выдумывание опастных и рискованых вариантов этих расходных резинок

ну дак давайте всем одни теже движки поставим, ведь от резины много зависит!

И почему тем же Бриджам не работать на одну команду, а быть более демократичными...

И тогда жизнь себе облегчат.... А так Шумка откат имел немалый (хотя недоказано), а тут на тебе -приехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так лучше третьего шинника пригласить... а этих выгнать - все довольны будут..

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dragon

Прошу простить, но продолжать отвечать здесь не могу - уже попросили тему про Феррари шинами не засорять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит обсуждать шины в теме про возвращение Феррари. Для этого есть отдельный топик. :angry:

Ну, шины сыграли свою, вполне определенную роль в "возвращение Феррари", потому народ и затронул в слаботекущем обсуждение и эту тему!

Зачем же так нервничать?

Али ветка перегружена информацией? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, шины сыграли свою, вполне определенную роль в "возвращение Феррари", потому народ и затронул в слаботекущем обсуждение и эту тему!

Зачем же так нервничать?

Али ветка перегружена информацией? B)

Про шины есть (по крайней мере была) отдельная тема, так зачем их обсуждать в топике про Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дак давайте всем одни теже движки поставим, ведь от резины много зависит!

Напоминаю, что моторист - входит в команду и является участником состязаний (хотя очки чисто мотористов никакому идиоту пиарить в голову не приходит). Шинник лишь поставщик своим клиентам и не является участником состязаний (а вот им очки считают с особым рвением все подряд. комменты на тиви во время гонок особенно рулят. словно это гонки роботов на идентичных машинах с разной резиной)

Ну, шины сыграли свою, вполне определенную роль в "возвращение Феррари"

Пока о возвращении речи не идёт. Есть отдельные всплески, но тенденции к подъёму нет. Вот что плохо. Уж лучше бы небольшие успехи по нарастающей. Было бы приятнее за будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дак давайте всем одни теже движки поставим, ведь от резины много зависит!

И почему тем же Бриджам не работать на одну команду, а быть более демократичными...

И тогда жизнь себе облегчат.... А так Шумка откат имел немалый (хотя недоказано), а тут на тебе -приехали...

ну что все какието малохольные , ну один движок ( почти - все на Коссе + Ферры) - было уже и был типа называемый - "золотые десятилетия Ф-1" , а тут уж так из-за сраных резинок , расходного материала разпереживались . Монополия резинок даст главное , безопастность + экономию , не будут Регламент курочить , что б скорости бешено растущие снизить .

Да неинтересны мне соревнования , кто лучще резинки наварил . Пускай имено команды-инженеры , ну и с пилотом - соревнуются , а не резиноизделия .

Да и резиноизделия , в ЧМ Ф-1 участия , как полноправные участники и не принимают - поэтому не пойму , к чему эти крокодиловы слёзы , по расходным материалам , пытающимися встать в ровень с Командами , уж больно Мишлы выкабениваются и безмеры попозировать желают , в США до позировались , вон . Так что поделом им .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могу удержаться :D А главная вина Мишлен в том, что Бриджстоун всё на Феррари поставил, остальных партнеров в угол загнал, но лучшие шины сварить не вышло. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успех феррари в бахрейне можно считать заслугой их проведенных тестов там до начала этапа.В малайзии выглядила бледно. В автсралии из того что мы увидели можно сделать тоже неутешительные выводы...

так что не факт, что и вернулась наша скудерия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
успех феррари в бахрейне можно считать заслугой их проведенных тестов там до начала этапа.В малайзии выглядила бледно. В автсралии из того что мы увидели можно сделать тоже неутешительные выводы...

так что не факт, что и вернулась наша скудерия...

В Малайзии - подвели моторы. Стартуй Шуми на своем 3-ем месте (без -10) наверняка боролся бы за подиум. В Австралии возможно ошибка с шинами, но даже если и нет, то Михаэль так же мог бы побороться за подиум. А в Бахрейне Хонды хоть и тестировались, но выглядели не столь убедительно, как Феррари, а в Малайзии и Австралии выступали на том же уровне или даже чуть лучше.

Так что не верю я в то, что результат Феррари в Бахрейне обусловлен только тем, что они там тестировались фактически перед гонкой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...