Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

Foxy это все же не ситуация с диффузорами, тут думаю все гораздо проще, хотя и свои казусы бывают. Я конечно не знаток правил, но Хем и Макларен то дожны знать их железно. На то и существуют стьюарды, чтоб быть арбитрами в такой ситуации. Но врать то зачем? Нужно поступать так как думаешь и открыто говорить о своей позиции. А потом стараться убрать неоднозначность правил, благо команды не просто создали ФОТА. Думаю в этом плане все команды были бы очень заинтересованны.

Да про вранье все понятно. Я просто все никак не могу понять за что тогда Массу наказали, ведь Хайдфельд его тоже пропускал, как Льюис в этот раз. Вот и хочу, чтобы меня ткнули в пункт, где эта ситуация прописана. А то какие-то разночтения получается. Почему тогда Трулли вернули третье место? :)

А про вранье я уже сказала - Маки получили свое наказание, когда были исключены из протоколов. Тут все понятно как бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас Рон продаст акции Мерсу. Ага. Если и продаст, то арабам, но никак не Мерсу. И не за бесценок, а по нормальной цене. B)

Вот сейчас Мосли Рону яйца в тиски как зажмет, акции в цене как упадут, Мерс условие как поставит, дык сразу продаст :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно цитату из регламента, где все четко и однозначно про смену позиций по safety car ?

Желательно в оригинале.

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/B...024-03-2009.pdf Вот вам спортивный регламент Ф1 с официального сайат ФИА на языке оригинала. Содержание там есть, так что если хотите, легко найдете то, что вам нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сейчас Мосли Рону яйца в тиски как зажмет, акции в цене как упадут, Мерс условие как поставит, дык сразу продаст :)

Не думаю, что у Мосля есть достаточно весомые аргументы, чтобы влиять на Рона до такой степени, чтобы он безоговорочно согласился на его условия. Да и Мерсу сейчас совсем не до покупки команды, даже за бесценок. Ибо не факт, что в данном случае команда не разбежится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсу щас вот головной боли в виде команды F1 нехватало. Кризис как-никак. А движки и так неплохо с BGP рекламируются. B)

не ну сравнил, что продажа двигателя , а что получать девиденды за очки и т.п. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом если бы мы не врали, то мы бы и не извинялись...Но все-таки складывается ощущение, что на самом деле ФИА с Маками перегибает. Уже писали специалисты да и Джеки Стюарт говорил, что это перебор и все-таки санкции относительно маков в сравнении с тем же Феттелем, который ехал на трех колесах и реально представлял угрозу вообще не сравнимы. И почему раз Маков вызвали в суд, почему не вызвали и Тойоту...я не отрицаю вины, но все-таки очевидно, что ФИА не очень то Мак и любит

тойота в лице Трулли и представителся команды не говорили ничего что противоречило бы

1) записям переговоров

2) публичным интервью

напомнить как 'поддеживающая' МШ ФИА дисквалифицировала его на 2 гонки всего лишь за публичное высказывание одного из шефов команды? и как в 2006 году приняв бездоказтельное решение о наказании так же предусмотрительно "заткула рот" и Шумахеру и его команде пригрозив подобной же дисквалификацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да про вранье все понятно. Я просто все никак не могу понять за что тогда Массу наказали, ведь Хайдфельд его тоже пропускал, как Льюис в этот раз. Вот и хочу, чтобы меня ткнули в пункт, где эта ситуация прописана. А то какие-то разночтения получается. Почему тогда Трулли вернули третье место? :)

А про вранье я уже сказала - Маки получили свое наказание, когда были исключены из протоколов. Тут все понятно как бы.

Ну на эти вопроссы надо отвечать не в этой теме. Да и стьюарды разные бывают. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а акции и т.п. упадут в цене :blush:

Когда держателей акций всего трое (если я не ощибаюсь) и акций нет в свободном хождении, вряд ли вообще можно говорить в таком ключе. А у Рона, Мерседеса и шейхов достаточно средств, чтобы не подохнуть с голода без продажи акций.

вы его не видели когда второй номер обсуждаемой команды снес его (лидера гонки) с трассы отствая накруг. первый номер тогда стал чемпионом в результате. а второй не получил даже порицания....

Ну скелетов в шкафу у всех хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что у Мосля есть достаточно весомые аргументы, чтобы влиять на Рона до такой степени, чтобы он безоговорочно согласился на его условия. Да и Мерсу сейчас совсем не до покупки команды, даже за бесценок. Ибо не факт, что в данном случае команда не разбежится.

Почему нет? Про плетку забыли? :lol:

А с чего команда должна разбегаться? Водафон Макларен-Мерседес прекрасно организованный коллектив и Мерсу главное заполучить его именно таким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на эти вопроссы надо отвечать не в этой теме. Да и стьюарды разные бывают. B)

А в какой теме? Мне действительно интересно понять это. Почему Льюиса наказали понятно, но почему Трулли вернули третье место несмотря на обгон под сэйфити-каром? Или обгонять можно, если тебя пропускают? Но как тогда быть с наказанием Массы, когда его Ник явно обратно пропустил.

Может это и командам не очень понятно? Вот к чему я веду. Мутный регламент какой-то, а все должно быть четко. Потому что если стюарды будут решать по-разному в одной и той же ситуации - это бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/B...024-03-2009.pdf Вот вам спортивный регламент Ф1 с официального сайат ФИА на языке оригинала. Содержание там есть, так что если хотите, легко найдете то, что вам нужно.

Я просил конкретики, уважаемый. Где найти регламент я и сам знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пилевать ФИА хотела на этот форум и на любой другой тоже с высокой колокольни, речь в посте вообще шла типа о том, что дисквал Маков может подорвать доверие к ФИА других команд (ржу нимагу - всем командам ваще пофиг на макларен на самом деле, конкурентом меньше и слава богу).

+1

добавлю

Мерседес может или пойти путем БМВ (сейчас у него выбор более чем широкий - и форсиндия и БРГ да и просто выставить новую команду)

или просто сделаться поставщиком двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму только одного, зачем вобще было врать если Хэм сразу правду сказал, зачем менять свои слова?

Может надеялись что прокатит, им в голову не залезешь, можно только догадываться.

Ну так ему сказали в Маке , что говорить , а сам не дотумкал о последствиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в какой теме? Мне действительно интересно понять это. Почему Льюиса наказали понятно, но почему Трулли вернули третье место несмотря на обгон под сэйфити-каром? Или обгонять можно, если тебя пропускают? Но как тогда быть с наказанием Массы, когда его Ник явно обратно пропустил.

Может это и командам не очень понятно? Вот к чему я веду. Мутный регламент какой-то, а все должно быть четко. Потому что если стюарды будут решать по-разному в одной и той же ситуации - это бардак.

Дело в том, что иногда даже однозначные вещи могут трактоватся по разному, было бы желание. А создать такой регламент, который допускает абсолютно однозначные трактовки практически нереально. Ну если вас интересуют такие вопросы - создайте для этого тему, думаю так будет проще и ответы не затеряются в потоке обсуждения других проблем, которые касаются данной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что иногда даже однозначные вещи могут трактоватся по разному, было бы желание. А создать такой регламент, который допускает абсолютно однозначные трактовки практически нереально. Ну если вас интересуют такие вопросы - создайте для этого тему, думаю так будет проще и ответы не затеряются в потоке обсуждения других проблем, которые касаются данной темы.

Сейчас проконсультируюсь с модератором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальные кристально чистые, не врут, не воруют, не шпионят? Самому то не смешно? Очевидно же что только Маку достаеться из за личной неприязни мосла к Макам, и лично к Рону.

я неупомню ничего похоженго на 2007 год за последние 30 лет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну думаю там было либо Хэм, либо Райан, выбрали последнего, и Лью легко отделался.

это только в Австралии

В Малазии уже вся команда знала , но упорствовали и продолжали лгать , за что их и тянут на Совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер наказан 5-секундным штрафом "stop&go" за обгон на формирующем круге, затем дисквалифицирован за слишком поздний заезд на отбывание штрафа, затем наказан отложенным штрафом на две гонки за игнорирование черного флага.

если для тебя всё это одно нарушение, а не 3, то будь по твоему )

Учи иторию

За обгон на формирующем круге, не положен такой штраф , + стюарды нарушил опять регламент и не объявили , что штраф stop&go" ( а тогда штрафы или отстоять или прибавляли к окончательному времени) + нарушили объявив его после положеного времени , чёрный флаг через 2 круга сняли , так как Уокиншоу доказал им НЕЗАКОННОСТЬ его вывешивания и после гонки наказали только штрафом .

так что это всё за одно нарушение , обгон на формирующем круге .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно. Вот все те, кто считают Мак осью зла, что ФИА должно их отшлепать по максимуму за содееное, и что наказание в дисквал и(или) несколько десятков миллионов долларов штрафа это адекватное наказание за это, то ответьте на вопрос - как вы смотрите к примеру футбол? Если один игрок топ команды симулирует в игре против команды аутсайдера (что являеться такой же малой хитростью как и в случае с Маками на заседании, которые схитрили чтобы получить дополнительное всего-лишь одно очко (ни победу в гран-при, ни побуду в чемпионате, а именно одно очко)), то вы что, будете ожидать и требовать чтобы эту футбольную топ команду исключили из чемпионата и(или) впаяли штраф в несколько 10ков миллионов долларов? Где вы такое видели?

я не смотрю футбол :) в том числе изза того что подобные фокусы там считаются чуть ли ни частью игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

From 40) Safety Car

Overtaking will be permitted under the following circumstances :

- if a car is signalled to do so from the safety car ;

- under 40.15 below ; (In exceptional circumstances the race may be started behind the safety car.)

- any car entering the pits may pass another car or the safety car remaining on the track after it has crossed the first safety car line ;

- any car leaving the pits may be overtaken by another car on the track before it crosses the second safety car line ;

- when the safety car is returning to the pits it may be overtaken by cars on the track once it has crossed the first safety car line ;

- any car stopping in its designated garage area whilst the safety car is using the pit lane (see 40.10 below) may be overtaken ;

- if any car slows with an obvious problem.

----------------

Тут ничего нет про то, что Хэ мог обогнать Трулли.

Если только не притягивать за уши последний пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не плевать. Я формулой 1 интересуюсь очень давно, и в 93 году была серия передач про команду Макларен, аналогов которым не было - там показывалась жизнь команды изнутри, как механики живут в отелях, как они настраивают машины, как гонщики высказывают своё мнение о настройках, чего они жрут и где они гуляют. В результате - проникаешься атмосферой этой изнутри, сопереживаешь всем - полубогу Айртоне Сенне, неудачнику Андретти. И там личности многих раскрыты. Пересмотрел вчера одну серию - там был Райан, его представил лично Рон и они о всяком болтали. Это был долбанный 93й год, а Райан уже тогда пользовался у всех уважением, его все любили и он был реально ЧАСТЬЮ команды. Он прошел сквозь время с ней. Намного больше, чем вы, макофилы, за неё болеете.

И глядя на эти кадры, понимая, что человек отдал всю жизнь этой команде, видя его снисходительную улыбку на ответы молодого Хаккинена про поведение машины на трассе испытываешь реальную ненависть как всяким Льюисам и Папегам. Люди пришли и опустили команду, они на фоне её истории никто, а выперли оттуда своими действиями одного из самых преданных. Будь я фаном Маков, я бы реагировал совсем не так, как вы. Ваша команда и Льюис это не тождество, он просто паразит который тянет из вас все соки.

Я смотрю Ф1 с 1992 года, как её только начали у нас показывать, всегда уважал эту команду, и сейчас ничего не изменилось, но вы, филы, вообще неадекватны. Просто пипец.

+1

глядя на действия мак в 2007-2009 приходися признать что фиа выбрала правильную команду-представителя Великобритании - Вильямс. а ведь тоже пинали ФИА за это решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это только в Австралии

В Малазии уже вся команда знала , но упорствовали и продолжали лгать , за что их и тянут на Совет

Там уже решили идти до последнего. Повторюсь, даже если б в Малазии сразу сознались, суд бы был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и задаются люди вопросом - "зачем и почему". Но понятно, что проще всего спихнуть всё теперь уже на руководство команды, мол, не мог человек с таким стажем работы в команде эту команду так подставить.

И опять всплывает фамилия Степни в качестве примера кто там чего мог и не мог. Уж как причитали болельщики Ferrari, мол, как он мог, столько лет в команде... А вот смог же. Значит были причины.

Степни (хоть это и оффтопик и попыка увести тему в сторону) как раз имел личные причины - он рассчитывал на такуже карьеру как Райн.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда держателей акций всего трое (если я не ощибаюсь) и акций нет в свободном хождении, вряд ли вообще можно говорить в таком ключе. А у Рона, Мерседеса и шейхов достаточно средств, чтобы не подохнуть с голода без продажи акций.

как всегда ошибаешься .

Даже о своей команде не знаешь очивидного . Держателей акций ЧЕТВЕРО :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим останавливает вас мент за переход улицы на красный свет, выписывает штраф. Вдруг, через пару дней, приходит повестка в суд - к штрафу решили добавить не то смертную казнь, не то пожизненный. Спор о том на какую голову это может налезть.

скорее так оставливают вас за проезд на красный ... вы говорите ... а вон тот парень сздаи на белой машине так гнал так гнал... что бы он не врезался я и погнал на красный...

а через пару дней высянется что "парень на белом" объезжал сбитого вами пешехода, а тот в больнице умер.. если уж пошли кривые аналогиии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...