Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

Казалось бы, причём тут господин Райан? Однако, уже фигурирует некий чемоданчик с деньгами в деле, которое яйца выеденного не стоит. И чемоданчика никто не видел. Тем более с деньгами. У господина Райана.

Осталось сфотографировать Райана выходящего из Парагона с коробкой из под ксерокса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это даст Маку при слушаньях ?

Как минимум на одного человека меньше, которому будут задавать "неудобные" вопросы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я поправил, обоснуй..

Обосновать, говоришь? Да легко! Если посчитать, сколько народу здесь выступает с обличительными речами в адрес МакЛарена, и посчитать, сколько из них - представители болельщиков Феррари и в частности Шумахера, получится поболее 50%. Даже ты непонятно с чего начал в штыки воспринимать то, что я пишу...

Вопросы?

тоесть. это Вася виноват в том, что представители Мака врали до конца?..

так?

У меня такое ощущение, что мы с тобой говорим на разных языках... Первым пунктом моего большого поста было то, что Макларен никто не оправдывает, они виноваты. Причем здесь твой мифический Вася?

Никто не оправдывает МакЛарен и Хэмилтона.

Просто лично мне мне до сих пор непонятно, почему Трулли, формально нарушивший регламент, остался в стороне. Создается такое впечатление, что я смотрю бразильский сериал, где "законы нравственности" типа превалируют над законами писаными. Пойми, это спорт, который должен как-то регламентироваться, которому в большей степени должно быть чуждо понятие "обиженный". А у нас как раз и получилось, что Трулли как раз и стал этим самым обиженным, которого защитили от ужасного Люсега унд Папега с серебристой бандой на фоне. А то, что формальное нарушение со стороны Трулли имело место, почему-то стало никому не интересно, в особенности обличителям. Как это? Избирательное восприятие реальности?

to zlata: я не имею ничего против Трулли, он просто человек попавший в замес... на его месте мог быть любой другой

ну, изначально это не это вежливая английская отмаза...

"мы поступили немножко некорректно".. - по-русски "облажались по полной".

"мы поступили немножко некорректно" != "облажались по полной"

Причем совершенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум на одного человека меньше, которому будут задавать "неудобные" вопросы. B)

Это с какой стороны посмотреть...если бы этот человек взял абсолютно всю вину на себя, то Маку бы это только в плюс пошло, вероятно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нука-нука,давайте вместе вспомним "полную катушку" с какой наказали команду ,гонявшую весь сезон!!! на полном нелегале! и какую интересно "катушку" вы предлагаете Макларену за нечестность ради одного единственного очёчка ???

Вы наверное не застали времена Шумахера в Бенеттон ,когда травля Мишки была тоже очень нешуточная.

Дисквал, ИМХО. А что, за такое надо по головке гладить и только пальчиком грозить?

Про Шума: Прекрасно помню и доску под днищем, и несколько пропущенных гонок. Но одно дело искусственно создавать интригу, притормаживая лидера (и будет так же притянуто за уши, если сейчас Браунов притормозят, и так же несправедливо), и совсем другое - врать в глаза. Насколько помню, возмущение Хондой было не только в том, что они двойные баки сделали, а в том, что когда им велено было слить _все_ топливо, они слили не все, а чтобы вес был разрешенным. И у них, кстати, тоже несколько раз переспрашивали, точно ли все слили, и они несколько раз врали, что все. И только потом Бауэр с эндоскопом внутрь полез. За то и получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
байан, но, кому-то не в жилу:

FIA не сможет приглсиать Райана на слушание

знали, что делали в Маке...

а мы-то думали: на кой Райан "отставной"?..

Каждый понимает в меру своей испорченности. Исходя из вашей логики надо ещё 28 апреля Хэмилтона уволить и дело закрыто. А 30 взять обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с какой стороны посмотреть...если бы этот человек взял абсолютно всю вину на себя, то Маку бы это только в плюс пошло, вероятно....

Как сказать, как сказать... Если выяснится каким-либо способом, что это не исключительно его инициатива и прокол, то лучше ему не присутствовать на заседании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы Kate S. менеджерам AIG расскажите.

Ну, если так рассуждать, то вывод: мне никогда не быть менеджером AIG. И прочих банков, где бонусы выписываются без оглядки на реалии. И слава богу, что не буду, а то еще на улице побьют :). Да и людям в глаза смотреть будет стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, ты хочешь сказать, что, выражаясь по-просторечному, вся эта бадяга была затеяна, чтобы струсить бабла и показать, кто тут папа?

К сожалению, сомневаюсь... Чует мой диагностический аппарат, что результат будет совершенно непредсказуем...

Даже если учесть, что у Маков рецидив, то большего нежели малозначительное наказание ФИА себе не позволит. Иначе такой визг и ор поднимется, что держись - непропорциональность будет шита белыми нитками.

Проступок хиленький, дисквал на сезон и /или огромный штраф к нему уже не пришьёшь. А вот очернить имидж, репутацию, да взять денюшку в качестве некоего осязаемого наказания - запросто. Но сумма там будет в пару миллионов.

Так что в этот раз думаю всё затеяно чтобы нанести самый болезненый из возможных ударов за подобный проступок - по имиджу. Пресса в этом ФИА активно помагает, постоянно пишет об этой некрасивой истории. Для Мерседеса и рекламодателей хуже не придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Шума: Прекрасно помню и доску под днищем, и несколько пропущенных гонок. Но одно дело искусственно создавать интригу, притормаживая лидера (и будет так же притянуто за уши, если сейчас Браунов притормозят, и так же несправедливо)

Тут нет ничего общего, Брауны сознательно пошли наперекор регламенту, а доска была случайностью. Тем более, что Браунов никто не накажет. В отличии от ситуации с Шумахером, ФИА не пытается сейчас их притормозить. Оно пытается раздавить совсем другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нука-нука,давайте вместе вспомним "полную катушку" с какой наказали команду ,гонявшую весь сезон!!! на полном нелегале! и какую интересно "катушку" вы предлагаете Макларену за нечестность ради одного единственного очёчка ???

Вы наверное не застали времена Шумахера в Бенеттон ,когда травля Мишки была тоже очень нешуточная.

Эээ, не... про 94-й и ту показуху с дисквалификациями лучше не вспоминай..

Хотя... Вранье, говорите? Что вы там говорите про черный флаг в Сильверстоуне? Не видел, говорите? А заправочное оборудование? B)

Очень показательный пример, кстати... И мне кажется, в свете 1994 шумафилам вообще стоило бы помалкивать, поскольку там имело место целенаправленное читерство и обман.

А ну-ка, докажите мне теперь, что я не прав!

Только не надо про оффтоп - это сравнительный анализ двух команд/пилотов, имещий под собой много общего B)

Я приготовился слушать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с какой стороны посмотреть...если бы этот человек взял абсолютно всю вину на себя, то Маку бы это только в плюс пошло, вероятно....

Риск, что поймали бы на противоречиях.

Глядишь, еще предложат Хэма на детекторе проверить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риск, что поймали бы на противоречиях.

Глядишь, еще предложал Хэма на детекторе проверить :)

Предлагаю на детекторе проверить Денниса, Мосли и Экклстоуна - вот веселуха будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём его обвинять... Воспользовался ситуацией, повезло, что стюарды переключились на того, кого проще "раздеть". Не он первый, не он последний.

Ну как воспользовался... В тот момент то он не знал как развернется ситуация и действовал на свой страх и риск.

А Чарли вообще странный, если он говорит, что уже в воскресенье видел, что Льюис лжет, то зачем тогда выносить наказание Трулли? Значит тогда им оказалось, что проще *раздеть* Трулли? Не приятная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если учесть, что у Маков рецидив, то большего нежели малозначительное наказание ФИА себе не позволит. Иначе такой визг и ор поднимется, что держись - непропорциональность будет шита белыми нитками.

Проступок хиленький, дисквал на сезон и /или огромный штраф к нему уже не пришьёшь. А вот очернить имидж, репутацию, да взять денюшку в качестве некоего осязаемого наказания - запросто. Но сумма там будет в пару миллионов.

Так что в этот раз думаю всё затеяно чтобы нанести самый болезненый из возможных ударов за подобный проступок - по имиджу. Пресса в этом ФИА активно помагает, постоянно пишет об этой некрасивой истории. Для Мерседеса и рекламодателей хуже не придумать.

Ммм... Во многом ты прав..

Надеюсь, что насчет наказания в пару мильёнов ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю на детекторе проверить Денниса, Мосли и Экклстоуна - вот веселуха будет :)

Думаю, одного Мосли будет более чем достаточно :). И еще слава богу, что мысли читать никто не умеет, порнухой завалило бы всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Чарли вообще странный, если он говорит, что уже в воскресенье видел, что Льюис лжет, то зачем тогда выносить наказание Трулли? Значит тогда им оказалось, что проще *раздеть* Трулли? Не приятная ситуация.

Ну тут вообще вовсю циркулирует мнение, что в воскресение Маков банально развели, дав последний шанс "исправиться" до четверга. Не воспользовались - получите по-полной.

Уайтинг для меня, в свете событий прошлогодней Спа, - вообще пустое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказать, как сказать... Если выяснится каким-либо способом, что это не исключительно его инициатива и прокол, то лучше ему не присутствовать на заседании.

угу...я просо к тому, что ситуация крайне мутная и причиной увольнения Райна мог быть как холодный расчет, так и очередная дурость топ менеджмента Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю на детекторе проверить Денниса, Мосли и Экклстоуна - вот веселуха будет :)

Чиста ради прикола, я бы ещё Жана, Флава и Михаэля_Супер_Чемпиона проверил бы. Возможно, веселухи будет ещё больше. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посчитать, сколько народу здесь выступает с обличительными речами в адрес МакЛарена, и посчитать, сколько из них - представители болельщиков Феррари и в частности Шумахера, получится поболее 50%.

Я бы даже сказал - поболее 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нет ничего общего, Брауны сознательно пошли наперекор регламенту, а доска была случайностью. Тем более, что Браунов никто не накажет. В отличии от ситуации с Шумахером, ФИА не пытается сейчас их притормозить. Оно пытается раздавить совсем другие команды.

Думаю главное выдавить автопроизводителей. С ними стало слишком много проблем. Если их не будет то никакие FOTA не возможны. Ведь предположим автопроизводители уйдут, то кто больше пострадает? Команды лишаться доходов, гонщики больше не смогут получать такие зарплаты, персоналу снизят зарплаты, а Берни как получал от ТВ свои миллиарды, так и будет получать. И контроль на Ф1 его станет безграничен, ибо команды будут зависить от его денег, малую толику которых он отстегивает командам. А сейчас когда команды получают от автопроизводителей сотни миллионов, они не так зависимы от Берни и Мосли. Даже иногда грозятся свой чемп создать. Так что Макларен это первый раунд. Тем более скоро двигатели будет поставлять Косуорт. Мосли же вроде четко сказал, что нужда в автоконцернах отпала, они свое дело сделали могут убираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю главное выдавить автопроизводителей. С ними стало слишком много проблем. Если их не будет то никакие FOTA не возможны. Ведь предположим автопроизводители уйдут, то кто больше пострадает? Команды лишаться доходов, гонщики больше не смогут получать такие зарплаты, персоналу снизят зарплаты, а Берни как получал от ТВ свои миллиарды, так и будет получать. И контроль на Ф1 его станет безграничен, ибо команды будут зависить от его денег, малую толику которых он отстегивает командам. А сейчас когда команды получают от автопроизводителей сотни миллионов, они не так зависимы от Берни и Мосли. Даже иногда грозятся свой чемп создать. Так что Макларен это первый раунд. Тем более скоро двигатели будет поставлять Косуорт. Мосли же вроде четко сказал, что нужда в автоконцернах отпала, они свое дело сделали могут убираться.

Немножко оффтопа...

О деньгах Берни! Меня, честно говоря, просто поражает его неуемная жадность. Сколько ж можно грести те миллиарды? Ему, если не ошибаюсь, что-то около 80. Ну, сколько ему осталось? 10 лет? 20? С собой же в могилу деньги не утащишь! А денег у него сейчас столько, что хватит еще не одному поколению его потомков. Не пора ли образумиться? Или же он просто настолько уверовал в свое всемогущество и бессмертие, что ему просто плевать на всех окружающих и партнеров по бизнесу в частности (как ни крути, команды - это основополагающая часть его бизнеса и партнеры, без которых не было бы и шоу)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немножко оффтопа...

О деньгах Берни! Меня, честно говоря, просто поражает его неуемная жадность. Сколько ж можно грести те миллиарды? Ему, если не ошибаюсь, что-то около 80. Ну, сколько ему осталось? 10 лет? 20? С собой же в могилу деньги не утащишь! А денег у него сейчас столько, что хватит еще не одному поколению его потомков. Не пора ли образумиться? Или же он просто настолько уверовал в свое всемогущество и бессмертие, что ему просто плевать на всех окружающих и партнеров по бизнесу в частности (как ни крути, команды - это основополагающая часть его бизнеса и партнеры, без которых не было бы и шоу)?

Деньги вещь заразная, их никогда не бывает слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дисквал, ИМХО. А что, за такое надо по головке гладить и только пальчиком грозить?

Эээ,это не ответ. Напомните мне насколько дисквальнули БАР после реальных махинаций с двойными баками,это как раз был обман похлеще этих маковских "да-нет,непомню,не знаю",и уточните ваш желаемый срок дисквала Макларен,за нечестность в одной единственной гонке ради одного единственного очка. Если не в курсе про БАР - я могу напомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Пока я не слишком обеспокоен…»

Берни Экклстоун уверяет, что пока «не слишком» обеспокоен влиянием, которое мировой финансовый кризис оказывает на Формулу 1, но в ближайшие годы ситуация может измениться.

«Полагаю, мы ничем не отличаемся от любой другой компании, – заявил Экклстоун в интервью, опубликованном в апрельском номере британского журнала Motor Sport. – Каждый, кто говорит, что кризис никак не затронул его бизнес, очевидно, не в курсе дел собственной фирмы. Но Формуле 1, безусловно, повезло: у большинства команд заключены долгосрочные контракты.

Если ситуация не изменится, то, не сомневаюсь, в 2010-м и 2011-м гг у нас будут проблемы. Но в этом году я не предвижу ничего особенно драматического».

Отвечая на вопрос о снизившихся доходах от наружной рекламы, размещенной на трассах, и от корпоративного обслуживания VIP-гостей, посещающих гонки, Экклстоун сказал: «Пока я не слишком обеспокоен. В этом году по-прежнему действуют долгосрочные контракты».

Он также отверг обвинения в том, что значительная часть доходов, которые приносит чемпионат мира, идут на облуживание долга инвестиционного фонда CVC Capital Partners, которому принадлежит контрольный пакет акций Формулы 1.

«Так уж работает этот фонд, – Экклстоун. – Но лично меня ситуация ничуть не беспокоит. Эти люди мне ничего не должны».

Что за фонд такой? Он случайно не Берни принадлежит? С какой стати доходы Ф1 идут на обслуживание чужого долга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...