Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

СУПА в Монако... :rolleyes:

Его на вранье не поймали. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно идет по цепочке.

1. ...

тогда Чарли был явно на мостике тойоты ;) либо труль имеет с ним прямую радиосвязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПА в Монако... :rolleyes:

отправлю учить матчасть

на слове Шумахера не поймали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый доп. вопрос от стюардов: а какая команда? :)

Да до абсурда всегда можно довести любые правила. Вот даже проблемы очевидные. Например, если у бабы Хэмильтона задержка две недели - это проблема для него или нет ? Можно ли его обогнать в таком случае? Ну или там проблема ли для него, что его Макларен в этом году не едет? Я бы могт сказать - да это очевидная проблема, когда чемпионская машина не едет!!

Факт в том, что Трулли самостоятельно решил, основываясь на своём опыте, что у Хамильтона проблемы есть. В итоге он был за это наказан, пока не выяснилось, что таки да, были проблемы - Хэмильтон нарочно его пропустил вперёд. К Трулли тут уже претензий нет, его видение ситуации совпало с реальностью, у него не было умысла опередить Чемпиона под машиной безопасности, а у Чемпиона был умысел потерять одну позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По правилам - нельзя.

Почему нельзя? Часто обгоняют, а затем пропускают вперёд. Никого при этом не наказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По правилам - нельзя.

Обычно идет по цепочке.

1. Пилот делает запрос команде об медленном болиде, не обгоняя его и ждет ответа от команды .

2. Команда запрашивает директора, что случилось с медленным болидом

3. Директор запрашивает команду медленного болида (или команда обычно сама говорит) об проблемах.

ну и обратно.

всё может занять - минуту. В это время пилот должен ждать.

Часто бывает, когда у какого-то болида проблемы - то распространяется сразу по всем пилотам и спрашивать не приходиться.

Вот он, пожалуйста, ярчайший бред.

У пилота заклинило коробку на первой передаче, впридачу появились проблемы с охлаждением двигателя и он не может крутить выше 10 тыщ оборотов. Его директор спрашивает: у вас проблемы есть очевидные? А он такой: да нормально, до финиша дотяну, если за пейскаром!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да до абсурда всегда можно довести любые правила.

Факт в том, что Трулли самостоятельно решил, основываясь на своём опыте, что у Хамильтона проблемы есть. В итоге он был за это наказан, пока не выяснилось, что таки да, были проблемы - Хэмильтон нарочно его пропустил вперёд. К Трулли тут уже претензий нет, его видение ситуации совпало с реальностью, у него не было умысла опередить Чемпиона под машиной безопасности, а у Чемпиона был умысел потерять одну позицию.

Справедливо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя? Часто обгоняют, а затем пропускают вперёд. Никого при этом не наказывают.

Да это потому что все всё время нарушают, а наказывают только Макларен!!!!111 АААА!!!1111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да до абсурда всегда можно довести любые правила. Вот даже проблемы очевидные. Например, если у бабы Хэмильтона задержка две недели - это проблема для него или нет ? Можно ли его обогнать в таком случае? Ну или там проблема ли для него, что его Макларен в этом году не едет? Я бы могт сказать - да это очевидная проблема, когда чемпионская машина не едет!!

Это стюарды и делают :lol:

Факт в том, что Трулли самостоятельно решил, основываясь на своём опыте, что у Хамильтона проблемы есть. В итоге он был за это наказан, пока не выяснилось, что таки да, были проблемы - Хэмильтон нарочно его пропустил вперёд. К Трулли тут уже претензий нет, его видение ситуации совпало с реальностью, у него не было умысла опередить Чемпиона под машиной безопасности, а у Чемпиона был умысел потерять одну позицию.

Шумах со своим опытом уже попался на этом ;)

Читай правила: нужны ОЧЕВИДНЫЕ проблемы.

Формально Трулли нарушил правила. Трулли "сам обманутым быть рад" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, всё проще, а? Просто тазик не ехал в его руках?

Опять же, умиляюсь я повелителям человеческих душ. Всё-то они знают, в логике собаку съели, в психологии как в своём собственном кармане шарят, просчёты в тактике ещё до старта ГП вскрывают, показывают и бичуют. И всё это из картинки на ТВ и из 2-3 ресурсов в сети, играючи, сидя на диване. Онолитеги, блин.

+1000 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПА в Монако... :rolleyes:

Шумахера там на вранье не поймали, а засчитали, что-то вроде опасного поведения на трассе (или намеренную блокировку). Возможно я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот он, пожалуйста, ярчайший бред.

У пилота заклинило коробку на первой передаче, впридачу появились проблемы с охлаждением двигателя и он не может крутить выше 10 тыщ оборотов. Его директор спрашивает: у вас проблемы есть очевидные? А он такой: да нормально, до финиша дотяну, если за пейскаром!!!

То, что ты написал, действительно, бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне - с какой скоростью должен ехать пилот чтобы следующий за ним понял, что у него проблемы? Если он едет 1 км/ч - достаточно ли это? а если 10? а если 80? и как это у вас определяется ?

Начнем с того, что максимальная скорость пелетона лимитирована скоростью SC. Мы как бы не забыли, что обсуждается именно дивжение за машиной безопасности.

Так вот, скорость эта, существенно меньше той, которой способен развивать формульный болид, а учитывая неподходящие условия для работы резины вообще можно считать, что скорость ниже 50-60 км/ч для болида явно неподходящая и может косвенно свидетельствовать о проблемах.

У пилота заклинило коробку на первой передаче, впридачу появились проблемы с охлаждением двигателя и он не может крутить выше 10 тыщ оборотов. Его директор спрашивает: у вас проблемы есть очевидные? А он такой: да нормально, до финиша дотяну, если за пейскаром!!!

Если у какого-то пилота заклинило чего-то или чего-сломалось и это он явственно ощущает (или, что лучше, это явно заметно), то согласно ст. 40.7 обгоны этого болида допустимы. Вполне естественно, что при этом пилот может продолжать движение, чтобы доехать до боксов, но вовсе необязательно это делать опасным образом, замедляя сзади едущих .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливо...

один болел красных согласился с другим болелом красных, что маки во всем виноваты! ... :)) смешно ...

Шумах со своим опытом уже попался на этом

поэтому трули наученный опытом и совершил "правильный" для судей радиообмен :) хитер лис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отправлю учить матчасть

на слове Шумахера не поймали

имхо поймали на действии

Но меня еще в школе учили не спорить с администрацией

B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя? Часто обгоняют, а затем пропускают вперёд. Никого при этом не наказывают.

Есть случаи, но они не пересекают траекторию обгоняемого болида. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди опомнитесь.

Даже если у болида механические проблемы, но он может держаться в темпе пейскара, правда если при этом не разваливается на ходу и не поливает трассу маслом, то он может продолжать движение и его никто не имеет право обгонять. Допустим у Трулли был бы отломан передний спойлер (механическая проблема), спрашивается имел ли бы тогда право Льюис его обогнать под сейфити каром? Если бы Трулли мог держаться в темпе машины безопасности, то его обгонять было бы нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумах со своим опытом уже попался на этом ;)

Читай правила: нужны ОЧЕВИДНЫЕ проблемы.

Формально Трулли нарушил правила. Трулли "сам обманутым быть рад" ;)

Да вот как бы очевидность проблем не ты определяешь, сидя перед телеком, а обгоняющий пилот и его гоночный инженер, на основе, к примеру, поведения обгоняемого. А потом стюарды смотрят, по правилам или нет. Если обгоняемый признался что спецом пропускал - то всё, до свидания, какие могут быть обвинения? Я формально несоответствий правилам не вижу, что характерно, не видят их и стюарды, почему Ярно и была возвращена заслуженная третья ступень подиума.

Что за поведение - поймали на гнусном отвратительном вранье - так всё равно всю вину на других свалить надо. Любую зацепку будут искать, чтобы кого-нибудь другого наказали и штрафанули на 25 сек. Ужасно, просто ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Трулли мог держаться в темпе машины безопасности, то его обгонять было бы нельзя.

Теперь замени слово Трулли на слово Льюис и сделай вывод - верно ли его Ярно обогнал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь замени слово Трулли на слово Льюис и сделай вывод - верно ли его Ярно обогнал. B)

Что удивително, что таких ситуаций обгоном под СК полным полно, но почему-то из этой сделали настоящее шоу с присмаком фарса в главной роли которого выступает несменный наш "рулевой". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь замени слово Трулли на слово Льюис и сделай вывод - верно ли его Ярно обогнал. B)

Видео обгона видели? Льюис сошел с траектории и замедлился? Вопрос, что подумал Ярно в этот момент про Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео обгона видели? Льюис сошел с траектории и замедлился? Вопрос, что подумал Ярно в этот момент про Льюиса?

Ярно нужно было просто замедлиться и постараться как можно дольше не обгонять Льюиса, пока ситуация бы не дошла до полного абсурда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что максимальная скорость пелетона лимитирована скоростью SC. Мы как бы не забыли, что обсуждается именно дивжение за машиной безопасности.

Так вот, скорость эта, существенно меньше той, которой способен развивать формульный болид, а учитывая неподходящие условия для работы резины вообще можно считать, что скорость ниже 50-60 км/ч для болида явно неподходящая и может косвенно свидетельствовать о проблемах.

Как интересно!!!

А скорость 80 км/ч - подходящая? А каким документом определяется пдходящая и неподходящая скорость? Вот мне кажется, что самая та скорость для болида Макларена - 1 км/ч, а тебе, что 200, как наш спор разрулить, каким документом?

Если у какого-то пилота заклинило чего-то или чего-сломалось и это он явственно ощущает (или, что лучше, это явно заметно), то согласно ст. 40.7 обгоны этого болида допустимы. Вполне естественно, что при этом пилот может продолжать движение, чтобы доехать до боксов, но вовсе необязательно это делать опасным образом, замедляя сзади едущих .

где в 40.7 сказано "если пилот явственно ощущает" ? Там таких фраз, скажу я тебе, даже близко нету. Там есть некие "очевидные проблемы". Так вот для Феттеля даже с тремя колёсами не проблема до финиша ехать, а если всего какая-то там заклинившая первая передача, то тем более! Но колесо отсутствующее видно снаружи, да, это очевидно. А вот передача первая - нет. Снаружи как целый, только не едет. Нельзя обгонять, стало быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что удивително, что таких ситуаций обгоном под СК полным полно, но почему-то из этой сделали настоящее шоу с присмаком фарса в главной роли которого выступает несменный наш "рулевой". B)

И, что самое забавное, от него самого пока никаких комментариев не поступает, хотя подавляющее большинство болельщиков уверены, что именно он стоит за всем этим фарсом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь замени слово Трулли на слово Льюис и сделай вывод - верно ли его Ярно обогнал.

а Льюис так и сделал хотя даже радио говорит что он знал что это его 3-я позиция. Но он ехал по указаниям команды, сказано ждать разрешения от чарли .. ждал ... увы до финиша ...

а вот справедливый труль не ждал и сделал хорошую мину .. в итоге он весь такой нивинный - а хэм негодяй ... мерзко от таких трулей :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...