Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

Раяну и Хему могли задать простой вопрос : "Трулли вас обогнал самостоятельно?"

Ответ: "Да" (Его же никто не подталкивал.)

Данный ответ прямой ложью не является. Мнение зависит от точки зрения.

ФИА хочет свою некомпетентность переложить на команду. Вот и вся банальная цель. Остальное - фантики.

+1

Читая наш форум, понимаешь , что у ФИА это хорошо получается:

Уже никто ни говрит о том, КТО наказывал Трулли, КТО не изучил все материалы, КТО не поверил Трулли(почему его сразу не обвинили в во вводе в заблуждение судей?).

Многие кинулись ахаивать Макларен и Хэма, хотя за "ввод в заблуждение" их уже дисквалифицировали на одну гонку.

Но главное, ФИА раздули эту муху, чтоб услышать(протолкнуть) такие голоса:

жиденько наказали...

снять бы эту братию с одной хотя бы гонки - спонсоры мигом бы отреагировали на отсутствие своих машин в кадре - и вкрутили Мартину пистон с двойной нарезкой.

Может, тогда у команды, вместо вечного презрительно-высокомерного отношения к гонкам и соперникам, проснется что-то человеческое....

На гребне этой волны поговорит Мосли о дисквале на год, а потом даст нехилый шестизначный штраф, утверждая что Мак легко отделался.

И все будут повторять "легко отделался, легко отделался...". Ну подумаешь, что другая команда в той же ситуации ничего не получит (как Рено в ШС2), для таких как Shumofil всегда найдется отмазка: "Я бы наказал...". Но РЕАЛЬНО наказывают ТОЛЬКО Мак, и вы глотаете это, и не давитесь, и еще рассуждаете про "что-то человеческое".

Вот и подходим к главному:

А давайте предположим, что могло бы выступить в качестве "восстановления" имиджа спорта?

Денежный штраф? А как он повлияет на восстановления имиджа?

Дисквалификация непосредственно команды? Из той же оперы.

Лишения очков в КК? Тоже сомнительно.

На мой взгляд "выбелить" сложившуюся ситуацию возможно наказанием непосредственных виновников инцидента.

"Восстановление имиджа спорта" = "Выбеление стюардов"

Так как выбеление параметр относительный, то легче всего - на их фоне "очернить по полной" козлов отпущения в роли которых выступает Мак.

ЗЫ: Ничего что я про стюардов вспомнил? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кими же перешёл! Хотя тоже вроде был взращён Роном. Так что не всё так однозначно я думаю

А про сигареты, чё то ты ацки загнул, я думаю там всё гораздо проще

кими начинал в заубере и к макам имел куда меньшее отношение. он просто хотел побеждать. и еще будучи в заубере мечтал оказаться в ферарри

про сигареты-это не я загнул. это писали на главке у нас в свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты наврешь своему директору, и это вскроется, что ты делал это сознательно и для своей выгоды, тебя сразу уволят, хотя на входе в кабинет директора ничего про присягу не сказано. В казуистику вдаешься как раз ты

Опять какие-то малосвязанные аналогии...

1) Каким образом вскроется?

2) что есть критерий определения сознательности?

3) каким образом оценивается выгода?

4) обоснование увольнения, я так понимаю, будет по действующему законодательству.

Вот мне интересно, где в правилах Ф-1 про враньё?

Вопрос не в том, что было на трассе - это уже никем не обсуждается. Вопрос в том, что своим враньем Хэм пытался получить преимущество.

Алло! Каким образом пилот может получить преимущество вне трассы?!

Он принимает решения о изменениях в протоколах? Он может подделать подписи стюардов?

Или кто-то всерьёз будет спорить, что за все изменения в результатах гонки, происходящие после её окончания, ответственность целиком и полностью несут именно стюарды, а не пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему тут обсуждается куда перейдет Хем? Никуда он не перейдет, а Макларен скорее всего накажут денежным штрафом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты наврешь своему директору, и это вскроется, что ты делал это сознательно и для своей выгоды, тебя сразу уволят, хотя на входе в кабинет директора ничего про присягу не сказано.

а вы немного ситуацию искажаете. в данном случае лучше провести параллель - если в компанию пришла налоговая проверка,а бухгалтер по требованию директора приврал что нибудь налоговикам. Вот эта ассоциация будет более верна,чем которую вы преподаёте. В данном случае - бухгалтер-Льюис,директор - Райан,налоговики-стюарды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут доверсивость стюартов?

Хэмилтон стоят и на голубом глазу говорил откровенную неправду.

Если бы на тот момент стюарды проверили переговоры, его закидали помидорами не через две недели, а сразу же.

При том, что на основании неполных фактических данных СТЮАРДАМИ было принято решение о наказании Трулли.

Решение можно было не выносить, а выяснить все детали, но этого сделано не было. И показания Хэмильтона тут совершенно не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кими начинал в заубере и к макам имел куда меньшее отношение. он просто хотел побеждать. и еще будучи в заубере мечтал оказаться в ферарри

про сигареты-это не я загнул. это писали на главке у нас в свое время

Ну всё равно я думаю что ничто не вечно под луной, особенно учитывая то какой папик у Хэма :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основная идея привлечения хема в феррари крылась в филлип морис акак мальборо. т.к. сигареты мальборо не очень популярны среди черного населения это было бы сильным маркетинговым инструментом. но филип морис уходит в 2010. и хем уже не так нужен феррари. кроме того он несет с собой много проблем. а у ферров и своих тонна. (да и птенец гнезда рона вряд ли всерьез рассматривается лукой ди)

Будет смешно, если в Феррари будут гонять оба "птенца Рона", свой-то MiF мягко говоря не очень вышел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Читая наш форум, понимаешь , что у ФИА это хорошо получается:

Уже никто ни говрит о том, КТО наказывал Трулли, КТО не изучил все материалы, КТО не поверил Трулли(почему его сразу не обвинили в во вводе в заблуждение судей?).

Многие кинулись ахаивать Макларен и Хэма, хотя за "ввод в заблуждение" их уже дисквалифицировали на одну гонку.

Но главное, ФИА раздули эту муху, чтоб услышать(протолкнуть) такие голоса:

На гребне этой волны поговорит Мосли о дисквале на год, а потом даст нехилый шестизначный штраф, утверждая что Мак легко отделался.

И все будут повторять "легко отделался, легко отделался...". Ну подумаешь, что другая команда в той же ситуации ничего не получит (как Рено в ШС2), для таких как Shumofil всегда найдется отмазка: "Я бы наказал...". Но РЕАЛЬНО наказывают ТОЛЬКО Мак, и вы глотаете это, и не давитесь, и еще рассуждаете про "что-то человеческое".

Вот и подходим к главному:

"Восстановление имиджа спорта" = "Выбеление стюардов"

Так как выбеление параметр относительный, то легче всего - на их фоне "очернить по полной" козлов отпущения в роли которых выступает Мак.

ЗЫ: Ничего что я про стюардов вспомнил? :blush:

В точку! +1000!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы немного ситуацию искажаете. в данном случае лучше провести параллель - если в компанию пришла налоговая проверка,а бухгалтер по требованию директора приврал что нибудь налоговикам. Вот эта ассоциация будет более верна,чем которую вы преподаёте. В данном случае - бухгалтер-Льюис,директор - Райан,налоговики-стюарды.

плохое сравнение. ответсвенность несут и бухгалтер и директор. одинаковую. потому как вся отчетность заверяется подписями ОБОИХ. и сажают обоих на одинаковый срок. по твоей логике надо льюиса тоже увольнять.

и еще: соврать налоговикам нереально. у них вся отчетность налицо. можно или доказать что ты прав (бывает что в суде) или откупиться

Будет смешно, если в Феррари будут гонять оба "птенца Рона", свой-то MiF мягко говоря не очень вышел

MIF выглядет и в том и в этом сезоне куда лучше чем кими. и если 1 гонщика из феррари турнут-то вероятнее всего это будет горячий финский парень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохое сравнение. ответсвенность несут и бухгалтер и директор. одинаковую. потому как вся отчетность заверяется подписями ОБОИХ. и сажают обоих на одинаковый срок. по твоей логике надо льюиса тоже увольнять.

и еще: соврать налоговикам нереально. у них вся отчетность налицо. можно или доказать что ты прав (бывает что в суде) или откупиться

У стюардов тоже есть вся "отчетность", но они не взяли на себя труд туда заглянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ проверенно временем - с начальством и родителями не спорят, даже если они неправы, ибо себе дороже! :)

Но в формуле, почему то, этот негласный закон не соблюдают, странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это тупые непрофессионалы, а не сюарды.
Универсальная позиция - тупо навешивать ярлыки, вместо того, чтобы понять позицию других.

Позиция "ясна как день". :)

А вот на счет аналогий позиции МакЛарен, в отношении своих сотрудников в критической ситуации, пожалуй соглашусь. МакЛарен тупо повторяется, даже если это не приносит необходимых плодов. Иногда такая тактика срабатывает, но очень редко и не в случае с данным оппонентом. Но, вполне возможно, что Диэйв Райан действовал, исключительно, "в своих интересах" и "как частное лицо". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция "ясна как день". :)

Приятно иметь дело с понимающими собеседниками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять какие-то малосвязанные аналогии...

1) Каким образом вскроется?

Как угодно. Какое это имеет значение?

2) что есть критерий определения сознательности?

3) каким образом оценивается выгода?

4) обоснование увольнения, я так понимаю, будет по действующему законодательству.

Вот мне интересно, где в правилах Ф-1 про враньё?

Что за привычка - прятаться в дебри казуистики?

"Вранье" как раз и попадает под нарушение той самой статьи, по которой делали Макларен в 2007м.

Алло! Каким образом пилот может получить преимущество вне трассы?!

Хем был внетрассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У стюардов тоже есть вся "отчетность", но они не взяли на себя труд туда заглянуть.

Одни ошиблись, другие их поправили, делов-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохое сравнение. ответсвенность несут и бухгалтер и директор. одинаковую.

полная фигня. я недавно в такой ситуации оказался работая в одной конторе. руководитель инициировал сокрытие финансовых отчётов, и УБЭП ,разобравшись,что бухгалтер действовал по приказу Управляющего завёл дело на Управляющего,бухгалтера не тронули.Здесь главное правильно разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Читая наш форум, понимаешь , что у ФИА это хорошо получается:

Уже никто ни говрит о том, КТО наказывал Трулли, КТО не изучил все материалы, КТО не поверил Трулли(почему его сразу не обвинили в во вводе в заблуждение судей?).

Многие кинулись ахаивать Макларен и Хэма, хотя за "ввод в заблуждение" их уже дисквалифицировали на одну гонку.

Но главное, ФИА раздули эту муху, чтоб услышать(протолкнуть) такие голоса:

На гребне этой волны поговорит Мосли о дисквале на год, а потом даст нехилый шестизначный штраф, утверждая что Мак легко отделался.

И все будут повторять "легко отделался, легко отделался...". Ну подумаешь, что другая команда в той же ситуации ничего не получит (как Рено в ШС2), для таких как Shumofil всегда найдется отмазка: "Я бы наказал...". Но РЕАЛЬНО наказывают ТОЛЬКО Мак, и вы глотаете это, и не давитесь, и еще рассуждаете про "что-то человеческое".

Вот и подходим к главному:

"Восстановление имиджа спорта" = "Выбеление стюардов"

Так как выбеление параметр относительный, то легче всего - на их фоне "очернить по полной" козлов отпущения в роли которых выступает Мак.

ЗЫ: Ничего что я про стюардов вспомнил? :blush:

+Я, согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полная фигня. я недавно в такой ситуации оказался работая в одной конторе. руководитель инициировал сокрытие финансовых отчётов, и УБЭП ,разобравшись,что бухгалтер действовал по приказу Управляющего завёл дело на Управляющего,бухгалтера не тронули.Здесь главное правильно разобраться.

конторы себе выбираешь по принципу команды ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как угодно. Какое это имеет значение?

Да конечно, неважно. :) Это, видимо, отголоски частых просмотров сериалов и передач типа "Хроники происшествий" с подбрасыванием вещдоков подозреваемому, которые многими и вправду принимаются вполне процессуальными и законными действиям.

Представь на минутку, что интервью, которое послужило поводом для повторного разбора, даётся не в тот же день, а, скажем, через год. Я просто рыдал бы над "процесссом установлением правды и соблюдения интересов спорта" спустя такое время. И Трулли бы вернули 3-е место, и Хэмильтона дисквалифицировали после окончания чемпионата. Смешно? По-моему, вполне. :lol:

Что за привычка - прятаться в дебри казуистики?

"Вранье" как раз и попадает под нарушение той самой статьи, по которой делали Макларен в 2007м.

Хорошая привычка, кстати. Добрая часть любителей спорить "об устрицах" в стиле Жванецкого быстро теряют активность :D

Конечно подпадает. По этой статье можно наказать кого угодно и как угодно. Даже формально ничего не сделавшего. Например, просто за бездействие, приведшее к ущербу для автоспорта.

Хем был внетрассы?

"Вне трассы" подразумевалось, что после окончания гонки, то есть не за рулём болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что на основании неполных фактических данных СТЮАРДАМИ было принято решение о наказании Трулли.

Решение можно было не выносить, а выяснить все детали, но этого сделано не было. И показания Хэмильтона тут совершенно не при чём.

РЕСПЕКТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целую тему этой ерунде выделили....

"Из-за ерунды сотрудника с 35летним стажем не увольняют"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целую тему этой ерунде выделили....

это лучше, чем засорять сразу несколько :(

Да конечно, неважно. :) Это, видимо, отголоски частых просмотров сериалов и передач типа "Хроники происшествий" с подбрасыванием вещдоков подозреваемому, которые многими и вправду принимаются вполне процессуальными и законными действиям.

Представь на минутку, что интервью, которое послужило поводом для повторного разбора, даётся не в тот же день, а, скажем, через год. Я просто рыдал бы над "процесссом установлением правды и соблюдения интересов спорта" спустя такое время. И Трулли бы вернули 3-е место, и Хэмильтона дисквалифицировали после окончания чемпионата. Смешно? По-моему, вполне. :lol:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно, неважно. :) Это, видимо, отголоски частых просмотров сериалов и передач типа "Хроники происшествий" с подбрасыванием вещдоков подозреваемому, которые многими и вправду принимаются вполне процессуальными и законными действиям.

Представь на минутку, что интервью, которое послужило поводом для повторного разбора, даётся не в тот же день, а, скажем, через год. Я просто рыдал бы над "процесссом установлением правды и соблюдения интересов спорта" спустя такое время. И Трулли бы вернули 3-е место, и Хэмильтона дисквалифицировали после окончания чемпионата. Смешно? По-моему, вполне. :lol:

Хорошая привычка, кстати. Добрая часть любителей спорить "об устрицах" в стиле Жванецкого быстро теряют активность :D

Конечно подпадает. По этой статье можно наказать кого угодно и как угодно. Даже формально ничего не сделавшего. Например, просто за бездействие, приведшее к ущербу для автоспорта.

"Вне трассы" подразумевалось, что после окончания гонки, то есть не за рулём болида.

Пока ты не скажешь тут открытым текстом "Хемильтон и Макларен говорили неправду судьям" в твою муть я вникать не буду. У вас с Заром методика одна - увести обсуждение в болото.

В этом ФИА виновата, у Маков выбора небыло.

Поподробнее изложи свою мысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллионов на 50 штраф, может, будет? А тут еще и Мерс с сокращением бюджета. Хэм с его любовью до гроба может жестоко просчитаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...