Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

в Беларуси говорят еще хорошая и бесплатная медицина осталась с советских времен. :excl:

Это сказки, сынок. © B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, конечно, формульной молодёжи неплохо бы экзамен сдавать перед дебютным сезоном на знание правил именно Ф-1.

Поскольку одной из причин случившегося следует считать и незнание Хэмильтоном правил в части допустимых обгонов под SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть уже и не являюсь болельщице McLaren, всё равно считаю, что как-то слишком уж раздули из этой ситуации скандал. Гоночного директора уволили - он ответил за свою ошибку - и хватит с ним, дисквалификация - это уж слишком большое наказание, надеюсь, FIA до такого не дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, повторю еще раз - если Трулли это заметил сразу и ему, как вы утверждаете, это было очевидно, то почему это не было очевидно стюартам гонки? Ведь если это было очевидно, то зачем все это разбирательство? К чему это? Ведь очевидно же, что Хэм пропустил Трулли, и у Трулли просто не было выбора, как обогнать Хэмильтона.

А стюартам почему-то не только это не было очевидно, но они даже поверили словам Хэмильтона, что никакого пропуска не было.

Где-то здесь явно хромает логика. Не находите?

+1

а это кстати интересно! действительно, почему труля наказали в первый раз? ведь он типа НЕ НАРУШИЛ правила? и ему ПРОСТИЛИ нарушение, после прослушивания радио! во фиерия! стюарды накосычили всеми возможными способами, а все прям приципились к тому их ввели в заублеждение - да они своими действиями на ГП Австралии столько раз ввели в заблуждение миллионы людей, что Хэм на их фоне просто святоша!

если труль не нарушил ничего - то откуда вся эта эпопея?

Поскольку одной из причин случившегося следует считать и незнание Хэмильтоном правил в части допустимых обгонов под SC.

а то что стюарды не знают это не проблема да? ... или они другими правилами руководствуются где виноваты все Хэм и Маки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, конечно, формульной молодёжи неплохо бы экзамен сдавать перед дебютным сезоном на знание правил именно Ф-1.

Поскольку одной из причин случившегося следует считать и незнание Хэмильтоном правил в части допустимых обгонов под SC.

Ну судя из радио McLaren, у него как-раз таки всё OK с правилами. Он-то обошёл Ярно когда у того возникли "однозначные проблемы" в виде вылета с трассы. Что он, собственно, и пытался донести до команды. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну судя из радио McLaren, у него как-раз таки всё OK с правилами. Он-то обошёл Ярно когда у того возникли "однозначные проблемы" в виде вылета с трассы. Что он, собственно, и пытался донести до команды. B)

Но потом еще до приказа команды пропустил Трулли :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но потом еще до приказа команды пропустил Трулли :unsure:

Молодо-зелено, плюс нервы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но потом еще до приказа команды пропустил Трулли :unsure:

скорее Труля его обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаете ли! Правил хотите? Их есть у меня! (http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/sporting_regulations/8687/fia.html - И только попробуйте что-нибудь сказать про мои интерпретации по поводу ЭТОГО сайта!)

40.7 All competing cars must then reduce speed and form up in line behind the safety car no more than ten car lengths apart and overtaking, with the following exceptions, is forbidden until the cars reach the Line after the safety car has returned to the pits. Overtaking will be permitted under the following circumstances :

- if a car is signalled to do so from the safety car ;

- under 40.15 below ;

- any car entering the pits may pass another car or the safety car remaining on the track after it has crossed the first safety car line ;

- any car leaving the pits may be overtaken by another car on the track before it crosses the second safety car line ;

- when the safety car is returning to the pits it may be overtaken by cars on the track once it has crossed the first safety car line ;

- any car stopping in its designated garage area whilst the safety car is using the pit lane (see 40.10 below) may be overtaken ;

- if any car slows with an obvious problem.

Переводим:

40.7 Все соревнующиеся машины должны снизить скорость и выстроиться в линию за машиной безопасности на расстоянии не более 10 длин машины друг за другом и обгоны, с нижеприведенными исключениями, запрещены пока машины не достигнут Линии (очевидно, линии страт-финиш) после того, как машина безопасности вернется на пит. Обгоны разрешены по следубщим обстоятельствам:

- если машине сигналят сделать это с машины безопасности (то есть по прямому указания SC)

- согласно пункту 40.15 (там про старт под SC - явно не наш случай)

- далее два пункта при пит-лейн - опять же не наш случай

А важен нам последний (как Вы совершенно верно заметили):

- если любая машина замедлилась с очевидными проблемами.

Так расскажите, что очевидного было в торможении Хэмильтона? Только, пожалуйста, не Вашим измышлениями, а пунктами регламента, раз уж Вы решили на него ссылаться? Тем более, что потом Хэмильтон преспокойно восстановил свой темп

А не имеется ли вввиду, что группа машин должна выстроиться на расстоянии не более 10 корпусов от сэйфети-кара?

Крмое того, разве где-то указано что если этого не проихошло, то можно обгонять?

Очевидные проблемы - оно, знаешь ли, как и всё очевидное, субъективно. Вот Трулли было очевидно что у Хэмильтона проблемы, он и обошёл его. Кроме того, Хэмильтон сам признался что пропускал его. До бреда не надо доводить - если у Кубицы коробка сломается и он ехать будет 20 км/ч, то все будут ждать дыма сзади чтоли? Ведь нигде, заметь, не указано, что если пилот отстал на 10 корпусов, то можно его обгонять!!! Вы просто беспределите по поводу Трулли - Хэм его подставил, в переговорах Трулли с командой слышно, как Ярно говорит "похоже у него проблемы, мне пришлось его обогнать". У него, заметьте, показания по радио и на разборках у стюардов не расходятся, поэтому про "лукавство" Трулли можете не говорить. Имеем факт - Хэм его пропускал, сильно замедлившись, Трулли среагировал на это как на проблему у Макларена, его, Трулли, ввело в заблуждение странное поведение Хэма, не надо с ваших любимцев на гонщика тойоты вину перекидывать, как это сделал ваш Чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но потом еще до приказа команды пропустил Трулли :unsure:

Перечитайте расшифровку еще раз: он пропустил после указания команды пропустить, но до указания сохранять свою позицию

Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?

Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.

Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно !

Хэм резко затормозил, Трулли пронесся мимо и затем начал консультироваться с командой.

Такого не было и в помине!

Льюис просто не стал разгоняться после поворота, что не скажешь про Трулли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слился ты Нико, ты сам в своих постах врешь- не краснеешь, прям как твой кумир, тебе талдычат одно, что ложь доказанная у Хэма и других примеров доказанной лжи нет ни у кого больше, ты если твое умственное развитие не позволяет принять данное различие, то это исключительно твои проблемы

Вывод: Хэм - лжец и это доказано стюардами после ГП Австралии, других подобных примеров нет, смирись с этим

Я вижу ты вообще не понимаешь что городиш. Как стюарды могут принимать решения, не розграничив где ложь а где правда? Ты пытаешься тут доказать что стюарды наказали Фонца за то, что не поверили в его правду. Бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну судя из радио McLaren, у него как-раз таки всё OK с правилами. Он-то обошёл Ярно когда у того возникли "однозначные проблемы" в виде вылета с трассы. Что он, собственно, и пытался донести до команды. B)

В случае "всё OK с правилами" Хэмильтону вообще не надо было ничего спрашивать и пилить спокойно на 3-м месте до финиша :)

Впрочем, равным образом этот "ОК" также и относится к Трулли - ему надо было упереться, но максимально долго тошнить за Хэмильтоном до получения явных указаний об опережении от команды или маршалов.

Проблема неполных формулировок правил, допускающих двоякое понимание, не в первый раз возникает. Ладно это касалось только пилотов, так ведь стюарды у нас самые умные - у них всегда есть своя трактовка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитайте расшифровку еще раз: он пропустил после указания команды пропустить, но до указания сохранять свою позицию

Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?

Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.

Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

Ну здесь да. Просто где-то недавно давали немного другую распечатку. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Говорил мне папа: "не спорь, сынок, с идиотами - люди могут не заметить между вами разницы"

Ох, как же он был прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае "всё OK с правилами" Хэмильтону вообще не надо было ничего спрашивать и пилить спокойно на 3-м месте до финиша :)

Впрочем, равным образом этот "ОК" также и относится к Трулли - ему надо было упереться, но максимально долго тошнить за Хэмильтоном до получения явных указаний об опережении от команды или маршалов.

Проблема неполных формулировок правил, допускающих двоякое понимание, не в первый раз возникает. Ладно это касалось только пилотов, так ведь стюарды у нас самые умные - у них всегда есть своя трактовка :D

На самом деле у гонщиков на принятие решения есть только несколько секунд в условиях стресса, а когда при этом ещё и сама команда сомневается, то тут уж не удивительно, что Хэм наломал дров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в переговорах Трулли с командой слышно, как Ярно говорит "похоже у него проблемы, мне пришлось его обогнать"
труль старый лис, знает что это потом можно будет использовать в суде! обезопасил себя сочинив по радио что Хэм просто встал на обчине и вышел помахать ему ручкой! Так что трули просто опытно обыграл юнца :) подстава со стороны труля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

А не он меня обогнал - к чему бы это???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень плохо ФИА сработала в прошлом году - Массе всего одного очочка не хватило. могли бы и поднапрядчся... ;)

100%

и возможно не ганяли макларен в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Дэвид после того как покинул гоночный болид тоже много чего рассказал про Мак :)

Ага вот только написать книжку с заголовком типа: Как меня подложили под Шумахера написать не грозился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нормальное объяснение.

Я чего то очень сомневаюсь, что Маков дерут просто так, а Рон и Ко на одни и теже грабли уже который сезон попадаются. Не верю

Инетесный взгляд на вещи. Да уж, что-то тут не слишком чисто, тем более если Рон был одним из идейных вдохновителей ФОТА, то вполне понятны причины такого судилища. И что интересно, проблема с диффузорами как-то отпала сама собой. Людей это уже не интересует. а команды, которые вышли на старт гран-при Австралии без так званных "двойных диффузоров" теперь их усиленно разрабатывают. Ох и нелегко прийдется ФОТА, мне интересно как она будет реагировать дальше? Пока они держат гроссмейстерску паузу, но дальше все же нужно будет делать определенные заявления. А Макларен очень невовремя подставился... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Говорил мне папа: "не спорь, сынок, с идиотами - люди могут не заметить между вами разницы"

Ох, как же он был прав!

Что-то твой папик не очень в тебя верит, если думает, что ты от идиотов не сильно отличаешься. Вот у Гамильтона папик что надо - за сынулю горой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
труль старый лис, знает что это потом можно будет использовать в суде! обезопасил себя сочинив по радио что Хэм просто встал на обчине и вышел помахать ему ручкой! Так что трули просто опытно обыграл юнца :) подстава со стороны труля!

Мне кажется, гонщики в этой ситуации не виноваты, вряд ли Трулии прям ехал и придумывал коварный план. Тут просто лажанулась команда маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
труль старый лис, знает что это потом можно будет использовать в суде! обезопасил себя сочинив по радио что Хэм просто встал на обчине и вышел помахать ему ручкой! Так что трули просто опытно обыграл юнца :) подстава со стороны труля!

Интересное видение проблемы. Когда Хем сам говорит "я уже пропустил его" :lol:

Но если в этом твоем посте есть доля правды, то Труль молодец, что мозгов у него хватило B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, равным образом этот "ОК" также и относится к Трулли - ему надо было упереться, но максимально долго тошнить за Хэмильтоном до получения явных указаний об опережении от команды или маршалов.
так в том и дело что Хэм делает то что говорит команда так как еще толко 2 сезона провел и полагается на их опыт! А труль уже давно катает и знает все закулись, где и как отмазаться (что сказать в нужны момент по радио), возможности повлиять, ему уже консультации не нужны ... вот потому он и не тянул, увидел возможность и тут же сообразил как кинуть маков, хэма и вернуть профуканое 3 место! вот и всего делов. труля пакостник тот еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...