Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

Трулли хотел подставить Хэма? :blink:

:)

Ага, и он же заплатил Райану за то, чтобы тот уболтал Хема соврать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем, как говорить о юриических правилах, неплохо бы в них разбираться.

Никакого нарушения пока нет.

Согласен, пока нет. Так я же и не сказал, что они нарушены. Я сказал, что они нарушаются... И будут нарушены, если Макларену и Хэмильтону вынесут какое-либо наказание.

Какой бы Вам пример привести? А, вот, например: налоговая в рамках проверки компании нашла нарушения (очень серьезные), фирме выписали крупный штраф. а директора посадили на годок-другой. Потом подумали - нет, мало наказали. Фирму вообще закрывают, а директору приписывают еще годочков 10 к сроку. Вот абсолютно то же самое сейчас, насколько я понимаю, планируется сделать с Макларенов и Хэмильтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что энтони к мосле побежит, возможно нет.

Видимо Венгрия 2007г ничему его не научила, жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так, не разрешается обгонять, если тебе помахали ручкой, дескать проезжай, только если впереди идущая машина испытывает очевидные проблемы.

Э-э-э... Боюсь, что Вас ввела в заблуждение похожесть слова "allowance" (пособие/рекомендация) и "allow" (допустить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, нарушал. Он опередил болид соперника под желтыми флагами. Вы можете тут избрызгаться слюной, но Трулли своими действиями нарушил правила!

То, что Хэмильтон тормозил и уходил с траектории, не говорит ни о чем - гонщик вправе двигаться за машиной безопасности в любом ритме, лишь бы расстояние от него до впереди идущей машины не превышало 10 размеров болида. А оно не превышало, потому что в противном случае команда Тойота имела все основания подать протест. Что она не сделала.

Кроме того, как я писал в ветке о ГП Австралии, Макларен и Хэмильтона наказали лишением заработанных на трассе очков за действия, совершенные вне трассы. И, кроме того, в данный момент нарушаются все принятые в мире юридические правила: одна и та же организация пытается наказать другую организацию дважды за одно и то же деяние. Неплохо, да?

Проголосовал, что наказание будет абсолютно непредсказуемым: я уже вообще не знаю. что можно ожидать от этого сборища, гордо именуемого FIA.

Уже было всё давно обсосано. Хэм замедлился и ушёл с траектории - гонщики так делают когда у них проблемы, о чём опытный Трулль сразу и подумал. Поддержание температуры резины, тормозов и прочее не требует ухода с траектории и резкого сброса скорости до 80 км/ч - когда пейс-кар едет там же 160. Трулли не конченный дебил, он сразу сообразил, что его вежливо пропускают - что, заметь, оказалось в итоге правдой. Обгон под желтыми флагами машины, у которой очевидный проблемы, не запрещён - и попробуй доказать, что дикий сброс ритма и уход с траетории это не свидетельство проблем. Потом он пытался пропустить Хэма обратно, махал ему рукой, но тот не стал обгонять. Про вину Трулли закончили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот опять же, во всем виновата команда, а он ни при чем, я одного не понимаю, как он будет дальше в Маках гоняться после такого.

Возможно и не будет , вон папег уже бегает, ищет куда б.

Интересно как он дальше себя вести будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, нарушал. Он опередил болид соперника под желтыми флагами. Вы можете тут избрызгаться слюной, но Трулли своими действиями нарушил правила!

То, что Хэмильтон тормозил и уходил с траектории, не говорит ни о чем - гонщик вправе двигаться за машиной безопасности в любом ритме, лишь бы расстояние от него до впереди идущей машины не превышало 10 размеров болида. А оно не превышало, потому что в противном случае команда Тойота имела все основания подать протест. Что она не сделала.

Кроме того, как я писал в ветке о ГП Австралии, Макларен и Хэмильтона наказали лишением заработанных на трассе очков за действия, совершенные вне трассы. И, кроме того, в данный момент нарушаются все принятые в мире юридические правила: одна и та же организация пытается наказать другую организацию дважды за одно и то же деяние. Неплохо, да?

Проголосовал, что наказание будет абсолютно непредсказуемым: я уже вообще не знаю. что можно ожидать от этого сборища, гордо именуемого FIA.

Это опять нас возвращает к действиям стюардов, которые принимают решения по хрен-знает какому признаку.

Кстати, по видео видно, что Трулли не особо притормаживал перед Хэмом, а вот после обгона скорость сбросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэра Энтони Хэмилтона

С каких это пор папег стал сэром?

Его так язык не поворачивается называть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у Рона "пипл-менеджмент" и не самая сильная сторона, но в общей философии она хорошо сопрягается с другими менеджментами и приносит хороший результат.

Кстати: Пара Мика-DC самая "долгоживущая" пара в одной команде, так что у Рона не всё так плохо, как ты хочешь представить :P

Не аргумент. Миха - нордичекий флегматик, Дэвид - типичный покладистый второй пилот.

Тут даже менеджерить ничего не надо... все само по себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь у него характер, он бы не забил на гонки в середине сезона (и не надо говорить, что ему не везло)

Может, всё проще, а? Просто тазик не ехал в его руках?

Опять же, умиляюсь я повелителям человеческих душ. Всё-то они знают, в логике собаку съели, в психологии как в своём собственном кармане шарят, просчёты в тактике ещё до старта ГП вскрывают, показывают и бичуют. И всё это из картинки на ТВ и из 2-3 ресурсов в сети, играючи, сидя на диване. Онолитеги, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, Энтони дел наворотил, но он действовал в интересах своего сына,  

вспоминаются отмазки немецких генеарлов в Нюрнберге - "я действовал по приказу"...

Папег может и действовал в интересах сына, а в итоге его же и подставил - чего только стоят карикатуры с длинным носом ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд вся эта шумиха нужна для раскачки ФОТА а точнее для того чтобы иметь как можно больше ее членов на крючке чтобы при голосование проводить нужные решение. И скорее всего будет иметь место предложение вы подержеваете FIA а мы вас не наказываем а и наче мы вас просто выкинем из спорта или решим очков и мне кажется план реализуется сначала одна команда за лож потом другие за диффузоры и того унас есть рычаги воздействия на ФОТА а там и остальных можно прижучить вить была бы команда а статья найдется. :wub:

Кстати, может быть.

Вон, с чего это Маков вдруг вызвали на разбирательство по диффузорам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц, Венгрия 07

вот и попался :lol: , давай-ка, ответь за свой пост, приведи доказательства, что стюарды доказали, что Алонсо им врал в Венгрии 2007, что ты там про радиопереговоры ляпнул, ну-ка приведи доказательства :lol: А ты их не сможешь привести, потому что их в природе не существует, хочешь, я покажу тебе разницу между ситуацией Алонсо-стюарды в Венгрии 07 и ситуацией Хэм-стюарды в Австралии 07?

1. Стюарды в Венгрии 07 не доказали, что Алонсо и Рон мол врут им, они просто не поверили (а это разные вещи - доказать ложь, или просто не поверить без доказательств), поэтому они на свое усмотрение передвинули Алонсо на 5 мест по стартовой решетке. Этот эпизод аналогичен по своему итогу эпизоду в Монако 06 - там тоже стюарды не смогли доказать умышленность в действиях МШ, но тем не менее передвинули его на последнее место по своему усмотрению.

То есть по обоим эпизодам - ничего не доказано (ни правда, ни ложь) и решение было принято на усмотрение стюардов

2. А вот после Австралии стюарды как раз смогли доказать ложь Льюиса и Райана путем сравнения с радиопереговорами. То есть в этом случае ложь доказана, отсюда и сейчас вытекающие последствия

Вот и вся разница, а то привел он пример - ни к селу ни к городу :angry: Лишь бы на Алонсо все свалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роль Папега в 2007 -

1. Науськал сынка поплакаться после Монако - 1 клин

2. Накапал стюардам в Венгрии (ИМХО, но я уверен 100%) - 2 клин

3. Цепная реакция - взбешенный Алонсо угрожает Рону, Рон по дурости звонит Мосли (нашел кому звонить) Мосли улыбнувшись подумал "вот тут-то у меня карта и поперла"

4. Дальше Мак вынужден врать, врать и еще раз врать, пок все не всплывает наружу, потом вынужден извиняться, извиняться и еще раз извиняться

5. Итог: 100 лямов штрафа, 0 очков в КК, проигран ЛЗ, Алонсо уходит

Роли Папега в 2009 -

1. Науськал сынка созвать пресс-конфу, предварительно договорившись с Мосли, чтобы обелит сынка и сказать, что это злой Райан заставил мою кровиночку врать этим глубокоуважаемым стюардам, сынок-то хотел все как было рассказать, а Райан его угрозами ввел в заблуждение, а когда мой Лью в заблуждении, он сам кого хош в заблуждении введет (промежуточный итог - Рон взбешен, а ФИА после этой пресс-конфы решает отвести свои угрозы от Хэма и переключиться на сам Мак, что Мосли и надо - Хэм ему побоку, а вот прижучить Мак - это самое то)

2. Продолжение следует

Роль Папега в 2007 -

1. Помойму там была инициатива Льюиса, а не папика

2. Бред сивой кобылы Кабановского

3. Бред, причем тут папик?

4. Бред, причем тут папик?

5. Бред, причем тут папик?

Роли Папега в 2009 -

1. Ну и причем тут конфа? Ты же говорил что это из-зи папика стюарды постоянно дрючат Мак. Так какая вина папика в том, что Льюиса дисквалифицировали, и когда ФИА назначало заседание, где будут штрафовать и дисквалифицировать Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспоминаются отмазки немецких генеарлов в Нюрнберге - "я действовал по приказу"...

Папег может и действовал в интересах сына, а в итоге его же и подставил - чего только стоят карикатуры с длинным носом ....

Как бы там ни было, обратно ничего не вернешь, все уже сделано. Теперь надо ждать развязки. и ждать как папег сына отмажет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы его постараемся перевоспитать :blush:

Вам его нужно повзрослеть и осамостоятельнить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, пока нет. Так я же и не сказал, что они нарушены. Я сказал, что они нарушаются... И будут нарушены, если Макларену и Хэмильтону вынесут какое-либо наказание.

Какой бы Вам пример привести? А, вот, например: налоговая в рамках проверки компании нашла нарушения (очень серьезные), фирме выписали крупный штраф. а директора посадили на годок-другой. Потом подумали - нет, мало наказали. Фирму вообще закрывают, а директору приписывают еще годочков 10 к сроку. Вот абсолютно то же самое сейчас, насколько я понимаю, планируется сделать с Макларенов и Хэмильтоном.

Да проще: вспомни про Ходорковского :rolleyes:

Не аргумент. Миха - нордичекий флегматик, Дэвид - типичный покладистый второй пилот.

Тут даже менеджерить ничего не надо... все само по себе

По твоим словам получается, что в остальных командах "пипл-менеджмент" тоже плохой, так как там менеджерить никого не надо.

Вам его нужно повзрослеть и осамостоятельнить ))

Это я про папега :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имя сестра, имя :excl:

Любой инцидент, когда к стюардам вызывали учасников инцидента ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь у него характер, он бы не забил на гонки в середине сезона (и не надо говорить, что ему не везло)

Я скажу у кого нет характера точно.

Это Шумахер, который после двух слитых феррари гонок, также удачно слился во всех интервью и с коммандного мостика на следующем гран-при (и не надо гворить что это не так) И вообще причем тут Кими собственно? :blink:

А по сабжу... а что по сабжу.. раздули муху из слона (да да именно так), зачем топить то что уже само утонуло непонятно.

Мерзко и неприятно от всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не смог справиться с его проявляениями алкоголизма, недовольства командой, сомнительными историями, в который попадал финн

Сравните это с сообщениями о том, что в Феррари Кими бросил пить и занялся спортом в межсезонье....

Но при этом стал много ошибаться в гонках. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет "рекомендаций/пособий/объяснений". Так что все переведено верно.

Неважно, что тебе показалось. Неважно, что тебе махали рукой. Если у машины четыре колеса, если она не дымит и не оставляет за собой масляный след, если она в пределах гоночного трека и движется не далее чем в 10 корпусах от впереди идущей машины, то обгонять ее в режиме ЖК нельзя!

Как вы достали со своим мнением.

Не уверен, что у автора перевода трудности возникли с вполне бехзобидным словом allowance.

По поводу неважно что мне показалось и так далее - вы, пожалуйста, не свои какие-то интерпретации цитируйте, а правила непосредственно, т.н. спортивный регламент. Например, скажите, где там пункт, что между машинами 10 корпусов должно быть? Что за бред? А если она отстала иили не успела догнать пеллетон, то можно её обгонять значит, да? Где там про масло, колёса, дым? Правильно понимаю, что если перетормозил и пустил дым - то можно обгонять? И что за режим ЖК - Жидкие Кристаллы чтоли?

В регламенте, если что, сказано, что можно обгонять при наличии у обгоняемого очевидных проблем. Свидетельством наличия проблем может быть как то, что пилот рукой показывает их наличие, так и резкое падение темпа и уход с траектории. По поводу того, что жмутся внутрь или наружу - это зависит от того, быстрый или медленный поворот.

Если вообще не в курсе ни о чем - зачем писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но потом же признался, а Люся дважды соврал про одно и тоже, и только уже когда взяли за жабры, признался. Это разные вещи. ;)

Так, Соколова, ты давай прекращай петь под дудку Нико, ни в чем Алонсо после Венгрии 2007 не признавался, его версия с тех пор осталась та же самая - задержка на пит-стопе не была специально им организована, а уж дело разных людей - верить в это или нет, лично я верю, но факт остается фактом своих показаний Алонсо не менял, и не было доказано, что это ложь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э... Боюсь, что Вас ввела в заблуждение похожесть слова "allowance" (пособие/рекомендация) и "allow" (допустить).

Боюсь, что Вы пользуетесь бедным словарём, существительное "allowance" имеет гораздо больше значений. :)

Чтобы не быть голословным: allowance - скидка; допущение; принятие в расчет, во внимание; позволение, разрешение; легальность.

То есть, не допускается, не принимается в расчёт, во внимание, нет скидки на то, что тебе помахали рукой, нет на это позволения, разрешения. Одним словом, такое действие нелегально. Выбирайте любое значение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нормальное объяснение.

Я чего то очень сомневаюсь, что Маков дерут просто так, а Рон и Ко на одни и теже грабли уже который сезон попадаются. Не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...