Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

А нужны ли Шумахеры?

Нужны ли идеалы, как Шумахер?  

63 голоса

  1. 1. Нужны ли идеалы, как Шумахер?

    • Нужны, но сейчас кроме Шума их нет
      28
    • Срочно нужен, а то Шум надоел!
      1
    • Они уже есть! (не Шумахер)
      18
    • Не нужны пусть все на равных!
      9


Recommended Posts

Да, но согласись, что дело не только в МШ. В Феррари в то время просто собрали "дрим тим" - вот и все. Естесственно, я не умаляю долю Михаэля в этом, но все же - это только доля.

То же самый тим-дрим, только без Миши, заправлял в Бенетоне в 1996г.

А толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но согласись, что дело не только в МШ. В Феррари в то время просто собрали "дрим тим" - вот и все. Естесственно, я не умаляю долю Михаэля в этом, но все же - это только доля.

То же самый тим-дрим, только без Миши, заправлял в Бенетоне в 1996г.

А толку?

Тот, да не тодт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но согласись, что дело не только в МШ. В Феррари в то время просто собрали "дрим тим" - вот и все. Естесственно, я не умаляю долю Михаэля в этом, но все же - это только доля.

То же самый тим-дрим, только без Миши, заправлял в Бенетоне в 1996г.

А толку?

Они работали под МШ. Более того - в 96 команда столкнулась со странной проблемой - надо было готовить 2 одинаково хорошие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой вопрос будоражит меня....

да тебя совсем другой вопрос "будоражит" и колбасит не по деЦки. :D

примерно так:

"Почему Монтоя не внушает того, что внушает МШ?" ... как в качественном так и в количественном исполнении :D

а ответ прост и он на поверхности - не дорос! :D

бред...

Монт и Шумахер вообще разные, Шум быстрый, но надёжный, А Монт быстрый, но местами, когда сам захочет... Шум умеет настраивать под себя машину, А Монт умеет под машину настраиваться.... Так что не передёргивай я тебе не пацан! Не хрен такие наезды на меня выкручивать.....

это у тебя что ни тема то бред.

ты посмотри на себя со стороны - сам на каждом углу пинаешь тех кто за МШ болеет упрекая их в поклонении идолу, а у самого на пьедестале Монт стоит и слепит.

Может и не пацан, а носишься по борду как радосный щенок с высунутым языком - "а Шумахер очередной раз проиграл какая радость!"

И ведь что такого сделал Монт? Выиграл всего одну гонку и в следующей хорошо проехал, а ты его уже в чемпионы наметил.

Смотришь на таких как ты и противно - побеждал МШ, какую хрень только не несли, какой только грязью не обливали, а споткнулся ... ведь только споткнулся не более того - какой же на вашей улице праздник!!!

Вот уж действительно:

"Посредственность на удивление терпима: она прощает все, кроме гениальности!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, да не тодт ;)

Тодт в каком году пришел в Феррари? Помните?

Они работали под МШ.

А что им мешало работать под Алези? :) Правильно. Кто такой Алези? Неудачник. Кто такой Бергер? Без трех мин. пенсионер. Какой смысл был вкалывать на этих двоих, да еще в условиях ограниченного денежного содержания конюшни?

Более того - в 96 команда столкнулась со странной проблемой - надо было готовить 2 одинаково хорошие машины.
Да, проблема действительно серьезная, особенно учитывая не ахти какой бюджет Бенетона (и не только в 1996 денег у команды было не очень много, но и в 1994 и в 1993 и в 1995...).

Как бы там нибыло: Миша свалил в Феррари, и все прочие (кто? Всего два человека - Браун и Бирн) так же решили свалить с Мишей. Пусть и позже чуток. Заметь! НЕ Миша свалил к Бирну и Брауну, а они к Мише в Ферарри... Кстати, в 1996г, на недоделках Барнарда Шумахер выиграл три гонки. Алези и Бергер за несколько лет в Ферарри смогли осилить только две...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеалы нужны для того что бы было на кого равняться. Михаэль - идеал, это бесспорно, но сейчас есть и другие : Монти, Кими, Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт в каком году пришел в Феррари? Помните?

Не принимай близко к сердцу, игра слов не более :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что им мешало работать под Алези?  Правильно. Кто такой Алези? Неудачник. Кто такой Бергер? Без трех мин. пенсионер. Какой смысл был вкалывать на этих двоих, да еще в условиях ограниченного денежного содержания конюшни?

Ну чтож ты так грубо. Если не было смысла в калывать н6а них двоих, то не было смысла их приглашать. Не все так просто. Оба пилота достаточно сильные и оба были достойны равного внимания.

Как бы там нибыло: Миша свалил в Феррари, и все прочие (кто? Всего два человека - Браун и Бирн) так же решили свалить с Мишей. Пусть и позже чуток. Заметь! НЕ Миша свалил к Бирну и Брауну, а они к Мише в Ферарри... Кстати, в 1996г, на недоделках Барнарда Шумахер выиграл три гонки. Алези и Бергер за несколько лет в Ферарри смогли осилить только две...

Странно было бы - если бы пилоты сваливали к конструкторам Тем более, что пошли они в Феррари не за Шумахером, а за круглыми суммами.. А то что свалили "всего 2 фигуры" - так больше и не надо - это ключевые фигуры. На машине Берннарда Шумахер выиграл 3 гонки - действительно у немца тогда была очень хорошая форма, да и мотивация 2-у кратного ч.м. помогала. Но он и выигрывал бы так по 2-3 гонки за сезон, если бы в Феррари не купили этих "всего двух"человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ну чтож ты так грубо. Если не было смысла в калывать н6а них двоих, то не было смысла их приглашать. Не все так просто. Оба пилота достаточно сильные и оба были достойны равного внимания.

Конечно, оба пилоты были то-да-сё, круты и сильны. Однако эт оне помогло им добить ни в Феррари ни в Бенетоне чего-то приличного, в плане спортивных результатов.

Странно было бы - если бы пилоты сваливали к конструкторам Тем более, что пошли они в Феррари не за Шумахером, а за круглыми суммами..

А в недалекой истории есть такой пример! Жак Вильнев. Он пошел к своему "другу" в команду. Кстати, и денежки ему К.Поллок обещал те самые "круглые". И что? Бесславное окончание карьеры, начавшееся с историей БАРа...

Это, кстати, два примера, характеризующие Мишу и Жакуса. Оба чемпионы, оба пришли в нечемпионские команды. Первый добился ВСЕГО, второй НИЧЕГО.

А то что свалили "всего 2 фигуры" - так больше и не надо - это ключевые фигуры

То, чего могут добить эти фигуры без Миши - уже было видно. И в 1996 и в 1999...

. На машине Берннарда Шумахер выиграл 3 гонки - действительно у немца тогда была очень хорошая форма, да и мотивация 2-у кратного ч.м. помогала. Но он и выигрывал бы так по 2-3 гонки за сезон, если бы в Феррари не купили этих "всего двух"человек.

Это не более, чем "если бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в недалекой истории есть такой пример! Жак Вильнев. Он пошел к своему "другу" в команду. Кстати, и денежки ему К.Поллок обещал те самые "круглые". И что? Бесславное окончание карьеры, начавшееся с историей БАРа...

Это, кстати, два примера, характеризующие Мишу и Жакуса. Оба чемпионы, оба пришли в нечемпионские команды. Первый добился ВСЕГО, второй НИЧЕГО.

Ну ты сравнил -Феррари с Тиррелом :D:lol::D

Да и цели были разные - Поллок Жака звал для пиара и для выкачивания денег из БАТ - что собственно с успехом и получилось.

Этот пример никак не характеризует гонщиков.

То, чего могут добить эти фигуры без Миши - уже было видно. И в 1996 и в 1999...

А каких результатов ты хотел на машинах спроектированных под МШ. Ну одержал Эдди несколько побед, поборолся за ч.м. Зато сразу в Феррари стали ляпы на питах происходить и т.д.

А в Бенеттоне та же история. Флавио сделал быстрый проэкт под 1 гонщика. Этот гонщик ушел и остался механизм, скажем так для левшей, на котором пришлось выступать правшам.

Это не более, чем "если бы".

96 год подтвердил, что это так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но согласись, что дело не только в МШ. В Феррари в то время просто собрали "дрим тим" - вот и все. Естесственно, я не умаляю долю Михаэля в этом, но все же - это только доля.

То же самый тим-дрим, только без Миши, заправлял в Бенетоне в 1996г.

А толку?

Без Миши это уже не дрим тим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил -Феррари с Тиррелом :D  :lol:  :D

Ничего смешного не вижу.

Да и цели были разные - Поллок Жака звал для пиара и для выкачивания денег из БАТ - что собственно с успехом и получилось.  Этот пример никак не характеризует гонщиков.

Характеризует, да еще как. Умение выбирать между результатами и прогрессивкой. Жак выбрал только последнее .Или не смог добиться первого.

  А каких результатов ты хотел на машинах спроектированных под МШ.

Миша, если что, получил свои первые два титула на болидах, в основе которого лежали идеи Барнарда. Впрочем, и все следующие, "новые", Ферарри были почти такими же. Только вот дело-то в том, что Дж.Барнард - дядька очень вредный, и всегда считал, что ОН НЕ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ БОЛИД ПОД ПИЛОТА. Это уже к 2000г Бирн разработал свою концепцию. Разумеется, заточенную под Мишу. А под кого это надо было делать? Под Эдичку?

А в Бенеттоне та же история. Флавио сделал быстрый проэкт под 1 гонщика. Этот гонщик ушел и остался механизм, скажем так для левшей, на котором пришлось выступать правшам. 

Где-то была статья, про то, КАК ездит Миша. Найду - запощу ссылку. И тогда тебе станет ясно (наверное), почему Бергер назвал Бнентон Шумахера "грузовиком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша, если что, получил свои первые два титула на болидах, в основе которого лежали идеи Барнарда. Впрочем, и все следующие, "новые", Ферарри были почти такими же.

Это какие такие идеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какие такие идеи

Тебе что, инженерную документацию здесь постить? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего смешного не вижу.

Понимаешь - это выглядит, как если бы сейчас мы сравнивали Феррари с Минарди. Какую команду легче поднять?

Характеризует, да еще как. Умение выбирать между результатами и прогрессивкой. Жак выбрал только последнее .Или не смог добиться первого.

Пилотов этот момент не характеризует. Во-первых исходные точки были разные, во-вторых цели разные.

Миша, если что, получил свои первые два титула на болидах, в основе которого лежали идеи Барнарда. Впрочем, и все следующие, "новые", Ферарри были почти такими же. Только вот дело-то в том, что Дж.Барнард - дядька очень вредный, и всегда считал, что ОН НЕ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ БОЛИД ПОД ПИЛОТА. Это уже к 2000г Бирн разработал свою концепцию. Разумеется, заточенную под Мишу. А под кого это надо было делать? Под Эдичку?

Идеи - идеями, а доводка шла конкретно под МШ. Во вторых - основной фактор - помимо проектирования машины - под МШ была сделана вся команда и заслуга в этом прежде всего Брауна.

Где-то была статья, про то, КАК ездит Миша. Найду - запощу ссылку. И тогда тебе станет ясно (наверное), почему Бергер назвал Бнентон Шумахера "грузовиком".

Этим ты как раз подтвердишь мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе что, инженерную документацию здесь постить? <_<

даже не вопрос :)

а что так нельзя сказать вкратце???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже не вопрос :)

а что так нельзя сказать вкратце???

Вкратце?

То, что воплощал в натуре Барнард очень подошло стилю Михаэля. Так получилось... Разумеется, с некоторыми доработками от г-на Бирна. Вот только наработки эти не нужны никому, кроме Миши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких личностей не должно быть - это не спортсмен, а делец, идущий по головам...

Бедный Шуми. Теперь уже и по головам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по чьим головам же он ходил?

А... по головам напарников.

Если бы он один это делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Шуми. Теперь уже и по головам.

Он не бедный :rolleyes:

А по головам это ничего, главное чтобы не по трупам. :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по чьим головам же он ходил?

А... по головам напарников.

Если бы он один это делал...

Эх опять эти "злобные серые", никак успокоится не могут и оставить Мишу в покое :rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по чьим головам же он ходил?

А... по головам напарников.

Если бы он один это делал...

Эх опять эти "злобные серые", никак успокоится не могут и оставить Мишу в покое :rolleyes:;)

в покое можно не оставлять, но унижать самого себя не уважая того кто уважения заслуживает - глупость по отношению к презентации собственного интеллекта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по чьим головам же он ходил?

А... по головам напарников.

Если бы он один это делал...

Эх опять эти "злобные серые", никак успокоится не могут и оставить Мишу в покое :rolleyes:;)

в покое можно не оставлять, но унижать самого себя не уважая того кто уважения заслуживает - глупость по отношению к презентации собственного интеллекта :)

:o Ах, вот чем мы тут занимаемся - презентацией собственного интелекта :)

а я думала, что мы тешим свое самолюбие :rolleyes:;)

P.S. Текст про головы писала не я, почитай мои увлечения может поймешь чем я тут занимаюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самый тим-дрим, только без Миши, заправлял в Бенетоне в 1996г.

А толку?

Тот же? Да Шумахер, уходя, прихватил с собой пол-состава команды Бенеттон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самый тим-дрим, только без Миши, заправлял в Бенетоне в 1996г.

А толку?

Тот же? Да Шумахер, уходя, прихватил с собой пол-состава команды Бенеттон!

Выше уже обсуждалось, что не полсостава, а намного меньше, а также что Шумахер на машине Барнарда в 2006 году выиграл три гонки в отличие от "дрим-тима."

Это веские аргументы.

Тем более, что Бенетон196 делали те же конструктора, что и в 1995 году. И что еще важнее, мотор стоял такой же, как и на Вильямсе.

Поэтому спорить о талантах Алези и Бергера нельзя - оба великолепны. Но и превосходство Михаэля над ними тоже нельзя отрицать.

Вот только этот переход, вкупе с деньгами Мальборо, УБИЛИ ту Феррари которая была раньше.

И на этих руинах моей любимой команды вокруг Михаэля построили ту удивительную изумительную машину, которая подарила нам за последние 10 лет 5 чемпионских титулов и 6 КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...