Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serkin70

F2005

Recommended Posts

  Цитата
К тому же машину Ирвайна перестраивали по ходу чемпионата под него и вот тогда начались поломки. Наверное этого нет в книге. Об этом пилот не удосужился рассказать.

О, да я посмотрю, вы лучше разбираетесь в Феррари 1996 года чем пилот, который на ней ездил. Похвально. Позвольте узнать, кем вы там работали?

Никакую машину Ирвайна никогда по ходу чемпионата не перестраивали, это просто ерунда, если не сказать резче и обидней. Ирвайн "по ходу чемпионата" только по прошествию нескольких гонок получил возможность поездить на тестах!

Может, вы будете приводить хоть какие-то факты, или я не вижу смысла в даьнейшем разговоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль поняла, у феррари не корыто, а универсал. В народе- "сарай" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KIM писал(а):
О, да я посмотрю, вы лучше разбираетесь в Феррари 1996 года чем пилот, который на ней ездил. Похвально. Позвольте узнать, кем вы там работали?

Слушать откровения пилота, который ушел с обидой в душе про свои годы в Феррари и верить его словам досконально это верх наивности.

Крисалес (эстонский журналист) брал интервью у техника, который все эти годы работал. Тот и высказал восхищение своими (техническими в плане машины по сравнению с 1995 годом) успехами. Я просто перенес их сюда. Разница в мнениях пилота и техника очень вероятна и пилоту вы верите беоговорочно, технику же не верите вовсе.

  Цитата
Никакую машину Ирвайна никогда по ходу чемпионата не перестраивали, это просто ерунда, если не сказать резче и обидней. Ирвайн "по ходу чемпионата" только по прошествию нескольких гонок получил возможность поездить на тестах!

Может, вы будете приводить хоть какие-то факты, или я не вижу смысла в даьнейшем разговоре.

Аналогично не вижу смысла в дальнейшем разговоре, когда верят только одной (заинтересованной) стороне.

Slov ikke begripe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Serkin70 писал(а):
Slov ikke begripe

Можешь объяснить, это твой "запасной" никнейм или что? Уже несколько раз у тебя в письмах встречал, но так и не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
Можешь объяснить, это твой "запасной" никнейм или что? Уже несколько раз у тебя в письмах встречал, но так и не понял...

Ну, предположим это пожелание закончить беспереспективное направление в разговоре, когда стороны не собираются слушать друг друга. (это лишь формулировка)

ПЫС: истинное значение этих слов не знает никто, кроме одного норвежского проффессора, который первым их услышал и не пожелал, чтобы его родной язык стал сленговым без его участия. (ну и меня, как создателя нескольких подобных фраз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Serkin70 писал(а):
Ну, предположим это пожелание закончить беспереспективное направление в разговоре, когда стороны не собираются слушать друг друга. (это лишь формулировка)

ПЫС: истинное значение этих слов не знает никто, кроме одного норвежского проффессора, который первым их услышал и не пожелал, чтобы его родной язык стал сленговым без его участия. (ну и меня, как создателя нескольких подобных фраз)

ты udaff'er????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Forza писал(а):
ты udaff'er????

Уук? Откуда такой вывод? Никогда даже не пытался оскорбить собеседника и уж точно не выражал это в письменной форме (как и в усной).

ПЫС: вообще-то вопросы конкретному человеку следует задавать в приват, чтобы не мусорить и мой ответ лишь для того, чтобы не оставлять безответной такой странный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
  Red Angel писал(а):
  FOne писал(а):
а у нового мастера руки из одного места....

Просто продолжение мысли.  :)

Что он не второй Бирн, так это точно...

Ну а где Бирн сидел в это время? Этого чела готовят к новой роли и его наверняка полностью контролировали по ходу работы. И никаких претензий у того же Бирна не было. А вы так говорите, как будто его (блин, фамилию забыл) Браун с Бирном просто кинули в воду, сказали "плыви", а сами пошли пьянствовать. Но ведь это наверняка не так, и ответственность общая.

А вспомни "дохлого дельфина" и где Ньюи был ? Да рядом был , как и Бирн , но тут или в теме или рядом - вот и разница .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
так глубоко копать, как автор, я не стану.

Могу сказать только то, что фанатам Феррари грех жаловаться. Прошедшие 5 лет - это как пища для размышлений на лет 10 вперёд. Но мне кажется, что ваша относительно неудачная серия долго не родлится, так что не боитесь.

Спасибо Kimi за добрые слова. Еще хочу сказать, что искренне желаю победы Макам хотя болею за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться всё дело в резине..... Болид-то может бороться на первых кругах, в квале мы это видели... Так что если бы не запрет на переобувку, третими - как минимум были бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все. Интересные рассуждения. Тока в этом сезоне нет смысла чего либо ждать от Ферров, ясно было сказано что чать денег бюджета 2005 пойдет на 2006 год. ЧТо интересно раньше плохо ехали в квале, но хорошо в гонке, а щАс получше в квале но здают в гонке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ВСЁ. Достаточно логично, но слишком длиннО.

Моя ИМХА покороче.

Надо просто прикунуть основные факторы, которые не давали Феррари выигрывать в этом году. А их два (всего навсего).

1. Запрет смены покрышек по ходу гонки. Именно. Р.Браун и М.Шумахер всегда были сильны именно в тактике и очень часто выигрывали именно благодаря манипуляции со сменой резины. Бриджстоун готовил отменные покрышки, но расчитанные на то, что их поменяют раз или два по ходу гонки, именно в расчете на это и создавалось шасси, очень тонко работающее с покрышками на износ. Что происходит теперь? Японцы вынуждены готовить более жесткие покрышки, которые плохо прогреваются и медленны. Попытка умягчить их и "ускорить" приводит к тому, что мы имели "счастье" наблюдать в Германии. Все прочие-же команды никогда не славились ...ээээ... такой близкой интеграцией резины и шасси, потому ине потеряли НИЧЕГО.

Вот тут самую злую шутку с комбинацией Феррари-Бриджстоун сыграл Мишлен и ФИА.

2й фактор. "Внезапно" (напомните, когда) чиновники позабыли о процентном соотношении команд-клиентов для шинников (хотя тут я могу быть и не прав). Заставив (приманив баксом?) бОльшую часть команд, даже КЛИЕНТА Ферарри (Заубер) перейти на Мишлен. Понятно. Много лет Мишлен пытался выиграть у японцев и итальянцев, пускаясь при этом во ВСЕ тяжкие. Но Бриджстоуну хватало пяти тестовых болидов для подготовки резины, слихвой, как Мишлен не изголялся. Что конкуренту оставалось делать? Правильно! Лишить обидчика клиентуры! Что и было проделано блестяще: У Ферарри осталось три тестовых болида против... как минимум тридцати. Даже учитывая, что все прочие договорились об ограничении тестовых дней, в лапы Мишлена стекалось на ПОРЯДОК больше информации о работе покрышек в разных условиях.

Вот, сбствнно, и всё. Нет, конечно, есть и другие, менее крупные факторы, но они на то и менее крупные, что бы быть менее значимыми :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, "исследование" тянет на некоторую примитивизацию - "медленные участки, быстрые участки" - имхо работа конструкторского штаба и состоит в том, чтобы оптимизировать машину для прохождения медленных, пилотажных секторов/поворотов. Скорость на быстрых участках обеспечивается в первую очередь мощью двигателя, и тут у Феррари похоже проблемы, как они были и в 1996, и 1997, и 1998. В нынешнем сезоне, как уже правильно заметили, Феррари способны на хорошее время на пилотажных секторах, но не в течение всей гонки. Все разговоры о том, что машина "построена под медленные участки" тянет на бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
Универсал это сегодняшняя Рено, а Феррари так себе. Я еще в феврале сказала, Рено - Чемпион, после зимних тестов.

Но у Феррари и Бриджей цикл развития нормальных машин/резины два года. Так что в следующем году ждем Феррари снова на вершине.

В Рейсинге как-то видел замечательную диаграмму "циклов развития". Там был заголовок - "почему спад Феррари неизбежен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Serkin70 писал(а):
Слушать откровения пилота, который ушел с обидой в душе про свои годы в Феррари и верить его словам досконально это верх наивности.

Верх наивности - это обсуждать и отвергать то, что даже не читал. Помнится, было такое: "книжку такого-то врага народа не читали, но все дружно, по велению партии, осуждам" ;) Не уподобляйтесь страусу. В свою очередь, я не буду ничего говорить ни про какое интервью, так как я его не читал. Предоставьте мне такую возможность.

По теме: 1996 год действительно был прогрессом команды Феррари, я ничего не говорил против этого. Но вы изволите бросаться совершенно безосновательными фразами о том, что "машину Ирвайна перестраивали по ходу гонки и вот тогда начались поломки" - это полная ерунда. Поломки начались еще при первых тестах новой машины и продолжались чуть ли не весь сезон. Ирвайн только через несколько этапов после начала чемпа получил возможность поработать на тестах! Это не из-за того, что команда его ненавидела, а попросту не было исправной машины для Ирвайна, а Шумахер имел приоритет, как вы понимаете. Вот когда Ирвайн получил возможность тестить машину, он стал понимать, какие настройки нужны именно ему и какие улучшения идут на пользу машине как таковой. Это ситуация совсем не имеет ничего общего с фразой "команда перестраивала болид под Ирвайна". Да и вообще, как минимум первая половина сезона прошла просто в попытках заставить машину регулярно доезжать до финиша, ни о каких серьезных улучшениях никто не думал даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Helvig писал(а):
По мне, "исследование" тянет на некоторую примитивизацию - "медленные участки, быстрые участки" - имхо работа конструкторского штаба и состоит в том, чтобы оптимизировать машину для прохождения медленных, пилотажных секторов/поворотов.

Примитивизация - это верное слово, ИМХО. На самом деле, мы совершенно ни черта не знаем, над чем сейчас работает Феррари! ИМХО, они уже вообще положили в этом году на болид. Посмотрите на тесты: да больше половины идет по шинам (так, по крайней мере, заявляется). Бриджей напрягают по полной, они и вкалывают в поте лица, правда без результатов пока. А команда только подстраивает болид под конкретную трассу - и все. Пусть хоть след сезон не завалят, а то уже некоторые новый движок на шасси обкатывали, а Феррари и с этим не торопится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KIM писал(а):
а то уже некоторые новый движок на шасси обкатывали, а Феррари и с этим не торопится!

Меня это тоже напрягает... как бы все не получилось как в этом году,а именно начало сезона,а они на старой машине(доработаной до требований регламента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
  A.C. писал(а):
Универсал это сегодняшняя Рено, а Феррари так себе. Я еще в феврале сказала, Рено - Чемпион, после зимних тестов.

Но у Феррари и Бриджей цикл развития нормальных машин/резины два года. Так что в следующем году ждем Феррари снова на вершине.

В Рейсинге как-то видел замечательную диаграмму "циклов развития". Там был заголовок - "почему спад Феррари неизбежен".

я тоже считаю, что ничего удивительного в этом нет, вспомним Маков в прошлом году. Вопрос в том когда закончится кризис и начнется новая эра Феррари. Мне кажется только с 2007 года, не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все из за женщин на корабле ;)

Стоило Тотду "втюрится" и начать таскать повсюду по паддоку свою "красотку", так все и пошло наперекосяк. Шер ше ля фам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Funky man писал(а):
Это все из за женщин на корабле ;)

Стоило Тотду "втюрится" и начать таскать повсюду по паддоку свою "красотку", так все и пошло наперекосяк. Шер ше ля фам ;)

Когда Бриаторе таскал повсюду свою Наоми, ему это не мешало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
  Funky man писал(а):
Это все из за женщин на корабле  ;)

Стоило Тотду "втюрится" и начать таскать повсюду по паддоку свою "красотку", так все и пошло наперекосяк. Шер ше ля фам ;)

Когда Бриаторе таскал повсюду свою Наоми, ему это не мешало :)

Ему то на первых порах и не мешало может быть (правда, недолго вытерпел). ;)

А вот команда "поехала" уже после того, как он ее перестал за собой таскать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Funky man писал(а):
Ему то на первых порах и не мешало может быть (правда, недолго вытерпел). ;)

А вот команда "поехала" уже после того, как он ее перестал за собой таскать. ;)

Да ладно, просто Бриаторе имеет совмещать работу и удовольствие. Более того, возможно, этого его стимулирует. Выдалось свободные 5 минут - уединился с Наоми/Хайди/секретаршей - и пошел делать дела дальше довольный, спокойный и увернный. Как посмотришь на его обращение со своими сотрудниками (обнимания и похлопывания постоянные), так возникает ощущение, что он уже перетр%%ал весь женский персонал своей команды и половину мужского. А для Тодта - либо работа, либо любовЪ, но вместе - никак. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Прочитал ВСЁ. Достаточно логично, но слишком длиннО.

Моя ИМХА покороче.

Надо просто прикунуть основные факторы, которые не давали Феррари выигрывать в этом году. А их два (всего навсего).

1. Запрет смены покрышек по ходу гонки. Именно. Р.Браун и М.Шумахер всегда были сильны именно в тактике и очень часто выигрывали именно благодаря манипуляции со сменой резины. Бриджстоун готовил отменные покрышки, но расчитанные на то, что их поменяют раз или два по ходу гонки, именно в расчете на это и создавалось шасси, очень тонко работающее с покрышками на износ. Что происходит теперь? Японцы вынуждены готовить более жесткие покрышки, которые плохо прогреваются и медленны. Попытка умягчить их и "ускорить" приводит к тому, что мы имели "счастье" наблюдать в Германии. Все прочие-же команды никогда не славились ...ээээ... такой близкой интеграцией резины и шасси, потому ине потеряли НИЧЕГО.

Вот тут самую злую шутку с комбинацией Феррари-Бриджстоун сыграл Мишлен и ФИА.

2й фактор. "Внезапно" (напомните, когда) чиновники позабыли о процентном соотношении команд-клиентов для шинников (хотя тут я могу быть и не прав). Заставив (приманив баксом?) бОльшую часть команд, даже КЛИЕНТА Ферарри (Заубер) перейти на Мишлен. Понятно. Много лет Мишлен пытался выиграть у японцев и итальянцев, пускаясь при этом во ВСЕ тяжкие. Но Бриджстоуну хватало пяти тестовых болидов для подготовки резины, слихвой, как Мишлен не изголялся. Что конкуренту оставалось делать? Правильно! Лишить обидчика клиентуры! Что и было проделано блестяще: У Ферарри осталось три тестовых болида против... как минимум тридцати. Даже учитывая, что все прочие договорились об ограничении тестовых дней, в лапы Мишлена стекалось на ПОРЯДОК больше информации о работе покрышек в разных условиях.

Вот, сбствнно, и всё. Нет, конечно, есть и другие, менее крупные факторы, но они на то и менее крупные, что бы быть менее значимыми :unsure:

Ну так зачем же плакать по поводу того что Ferrari не едет? Оба фактора доказывают только то, что на каждого хитрофилейного найдется еще более хиттрофилейный.

Просто изменения регламента превратили сильные и относительно неспортивные стороны итальянцев в откровенно слабые. Ferrari стали жертвами политики своих партнеров, причем сами ее им навязали.

Ну так зачем же плакать ? За что боролись на то и напоролись. И ФИА тут не причем - они пишут правила для всех, на не те которые выгодны кому-то.

Хотя правила выгодные Ferrari вошли у ее фанов в привычку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron, а никто и не плачится!

Смысл хныкать, когда мы пять лет к ряду выигрывали, выигрывали, выигрывали, выигрывали и выигрывали :D

Ничего удивительного нет в том, что все ополчились против такого положения дел и перекрыли Феррари кислород до минимума.

Не мытьем, так каканьем, как говориться <_< , но заставили Феррари съехать с подиума куда подальше.

Только вот насчет неспортивных методов ты загнул... Это тактичская игра неспортивна? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не расцениваю пренебрежение интересами других клиентов, в угоду амбициям Ferrari, как часть спортивной борьбы, равно, как пропагандируемые Ferrari и Renault "обгоны на пит-стопах". Это не спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...