Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Эх, не знаю, озвучивалась тут ранее такая мысль или нет, но я не встречал пока...

Вообщем, посетила такая мысль, что сей суд отличная возможность для всех "праведников" поближе и во всех подробностях ознакомиться с конструкцией диффузора брауна, тойоты, вильямса.

Это все же значительно упрощает разработку, как минимум в той ее части которая необходима для подведения под регламент. Кажется в этой теме читал, что на засеании команды демонстрировали макеты диффузоров.

Все вышесказаное чистое ИМХО и домысел, так что больно не пинайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

По словам Марко, в Red Bull крайне недовольны решением суда: «Нас рассердило то, что мы обращались к Чарли Уайтингу и просили его дать заключение по нашей конструкции, аналогичной тем диффузорам, о которых шла речь на суде. Однако нам сказали, что она нелегальна, и мы свернули дальнейшие разработки

С МирФ1:

Эндрю Форд, представитель Renault: ”Мы здесь не потому, что в Renault не смогли сделать подобное, как утверждают в Brawn, а потому, что ФИА сказала нам, что такие диффузоры незаконны. Именно по этой причине мы отказались от использование подобных диффузоров”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Доминикале срочно сам теперь прикручивает эти чертовы диффузоры к феррари!!! сегодня же!!! ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

По словам Марко, в Red Bull крайне недовольны решением суда: «Нас рассердило то, что мы обращались к Чарли Уайтингу и просили его дать заключение по нашей конструкции, аналогичной тем диффузорам, о которых шла речь на суде. Однако нам сказали, что она нелегальна, и мы свернули дальнейшие разработки

С МирФ1:

Эндрю Форд, представитель Renault: ”Мы здесь не потому, что в Renault не смогли сделать подобное, как утверждают в Brawn, а потому, что ФИА сказала нам, что такие диффузоры незаконны. Именно по этой причине мы отказались от использование подобных диффузоров”.

Чарли попался на вранье?

Как же он теперь будет смотреть в глаза Льюису? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли попался на вранье?

Где-то говорилось, что диффузор Рено несколько отличался от БГП. Потому и не прошел.

А скорее всего Реношники, Ферарристы и прочие просто прощелкали идею.

Мало того, за весьма длительный срок зимних тестов так и не просекли фишку. Видимо не верили (читай - не знали), что дает такая конструкция.

Пусть Доминикале срочно сам теперь прикручивает эти чертовы диффузоры к феррари!!! сегодня же!!! ))))))))))

Толку будет мало. Да и не просто это: Фераррям придется переделывать заднюю подвеску...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли попался на вранье?

Как же он теперь будет смотреть в глаза Льюису? ;)

Да всё просто. Чтобы поймать на вранье надо спрашивать как минимум дважды, а в особых случаях, отдельно повторять , желательно с документированием ответа в письменной форме :)

На самом деле, без текста решения можно бесконечно долго гадать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно.Чем отмазали Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толку будет мало. Да и не просто это: Фераррям придется переделывать заднюю подвеску...

да я в шутку сказал... )))

хотя, я не удивлюсь, если к феррари вскоре сзади прикрутят что-то эдакое )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли попался на вранье?

Как же он теперь будет смотреть в глаза Льюису? ;)

да! это серьезный прецедент. вранье и заведомое введение в заблуждение, повлекшее за собой предоставление преимущества отдельным командам, что не соответствует высоким стандартам F1… :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно.Чем отмазали Брауна?

Тем что его диффузор - дырка в диффузоре. А не в днище. А то, что Ферарри считало дыркой в днище Брауном трактовалось как технологические зазоры. По видимому так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз кому должны были верить ФИА...

стараниц 10 пинают судей "старики" "спят" "в технике не бумбум".... нужны эксперты.

вопрос какие?

на заседении были эксперты от сторон и вердикт экспертов ФИА. (и мотивировка их решений)

Кто вам еще нужен?

зеленые человечики с марса? журналисты из околоспортивных СМИ?

Например Гвидо де Марко (тот который засыпал) по образованию философ, экономист, лингвист и правовед. Как он может принимать адекватное решение в столь сложном ТЕХНИЧЕСКОМ вопросе? Так что о каких ЭКСПЕРТАХ ФИА идет речь мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49316.html - лишь к Монако, впрочем пока что РБР себя и так чувствует неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да! это серьезный прецедент. вранье и заведомое введение в заблуждение, повлекшее за собой представление преимущества отдельным командам, что не соответствует высоким стандартам F1… :excl:

Откровенную глупость зачем писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например Гвидо де Марко (тот который засыпал) по образованию философ, экономист, лингвист и правовед. Как он может принимать адекватное решение в столь сложном ТЕХНИЧЕСКОМ вопросе?

Техническом? Правовом. Компетентность технической комиссии ГП не была поставлена под сомнение. Техника тут не причем - Суд ФИА - это не техническая инспекция.

Или если судят ядерщика за взрыв АЭС судья должен в обязательном порядке иметь соотвествующее техническое образование ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем что его диффузор - дырка в диффузоре. А не в днище. А то, что Ферарри считало дыркой в днище Брауном трактовалось как технологические зазоры. По видимому так.

Головная боль в моей дырка-задница (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техническом? Правовом. Компетентность судей ГП не была поставлена под сомнение. Техника тут не причем - Суд ФИА - это не техническая инспекция.

Или если судят ядерщика за взрыв АЭС судья должен в обязательном порядке иметь соотвествующее техническое образование ?

Правовая часть вопроса вытекает исключительно из технической. С таким успехом можно было не выслушивать мнение представителей команд (все равно ничего не понятно), а просто принять решение в сторону того, от кого пахнет лучше, или у кого брюки лучше выглажены ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техническом? Правовом. Компетентность судей ГП не была поставлена под сомнение. Техника тут не причем - Суд ФИА - это не техническая инспекция.

Или если судят ядерщика за взрыв АЭС судья должен в обязательном порядке иметь соотвествующее техническое образование ?

Судьи в любом случае должны владеть в совершенстве тем вопросом по которому они будут выносить решение, иначе нахрена вообще устраивать

все ЭТО?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьи в любом случае должны владеть в совершенстве тем вопросом по которому они будут выносить решение, иначе нахрена вообще устраивать

все ЭТО?!

Тогда они будут не судьями, а инженерами и иметь соответсвущее техническое образование.

Еще раз: суд ФИА - это не техническая комиссия. И судьи вовсе не обязаны знать принцип работы воздушных потоков под днищем болида. Так же как присяжные не обязаны быть правоведами или иметь юридическое образование для вынесения вердикта.

Правовая часть вопроса вытекает исключительно из технической. С таким успехом можно было не выслушивать мнение представителей команд (все равно ничего не понятно), а просто принять решение в сторону того, от кого пахнет лучше, или у кого брюки лучше выглажены ;)

Нет, ну потрепаться - это святое! Как же без прений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема так хорошо начиналась, технических анализ, джентльмены высказывали свои видения регламента и т.д., а в итоге опять получилось бла-бла-бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну потрепаться - это святое! Как же без прений!

Потрепаться у нас Вы любитель. А если очевидные вещи глаза режут, то дальнейшая дискуссия бесполезна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: суд ФИА - это не техническая комиссия. И судьи вовсе не обязаны знать принцип работы воздушных потоков под днищем болида. Так же как присяжные не обязаны быть прововедами или иметь юридическое образование для вынесения вердикта.

В данном случае судьи не имели ни технического ни юридического образования. Кто их назвал судьями?

Просто несколько членов совета ФИА. Бюрократы.

Вы знаете о случаях, когда суд вело заинтересованное лицо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас! За последние сутки 50 страниц! А что собственно обсуждается? Да то, законен или нет данный диффузор. Я понимаю, что это было можно обсуждать вчера, позавчера, неделю назад, месяц назад... Но Сегодня-то смысл лить воду? Решение принято! Окончательное и бесповоротное. Теперь от всего этого трепа нет вообще никакой пользы. Или все дело в том, что сказано в данной фразе?

...Нет, ну потрепаться - это святое! Как же без прений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: суд ФИА - это не техническая комиссия. И судьи вовсе не обязаны знать принцип работы воздушных потоков под днищем болида. Так же как присяжные не обязаны быть прововедами или иметь юридическое образование для вынесения вердикта.

Ты как мне кажется насмотреля передач типа "Суд идет" и им подобным... не стоит данный судебный процесс приравнивать к обычным уголовно-административным делам ибо они абсолютно разные...

Тема так хорошо начиналась, технических анализ, джентльмены высказывали свои видения регламента и т.д., а в итоге опять получилось бла-бла-бла...

Это все старина МакФлай ;)

Ужас! За последние сутки 50 страниц! А что собственно обсуждается? Да то, законен или нет данный диффузор. Я понимаю, что это было можно обсуждать вчера, позавчера, неделю назад, месяц назад... Но Сегодня-то смысл лить воду? Решение принято! Окончательное и бесповоротное. Теперь от всего этого трепа нет вообще никакой пользы. Или все дело в том, что сказано в данной фразе?

А когда от трепа была польза? исключительно в рамках данного форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хотите взглянуть на альтернативную классификацию первых гонок? Если бы принц оказался лягушкой, судьи не спали, а всегдашний красный авторитет с серебристой поддержкой взяли свое? Извольте: Австралия. Победа – Алонсо, на подиуме – Буэми и Бурдэ! В очках – Сутиль, Хайдфельд, Физикелла, Уэббер и Феттель (даже со сходом). Малайзия. Победа (наконец-то, но надо ли такой ценой?) – Хайдфельд. На подиуме – Уэббер и Хэмильтон. В очках – Масса, Бурдэ, Алонсо, Пике и Райкконен. В чемпионате 11.5 очков у Алонсо, 9 у Хайдфельда, по 8 у Буэми и Бурдэ, 6 у Уэббера, 5 у Сутиля, по 3 у Физикеллы и Хэмильтона, 2.5 у Массы, по 1 у Феттеля и Пике, ну и 0.5 у Райкконена. В Кубке 16 очков у «Торо Россо», 12 у «Рено», 9 у «БМВ-Заубера», 8 у «Форс Индии», 7 у «Ред Булла», по 3 у «Макларена» и «Феррари». То есть Доменикалли и Уитмарш начали так здорово, что даже «уничтожив» в суде трех конкурентов, оказались бы на дне… Перечитайте классификации, забавно выглядит, забавно…

---А.Попов

Жесть. А действительно неплохо Торо Россо начали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрепаться у нас Вы любитель. А если очевидные вещи глаза режут, то дальнейшая дискуссия бесполезна. ;)

Не стОит неудачу своей команды в суде выгружать на форумчан. Это лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...