Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Какую осторожность ?

Максимальную. :)

Я же говорю, что действия ХПМ не рассматриваю. Я только подразумеваю, что МШ не был через чур осторожен как оно того следовало.

Собственно может он потому и стал семикратным, что мало уделяет внимания суперосторожности и с зеркалами проскакивает порой, оттого что весь в пилотаже. Просто есть ситуации, где от него желаешь акуратности на грани паранои. А ведь его упрекают и в перестраховке часто. надо было вообще пропустить в том тунеле вперед ХПМ. Хотя чего уж обсуждать годичный эпизод.

ПЫС: кстати стюарты обоих к себе зазывали и разбирались и что в итоге? Никакой версии о действиях пилотов. То есть вообще ничего информативного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальную. :)

Я же говорю, что действия ХПМ не рассматриваю. Я только подразумеваю, что МШ не был через чур осторожен как оно того следовало.

Собственно может он потому и стал семикратным, что мало уделяет внимания суперосторожности и с зеркалами проскакивает порой, оттого что весь в пилотаже. Просто есть ситуации, где от него желаешь акуратности на грани паранои. А ведь его упрекают и в перестраховке часто. надо было вообще пропустить в том тунеле вперед ХПМ. Хотя чего уж обсуждать годичный эпизод.

ПЫС: кстати стюарты обоих к себе зазывали и разбирались и что в итоге? Никакой версии о действиях пилотов. То есть вообще ничего информативного.

Ну и на старуху бывает проруха .

Я то какраз Монта и отсутствие его , не то что "осторожности" , а хоть какого то подобия - здравомыслия и рассматриваю .

Да Майкл просто и подумть не мог , что Монта так заклинит ?? Теперь то хорошо говорить , что надо было осторожней .

Там он уже не мог выпустить Монта , да тот и взбесился то , что наверно когда была возможность не пропустил , если Майкл уже не под Сафети ехал по Старт-Финиш ехал .

Разбирались и сказали гоночный инцидент .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбирались и сказали гоночный инцидент .

Под пейскаром :D

Оно конечно во время гонки, только какая же тут гоночная ситуация?

Тогда "дырку в талоне" каждому и без проблем. Все равно эта система (с предами) не оправдывает себя нисколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял...я имел в виду, что предположение о том, что сбить МШ было для Монта самоцелью - просто смешно...

Никакой вины ХПМ в том, что Миша блокирует колеса в туннеле нет.

Вкратце: если тебя на обледенелом МКАДе на скорости 110 поймает на торможении впередиидущий "Майбах" и ты раскурочишь ему весь багажник, то выплачивать его стоимость хозяину будешь ты, а не он (а может, еще и твои дети - как вляпаешься). А подъехавший гаец тебе популярно объяснит, что ыт сам себе злобный буратина, и надо дистанцию держать, и все твои ссылки "он ударил по тормозам" будут отмазкой для тещи, а не для закона.

я доступно объяснил, или надо нагляднее?:

судьи твою точку зрения не разделили.....

потомучто поняли, что оба лоханулись.....

один понтавался, другой решил заблокировать что не повадно было...

судьи поржали, и списали на инцидент....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет

торможение двигателем заключается в том, что существует связь двигатель-коробка-колеса, которая может разрываться между двигателем и коробкой (сцеплением) так вот при отсутствии разрыва необходимо потратить энергию на прокручивание коленвала и поршневой группы двигателя

не ну дак про это и речь..

ВСё правильно сказали зависит от настроек - т.е. передаточных чисел....

Думаю тормозить именно понижением тоже можно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подолью-ка я масла в огонь))) вот что нашёл

не слышал такой статейки....... но всё равно интересно...

а о каком масле идёт речь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что Михаэлю следовало понимать разницу между проверкой реакции на солнечном свете и в тоннеле. Скорость там была в тот момент небольшая, шины у обоих - остывшие, а температура полотна - минимальная. И ни у кого бы не хватило реакции, чтобы среагировать на такое удивительное изменение дорожной обстановки. :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю пилот сам только выбирает передачу и усе все остальное делает автоматика.

По поводу торможения, помоему сбросив педаль газа и болид сам будет довольно сильно тормозить, только за счет лобового сопротивления автомобиля, которое очень большое. Не буду врать в чем измеряется, в каких-то там единицах, но на много больше чем у серийных тачек.

в ф-1 действительно все делает автоматика

но я говорил вообще про перегазовки а не только в ф-1

Тут многое зависит от скорости на скоростях за 300 км/ч эта цифра в районе 1.5 g

а на скоростях около 200 км/ч - это около 0.5 g

Сопротивление - есть сила и измеряется в ньютонах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан Пабло отвечает на вопросы

15.12.2005, 14:25 Править

Почему вы начали гоняться?

Фаби, Испания

О, мой отец гонялся, и я, сколько себя помню, всегда гонялся. Это часть моей жизни, это то, чем я зарабатываю на хлеб. Мой отец брал меня на картинговые гонки, в которых он участвовал, с тех пор, как мне исполнилось 6 месяцев! Мой дядя Диего тоже гонялся. Он пилотировал Sauber на гонке “24 часа Ле Мана” и финишировал девятым. Он больше гонялся на кузовных машинах, в то время как мой отец предпочитал го-карты, поэтому я не особо обращал внимание на то, что делает Диего - я был сконцентрирован на картах. Если честно, как обычный колумбийский парень, я смотрел F1 просто потому, что любил автогонки. Я никогда не думал, что выступать там - это реально для меня. Но я пробился!

Какой школьный предмет был твоим любимым?

Стефани, Германия

Я неплохо учился по физике, правда. Я был очень ленивым учеником, но физика мне как-то сама собой давалась. Я не знаю почему, но я щелкал задачки как орешки. Моим самым нелюбимым предметом был испанский язык. Вы знаете, как сложно там правильно ставить ударения в словах? Я никогда этого не делал и не делаю! Я закончил школу в 1994, в то время, когда гонялся в серии Skip Barber в Америке. Школа мне очень помогла, потому что я проводил большую часть времени в Америке, и они не были против моего увлечения гонками. Наша классная руководительница любила гонки, любит и сейчас, и я не раз приходил в школу поблагодарить ее.

Что было самое трудное в переезде из Колумбии в Европу?

Маркони Фильо, Бразилия

Ну, поначалу я перехал в Штаты. Это было трудно, поскольку я не говорил по-английски. Моим первым годом в Британии была Формула Vauxhall в 1995 году, когда мне было 19, и это был прекрасный год. У меня начались успехи в гонках, я выиграл посление 4 этапа. Также я выучил английский. В Америке мой отец был переводчиком, но его не было со мной в Европе. Я жил в Милтон-Кейнс. Полгода со мной жила моя сестра - но мы чуть не поубивали друг друга! Потом, однако, отношения улучшились. Я научился готовить и убираться в доме, как и все люди. Я обычный человек - в большей степени, чем люди об этом думают, если честно.

Трудно быть пилотом F1? Я думаю, что ты - лучший!

Карл Венгель Гроболль, Дания

Мне пришлось пройти длинный и сложный путь, прежде чем я стал боевым пилотом в F1. Некоторые люди думаю, что быть пилотом F1 - это иногда гоняться по воскресеньям и иметь дом в Монако, но на самом деле это много работы, много тестов, много промо-акций. Но я отношусь к этому как к забаве, стараюсь получать удовольствие. И нет ничего лучше, чем пилотировать гоночный болид!

Кто был для вас образцом для подражания?

Абхинандан Редди Каткури, Индия

Если честно, я не думаю, что у меня был кумир. Я был большин фаном Айртона Сенны в детстве, но это несколько отличается от кумира. Я во многом брал пример с отца, вероятно он и был моим кумиром, когда я гонялся в картинге. Я и теперь в чем-то ему подражаю, но это подражание теперь совсем на другом уровне.

Адаптация в Team McLaren Mercedes прошла труднее или легче, чем вы думали?

Ричард Эванс, Канада

В чем-то легче, в чем-то труднее. Я думаю, что я хорошо сработался с новыми инженерами и механиками. Но методика работы команды совсем иная, нежели та, с которой мне приходилось сталкиваться. Те вещи, которые я привык делать сходу, тут не делаются, в то время как те, к которые я привык усложнять и детализировать, тут делаются сходу.

Какой самый трудный аспект в адаптации к MP4-20?

Йованни, Колумбия

Это вопрос получения хорошего баланса, и это было трудно в начале года. Но мы многое изменили, и сейчас машина намного лучше. Прежде всего, было просто трудно управлять по сравнению с тем, на чем я ездил раньше.

Часто говорят о недостаточной и избыточной поворачиваемости. Что в точности это значит, и как это выглядит со стороны пилота?

Саймон Брук, Великобритания

Лучший способ представить себе недостаточную поворачиваемость – это вообразить, что ты едешь мимо поворота. Поворачиваешь баранку, но машина поворачивает недостаточно быстро. Избыточную поворачиваемость люди часто испытывают, когда едут по мокрой дороге, когда заднюю часть сносит, и ты ничего не можешь сделать, пока не остановишься. Лично я предпочитаю сбалансированную машину. Особенно я ненавижу недостаточную поворачиваемость, особенно на новой резине, а вот избыточная поворачиваемость меня не волнует.

Как вы чувствуете себя во время прогревочного круга?

Джоджио, Италия

Стараюсь ни о чем не думать. Просто нужно прогреть передние шины, прогреть тормоза, пройтись по всем передачам для того, чтобы быть уверенным, все все работает как надо. В последний момент надо прогреть шины, только после этого можно стартовать. На самом деле тут трудно что-либо планировать, рассчитывать, поскольку все будет зависеть от того, насколько хорошо вы сможете стартовать.

Какой ваш любимый мультик?

Ной-Чи, Эфиопия

Последний, который я смотрел, назывался “Джулио”. Это ТВ сериал, где они играют в карты с монстрами и все такое. Я смотерл нексколько серий, на самом деле. Последний полнометражный мультфильм, который я смотрел, был “Суперсемейка”, но я не думаю, что его концовка вышла достаточно удачной.

Хотели ли бы вы жить на Луне?

Тияна, Сербия

Жить на Луне? Нет, мне и тут неплохо. Даже в детстве я никогда не хотел быть космонавтом, обычно я хотел быть чем-то вроде Супермена или Спайдермена. Так что нет, Луна - не для меня.

Хотелось ли вам погоняться в Колумбии?

Хорхе Пулидо, Колумбия

Конечно, мне бы этого очень хотелось, но это маловероятно, если честно. У нас есть трассы, но нет денег, чтобы привести их в соответствие со стандартами FIA.

Какую гонку вы считаете лучше в своей карьере и почему?

Аалимб, ЮАР

Одна из лучших моих гонок была на длинном Хоккенхайме [в 2002, за BMW Williams]. Я на самом деле побил всех, но я был очень разочарован тем, что не выиграл. У нас была поломка топливного насоса, движок перегрелся в боксах и умер. Мне очень нравился длинный Хоккенхайм, ехать по нему было одно удовольствие. Я люблю быстрые треки и быстрые повороты. Два года тому назад, уже на новом треке, я выиграл, привезя всем почти круг. Машина вроде бы была также быстра, как и на других гонках, просто казалось, что остальные едут намного медленнее!

Мне нравится дизайн твоего шлема. Что он означает?

Картигейян, Малайзия

В основе - колумбийские цвета, но постепенно многое изменилось. Это похоже на наш флаг, но у меня никогда не было цели раскрашивать шлем в цвет флага - просто мне нравятся эти цвета. Раскраска примерна одна и та же с 1996 года. Перед этим у меня был почти полностью белый шлем. Иногда я добавляю хром - впервые это было в Кливленде в Champcar на гонке в 1999 году, и я был хорош и выиграл гонку. С тех пор, в хороший день я одевал шлем с хромом, а если день был не очень - то белый. Это наша с Чипом фишка - как забава: “Какой сегодня день? День белого или хромового шлема?” Нам это нравилось!

Если бы у вас была возможность выбрать в соперники трех любых пилотов, кого бы вы выбрали и почему?

Рейчел Коллинс, Великобритания

Сенна, Джекки Стюарт и, вероятно, Фанхио или Джим Кларк. Сенна был для меня как Бог. Люди в Колумбии очень его любили. Но мне бы хотелось гоняться против Стюарта. В 1995 году, в Оултон Парке мы гонялись вместе на выставочной гонке на кузовных машинах. Я был шокирован, как легко и естественно он пилотирует! Это было действительно раздражающе! Он сел за руль и поехал медленно переключая передачи, медленно тормозя и т.п. Вам кажется - “да он медленнен”, но когда вы видите его время, остается только сказать “не может быть!”. Он всех нас уделал!

Чтобыло более волнительным - выиграть Indy 500 или ГП Монако?

Эндрю Д`Хуг, США

Монако. Я всегда был парнем, который хотел гоняться в Европе и я всегда хотел гоняться в F1. Моей мечтой не было выиграть Indy 500, моей мечтой было выиграть ГП Монако. Круг возвращения в Монако был реально клевым, радио разрывалось от криков и поздравлений. Но и Indy было великим событием. После финиша кажется, что вы целый месяц провели на треке, снова и снова наматывая круги. Единственное, чего хочется - это тишины и покоя.

Нравится ли вам быть отцом? Как Вы переносите бессонные ночи?

Бэн, Великобритания

Меня это особо не напрягает, потому что Конни [моя жена], на самом деле, очень внимательна ко мне. Она кормит и следит за ребенком всю ночь, я же заступаю на пост примерно в 6 утра. Я не против вставать так рано. Себастьян - замечательный. Я кормлю его и он снова засыпает где-то до 10 утра! Быть отцом - это замечательное чувство, но для того, чтобы понять это, чтобы прочувствовать, это надо пережить.

Насколько для вас важно показать колумбийцам, что мечта может стать реальностью?

Джеймс, США

Это не только мечта для кого-то из Колумбии, это - мечта для любого. Касательно F1 - неважно, откуда ты, туда попасть все равно трудно. Люди в Колумбии думают, что европейцы имеют преимущество, но и им трудно. Пилоты должны не только находить работу, они должны находить и спонсоров, которые бы помогли им.

Лет через 30, в каком качестве вы себя видите? После окончания гоночной карьеры не планируете ли создать собственную команду в F1, может быть колумбийскую?..

Гонзалло Парра, Эквадор

Вероятно, через тридцать лет я не буду вовлечен в гонки. Это было бы безумием, если честно. И ни в коем случае я не буду владельцем собственной команды. Очень тяжело даются деньги, чтобы поставить их на кон. Я не знаю, где я буду через 30 лет, но я гарантирую, что я уже остановлюсь и не буду участвовать в спорте. Хотя, возможно, и буду, если моему сыну будет это нравится, и тогда я будут помогать ему. Но, наверное, у меня будет множество дел, которыми я и буду заниматься или в Колумбии или в Майами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут многое зависит от скорости на скоростях за 300 км/ч эта цифра в районе 1.5 g

а на скоростях около 200 км/ч - это около 0.5 g

:blink:

а если он час едет со скоростью 300 - то какая Ж на него действует?

Ж действет при перегрузках,я так понимаю.... при поворотах, всё зависит от них...

где то тормозить нужно перед поворотом - получим порцию 1.5-3 Ж

где то прямая, разгон - 1 Ж..... а на самой прямой - какое Ж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а о каком масле идёт речь? :blink:

очевидно о том, что ХПМ не предугадал, что Баттон через два года Вильнева все же ужелает при помощи команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут многое зависит от скорости на скоростях за 300 км/ч эта цифра в районе 1.5 g

а на скоростях около 200 км/ч - это около 0.5 g

:blink:

а если он час едет со скоростью 300 - то какая Ж на него действует?

Ж действет при перегрузках,я так понимаю.... при поворотах, всё зависит от них...

где то тормозить нужно перед поворотом - получим порцию 1.5-3 Ж

где то прямая, разгон - 1 Ж..... а на самой прямой - какое Ж?

Могд имел ввиду, что такие перегрузки можно получить, отпустив на прямой педаль газа, не нажимая при этом на тормоз, то есть лишь за счёт аэродинамического сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял...я имел в виду, что предположение о том, что сбить МШ было для Монта самоцелью - просто смешно...

Никакой вины ХПМ в том, что Миша блокирует колеса в туннеле нет.

Вкратце: если тебя на обледенелом МКАДе на скорости 110 поймает на торможении впередиидущий "Майбах" и ты раскурочишь ему весь багажник, то выплачивать его стоимость хозяину будешь ты, а не он (а может, еще и твои дети - как вляпаешься). А подъехавший гаец тебе популярно объяснит, что ыт сам себе злобный буратина, и надо дистанцию держать, и все твои ссылки "он ударил по тормозам" будут отмазкой для тещи, а не для закона.

я доступно объяснил, или надо нагляднее?:

Я правила знаю ;) .Сам с такими сталкивался. Но то обычная дорога, а мы про гоночный трек.

А тут уж двойные стандарты. Монт въехал в МШ в Монако 04, виноват "психонувший" Монтойя. Тьягу въехал в Монта в турции 05, опять Монт виноват.

Ситуации разные бывают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут многое зависит от скорости на скоростях за 300 км/ч эта цифра в районе 1.5 g

а на скоростях около 200 км/ч - это около 0.5 g

:blink:

а если он час едет со скоростью 300 - то какая Ж на него действует?

Ж действет при перегрузках,я так понимаю.... при поворотах, всё зависит от них...

где то тормозить нужно перед поворотом - получим порцию 1.5-3 Ж

где то прямая, разгон - 1 Ж..... а на самой прямой - какое Ж?

Могд имел ввиду, что такие перегрузки можно получить, отпустив на прямой педаль газа, не нажимая при этом на тормоз, то есть лишь за счёт аэродинамического сопротивления.

тогда он прав....

2 Sudden ... респект за статейку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правила знаю ;) .Сам с такими сталкивался. Но то обычная дорога, а мы про гоночный трек.

А тут уж двойные стандарты. Монт въехал в МШ в Монако 04, виноват "психонувший" Монтойя. Тьягу въехал в Монта в турции 05, опять Монт виноват.

Ситуации разные бывают ;)

Про Тьягу это ты зря, там ни капли его вины не было. А в Монако 2004 оба виноваты... но Монт всё же больше! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю, что Михаэлю следовало понимать разницу между проверкой реакции на солнечном свете и в тоннеле. Скорость там была в тот момент небольшая, шины у обоих - остывшие, а температура полотна - минимальная. И ни у кого бы не хватило реакции, чтобы среагировать на такое удивительное изменение дорожной обстановки. :D:lol:

щас тебе ответят:

"а не фиг было держаться сзади так близко....."

и вновь продолжается бой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял...я имел в виду, что предположение о том, что сбить МШ было для Монта самоцелью - просто смешно...

Никакой вины ХПМ в том, что Миша блокирует колеса в туннеле нет.

Вкратце: если тебя на обледенелом МКАДе на скорости 110 поймает на торможении впередиидущий "Майбах" и ты раскурочишь ему весь багажник, то выплачивать его стоимость хозяину будешь ты, а не он (а может, еще и твои дети - как вляпаешься). А подъехавший гаец тебе популярно объяснит, что ыт сам себе злобный буратина, и надо дистанцию держать, и все твои ссылки "он ударил по тормозам" будут отмазкой для тещи, а не для закона.

я доступно объяснил, или надо нагляднее?:

Я правила знаю ;) .Сам с такими сталкивался. Но то обычная дорога, а мы про гоночный трек.

А тут уж двойные стандарты. Монт въехал в МШ в Монако 04, виноват "психонувший" Монтойя. Тьягу въехал в Монта в турции 05, опять Монт виноват.

Ситуации разные бывают ;)

приплюсуем сюда SPA-массаж от Пиццонии.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас тебе ответят:

"а не фиг было держаться сзади так близко....."

и вновь продолжается бой...

А это не мы тебе ответим - это регламент, который процитировали полустраницей выше

Какие еще могут быть комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие еще могут быть комментарии?

А предвзятые? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие еще могут быть комментарии?

решение судей например по данному инциденту - чем не коментарий?

а вообще редко видел, чтоб при уходе пейса кто-то дистанцию в 5 машин соблюдал...

лидер всегда спецально всех тормозит, чтоб выстрелить...

Да и к дате подобного пункта у меня вопросы (может всё верно, не спорю)

но раньше вроде не было такого....

Почему ж в том же Монако в этом году была обратная ситуёвина на практике и наказали Монта?

он тоже решил медлено проехать...

"аПсуртт"... (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А предвзятые? :)

А предвзятые всегда могут быть. Их авторам по барабану, что стандарты двойные, факты подтасованы, выводы притянуты за уши... они на то и предвзятые... :)

а вообще редко видел, чтоб при уходе пейса кто-то дистанцию в 5 машин соблюдал...

Ключевое слово - "при уходе". В тоннеле пейс-кару до пит-лейна еще ехать и ехать было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово - "при уходе". В тоннеле пейс-кару до пит-лейна еще ехать и ехать было....

согласись, бывали случаи, когда лидер ожидая ухода пейса отжимал задних...

А пейс не уходил...

и всё сначала....

точно помню, вроде в прошлом сезоне было такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял...я имел в виду, что предположение о том, что сбить МШ было для Монта самоцелью - просто смешно...

Никакой вины ХПМ в том, что Миша блокирует колеса в туннеле нет.

Вкратце: если тебя на обледенелом МКАДе на скорости 110 поймает на торможении впередиидущий "Майбах" и ты раскурочишь ему весь багажник, то выплачивать его стоимость хозяину будешь ты, а не он (а может, еще и твои дети - как вляпаешься). А подъехавший гаец тебе популярно объяснит, что ыт сам себе злобный буратина, и надо дистанцию держать, и все твои ссылки "он ударил по тормозам" будут отмазкой для тещи, а не для закона.

я доступно объяснил, или надо нагляднее?:

Я правила знаю ;) .Сам с такими сталкивался. Но то обычная дорога, а мы про гоночный трек.

А тут уж двойные стандарты. Монт въехал в МШ в Монако 04, виноват "психонувший" Монтойя. Тьягу въехал в Монта в турции 05, опять Монт виноват.

Ситуации разные бывают ;)

приплюсуем сюда SPA-массаж от Пиццонии.....

И турецкие бани от Монтейро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких перегазовках речь :huh: , опишите пожалуйста, сие действие и в чём оно заключаеться!

При торможении при переходе на более низкую передачу есть необходимость уравнять скорости вращения вала двигателя и вала коробки, которая зависит от скорости вращения колес. Для этого делают перегазовку, т.е. поднимают обороты двигателя

Это уже интересней, нааамнооого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак не обязательно торможение двигателем делать переключением передачь вниз - всё зависит

от передаточных чисел. Можно использовать первую или вторую передачу используя самый большой диапозон скорости у них.

Ты машину то видел, базару нет, формула эт не машина, но!!! какую-то аналогию она имеет всё-таки, а точнее, на повышенной передаче ты особо в скорости не потеряешь... в смысле торожения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...