Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

а вообще в Наскаре очень много всяких непонятных терминов... "коушен"...я только парудней назад узнала что это желтый флаг)))

Да, я уже влюбился в американский английский :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я уже влюбился в американский английский :)

мне до этого не далеко))) :) читала тут словарь наскаровских терминов - так классно!!! :wub:

эх, готовьтесь все, кто будет смотреть НАСКАР, по-началу буду задавать кучу глупых вопросов))) надеюсь будите отвечать ;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно может, но при этом не забывай, что появление одного пейс-кара за гонку Ф-1 может испортить жизнь половине пелетона, и потом очень сложно отыграть позиции. В НАСКАРе же правила с появлением пейс-кара иные, в результате чего например не может произойти ничего подобного что было с Монтоей в Канаде-2005. К тому же, если и замешкались механики по время пит-стопа под пейс-каром, то у гонщика есть куча времени и возможностей для обгона. Так же есть очень инересное одно правило - первому из гонщиков, который проигрывывал круг лидеру, при появлении пейс-кара разрешается вернуться в тот же круг. Просто, чтобы понять кажущимися столь глупыми гонки НАСКАРа - надо просто посмотреть хотя бы одну гонку. Мне хватило даже гонки ARCA в Талладеге, чтобы понять насколько же это невероятно зрелищные и захватывающие гонки - Монтоя там шёл 31-м, а затем прорвался на 3-ю позицию и финишировал 3-м. Именно в этих гонках и проявляется класс гонщика, когда у всех практически равные машины.
я бы с удовольствием посмотрел, было бы где (нету у меня "тарелки"). кстати, в природе есть сцылко на последнюю гонку, где монт участвовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, в природе есть сцылко на последнюю гонку, где монт участвовал?

Не думаю... Гонка то шла кажется более 3 часов :) Хотя попробуй в осле поискать. Могу дать ссылки на все инциденты, произошедшие во время гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...За гонку в среднем 3 коушена случается и это нормальное явление...

Да уж 3, это по каким данным? Сколько НАСКАР не смотрел там всегда было не меньше 7-8 коушенов.

Если смотреть в прямом, то ОНИ просто заё*****т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, отстань...

Это с каких ?? :o:rolleyes::lol:

Про слип-стрим он отчасти прав, вспомни Бразилию...

Мало того что он прав про слип-стрим, дак еще и обгоны питсопами вообще превалируют в разборках лидеров..

неправ и даже отчасти . Слип-стрима практически нет , только если уж совсем большая разница в болидах или обгоняемый изображает танкер-бензовоз :rolleyes::lol:

Обгоны имено в поворотах и на торможении но ни как ни слип-Стрим :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слип-стрима практически нет , только если уж совсем большая разница в болидах или обгоняемый изображает танкер-бензовоз :rolleyes::lol:

Обгоны имено в поворотах и на торможении но ни как ни слип-Стрим :o:(

Хихи, глаза открой :) Слип-стрима раньше почти не было, т.к. аэродинамике уделяли меньше внимания, а сейчас слип-стрим ООООЧЕНЬ сильный. Посмотри два круга с бортовой Мики Хаккинена в Спа-2000, когда он обгонял Шумахера (есть на DVD 50 years of F1 OnBoard, да и в инете это видео ходит) - там Хаккинен "слип-стримнул" чуть ли не за километр, блин. Это всего лишь один из примеров. Обгон на торможении с предварительной атакой слип-стримом - это и есть обгон слип-стримом по сути. Ты не совсем понял моё выражение "обгон на позднем торможении", имеется ввиду, что пилот максимально поздно тормозит, и даже с блокировкой колёс (раньше, когда тормоза Ф-1 были не столь эффективными - такие обгоны были не редкостью), Монтоя же Бразилии-2001 на моей памяти был последним кто так эффектно обогнал именно максимально поздно затянув с торможением. А насчёт обгонов в повоторах, Dragon... хм... что-то не припомню такого, если честно. Для меня обгон в повороте это то что сделал Хуан в Бельгии-2004 с Шумахером, и то что ему не удалось сделать с Трулли. Атака именно в повороте, где надо маневрировать и принимать решение очень быстро, и где отступать уже некуда. Также Монт кстати обогнал Култхарда в США-2003 по внешней именно в первом повороте, а не на торможении к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Монтоя же Бразилии-2001 на моей памяти был последним кто так эффектно обогнал именно максимально поздно затянув с торможением...

А Физик в этом году в Монако не на очень позднем торможении с блокировкой колёс Култхарда обогнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Физик в этом году в Монако не на очень поздном торможении с блокировкой колёс Култхарда обогнал?

Ах, да, сорри :) Было такое :) Но опять же это всего лишь исключение из правил, такие обгоны можно по пальцам пересчитать, к сожалению :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще не всё так и плохо как думают о НАСКАРе те, кто его не смотрел ни разу. Пейс-кар там особо и не тусует никого. За гонку в среднем 3 коушена случается и это нормальное явление, возьмите например ГП Бразилии-2003 или ГП Бельгии-2004, сколько было пейс-каров этих гонках??

ну не только кто не смотрит , но и те кто смотрит но не постоянно .

3 в среднем и куча бывает , 7-8 может и больше , сам точней знаешь .

а в ф-1 чеще ни одного . про это и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 в среднем и куча бывает , 7-8 может и больше , сам точней знаешь .

а в ф-1 чеще ни одного . про это и речь

Ну.. такова спцифика, каждая авария - это опасность, а опасность надо ликвидировать. К тому же пейс-кары же не по 10-15 кругов гоняют там (как в в Ф-1 кстати), а кругов 3-5. Так что это не особо и утомляет на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно может, но при этом не забывай, что появление одного пейс-кара за гонку Ф-1 может испортить жизнь половине пелетона, и потом очень сложно отыграть позиции. В НАСКАРе же правила с появлением пейс-кара иные, в результате чего например не может произойти ничего подобного что было с Монтоей в Канаде-2005. К тому же, если и замешкались механики по время пит-стопа под пейс-каром, то у гонщика есть куча времени и возможностей для обгона. Так же есть очень инересное одно правило - первому из гонщиков, который проигрывывал круг лидеру, при появлении пейс-кара разрешается вернуться в тот же круг. Просто, чтобы понять кажущимися столь глупыми гонки НАСКАРа - надо просто посмотреть хотя бы одну гонку. Мне хватило даже гонки ARCA в Талладеге, чтобы понять насколько же это невероятно зрелищные и захватывающие гонки - Монтоя там шёл 31-м, а затем прорвался на 3-ю позицию и финишировал 3-м. Именно в этих гонках и проявляется класс гонщика, когда у всех практически равные машины.

Сорри, если это так, просто я неоднократно общался с Budhardt'ом, и от него заразился этим словом :)

ну потому что в Ф-1 не факт что будут Сафети , а в НАСКАР , на овалах без Пейскара , вроде и не бывает такого . Там и стратегия строится на их появление .

+ длина Овала т Трасс Ф-1 , 2 большие разницы .

Ну в Ф-1 , теперь всем предписывается войти в круг и разрешено обгонять Сафети .

Не забывай разницу Кузовов и открытых колёс , тут не потолкаешся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хихи, глаза открой :) Слип-стрима раньше почти не было, т.к. аэродинамике уделяли меньше внимания, а сейчас слип-стрим ООООЧЕНЬ сильный. Посмотри два круга с бортовой Мики Хаккинена в Спа-2000, когда он обгонял Шумахера (есть на DVD 50 years of F1 OnBoard, да и в инете это видео ходит) - там Хаккинен "слип-стримнул" чуть ли не за километр, блин. Это всего лишь один из примеров. Обгон на торможении с предварительной атакой слип-стримом - это и есть обгон слип-стримом по сути. Ты не совсем понял моё выражение "обгон на позднем торможении", имеется ввиду, что пилот максимально поздно тормозит, и даже с блокировкой колёс (раньше, когда тормоза Ф-1 были не столь эффективными - такие обгоны были не редкостью), Монтоя же Бразилии-2001 на моей памяти был последним кто так эффектно обогнал именно максимально поздно затянув с торможением.

2000г это у - "сейчас" ???? .

Да Мика там воспользовался круговым , хотя это и формально можно назвать слипСтримом , но с большой натяжкой

http://www.youtube.com/watch?v=NrVwlU2R3mA

+ у нас понятие "Слип-стрима раньше почти не было" разное , для меня раньше , это 70 - 80е когда СлипСтрим и был нормой , или хотябы вначале 90 , и практическки полный конец этому положила доска под днищем в 1994г ( и чуть ранее профиль днища и сокращение диффузора)

А насчёт обгонов в повоторах, Dragon... хм... что-то не припомню такого, если честно. Для меня обгон в повороте это то что сделал Хуан в Бельгии-2004 с Шумахером, и то что ему не удалось сделать с Трулли. Атака именно в повороте, где надо маневрировать и принимать решение очень быстро, и где отступать уже некуда. Также Монт кстати обогнал Култхарда в США-2003 по внешней именно в первом повороте, а не на торможении к нему.
А насчёт обгонов в повоторах, Dragon... хм... что-то не припомню такого, если честно. Для меня обгон в повороте это то что сделал Хуан в Бельгии-2004 с Шумахером, и то что ему не удалось сделать с Трулли. Атака именно в повороте, где надо маневрировать и принимать решение очень быстро, и где отступать уже некуда. Также Монт кстати обогнал Култхарда в США-2003 по внешней именно в первом повороте, а не на торможении к нему.

Но опять же , это не последне время , да и нет это в массе .

А если есть обгоны то имено в поворотах . . Последнее , Бразилия оба обгона Майклом Физи . И тд и тп .

А Слип стрим практически из-за аэродинамики не возможен , подобравшись под самую коробку передачь , преследующая машина теряет около 20% мощности из-за затенения воздухозаборников , а потом вылезая , ещё и типа аэродинамический "удар" в виде резкого возрастания лобового сопротивления .

Спроси хотя бы - Moged .

Ну.. такова спцифика, каждая авария - это опасность, а опасность надо ликвидировать. К тому же пейс-кары же не по 10-15 кругов гоняют там (как в в Ф-1 кстати), а кругов 3-5. Так что это не особо и утомляет на самом деле.

О том и речь - 10-15 - лотерейность в действии . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну.. такова спцифика, каждая авария - это опасность, а опасность надо ликвидировать. К тому же пейс-кары же не по 10-15 кругов гоняют там (как в в Ф-1 кстати), а кругов 3-5. Так что это не особо и утомляет на самом деле.

Хммм, 10-15 в Ф1? Это когда? <_< В Бразилии 2003 в самом начале? Так там трасса по горло в воде была, гонку просто нельзя было начинать. Пейсы в НАСКАРе напрягают и очень многих. Даже тех кто безума от НАСКАРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хммм, 10-15 в Ф1?

это про НАСКАР :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну думаю и Монт подумал и его менеджеры тоже... и приняли верное решение. Не вижу ничего что бы потерял Хуан ;) далеко не лучшую команду, явно не лучшую машину, да еще и непрофессиональных(эх...жаль природная вежливость не позволяет написать большего) руководителей ;)

Maybe... Но только что-то непохоже, что то, что он нашел- это и есть лучшая команда, явно лучшая машина и суперпрофессиональные руководители. ;)

Монти почти как Юлий Цезарь высказывался в том смысле, что лучше быть первым в галльской деревушке, чем последним в Риме.

Но независимо от того, что считать Римом, а что деревушкой( по этому поводу тут уже похоже разгорается спор :)) , цель насчет "первости" куда как далека. И будет ли достигнута? И восторги по поводу третьего места в какой-то третьеразрядной серии и зрелищности аварии в высшем дивизионе не похожи ли на делание хорошей мины при плохой игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хихи, глаза открой :) Слип-стрима раньше почти не было, т.к. аэродинамике уделяли меньше внимания, а сейчас слип-стрим ООООЧЕНЬ сильный.

Это так модно, начинать пост с "хихи" а потом нести всякую чушь???

Ну чтож, попытаюсь открыть глаза тебе....

Что такое слип стрим???

Этим термином называеться обгон с использованием воздушного мешка позади обгоняемого.

Как известно при движении за авто образуется воздушный мешок. За счет более разряженного воздуха за один промежуток времени обгоняющий набирает большую скорость чем обгоняемый. Затем он выниривает из мешка и на них действуют одинаковые силы. Но скорость то у обгоняющего уже больше, поэтому при равном разгоне эти несколько км/ч позволяют пройти авто.

Слип стрим более эффективен, чем больше воздушный мешок. Но он (мешок) являеться аэродинамическим сопротивлением (или его следствием, это как угодно), поэтому с ним борются.

В результате улучшения аэродинамики, в особенности заужения задней части (это был один из козырей Ферров в 2002 году), возможности для слип-стрима куда меньше, т.к. воздушный мешок куда меньше. Улучшение аэродинамики привело к тому, что в начале этого века в Чампкаре пришлось использовать спец устройство (планка Хофмана помоему) увеличивающее воздушный мешок и способствующее слипстриму.

В гонках Наскар нет слип-стрима, а есть драфт. Это аналог слип стрима за одним отличием: в результате хорошей аэродинамики воздушный мешок позади стоккара маленький, поэтому резко обогнать не выходит и машины едут тандемом, что увеличивает скорость обоих. Почему обоих??? Потому что за первой машиной изчезает срыв потока, который тормозит машину, его место занимает второе авто, а у второго мало лобового сопротивления, т.е. они образуют единое целое.

Вобщем чем аэродинамика авто лучше, тем меньше разряжение (у капли, как идеального аэротела, его вообще нету) и тем мешьше возможность для слип-стрима.

ЗЫ: надеюсь общедоступно объяснил, если есть желание продолжить дисскусию, то добро пожаловать в "технические вопросы", т.к. тут это вобщем-то офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maybe... Но только что-то непохоже, что то, что он нашел- это и есть лучшая команда, явно лучшая машина и суперпрофессиональные руководители. ;)

Монти почти как Юлий Цезарь высказывался в том смысле, что лучше быть первым в галльской деревушке, чем последним в Риме.

Но независимо от того, что считать Римом, а что деревушкой( по этому поводу тут уже похоже разгорается спор :)) , цель насчет "первости" куда как далека. И будет ли достигнута? И восторги по поводу третьего места в какой-то третьеразрядной серии и зрелищности аварии в высшем дивизионе не похожи ли на делание хорошей мины при плохой игре?

ну я лично не испытывала никаких восторгов по-поводу 3 места в ARCA. Это было лишь начало. Остальные резульаты (в Буш серии) - по-моему довольно достойны...

Что до машины, команды и руководителей... Команда не лучшая, машина тоже, зато руководитель Монта уважает и ценит, а не использует в качествое №2 и помошника для якобы "суперзвезды". В этом и есть отличие. В США Монта любят - а для него это важно, когда есть поддержка легче достигнуть высоких результатов.

Не буду тут рассуждать о НАСКАРе, потому что не видела ни одной гонки и почти ничего не знаю(всё впечатление и знания составлены из того, что прочитала на этом форуме и в парочке статей), думаю все выводы надо будет делать в 2007. Сейчас были тесты... Это как в Ф1 делать выводы о гонщике по результатам его тестов или пятничных практик - делали и не раз. А толку? Сколько восторгов вызывал Дэвидсон? И что? Супер Агури B) Так что подождем 2007, посмотрим что там будет и тогда уже можно будет сказать-кто выиграл, кто проиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так модно, начинать пост с "хихи" а потом нести всякую чушь???

Ну чтож, попытаюсь открыть глаза тебе....

Что такое слип стрим???

О очень познавательно , даже новое узнал (планка Хофмана ) - Сенькс . :rolleyes:
Этим термином называеться обгон с использованием воздушного мешка позади обгоняемого.

Улучшение аэродинамики привело к тому, что в начале этого века в Чампкаре пришлось использовать спец устройство (планка Хофмана помоему) увеличивающее воздушный мешок и способствующее слипстриму.

Если не трудно и инфа под рукой . Просвятить про "планку" не можещь . Можно и позже и в Тех теме . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хихи, глаза открой :) Слип-стрима раньше почти не было, т.к. аэродинамике уделяли меньше внимания, а сейчас слип-стрим ООООЧЕНЬ сильный. Посмотри два круга с бортовой Мики Хаккинена в Спа-2000, когда он обгонял Шумахера (есть на DVD 50 years of F1 OnBoard, да и в инете это видео ходит) - там Хаккинен "слип-стримнул" чуть ли не за километр, блин. Это всего лишь один из примеров. Обгон на торможении с предварительной атакой слип-стримом - это и есть обгон слип-стримом по сути. Ты не совсем понял моё выражение "обгон на позднем торможении", имеется ввиду, что пилот максимально поздно тормозит, и даже с блокировкой колёс (раньше, когда тормоза Ф-1 были не столь эффективными - такие обгоны были не редкостью), Монтоя же Бразилии-2001 на моей памяти был последним кто так эффектно обогнал именно максимально поздно затянув с торможением. А насчёт обгонов в повоторах, Dragon... хм... что-то не припомню такого, если честно. Для меня обгон в повороте это то что сделал Хуан в Бельгии-2004 с Шумахером, и то что ему не удалось сделать с Трулли. Атака именно в повороте, где надо маневрировать и принимать решение очень быстро, и где отступать уже некуда. Также Монт кстати обогнал Култхарда в США-2003 по внешней именно в первом повороте, а не на торможении к нему.
это все интересно, но насчет слип-стрима ты какую-то ерунду написал :blink::) сейчас аэродинамика настолько хороша, что разрежения за болидом почти нет B)

опп, спасибо технарю Mogedу, он все доступно разъяснил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О очень познавательно , даже новое узнал (планка Хофмана ) - Сенькс . :rolleyes:

Если не трудно и инфа под рукой . Просвятить про "планку" не можещь . Можно и позже и в Тех теме . ;)

Я не знаю, кто такой Хофман и откуда я его взял :) :) :)

но на самом деле его зовутт Хэндфорд. Чел очень сильный аэродинамик.

Планка или устройство Хэндфорда (Handford device) представляло собой дополнительный элемент в заднем антикрыле. Применялся он на овалах, для увеличения сопротивления (без увеличения прижимной силы и даже наоборот) и как следствие - снижение скорости. Ну и как следствие обгонов стало больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, никакого "возвращения в круг" для круговых во время пейскара в ф-1не будет - им разрешается обогнать пейскар и лидеров и пристроиться в хвосте, чтобы не мешаться при рестарте. никакой круг они при этом не выигрывают, просто процедуру обгона круговых для лидеров упростили. очень хорошая инновация B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, да, сорри :) Было такое :) Но опять же это всего лишь исключение из правил, такие обгоны можно по пальцам пересчитать, к сожалению :(

В прошедшем сезоне было минимум 2 :p :

- Кими обошёл Батона;

- Физик обошёл Кулхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, кто такой Хофман и откуда я его взял :) :) :)

но на самом деле его зовутт Хэндфорд. Чел очень сильный аэродинамик.

Планка или устройство Хэндфорда (Handford device) представляло собой дополнительный элемент в заднем антикрыле. Применялся он на овалах, для увеличения сопротивления (без увеличения прижимной силы и даже наоборот) и как следствие - снижение скорости. Ну и как следствие обгонов стало больше.

А понятно .

Почему б Ф-1 не пременить ? (вопрос риторический конечно) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему б Ф-1 не пременить ? (вопрос риторический конечно) :rolleyes:

Несмотря на риторичность вопроса, всеже отвечу

Хэндфорд посути разработал новое крыло. А так как шасси у всех клиентские (кроме Пенске), то обязать его всем производителям шасси было куда проще, особенно с учетом того, что оно использовалось только на суперспидвеях.

В ф-1 стандартизация заднего крыла несколько противоречит основной идее ф-1 и будет принята негативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...