Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

У Монти была одна небольшая проблема - он не умел уживаться с командой. Не умел работать в нужное время на команду.

Показательны его отношения с напарниками по команде: Ральфом и Кими.

Какие они были? А никакие.

Так или иначе, но в бехах он гонял класно! Зря он от них ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти - Кросафчег !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lap by Lap: Food World 250

Trackside Report

TALLADEGA, Ala. - RacingOne is trackside at Talladega Superspeedway and will bring you periodic updates from today's ARCA RE/MAX Series Food World 250 where Juan Pablo Montoya will make his first stock car start.

Lap 1: Juan Pablo Montoya leads his first stock car lap. Pole-sitter Bobby Gerhart runs second.

Lap 2: Caution for the No. 59 of Ryan Howard. The car is stopped on the backstretch.

Lap: 4: Green Flag. Montoya still leads. The No. 59 has been pushed behind the wall.

Lap 5: Mike Wallace moves into second.

Lap 10: Gerhart takes the lead.

Lap 14: Frank Kimmel takes the lead. Steven Wallace and Gerhart battle for second.

Lap 16: Steven Wallace leads his first superspeedway lap and then his uncle Mike takes the lead away.

Lap: 19: Caution. Mike Wallace still leads. Montoya runs sixth.

Lap 20: Several cars pit under caution. Montoya comes in for adjustments, now runs 20th. Gerhart runs seventh.

Lap: 25 Green flag. 33 cars on the lead lap. Matt Hagans trails Mike Wallace.

Lap: 30 Steven Wallace now trails Mike Wallace. Montoya moving towards the top 10.

Lap: 32 Montoya now runs seventh.

Lap 34: Top five: Mike Wallace, Gerhart, Steven Wallace, Kimmel and Hagans. Montoya sits in ninth.

Lap 36: Caution for a incident in Turn 4 between Bryan Silas (11) and Doug Reid (78).

Lap 35: Montoya pits as he caught a piece (right rear) of the incident. He's now back on track in the 31st position, the last car on the lead lap.

Lap 41: Steven Wallace leads followed by Billy Venturini Gerhart, Mike Wallace and Kimmel onto pit road. Average speed: 123.830 mph. Mike Wallace wins the battle of pit road. Steven Wallace falls to 23rd after pitstops.

Lap 43: Green flag. Michael Faulk (14) leads Mike Wallace.

Lap 45: Mike Wallace back to the lead.

Lap 47: Peter Shepherd runs second. Steven Wallace back in the top 10.

Lap 50: Gerhart goes to the front.

Lap 52: Steven Wallace battles Kimmel for third.

Lap 53: Montoya runs 12th.

Lap 54: Average race speed 126.049 mph.

Lap 55: Gerhart, Mike Wallace and Kimmel lead the way.

Lap 56: Mike Wallace is back in the lead.

Lap 57: Chase Miller is running third.

Lap 58: Venturini passes Montoya for 13th.

lap 62: Mike Wallace, Kimmel and Miller continue to lead. Plenty of three-wide racing behind a six car break away.

Lap 64: Caution. Appears Hagans is under power. 23 cars are on the lead lap. Montoya runs 12th.

Lap 65: Several cars pit. Top seven cars stay out. Mike Wallace remains as the leader under caution.

Lap 67: Mike Wallace pits. Kelly Bires is the new leader. Montoya is running sixth. Race is still under caution.

Lap 69: Green flag. Top five: Bires, Gerhart, Blake Bjorkland, Brent Sherman and Steven Wallace. Mike Wallace restarts 19th.

Lap 70: Gerhart takes the lead. Montoya runs fourth.

Lap 71: Steven Wallace moves into the lead. Montoya follows.

Lap 77: Steven Wallace and Montoya still run 1-2.

Lap 78: Frank Kimmel takes the high line to the lead.

Lap 79: Caution for a multi-car incident in Turn 4. Cars involved include Bjorkland (32), Venturini (25), Sherman (04).

Lap 81: Race is called as darkness approaches. Frank Kimmel wins his 68th career ARCA RE/MAX Series race. Steven Wallace and Montoya round out the top three.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 4 46 Frank Kimmel 225

2 11 61 Steve Wallace 220

3 2 4 Juan Pablo Montoya 225

С удачным дебютом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мож он вернеца-а? Вот была бы веселуха... Как он обгонял!!! От всей души, понимаешь!!!

в Ф1 нужно обгонять всё же немного по-другому B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки:

alrc1081006181024x768rh4.th.jpg72102462sc001foodworld251006181024x768dx2.th.jpg72102462sc002foodworld251006181024x768yo5.th.jpg72102462sc003foodworld251006181024x768jf2.th.jpg72102462sc006foodworld251006181024x768wn1.th.jpg72102462sc008foodworld251006191024x768sm6.th.jpg72102462sc009foodworld251006191024x768hm9.th.jpg72102462sc063foodworld251006221024x768ro9.th.jpg

Ещё фотки:

alre1021006111024x768ye8.th.jpg72102421sc002foodworld251006111024x768lh6.th.jpg72102421sc003foodworld251006111024x768qe2.th.jpg

alre1031006111024x768la0.th.jpg72102421sc004foodworld251006111024x768fw8.th.jpgalre1011006111024x768dz9.th.jpgalrc1051005191024x768rx4.th.jpgalrc1011005191024x768pm5.th.jpgalrc1021005191024x768iq6.th.jpg

alrc1071006181024x768kn1.th.jpg

Браво, Монти! Выиграть сезон в ChamCar, выиграть Инди-500, выиграть ГП Монако Ф-1... сразу финишировать третьим в дебютной же гонке ARCA... Великое достижение... Обожаю таких разноплановых пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ф1 нужно обгонять всё же немного по-другому B)

У него и тут тоже получалось всё ;) (в Маки идти не нужно было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает резонный вопрос: в такой ситуации, когда не известно, кого брать на роль второго пилота в Маки, не рано ли Рон распрощался с пилотом такого уровня? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает резонный вопрос: в такой ситуации, когда не известно, кого брать на роль второго пилота в Маки, не рано ли Рон распрощался с пилотом такого уровня? :unsure:

Да не, с Роном каши не сваришь. Он вообще начинает тускнеть.

Не народ, а как он ехал-то!!!!! И какой взгляд после гонки - такого счастья я на лице Монти не помню с Монако 2003. Правильно он плюнул на эту Ф-1. Гонку вчерашнюю он провел классно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, с Роном каши не сваришь. Он вообще начинает тускнеть.

А когда он сиял? Я говорю об очевидной выгоде для команды... Да и Формула-1 попрестижнее Наскара, Монтойя тоже был бы ну если не рад, так удовлетворен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда он сиял? Я говорю об очевидной выгоде для команды... Да и Формула-1 попрестижнее Наскара, Монтойя тоже был бы ну если не рад, так удовлетворен

Ну престижнее, ну и что? Но нравится ли гонщику тупо тащится месте на 5-6? Особенно если толком и не обгонишь на этих машинах? А тут можно прорватся через 30 машин и боротся за победу.

Работа должна приносить не только доход, но и удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну престижнее, ну и что? Но нравится ли гонщику тупо тащится месте на 5-6? Особенно если толком и не обгонишь на этих машинах? А тут можно прорватся через 30 машин и боротся за победу.

Работа должна приносить не только доход, но и удовольствие

Возможно так оно и есть, но мне почему-то кажется, что он и сам не прочь был остаться в формуле :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, заметно

6036978_7_1.jpg

По лицу видно, очень сожалеет, что ушел от Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, заметно

По лицу видно, очень сожалеет, что ушел от Рона

Естественно, каждый человек счастлив, когда востребован.

Но я же говорю не о проколах Рона, не о том, что он проводит в команде неправильную политику и даже не о его отношениях с Монтойей. Я говорю о том, что любой пилот (и Моня не исключение) в подобной ситуации выбрал бы Формулу-1, будь у него такая возможность, даже при всех эмоционально-моральных издержках, которые ты мне демонстрируешь, собсно, в своем посте.

С тем, что ХПМ духом воспрял, я и не спорю, это очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, каждый человек счастлив, когда востребован.

Но я же говорю не о проколах Рона, не о том, что он проводит в команде неправильную политику и даже не о его отношениях с Монтойей. Я говорю о том, что любой пилот (и Моня не исключение) в подобной ситуации выбрал бы Формулу-1, будь у него такая возможность, даже при всех эмоционально-моральных издержках, которые ты мне демонстрируешь, собсно, в своем посте.

С тем, что ХПМ духом воспрял, я и не спорю, это очевидно

Не было, ИМХО, достойных предложений. Есть такой момент. Маки предложили по слухам на год, Монт отказался. А потом еще этот Индианаполис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было, ИМХО, достойных предложений. Есть такой момент. Маки предложили по слухам на год, Монт отказался. А потом еще этот Индианаполис.

А это уже другой вопрос. Но мне очень обидно, что все так сложилось для него, может еще вернется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не была болельщицей Хуана Пабло, но мне было жалко, когда он ушел. Рада, что у него сейчас все хорошо. И особенно приятно, что о Монти так часто вспоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него и тут тоже получалось всё ;) (в Маки идти не нужно было)

получалось - слабо сказано...он творил чудеса, многие его обгоны войдут в историю ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получалось - слабо сказано...он творил чудеса, многие его обгоны войдут в историю ф1...

Я думаю лидирует вот эти:

1. Обгон Шумахера в Бразилии 2001

2. Обгон Р. Шумахера и К. Райконнена в Канаде 2002

3. Обгон К. Райкконена в Германии 2002

4. Обгон Шуми в Нюрбурге 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это явно не полный список))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Обгон Р. Шумахера и К. Райконнена в Канаде 2002

я вообще считаю этот обгон одним из самых красивых в Ф1, и не потому что это сделал Монти, а объективно.

а вообще по фоткам видно, что зайка :wub: счастлив, после перехода в Мак я его таким не видела. :) Так что сейчас я очень рада что у него все хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти молодец! жаль гонку остановили, уверена тактика позволила бы ему быть еще выше) а уж обогнать он там всех сможет! :wub::wub::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю лидирует вот эти:

1. Обгон Шумахера в Бразилии 2001

2. Обгон Р. Шумахера и К. Райконнена в Канаде 2002

3. Обгон К. Райкконена в Германии 2002

4. Обгон Шуми в Нюрбурге 2003

А я думаю список должен быть таким:

1. круговая борьба колесо-в-колесо в Бруклине-2000 (чампкар) с М.Андретти (и победа)

1. Обгон МШ (Бразилия-2001)

1. Обгон Трулли по ВНЕШНЕЙ в первом повороте Имолы-2001 (феноменальный обгон)

1. Обгон МШ по ВНЕШНЕЙ (Нюрбургринг-2003)

1. Обгон МШ по ВНЕШНЕЙ в "автобусной остановке" - Бельгия-2004

1. Обгон Кими в Германии-2002

1. Обгон РШ и Кими в Канаде-2002

1. Обгон МШ по ВНЕШНЕЙ в Австралии-2002

И никаких 2-х и 3-х мест :)

И вообще... Монти пожалуй единственный пока в этом веке, кто столько "крови попил" Михаэлю Шумахеру. Хоть титул Монтое так и не достался, за все эти годы он мне запомнился гораздо больше, чем Шумахер... Трудно представить даже кто ещё украшал бы гонки Ф-1 за это время, если бы не ХПМ...

А сколько раз не везло ему? То круговые влетят, когда он лидировал (Бразилия-2001, Спа-2005), то дисквалификации и штрафы (особенно нелепыми выгледят - штраф в Малайзии-2002 за то что в него МШ врезался, и в дисквалификация в Америке-2004 за пару десятков кругов до финиша за то что Хуан якобы на секунду не успел вылезти вовремя из машины, чтобы пересесть в запасную), а сколько раз мотор горел!! Припомните только, сколько упущеных побед у Монтои!!!

Сколько шума было после США-2006, однако на Ральфа в том же Инди-2002 (после столкновения с ХПМ) никто не орал, а ведь в этом году в аварии в Инди было не всё так очевидно как кажется.

Вобщем, не знаю вернётся ли Хуан в Ф-1, но ИМХО здесь он доказал всем, что он лучший, потому что как сказали ещё во времена первого ГП (АКФ) 1906г. - "Обгон - показатель превосходства одного гонщика над другим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= ДаёшЪ 1-ю победу ХПМ в АРКА 16-10-06 в Айове !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...