Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

как ты думаешь, сколькие из тех, кто будет читать эти глянцевые журналы с рекламой монта и знают о ф-1 понаслышке, в курсе этой истории с увольнением монта из макларен?

уж чего чего .... а глянца в Монте маловато...

зато его напарника с Мишей на каждом банере и рекламе.... от нескафе до часов....

да ради бога - пускай себе катается, лишь бы никто не пострадал

А что кто-то пострадал?

специально для монтосупов хочу повторить - потому что у него контракт с макларен, действующий (между прочим), у которого есть условия и оговоренности, где и как монт может катаццо или не может.

от этого контракта теперь только бумашга осталась....

Остальное дело уже не Монта.... А Рона и американцев...

у меня кстати есть версия, что он в инди специально устроил завал в 1 повороте, и если в кими не целился (а так получилось), то и славно получилось.

у меня также есть версия, что Райкин оттормаживал Монта.... :lol::lol:

твоё сознание не замутненно монтосупством... оно райкосупством замутнено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не трудно выложи плз по Трулю...самому времени нет копать (

1997: Формула-1. Minardi (7 Гран При);

Формула-1. Prost (7 Гран При). 15-е место (3 очка)

1998: Формула-1. Prost. 15-е место (1 очко)

1999: Формула-1. Prost. 11-е место (7 очков)

2000: Формула-1. Jordan. 10-е место (6 очков)

2001: Формула-1. Jordan. 9-е место (12 очков)

2002: Формула-1. Renault. 8-е место (9 очков)

2003: Формула-1. Renault. 8-е место (33 очка)

2004: Формула-1. Renault (15 Гран При);

Формула-1. Toyota (2 Гран При). 6-е место (46 очков)

2005: Формула-1. Toyota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а я не понял, Монти в этом сезоне в НАСКАРе будет гонять или только в следующем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а я не понял, Монти в этом сезоне в НАСКАРе будет гонять или только в следующем?

Если только Рон и американы договорятся, вероятность чего стремится к нулю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike Lawrence: Сеть

В ответ на мою статью о JPM, уходящем в NASCAR, я получил огромное количество писем. Большинство отзывов подтверждали мои мысли, но некоторые еще больше подливали масла в огонь. По непонятным причинам, очень много писем было из Канады, может потому, что я упоминал замерзшие озера и оленей. Эй, если б я упомянул еще пару их достопримечательностей, я мог бы баллотироваться на пост мэра Виннипега. Письма были разные и сложно было найти в них общую идею, но мне кажется, я заметил то, что мы могли бы назвать Синдромом Говарда Биила.

Говард Биил был вымышленным героем, известным телеведущим, которого сыграл Питер Финч в фильме «Сеть» 1976 года. Фильм «Сеть» и Финч получили Оскар, так же как и писатель (автор сценария) Падди Чаевски, никогда не забывайте про писателя. Именно писатель – это тот, кто противопоставлен пустому листу бумаги или пустому экрану.

В фильме, Говард Биил узнает что его контракт с сетью телевещания будет прекращен в течение 2-х недель. Он должен отработать это время и, будучи свободным от всех страхов потерять работу, он в какой-то момент перестает читать текст и выдает тираду против телевидения и всего с ним связанного. Он известный телеведущий, он должен претендовать на что-то, но его жизнь лежит в руинах. И вот он говорит «Я не знаю ничего о депрессии и инфляции и об уличной преступности. Все что я знаю это то, что в первую очередь надо стать значимым. Надо сказать: «Я человек! Моя жизнь чего-то стоит!». И я хочу, чтобы вы сейчас встали, высунулись в открытое окно и прокричали «Я чертовски зол! И я не собираюсь больше терпеть все это!»

Биил заставил людей подниматься из своих кресел и кричать в окна «Я чертовски зол! И я не собираюсь больше терпеть все это!». TV продюсер уже собирался отключить прямой эфир когда поступили новости, что люди открывают окна и кричат «Я чертовски зол! И я не собираюсь больше терпеть все это!».

Они не протестуют по поводу какой-то конкретной вещи, как ядерное оружие, права женщин в Иране или спасении кита. Они делают это потому, что Биил заставил их жаловаться на их плохих домовладельцев, на их дерьмовую работу, плохой сервис который они получают, на все, что могло бы быть лучше, но не является таковым.

Будучи человеком, лишенным будущего, Биил становится нерелигиозным мессией и наипопулярнейшим персонажем на телевидении. Люди откликаются, потому что они устали хавать то дерьмо, которым их кормят с утра до ночи.

Что касается F1, «Я чертовски зол! И я не собираюсь больше терпеть все это!». Нет никакого резона смотреть гонку, когда все что происходит это просто перерыв в прекрасном воскресном вечере.

Хуан Пабло решил, что он натерпелся достаточно. Парень был на поуле 10 раз, он выиграл 7 гран-при, он уходит, существенно теряя в зарплате. К тому же Хуан Пабло является очень редким «товаром», он звезда. Посмотрите на него, у него все качества звезды, звезда заставляет вас смотреть на него(неё).

Монтойя был одной из малого количества звезд которые были в Ф1 за все время её существования. Всегда есть кто-то более успешный, чем остальные, так должно быть: кто-то должен прийти первым, кто-то вторым и затем кто-то третьим. Кто-то даже подписывает чеки, выплачивая зарплату Дженсону Баттону. О боже! Это наверное самая депрессивная работа на свете!

Посмотрите на Хамфри Богарта. Он был звездой. Его лицо выглядело так, как будто по нему проехал трамвай и потом еще сдал назад, чтобы убедится в качестве проделанной работы. Богарт не был красивым мужчиной, но женщины хотели переспать с ним, а мужчины хотели купить ему выпивку в баре. Это простое, но точное определение того, что такое быть мужчиной-звездой.

Если это женщина, мужчины хотят снять свой пиджак и отдать ей, чтобы она не замерзла или не промокла. Инстинкт защитника всегда срабатывает первый. Только затем вы хотите дикого секса. Первое что замечает большинство мужчин это не округлости тела а глаза. Вы никогда не услышите, чтобы женщину описывали как «сумасшедшую, романтическую дуру». Это всегда мужчина, сумасшедший, романтичный дурачок.

Хуан Пабло Монтойя – это звезда. Посмотрите, как он движется. У него есть уверенность в себе, конечно, у множества людей есть это качество, но у него есть что-то большее. Кажется, если б вы встретили его в баре, вы бы сказали «Что ты пьешь Хуан-Пабло?» Вы не хотите вмешиваться в его вечеринку, но наиболее нормальным поступком было-бы купить ему следующий напиток. И вы почему-то уверены, что в этом коктейле не будет пластикового зонтика.

Сейчас он ушел и никто из нас не знает точно почему он покинул нас. Мы озадачены. Рон Деннис выдал что-то по этому поводу, и если кто-либо что-либо понял прослушав его речь – пожалуйста напишите.

Хуан Пабло решил, что хочет уйти. Он встал и покинул нас. Мы остались смотреть на стартовую решетку без Монтойи. Парень выиграл семь гран-при, это больше чем Джон Сёртис, а Сертис был F1 чемпионом. Кими Райкконен – это не звезда, он просто очень одаренный гонщик.

В каждом соревновании кто-то будет первым, кто-то вторым и третьим. Соревнование делает их первым, вторым и третьим, но не делает их звездами.

Монтойя – это звезда и я не думаю что кто-либо в формуле1 еще не понимает что ХПМ – звезда и то что он ушел. Если бы Марк Веббер, как пример, ушел бы, то произошла бы простая перетасовка и жизнь бы продолжилась. Прости Марк, что выбрал тебя в качестве примера, но если бы ты ушел, ничего бы не изменилось.

И это все меняет, это действительно значимое событие – то что Хуан Пабло ушел. Ни один спорт, ни одно средство массовой информации не может себе позволить терять звезд, их так мало вокруг. Мы потеряли одну и меня бесит, что никого это видимо не беспокоит. Энтузиасты обеспокоены, мы обеспокоены, вы бы видели размеры моего почтового ящика, но никто из значимых персон не показывает свою обеспокоенность. Если их это волнует, то они очень умело это скрывают.

Хуан Пабло посвятил себя этому пути в Формулу1. Он побеждал в гран-при он брал поулы ему нечего было доказывать. Потом он решает уйти и никто даже не спрашивает, что же такое происходит с Ф1, что звезда может взять и уйти. В Ф1 похоже появились серьезные проблемы и никто не пытается их разрешить.

Я начал с так называемого Синдрома Говарда Биила. Он сводится к простой фразе «Я чертовски зол! И я не собираюсь больше терпеть все это!». Я не буду смотреть следующий гран-при. Есть гораздо более интересные вещи, например, смотреть на растущую траву. Все телевизионные рейтинги – это догадки или манипуляции, поэтому мой маленький протест останется незамеченным. Я лучше почитаю книгу. Результаты я могу посмотреть позже на pitpass. Ничего не произойдет после первого поворота, никогда ничего не происходит.

Я устал и не могу больше принимать это дерьмо. Я устал от того что такое большое количество людей участвуют в заговоре с целью скормить нам это низкокачественное шоу, и эти люди так довольны собой, они думают им все это сойдет с рук.

Давайте посмотрим небольшой пример, простая деталь: Вы заметили положения камер на Американском Гран-При? Было ясно видно что директор трансляции пытался избежать того неприятного факта, что большинство лучших мест на трибунах Индианаполиса, вдоль прямой старт-финиш, пустовало. Случайно промелькнул кадр стоящих в стороне людей. Это был случайный момент, это была ошибка, мы не должны были это увидеть.

В театре есть такое понятие «набивать зал». Это когда раздаются бесплатные билеты, чтобы труппе было перед кем выступать. В полупустом зале люди перебираются со своих дешевых мест ближе к сцене. В случае с театром, в этом есть смысл, актерам нужна аудитория перед которой они играют, это живое шоу, неповторимое.

Хорошо «набитый» зал позволяет менеджерам вывешивать объявления «Билетов нет» и это заставляет людей покупать билеты на то что может оказаться грандиозным успехом. Это ничего не значит, если театр оказывается только наполовину полным и большинство билетов – бесплатные, если вас не впускают - вы никогда не узнаете.

Если вы не можете отказывать людям на входе, вы не в бизнесе. Я с нетерпением жду надлежащим образом проверенной информации о количестве посетителей/покупателей билетов на GP Indianapolis, и подробности о скидках. Я не буду удивлен результатами.

Это просто маленькая деталь, но она показывает что за «качественный» продукт нам скармливают, который мы должны поглощать и за который должны быть благодарны.

Я привык думать, что я понимаю автоспорт, мне казалось, что это микрокосм большого мира. Настоящий мир немного сложен, с его религией и людьми запускающими ракеты друг в друга. Автоспорт казался мне идеальной моделью: здесь есть свои хорошие парни и плохие парни, победители и побежденные, здесь есть свои правила.

Это основывалось на простом принципе, который есть в любом спорте. «Я могу бегать быстрее чем ты, или я могу поднимать бОльшие камни». Затем это превратилось в: «Моя лошадь может победить твою лошадь и я не только могу купить лучшую лошадь чем ты, но я могу еще и платить лучшему жокею, чтобы он скакал на этой лошади»

Когда чемпионат был основан в 1950, правила могли быть написаны на обратной стороне почтовой марки. «Двигатели должны быть не более 1,5 литров турбированные и 4,5 литров атмосферные». И все. Ах, еще было пожелание чтобы машина была раскрашена в национальные цвета той страны в которой проживает участник (а не той где он родился).

На французском ГП мы увидели новые аэродинамические элементы BMW. Это удивительно и странно, но это в книге правил, которая сейчас довольно толстый томик. Я готов поспорить, что все команды даже сейчас оценивают эти элементы BMW. Фотографы на питлэйне моментально переправили фотографии в аэродинамические мастерские своих команд, как только новая BMW появилась.

Каждая команда содержит фотографов и каждый фотограф должен быть аккредитован ФИА. Если вы теряете пропуск – вы теряете работу. Если вы журналист с пропуском и теряете пропуск – вы теряете работу также. И никаких компенсаций.

Pitpass это единственный из лидеров вебсайт, где каждая статья должна быть подписана автором. Вы можете не соглашаться с мнением, но во всяком случае вы знаете чье это мнение. Мы не используем псевдонимы.

Каждый журналист у которого есть действующий пропуск должен подчиняться неписаному правилу – не раскачивай лодку. Если ты пересечешь черту – ты можешь потерять свой пропуск. Никто не скажет тебе как ты потерял его. Тебе разрешено быть клоуном при дворе, ты можешь подшучивать над его королевским величеством, по имени Берни, но тебе просто пока разрешено это делать.

В Короле Лир Шекспир сделал дворового шута, дурачка, самым мудрым человеком в пьесе, в целом королевстве. Когда Шекспир написал пьесу, дворцовых шутов уже давно не было. Генри VIII наверное был последним монархом при котором был шут, и задача шута была продемонстрировать открытость и доступность короля. Если вы на самом деле критиковали монарха, это было больно, могли отрезать нос и уши, что сузило бы ваш выбор очков.

Шекспир поставил Короля и его шута в одинаково сложное положение, и, так как они оказались равны, в безлюдном месте среди дикой природы, Шут мог высказывать свои мысли и бывший король, лишенный власти, слушал его.

Когда-нибудь должно настать то время, когда Берни и Макс должны прислушаться к мудрости Шута. Когда я сижу в баре, я уже не могу рассказывать об Ф1 владельцу бара. Это реальный человек, он варит пиво для всей округи. Последний раз я видел его на фестивале Goodwood Festival of Speed, он энтузиаст. И как я, или кто-то другой сможет объяснить ему теперешние и новые правила? Я не представляю.

Я не понимаю, что происходит. И подозреваю, что за нашими спинами проворачиваются большие дела, но я никак не пойму что за дела. Есть две вещи которые абсолютно ясны. Первое – самая большая звезда Ф1 последних лет покинула нас, и никому в голову не пришло, что это значимое событие. Второе – никто не готов объяснить почему звезда ушла.

Единственное что я могу сделать – это не смотреть следующий гран-при, я предсказываю, что он будет таким же скучным как и последний. Я лучше почитаю книгу. У меня есть интересная книга и я знаю, что я получу от нее гораздо больше, чем от того что когда-то было спортом и было тем чем я интересовался.

Ни один спорт не может себе позволить потерять звезду. Мы вправе получить объяснения. Но нет ответа. Я чертовски зол! И я не собираюсь больше терпеть все это!

Mike Lawrence mike@pitpass.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

montoyacadenas-300.jpg

Французский укус.

На Гран-При Франции мы не увидим Хуана Пабло Монтойю – его место займет тестер Макларена. Странно, но именно подиум далекого теперь Гран-При Франции 2003 года стал началом заката карьеры колумбийца. Хотя в тот солнечный день средь французских полей ничего не предвещало беды.

Любить или ненавидеть Хуана Пабло Монтойю начали за полгода до того, как он пришел в Формулу-1. Слухи о том, что Фрэнк Вилльямс заменит Баттона Монтойей появились еще в мае 2000 года. Вездесущие американские папарацци раскололи тогда формульный мир на две части. Одна часть под предводительством Ральфа Шумахера и певшего с ним в унисон Михаэля требовала у Фрэнка оставить Баттона. Другая часть хотела увидеть новую кровь в старушке-формуле, впадавшей тогда в долгий застой с беспредельным доминированием Ferrari.

Монтойя действительно ворвался в Формулу-1, как некоторое инородное тело и уже одним своим присутствием расшевелил этот сонный муравейник. В третьей гонке он красиво обогнал неприкасаемого Шумахера, по итогам года завоевал несметное количество поулов, одержал первую победу, которых могло бы быть и больше, если бы не мощные, но крайне ненадежные двигатели BMW. Не было людей, к нему равнодушных – его либо сильно любили, либо сильно ненавидели. Монтойя был заметен практически в каждой гонке. Бензина в огонь и без того неугасающей интриги подливали их крайне непростые взаимоотношения с Ральфом. Увы, но итогом этих взаимоотношений и стало возвращение Монтойи за океан. Думается, что и сам Монтойя понимает ошибку, которую он совершил в той далекой уже Франции.

Говорят, что все в этом мире взаимосвязано настолько, что взмах крыльев бабочки в Африке может вызвать разрушительный ураган в Америке. Не знаю, как там с бабочками, но ураган, вызванный Монтойей на Гран-При Франции 2003 года, в 2006 привел к тихому росчерку пера Рона, который отстранил Монтойю от гонок, не дав ему закончить сезон. Тогда, в 2003-м, если помните, Монтойя боролся с Ральфом за победу во Франции. Монтойя выгодно заехал на пит-стоп и фактически опередил Ральфа. Но Сэм Майкл оперативно зазвал на следующем круге Ральфа и в итоге Монтойя финишировал вторым.

- Чудак ты, Сэм Майкл, - по радиосвязи тогда кричал Монтойя.

- Сам ты чудак, Хуан, - отвечал ему по радио Сэм.

Не знаю, кто там тогда кого нашел: Хуан Рона или Рон Хуана. Но, как бы то ни было, за полтора года до окончания контракта Монтойи в Williams было объявлено – в 2005 Монтойя будет выстапать за команду из Уогинга.

С тех пор у Монтойи все пошло наперекосяк. Он не выиграл чемпионат, хотя, казалось, чемпионат лежит у него в кармане. Стоп-энд-гоу в штатах в при весьма сомнительной вине Монтойи. Сгоревший двигатель в Сузуке и Хуан пропускает на творое место Кими Райкконена.

В 2004 ловить уже было нечего – безраздельно опять доминировала Ferrari, выигравшая у всех с разгромным рекордным счетом.

В Mclaren у Монтойи начался тихий ужас. И дело даже не в том, что машина страдала любимой Райкконеным недостаточной поворачиваемостью, которую на дух не переносит Монтойя, дело не в шасси, которое Монтойе адаптировали только к Гран-При Канады, дело даже не в явном фаворитизме команды по отношению к финну. Дело в том, что Монтойя и Рон Деннис, хваставшийся тем, что у него есть рецепт выстраивания взаимоотношений с латиноамериканскими пилотами, так и не нашли общий язык.

Пресс-релизы команды гласили, что в команде мир и спокойствие, но что-то подсказывало, что это не так. Прошлогодняя Канада, где команда «не успела» зазвать Монтойю под сейфети-каром, фактически демонстративный выезд колумбийца с пит-лейна на красный свет – все это свидетельствовало о том, что между одним из пилотов и руководством команды пробежала черная кошка.

2005 стал для Монтойи настоящим кошмаром. Скандалы начали выплескивать наружу. Уже в Бахрейне Монтойя заявил, что двигатель на его машине менее мощный, чем у финна. Рон что-то врал в ответ сначала про то, что все в порядке и все дело в Монтойе, потом придумал версию неправильный выбор резины, потом еще что-то. В тоге выяснилось, что машина действительно была менее мощной – умышленно или нет, но команда опять «забыла» снять лимитатор для двигателя Монтойи. Чудеса в Австралии, где Монтойя развернулся перед выездом на стартовую прямую, где его крутило при езде даже за сейфети-каром, говорили, что в McLaren что-то не так – ну не мог так глупо ошибаться на ровном месте такой опытный пилот как Монтойя.

Финалом стала Канада и США. Через неделю после гонки в Индианаполисе Монтойя дал пресс-конференцию в Чикаго, где они с Чипом Гэнесси заявили о подписании долгосрочного контракта. Полагаем, что уже в Канаду Монтойя ехал, зная, что он не вернется в Европу. Ибо эти две аварии действительно не похожи на пилотаж Монтойи – он как будто бы искал повод закончить эти две гонки в первом повороте.

В любом конфликте всегда виноваты обе стороны. Конфликт с Ральфом и Сэмом Майклом привел Монтойю в McLaren, где он оказался не в своей тарелке. Думаем, что и сам Монтойя не раз проклинал себя за ту горячность во Франции –2003 и с трудом сдерживал себя в рамках корпоративной тюрьмы Парагона.

Пираньи из Пиранья-клуба сожрали его морально.

Человек всегда вспоминает о том, как и где ему было хорошо и старается забыть о том, где было ему плохо. И всегда хочет отыграть назад, вернуться туда – « в хорошо». И никогда не ходить туда, где плохо. Монтойя ушел, имея на руках два контракта в Ф-1. Но он ушел к Чипу, который в отличие от Рона, действительно нашел ключ к Монтойе. Ключ простой – он просто стал другом Хуана.

У Чипа Монтойе было всегда хорошо. На фоне опытного Джимми Вассера ХПМ стал чемпионом CART. На следующий год он выиграл легендарную Инди-500. Опять мистика, но.. В Индианаполисе 2000-го Фрэнк Вилльямс воспользовался опционом на Монтойю… Индианаполис-2003 отобрал у Монтойи чемпионский титул. Индианаполис 2006 стал последней гонкой ХПМ в Формуле-1.

Комета Монтойи, пронесшаяся по небосклону Ф-1, немного изменила Формулу-1.

Монтойя доказал, что обгонять, зазывая вовремя пилота на пит, умеет не только жующий бананы Росс Браун, но и пилот на трассе. Монтойя собрал вокруг себя армию поклонников, настроил против себя армию врагов. Но, как говорится, жизнь без врагов была бы безумно скучна.

Он ушел. Американцы пишут, что Монтойя не только привлек к NASCAR армию испаноязычного населения США, но и забрал часть своей аудитории в Европе. Судя по тому, что сейчас многие действительно думают, как смотреть NASCAR, американские журналисты правы.

Он говорит, что начал жизнь сначала. Рано или поздно этот выбор делает каждый человек. Поэтому хочется сказать спасибо «в прошлую жизнь» Фрэнку Вильямсу, который нашел этот талант и привел его в Формулу-1, спасибо самому Монтойе, который подарил эти шесть лет незабываемых разнообразных эмоций каждый второй уик-энд, Пабло Монтойе, Конни Монтойе и маленькому Себастьяну. Это были прекрасные годы.

Но жизнь не останавливается. И перевернув страницу Формулы-1, Монтойя открыл новую главу своей жизни. Откроем ее и мы. Поэтоум мы не говорим: «Прощай, Монтойя». Мы говорим: «До встречи!». До встречи на суперспидвеях США и до встречи на гонках Нового Света, который многим из нас предстоит открыть так же, как это когда-то сделал Колумб!

Montoya.Ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: "Гонщик должен мечтать о победе!"

whitmarsh-dennis.jpg

26.07.2006. Джонатан Нобл. Autosport

Вопрос: Вы можете прояснить ситуацию с Хуаном-Пабло? Он будет гоняться в этом году?

Мартин Уитмарш: У нас контракт с Хуаном, сейчас он в отпуске, но обязан вернуться за руль, если это потребуется команде. В Формуле 1 маловероятно, что гонщик, который заявил о том, что не хочет гоняться, снова выйдет на старт, но лично я не слышал такого от Хуана-Пабло. Может журналисты что-то перепутали или его слова были вырваны из контекста, не знаю. Факт остается фактом - у нас контракт, мы платим ему зарплату и можем вернуть за руль McLaren, хотя я не уверен, что мы воспользуемся этой возможностью.

Вопрос: В какой ситуации возможно его возвращение?

Мартин Уитмарш: Если мы поймем, что в конкретный уик-энд сможем с его помощью заработать максимум очков.

Вопрос: Значит это спортивное решение, а не коммерческое?

Мартин Уитмарш: Конечно. Мы стремимся к максимуму в каждой ситуации, это касается и гонщиков. У команды есть несколько пилотов мы и выбираем тех, кто способен его добиться. Если возникнут обстоятельства, при которых мы поймем, что лучшим выбором будет Хуан, то он вернется за руль. Мотивация - один из важнейших компонентов, при ее отсутствии трудно убедить команду пригласить вас за руль.

Вопрос: Тогда почему вы просто не пожали друг другу руки?

Мартин Уитмарш: Контракт заканчивается в конце года, тогда и пожмем. Проанализировав ситуацию, его работу, подход и отношение к гонкам, мы решили, что сейчас он не готов. К счастью Монти профессионально отнесся к этому решению.

Вопрос: Со стороны спонсоров вопросов не было? Вероятно некоторые рассчитывали на него в маркетинговых программах...

Мартин Уитмарш: Нет. Конечно, есть спонсоры, которые работают непосредственно с Хуаном-Пабло, но мы - гоночная команда и должны добиваться успеха на трассе, это важно для нас и для наших партнеров. Со многими из них мы работаем достаточно давно, они понимают и уважают наши решения.

Вопрос: Педро уже 35, у него еще есть перспективы?

Мартин Уитмарш: Но ведь он - эталон, не так ли? Посмотрите, сколько партнеры по команде проигрывали Кими и как здорово Педро провел гонку в Маньи Кур. Де ла Роса - точка отсчета при выборе пилотов, если вы приглашаете кого-то другого, то должны быть абсолютно уверены в том, что он лучше.

Педро все понимает, он - зрелый, умный гонщик. Хотел бы он подписать контракт на следующий сезон? Конечно. Он отчаянно пытается произвести впечатление и мы действительно рады, что за команду выступает гонщик с такой мотивацией. Педро - реалист и понимает, что не все зависит от гонщика, но наверняка, лежа вечером в кровати, мечтает выиграть гонку, пусть в этом году это почти невозможно в McLaren. Я надеюсь, что это у него все получится, ведь гонщик должен мечтать о победе!

Вопрос: Победа в гонке стала бы решающим аргументом для продления контракта?

Мартин Уитмарш: Да, с подобными аргументами спорить трудно.

Вопрос: В интересной ситуации оказался Гэри Паффет, ведь его конкурент за место в команде, Льюис Хэмилтон занят борьбой за победу в GP2...

Мартин Уитмарш: Гэри - талантливый парень, мы бы не вложили в него свои деньги, если бы не верили в то, что однажды он может сесть за руль Формулы 1. Он, как и Льюис, набирается опыта, а у Педро этот опыт уже есть, поэтому мы его и пригласили.

Гэри находится на более высокой ступени обучения, чем Льюис. Он уже участвовал в тестах на выносливость мотора и резины и сейчас начинает работать на результат. Выбирая пилота на Гран При Франции мы не исключали молодых гонщиков, но возможная неудача или ошибка могли отрицательно повлиять на карьеру Гэри или Льюиса. Формула 1 - жестокий бизнес, если вы оступитесь и не исправите свою ошибку в следующих гонках, то можете оказаться вне игры.

Мы не хотим рисковать с Гэри или Льюисом, они могут в следующем году дебютировать в Формуле 1, но преждевременный дебют мог бы повредить. Команда никому из них не давала обещаний, мы готовы к работе, а они согласны на наши условия. Может быть кто-то из молодых проехал бы в Маньи Кур быстрее, чем Педро, но он великолепно провел гонку и в Хоккенхайме будет еще сильнее.

Вопрос: Насколько хорош Паффет на тестах?

Мартин Уитмарш: Очень хорош. Он - чувствительный, дотошный гонщик, ему нужно во всем разобраться. С технической точки зрения этот чемпионат уникален и с тех пор, когда Гэри выиграл серию DTM, ему пришлось очень, очень многому научиться. И это парень, который побеждал во всех чемпионатах, в которых участвовал. Я уверен, с нашей или с другой командой, однажды он победит и в Формуле 1. Давайте подождем!

Вопрос: Объявив о подписании контракта с командой NASCAR Хуан-Пабло нарушил контракт с McLaren?

Мартин Уитмарш: Мы не изучали этот вопрос. Лично я думаю... в разговорах о нарушениях выигрывают лишь адвокаты, а стороны становятся врагами. Мы даже не доставали контракт, чтобы оценить ситуацию, он сделал то, что сделал, а команда отреагировала спокойно.

Мы решили проанализировать информацию, накопленную за время работы с Хуаном-Пабло, особенно сосредоточившись на том, что произошло в Индианаполисе, повод для конструктивной критики был, поэтому Монтойя уступил место в машине другому гонщику.

Наша позиция? Все мы устроены сложно, с точки зрения эмоций ему бы хотелось участвовать в гонках, но он спокойно и профессионально отнесся к решению команды. Все негативные публикации в прессе Хуан принимает на свой счет, но в тот момент, когда вас кажется, что он будет излишне эмоционален, Монтойя становится крайне рациональным.

Мы обсуждали этот вопрос после Инди, когда обе стороны получили возможность обдумать произошедшее. Вероятно он что-то для себя решил, прежде чем позвонить Чипу Гэнесси. Я надеюсь, что у Хуана все получится в NASCAR. Он - выдающийся гонщик и жаль, что его талант не смог раскрыться в Формуле 1. Часть вины лежит на команде, но и Монти стоит подумать о том, что он сделал не так.

Вопрос: У боссов Williams тоже были с ним некоторые проблемы. Все дело в характере?

Мартин Уитмарш: Хуан - страстная и порывистая личность. Он из тех, кто заходит в ночной клуб без агрессии и не вызывает постояльцев на улицу для выяснения отношений, но если вдруг вспыхивает конфликт, Монти всегда в центре. Такие друзья есть у каждого из нас и анализируя произошедшее на первом круге в Индианаполисе, вы можете найти оправдание, сказать, что причиной не была ошибка Хуана, но он снова оказался в центре. Ему не всегда везет, но он как тот друг, который не начинает драку в ночном клубе, но непременно участвует во всех потасовках.

Вопрос: В McLaren редко приглашают молодых пилотов, ведь традиционно приоритетная задача - Кубок Конструкторов, а молодежь - это риск потерять очки...

Мартин Уитмарш: Вы правы, но вероятно за этим вопросом последует другой - хотели бы мы устроить Льюиса на место основного пилота другой команды? Может быть, вы не всегда в состоянии контролировать ситуацию, а с молодежью все не так однозначно - давайте вспомним Хаккинена. Он выступал в Lotus, потом был тест-пилотом, но нельзя сказать, что он Мика опытным гонщиком, когда стартовал за McLaren. Для Кими первая гонка в нашей команде стала едва ли 24-й в карьере, но когда у вас есть пилоты такого уровня, можно рискнуть.

С Льюисом ситуация иная. Если возникнут проблемы, нас будут обвинять в том, что поторопились посадить его за руль, если будет выступать другой гонщик, скажут, что команда не использовала уникальную возможность. Это бизнес и мы - часть этого бизнеса, но решение нужно принять и пока никто не знает, каким оно будет. Нужно собрать больше информации - тесты, работа с машиной на базе, результат выступления в GP2.

Вопрос: Вы рассматриваете вариант с аренде гонщика в комплекте с мотором?

Мартин Уитмарш: Можем ли мы убедить коллег в Штутгарте поставить мотор другой команде, чтобы гарантировать контракт Хэмилтона? Можем. Но что это будет за команда? Вариантов немного.

Вопрос: А если кто-то купит Midland?

Мартин Уитмарш: Вопрос в том, кто это будет. Нужно получить верительные грамоты, понять, что они из себя представляют, есть ли у команды необходимая инфрастуктура, средства. В прошлом мы уже отдавали Рикардо Зонту и Ника Хайдфельда в другие команды и даже платили за это. Подобная схема хорошо работала с частными командами, но структура, состав Формулы 1 изменился. Мы рассматривали массу вариантов трудоустройства Гэри и Льюиса, чтобы раскрыть их талант, но сейчас это действительно сложно.

Вопрос: А если Монтойя захочет вернуться?

Мартин Уитмарш: Для этого и существуют переговоры. Он может позвонить в любую минуту, чтобы сказать о своем желании продлить контракт, о своих мыслях по поводу того, как убедить в этом команду. Точно так же он может отказаться от дальнейших выступлений, но сейчас у нас действующий контракт, а Хуан в отпуске. Посмотрим, что будет дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое досадное,что Федерация этого не понимает,мало того года через 2-3 уйдут последние звёзды Ф-1.Перечислять не буду,вы их и сами знаете.И вот возникает вопрос,а во что превратится Ф-1,в доминант Тоёты или Хонды,ведь болеют не только за команды,но и ещё за гонщиков.Не за кукол с деревянными туловищами,а за живых людей способных совершить нечто невероятное,будь то обгон или чудовищная ошибка. Скажите честно будете-ли вы болеть за Спида или похожего на него.Или вам больше нравятся такие гонщики как Шумахер или Монтоя способные как на подвиг так и на ошибку.Как мы будем дальше болеть без личночтей,без ДиСи без паровозика Труля,кто нам их заменит,Фоменко,Алёшин или этот индус,даже не помню его фамилию.Что-то действительно грустные времена наступают или это у меня отпуск кончился,или депрессия началась.Хотелось бы услишать ваше мнение,может я один вижу всё в чёрном свете,может не всё так песально,как мне кажется.Извините,что много букфф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое досадное,что Федерация этого не понимает,мало того года через 2-3 уйдут последние звёзды Ф-1.Перечислять не буду,вы их и сами знаете.И вот возникает вопрос,а во что превратится Ф-1,в доминант Тоёты или Хонды,ведь болеют не только за команды,но и ещё за гонщиков.Не за кукол с деревянными туловищами,а за живых людей способных совершить нечто невероятное,будь то обгон или чудовищная ошибка. Скажите честно будете-ли вы болеть за Спида или похожего на него.Или вам больше нравятся такие гонщики как Шумахер или Монтоя способные как на подвиг так и на ошибку.Как мы будем дальше болеть без личночтей,без ДиСи без паровозика Труля,кто нам их заменит,Фоменко,Алёшин или этот индус,даже не помню его фамилию.Что-то действительно грустные времена наступают или это у меня отпуск кончился,или депрессия началась.Хотелось бы услишать ваше мнение,может я один вижу всё в чёрном свете,может не всё так песально,как мне кажется.Извините,что много букфф.

Такие же мысли посещают. Я всегда болела за гонщика, не за команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
montoyacadenas-300.jpg

Французский укус.

На Гран-При Франции мы не увидим Хуана Пабло Монтойю .........

Montoya.Ru

Последняя строка многое объясняет. Очень предвзятая статья, если честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя строка многое объясняет. Очень предвзятая статья, если честно...
ничего удивительного, монтосупская статья, макларен оказывается специально неправильно настраивали, и все только для того, чтобы просадить заплаченные за монта огромные бабки, выставив его неумехой на фоне любимчика-бездаря кими, который между прочим все равно уходит из макларен (90%). то есть деннис - просто болван и транжира. он взял монта, чтобы его унизить, хотя мог оставить култа в 2 раза дешевле и толку было бы больше, уж в 2005 точно кубок бы взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(мне лично очень не понравилось как он сато по шлему хлопнул в монако)

В Бельгии .

Да и за дело , Сато ему тупо гонку испортил . Ещё можно понять , когда за место борятся , так что по кумлолу от метра , ещё гордится , это его чутьли не самое большёе достижение за карьеру :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое досадное,что Федерация этого не понимает,мало того года через 2-3 уйдут последние звёзды Ф-1.Перечислять не буду,вы их и сами знаете.И вот возникает вопрос,а во что превратится Ф-1,в доминант Тоёты или Хонды,ведь болеют не только за команды,но и ещё за гонщиков.Не за кукол с деревянными туловищами,а за живых людей способных совершить нечто невероятное,будь то обгон или чудовищная ошибка. Скажите честно будете-ли вы болеть за Спида или похожего на него.Или вам больше нравятся такие гонщики как Шумахер или Монтоя способные как на подвиг так и на ошибку.Как мы будем дальше болеть без личночтей,без ДиСи без паровозика Труля,кто нам их заменит,Фоменко,Алёшин или этот индус,даже не помню его фамилию.Что-то действительно грустные времена наступают или это у меня отпуск кончился,или депрессия началась.Хотелось бы услишать ваше мнение,может я один вижу всё в чёрном свете,может не всё так песально,как мне кажется.Извините,что много букфф.
недальновидная позиция (без обид). в начале 90-х ушли прост, менселл, пике и сенна (в промежутке чуть более 2 лет), по достижениям суммарно гораздо превосходивших достижения мш, жака, монта и култа, которые вероятно закодированы под грифом "вы их и сами знаете". и мир не канул во мрак, ф-1 выжила. не понимаю беспричинных причитаний о грядущем апокалипсисе из-за ухода из гонок мш или еще кого-нибудь. напоминает истерию и панику в конце 99 года, связанную с возможным нарушением работы всех компов из-за перехода летоисчисления системного таймера на новый век, это оказалась пустышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя строка многое объясняет. Очень предвзятая статья, если честно...

Я вот почитал, подумал. А ведь реально за душу берет. Не про каждого пилота из нынешних такое напишешь, особенно как Марк с pitpass.com написал и как говорится "патпесалсо". Ему за такую статью явно премиальных не выпишут, видать действительно сильно задело парня. Все-таки мог Монт раскрыться в Ф1, но не в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да так ничего.если вы не понимаете, то мне трудно будет вам обьяснить.

Единственное, могу сказать: Что между Шумом и Монтом не было красивой борьбы? Об этом Шум желеть не будет? Или ему сильные и смелые соперники только помеха? Ему нужны либизящие соперники, боящиеся обогнать великого и многократного?

Красивой ??? И чего красивого , наскоки и выбивания .

Не утрируй .

Про красивую имено борьбу , но корректную , с Микой не раз говорил , что могли боротся колесо в колесо , но без глупостей и грубости . Вот такие ему противники нужны .

и не только ему всем или тебе понраву завал в 1м повороте в США , ал'я Монт . Росберг , тоже не хочет после Канады - "красивой борьбы" и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но на вильнёва и монта шумахер зубик затаил...

Да нет , просто оценил по заслугам , не более того .

Да и про Жака и его оценку отрицательную и не помню ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недальновидная позиция (без обид). в начале 90-х ушли прост, менселл, пике и сенна (в промежутке чуть более 2 лет), по достижениям суммарно гораздо превосходивших достижения мш, жака, монта и култа, которые вероятно закодированы под грифом "вы их и сами знаете". и мир не канул во мрак, ф-1 выжила. не понимаю беспричинных причитаний о грядущем апокалипсисе из-за ухода из гонок мш или еще кого-нибудь. напоминает истерию и панику в конце 99 года, связанную с возможным нарушением работы всех компов из-за перехода летоисчисления системного таймера на новый век, это оказалась пустышка.
Спасибо,что не поленился откликнуться.А вообще-то это не позиция,это сумеречное состояние души.Как говорится Ночной Дозор руллит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое досадное,что Федерация этого не понимает,мало того года через 2-3 уйдут последние звёзды Ф-1.Перечислять не буду,вы их и сами знаете.И вот возникает вопрос,а во что превратится Ф-1,в доминант Тоёты или Хонды,ведь болеют не только за команды,но и ещё за гонщиков.Не за кукол с деревянными туловищами,а за живых людей способных совершить нечто невероятное,будь то обгон или чудовищная ошибка. Скажите честно будете-ли вы болеть за Спида или похожего на него.Или вам больше нравятся такие гонщики как Шумахер или Монтоя способные как на подвиг так и на ошибку.Как мы будем дальше болеть без личночтей,без ДиСи без паровозика Труля,кто нам их заменит,Фоменко,Алёшин или этот индус,даже не помню его фамилию.Что-то действительно грустные времена наступают или это у меня отпуск кончился,или депрессия началась.Хотелось бы услишать ваше мнение,может я один вижу всё в чёрном свете,может не всё так песально,как мне кажется.Извините,что много букфф.

Да ерунда , к тому времени когда уйдут ветераны , подрастут новые звёзды , а так уже Фонц , Кими , росберг, Масса на подходе , вон Хемилтон и Ковалайнен придут - какие проблемы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недальновидная позиция (без обид). в начале 90-х ушли прост, менселл, пике и сенна (в промежутке чуть более 2 лет), по достижениям суммарно гораздо превосходивших достижения мш, жака, монта и култа, которые вероятно закодированы под грифом "вы их и сами знаете". и мир не канул во мрак, ф-1 выжила. не понимаю беспричинных причитаний о грядущем апокалипсисе из-за ухода из гонок мш или еще кого-нибудь. напоминает истерию и панику в конце 99 года, связанную с возможным нарушением работы всех компов из-за перехода летоисчисления системного таймера на новый век, это оказалась пустышка.

Зато кое-кто на проблеме-2000 заработал такие деньги, которые даже Шумахер на своем банковском счете никогда не увидит. ;)

А по сути обсуждаемого вопроса могу сказать, что тут я согласен с Берни. Даже если уйдет Шумахер, потребуется лишь пара гонок, и кто-нибудь обязательно займет образовавшейся вакуум. Никаких проблем не будет, гонщики достигали вершины и уходили множество раз. И все они когда-то были новичками, впоследствии занимали места ушедших героев, потом сами становились такими героями, а потом уходили, и другие занимали их место.

Конечно, если кто-то недавно смотрит Ф-1 и знает только нынешних героев, их уход для него может показаться кризисом гоночной серии, но для нас, людей, которые вместе с Драгоном смотрят Ф-1 с 1950 года, всё это - пройденный этап. Эх, где же они, золотые времена Фанхио, Фарины, Аскари... А сейчас - всё не то. :(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но для нас, людей, которые вместе с Драгоном смотрят Ф-1 с 1950 года, всё это - пройденный этап. Эх, где же они, золотые времена Фанхио, Фарины, Аскари... А сейчас - всё не то. :(:D

:D и не говори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, если кто-то недавно смотрит Ф-1 и знает только нынешних героев, их уход для него может показаться кризисом гоночной серии, но для нас, людей, которые вместе с Драгоном смотрят Ф-1 с 1950 года, всё это - пройденный этап. Эх, где же они, золотые времена Фанхио, Фарины, Аскари... А сейчас - всё не то. :(:D

Да то, то! Только в современной интепретации :)

Двести раз испытал кризис смены поколений - и все равно интересно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D и не говори

Вот-вот, ты меня понимаешь. Сейчас же ездят одни новички, все похожие, будто клонированные из одной пробирки. А их имена - такие странные... Никак понять не могу, Шумахера зовут Михаэль или все-таки Ральф? Вот раньше были Личности, а сейчас что-то обмельчала Формула-1. Где-то с конца 50-х. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, ты меня понимаешь. Сейчас же ездят одни новички, все похожие, будто клонированные из одной пробирки. А их имена - такие странные... Никак понять не могу, Шумахера зовут Михаэль или все-таки Ральф? Вот раньше были Личности, а сейчас что-то обмельчала Формула-1. Где-то с конца 50-х. B)

Да ну-у-у...

Что, Кими не личность? А Алонсо? А Хуан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну-у-у...

Что, Кими не личность? А Алонсо? А Хуан?

Прекрати портить шутку! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...