Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

А вот не ясно - трасса-то испанская.

Скажем так, прецедента я не помню. Поэтому - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати.....разве автомобиль Монта не находился в "опасной зоне"(или как там это называется?), как, например, МШ на Нюрбурге 03? :o тока чёта маршалы не горели желанием его выпихнуть на трассуи....оно и ясно, этож вам не испанец Алонсо, а колумбиец Монтойя(хоть и говорят на одном языке)....

Он же выключил движок или заглох после попыток съеать с бордюра

+ вылез .

Ну так то был Шумахер - для него свои правила :lol: ....

Тогда это было согласно Регламента , притом после того ГП Европы изменили этот пункт Регламента , что б не было такого больше - нефиг трындеть , не имея понятия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то он часто инженерами разговаривает во время гонки, либо они не понимают, либо не хотят понять;

мне кажеться, что это все из-за того, что он оторвал зеркало в пятницу, какого-то иженера этим обидел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то он часто инженерами разговаривает во время гонки, либо они не понимают, либо не хотят понять;

мне кажеться, что это все из-за того, что он оторвал зеркало в пятницу, какого-то иженера этим обидел...

А как ты узнал как часто он разговаривает с инженерами во время гонки? Вроде у макларена тимспики закрытые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше, тем чаще при раздумьях о будущем Хуана у меня возникает вопрос - "А кому он вообще нужен после такого"?

В Маках он сможет остаться только по большому фарту, даже при уходе Кими, в Рено или Вильямсе он никому не нужен, в Булл его, вроде не зовет ни Матешитц, ни Култхард. В Ферарри мест и так вдвое меньше, чем кандидатов, в Тойоте мажорит Ральф, который сам будет выбирать себе напарника вместо Труля. Что остается? БМВ и команды второго эшелона...

Если так и дальше пойдет, можно будет вполне говорить о закате карьеры Хуанито....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем дальше, тем чаще при раздумьях о будущем Хуана у меня возникает вопрос - "А кому он вообще нужен после такого"?

А ты что, глава команды?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что, глава команды?....

а что - если не глава, то и вопрос задать не могу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что - если не глава, то и вопрос задать не могу?

Себе - можешь, кто ж запретит. ;):lol: Вот только отвечать на него придётся не тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что - если не глава, то и вопрос задать не могу?

Дело не в вопросе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, всё верно. В McLaren он не останется, таково моё мнение, я уверен в этом. В Williams сейчас по ходу дела начнут пытаться вернуться на вершину вместе с Росбергом. ( Хотя это ещё далеко не факт, так как после первых двух гонок Нико явно ушёл в тень. ). Да и сам ХПМ туда вряд ли двинет. Ferrari - 100% нет. В Renault его тоже скорее всего не возьмут: там будет либо Хейкки, либо Кими, либо Джанкарло. В RBR и её дочку он может пойти ИМХО, несмотря на заявления Матешитца, всё же я думаю, что ХПМ - это идеальный гонщик для RBR. Иногда стремительный, но почти всегда развязный и нестабильный. Midland, Super Aguri - вот кто рад был бы заполучить такого гонщика. Но тут обсуждать нечего. Toyota - кстати мне кажется, вполне неплохой вариант. Трулли судя по всему попросят в этом году, место освобождается. Ну и конечно же BMW - тоже есть шанс.

Вариантов, ИМХО три: 2 приемлемых - Toyota и BMW, и 1 похуже - Red Bull.

Я бы хотел, чтобы он покинул мою любимую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, всё верно. В McLaren он не останется, таково моё мнение, я уверен в этом. В Williams сейчас по ходу дела начнут пытаться вернуться на вершину вместе с Росбергом. ( Хотя это ещё далеко не факт, так как после первых двух гонок Нико явно ушёл в тень. ). Да и сам ХПМ туда вряд ли двинет. Ferrari - 100% нет. В Renault его тоже скорее всего не возьмут: там будет либо Хейкки, либо Кими, либо Джанкарло. В RBR и её дочку он может пойти ИМХО, несмотря на заявления Матешитца, всё же я думаю, что ХПМ - это идеальный гонщик для RBR. Иногда стремительный, но почти всегда развязный и нестабильный. Midland, Super Aguri - вот кто рад был бы заполучить такого гонщика. Но тут обсуждать нечего. Toyota - кстати мне кажется, вполне неплохой вариант. Трулли судя по всему попросят в этом году, место освобождается. Ну и конечно же BMW - тоже есть шанс.

Вариантов, ИМХО три: 2 приемлемых - Toyota и BMW, и 1 похуже - Red Bull.

Я бы хотел, чтобы он покинул мою любимую команду.

В этом мы сходимся. Я тоже хочу чтобы он покинул эту команду. Кстати не уверено что Red Bull хуже чем БМВ или Тайота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, всё верно. В McLaren он не останется, таково моё мнение, я уверен в этом. В Williams сейчас по ходу дела начнут пытаться вернуться на вершину вместе с Росбергом. ( Хотя это ещё далеко не факт, так как после первых двух гонок Нико явно ушёл в тень. ). Да и сам ХПМ туда вряд ли двинет. Ferrari - 100% нет. В Renault его тоже скорее всего не возьмут: там будет либо Хейкки, либо Кими, либо Джанкарло. В RBR и её дочку он может пойти ИМХО, несмотря на заявления Матешитца, всё же я думаю, что ХПМ - это идеальный гонщик для RBR. Иногда стремительный, но почти всегда развязный и нестабильный. Midland, Super Aguri - вот кто рад был бы заполучить такого гонщика. Но тут обсуждать нечего. Toyota - кстати мне кажется, вполне неплохой вариант. Трулли судя по всему попросят в этом году, место освобождается. Ну и конечно же BMW - тоже есть шанс.

Вариантов, ИМХО три: 2 приемлемых - Toyota и BMW, и 1 похуже - Red Bull.

Я бы хотел, чтобы он покинул мою любимую команду.

Да, ошибки не прощаешь, уверен соверши Кими подобное(хотя было уже в Монце например, хотя последствия другие) ничего, бывает. Но пока еще сезон не окончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ошибки не прощаешь, уверен соверши Кими подобное(хотя было уже в Монце например, хотя последствия другие) ничего, бывает. Но пока еще сезон не окончен.

Ну почему же не прощаю Юра? Просто ошибок уже набралось многоватенько для 6 гонок. Просто смотрю - не его это команда. А из этого вытекает, что теперь ему вообще тяжело будет трудоустроиться с хорошими перспективами.

А по поводу Монцы - была ошибочка, кто ж спорит, но во-первых, там не был сход, а во-вторых, Кими реже ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем дальше, тем чаще при раздумьях о будущем Хуана у меня возникает вопрос - "А кому он вообще нужен после такого"?

В Маках он сможет остаться только по большому фарту, даже при уходе Кими, в Рено или Вильямсе он никому не нужен, в Булл его, вроде не зовет ни Матешитц, ни Култхард. В Ферарри мест и так вдвое меньше, чем кандидатов, в Тойоте мажорит Ральф, который сам будет выбирать себе напарника вместо Труля. Что остается? БМВ и команды второго эшелона...

Если так и дальше пойдет, можно будет вполне говорить о закате карьеры Хуанито....

Э пожалуйста господин Модератор не надо БМВ А если серьёзно то мне кажется что Хуан по какой-то причине просто потерял уверенность в себе Мне кажется что Маки это не его команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати.....разве автомобиль Монта не находился в "опасной зоне"(или как там это называется?), как, например, МШ на Нюрбурге 03? :o тока чёта маршалы не горели желанием его выпихнуть на трассуи....оно и ясно, этож вам не испанец Алонсо, а колумбиец Монтойя(хоть и говорят на одном языке)....

после того случая в регламент внесли уточнение, теперь выталкивать нельзя, и фонца в 2003 в монце уже не вытолкали, послали на хрен. учите матчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати складывается ощущение, что у двадцать первой с управляемость плохо. Как-то нервно она едет, заметно когда вид от первого лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто ошибок уже набралось многоватенько для 6 гонок.

Я бы на тебя посмотрел, когда при тебе босс команды говорит, что он ОЧЕНЬ хочет оставить Кими....

А по поводу развязанности - (ИМХО) прибавлять не забывай ;)

Но по поводу команды - согласен. Хуану с самого начала в ней делать было нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на тебя посмотрел, когда при тебе босс команды говорит, что он ОЧЕНЬ хочет оставить Кими....

У тебя ИМХО не будет возможности посмотреть на меня в этой ситуации.*)

А по поводу развязанности - (ИМХО) прибавлять не забывай ;)

Ну если тебе так легче, то пожалуйста, держи - ИМХО. Но таково моё мнение, подкреплённое тем, что разворот на формировочном круге и 2 вылета, закончившихся плачевно в первых 6 гонках - это говорит о рассеянном внимании, отсутствии должного уровня концентрации, проще говоря - о развязанности. Опять же ИМХО, если тебе так легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же не прощаю Юра? Просто ошибок уже набралось многоватенько для 6 гонок. Просто смотрю - не его это команда. А из этого вытекает, что теперь ему вообще тяжело будет трудоустроиться с хорошими перспективами.

А по поводу Монцы - была ошибочка, кто ж спорит, но во-первых, там не был сход, а во-вторых, Кими реже ошибается.

Ошибки максимум 2. Это Австралия, хотя там то он сам ее исправил но машина заглушила, т.е. в принципе не его ошибка а программы. Явная ошибка это сегодняшняя, но с таким топливом ему ничего не светило, он отставал он Ника, ну даже еслиб занял 8(ну или 7 не выше, хотя думаю даже на 8 бы не прикатился, машина темп не держала и его бы даже 1 пит не спас) место, и что, это очень прям важно. Итого 1 явная ошибка, не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю. Какой вылет в Австралии??? Да, проскакал по паребрику, да - сработала электроника, но так даже не по траве!... Шумахер - да, вылетел( почему, не важно - сейчас не об этом )...

Но Монтоя накосячил в Австралии только не прогревочном круге...

Впрочем, для его врагов данные высказывания мало что значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю. Какой вылет в Австралии??? Да, проскакал по паребрику, да - сработала электроника, но так даже не по траве!... Шумахер - да, вылетел( почему, не важно - сейчас не об этом )...

Но Монтоя накосячил в Австралии только не прогревочном круге...

Впрочем, для его врагов данные высказывания мало что значат.

Со всеми бывает. Главное, чтобы он уже сам понял, что хватит косячить: есть и его поклонники, которые хотят видеть, как Монти проводит хорошие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себе - можешь, кто ж запретит. ;):lol: Вот только отвечать на него придётся не тебе.

По-твоему, это должно ограничивать меня в способности к объективному анализу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со всеми бывает. Главное, чтобы он уже сам понял, что хватит косячить: есть и его поклонники, которые хотят видеть, как Монти проводит хорошие гонки.

Львиная доля этих поклонников( если не все ) ни за что не хотели, чтоб он в Маки переходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариантов, ИМХО три: 2 приемлемых - Toyota и BMW, и 1 похуже - Red Bull.

Проблема в том, что Тойота, ИМХО, нашла себе первого пилота - Ральфа - неплохого тестера и, в принципе, лидера команды. И старого соперника, Хуана, в пару к нему брать не будут точно.

РедБулл - здесь, полагаю, слово может сказать и ДК, и сам Матешитц, у которого уйма перспективной молодежи на привязи есть, которым не надо будет платить 10 лимонов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, всё верно. В McLaren он не останется, таково моё мнение, я уверен в этом. В Williams сейчас по ходу дела начнут пытаться вернуться на вершину вместе с Росбергом. ( Хотя это ещё далеко не факт, так как после первых двух гонок Нико явно ушёл в тень. ). Да и сам ХПМ туда вряд ли двинет. Ferrari - 100% нет. В Renault его тоже скорее всего не возьмут: там будет либо Хейкки, либо Кими, либо Джанкарло. В RBR и её дочку он может пойти ИМХО, несмотря на заявления Матешитца, всё же я думаю, что ХПМ - это идеальный гонщик для RBR. Иногда стремительный, но почти всегда развязный и нестабильный. Midland, Super Aguri - вот кто рад был бы заполучить такого гонщика. Но тут обсуждать нечего. Toyota - кстати мне кажется, вполне неплохой вариант. Трулли судя по всему попросят в этом году, место освобождается. Ну и конечно же BMW - тоже есть шанс.

Вариантов, ИМХО три: 2 приемлемых - Toyota и BMW, и 1 похуже - Red Bull.

Я бы хотел, чтобы он покинул мою любимую команду.

Да эти 3 е есть варианты , только не думаю что Бычёк хуже первых 2х , ладно б ещё Тоёта , но вот БМВ похуже Бычка будет в следующем году , хотя кто знает точно ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...