Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

1.Ну вот видишь, я задал тебе простой вопрос, ты целый день отмалчивалась, а теперь сделала вид, что никакого вопроса и не было. Ну и кто из нас с тобой не отвечает по существу?

2. Честное слово, сколько можно притворяться эдаким независимым арбитром, если по каждой фразе видно, что это не так? :p

1.Я ж ответила, что это шутка была. Но при случае укажу на передергивания. :)

2.Скажи тогда как? От себя могу повторить только, что болею в этом году за то, что б Кими остался в Маках. И за Вильямс, хочу что б он не опустился на дно. Одинаково плохо отношусь к Рону, Тодту и Френку. Из гонщиков считаю самым переоцененным Монта, который сделал себе имя не на трассе, а на Шумахере.( В теме про Монта, прощай Лиза. :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Я ж ответила, что это шутка была. Но при случае укажу на передергивания. :)

2.Скажи тогда как?

В эту игру можно играть вдвоем. :lol:

ps Все-таки, поосторожнее с шутками в следующий раз. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем так: судя из перевода они "хотели бы продлить контракт с Кими Райкконеном, чтобы в сезоне 2007 года он составил компанию Фернандо Алонсо".. если нет, то можно предположить, что они "возьмут хорошего второго пилота, чтоб взять еще и КК в 2007.., заявлние сделано в свете ажиотажа вокруг Хамильтона, который последние лет 5 уже пиариться и под прицелом Дениса, так что вторым он не будет, скорей заменит Алонсо, в 2008... :ph34r: Монтоя-Хэмильтон 2008-2010 :p новый корпоративный дух, знате ли :)

??? Да ну,упускать шанс погоняться в Маке,пусть даже и в качестве 2го пилота не станет даже негр... ;) А уж тем более наш крутой супер-негр... :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря в каком Маке ;)

Всё-таки команда пока не может толком справиться с делами после ухода Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??? Да ну,упускать шанс погоняться в Маке,пусть даже и в качестве 2го пилота не станет даже негр... А уж тем более наш крутой супер-негр...

Негры-огромный рынок в США, не забывай :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря в каком Маке ;)

Всё-таки команда пока не может толком справиться с делами после ухода Ньюи...

откуда тебе знать при чём тут Ньюи ? :blink: команда 6 лет с Ньюи ни болта не взяла, а тут все проблемы валят на его отсутствие.. смешно.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда тебе знать при чём тут Ньюи ? :blink: команда 6 лет с Ньюи ни болта не взяла, а тут все проблемы валят на его отсутствие.. смешно.. :huh:

Ну, не так уж "ни болта" - все-таки гонки выигрывались. Машина была конкурентноспособной, только не всегда супернадежной... А сейчас действительно есть "кризис жанра". Нет, это отнюдь не катастрофа, но это "смена руки", "смена почерка", можно называть как угодно. Но тот "новый почерк" и "новая рука" должны еще прижиться в команде, чтоб войти в синтез со всеми остальными узлами... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что думает Алонсо о своих амбициях, глядя на нынешний Мак????

а что ты мог сказать о маке-2005 глядя на первые гонки 2004 года???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда тебе знать при чём тут Ньюи ? команда 6 лет с Ньюи ни болта не взяла, а тут все проблемы валят на его отсутствие.. смешно..

кстати РБ тоже никакой совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не так уж "ни болта" - все-таки гонки выигрывались. Машина была конкурентноспособной, только не всегда супернадежной... А сейчас действительно есть "кризис жанра". Нет, это отнюдь не катастрофа, но это "смена руки", "смена почерка", можно называть как угодно. Но тот "новый почерк" и "новая рука" должны еще прижиться в команде, чтоб войти в синтез со всеми остальными узлами... ;)

да брось.. если побед пока не было это не значит кризис.. машина конкурентоспособна.. а вот по поводу нового почерка явно не нам об этом судить, он возможно и происходит, но лицезреть мы его будем врядли ;)

кстати РБ тоже никакой совсем...

ну даный РБ от Ньюи мало зависит.. абсолютно уверен, что его посадили чертить RB3, но моё сугубое ИМХО от него не стоит ждать сенсации.. команды ф1 уже давно не команды одного инженера :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда тебе знать при чём тут Ньюи ? :blink: команда 6 лет с Ньюи ни болта не взяла, а тут все проблемы валят на его отсутствие.. смешно.. :huh:

В прощлом году болид, созданный Ньюи, выиграл больше всего ГП.... Да до этого только в 2004-м у них были серьёзные проблемы( и то, тогда Ньюи по велению Рона был малость не при делах ).... Сейчас его нет, а болид по скорости проигрывает главным конкурентам... Конечно, нельзя ВСЁ списывать на уход этого конструктора, но (ИМХО) это одна из главных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прощлом году болид, созданный Ньюи, выиграл больше всего ГП.... Да до этого только в 2004-м у них были серьёзные проблемы( и то, тогда Ньюи по велению Рона был малость не при делах ).... Сейчас его нет, а болид по скорости проигрывает главным конкурентам... Конечно, нельзя ВСЁ списывать на уход этого конструктора, но (ИМХО) это одна из главных причин.

Ньюи принимает учасие в работе только на концептуальном уровне (должность такая). На данном уровне работы над 4-21 закончились еще до его ухода. Теперь над болидом работает лишь команда его создателей, шлифующих болид и находящих в нем резервы скорости. Ньюи даже если бы остался был бы им не помошник в этом деле, а так, куратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прощлом году болид, созданный Ньюи, выиграл больше всего ГП.... Да до этого только в 2004-м у них были серьёзные проблемы( и то, тогда Ньюи по велению Рона был малость не при делах ).... Сейчас его нет, а болид по скорости проигрывает главным конкурентам... Конечно, нельзя ВСЁ списывать на уход этого конструктора, но (ИМХО) это одна из главных причин.

1. ты не можешь знать какое участие принимал Ньюи в созданиии болида ибо по сведениям он давно занимался не какими то аэродинамическими изысками, а административной работой

2. также есть сведения что он до последнего участвовал в разработке mp4-21 и варианты, типа без него болид не развивается я не воспринимаю ;)

3. я не думаю что это главная причина - естессно какое то влияние она оказала, но чтобы решающее.. в это верится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ты не можешь знать какое участие принимал Ньюи в созданиии болида ибо по сведениям он давно занимался не какими то аэродинамическими изысками, а административной работой

2. также есть сведения что он до последнего участвовал в разработке mp4-21 и варианты, типа без него болид не развивается я не воспринимаю ;)

3. я не думаю что это главная причина - естессно какое то влияние она оказала, но чтобы решающее.. в это верится..

Помнится, в 2002-2004 годах команда Sauber очень здорово копировала болиды команды Феррари( особенно в 2004!!! )..... Однако, болид был явно "не тот" ;)

Так что одной концепции мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, в 2002-2004 годах команда Sauber очень здорово копировала болиды команды Феррари( особенно в 2004!!! )..... Однако, болид был явно "не тот" ;)

Так что одной концепции мало...

совершенно не в тему ляпнул.. ;) и что сказать хотел я тоже не понял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно не в тему ляпнул.. ;) и что сказать хотел я тоже не понял..

Хотел сказать то, что Ньюи вряд ли был только куратором после создания нового шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел сказать то, что Ньюи вряд ли был только куратором после создания нового шасси.

гм... ты вообще представляешь работу современного конструкторского бюро??? И какова роль начальника КБ (кем по сути можно считать Ньюи, хотя его должность поширше будет)???

Помнится, в 2002-2004 годах команда Sauber очень здорово копировала болиды команды Феррари( особенно в 2004!!! )..... Однако, болид был явно "не тот" ;)

Так что одной концепции мало...

анекдот вспоминается

"внимание!!! В продаже появились поддельные елочные игрушки. Выглядят как настоящие, а радости от них никакой"

так и тут. выгладит как феррари а на самом деле малейшие несовпадения приводят к нарушению идеального баланса, да и в настройке ребята из Заубера не так сильны как в Феррах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм... ты вообще представляешь работу современного конструкторского бюро??? И какова роль начальника КБ (кем по сути можно считать Ньюи, хотя его должность поширше будет)???

Что такое КБ я знаю прекрасно!.... ( я конструктор )

А что тебя в моём посте не устроило?.... Или ты смотришь на Ньюи только как на банального начальника КБ?.... Лично для меня это прежде всего разработчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое КБ я знаю прекрасно!.... ( я конструктор )

А что тебя в моём посте не устроило?.... Или ты смотришь на Ньюи только как на банального начальника КБ?.... Лично для меня это прежде всего разработчик...

Ньюи не тот человек по статусу в команде, чтобы заниматься доводкой и мелочевкой.

Его задача как разработчика - концепция и общие конструктивные решения, а также нетривиальное решение поставленной задачи.

Кстати я не понимаю как можно разделять функции начальника КБ и разработчика. Как будто начальник КБ сугубо "бумажная" должность. Начальник КБ как правило занимается разработкой на том уровне, что я написал абзацем выше. Т.е. начальник КБ посути является опытным специалистом, которого невыгодно отвлекать на решение банальных небольших задач, для этого есть рядовые работники. Вот Ньюи и ваяет на уровне "концепция передней подвески маков". А вот уже детальной проработкой занимается команда текущего проекта

ПС Если не секрет, конструктор чего???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС Если не секрет, конструктор чего???

можно не в личку писать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ты мог сказать о маке-2005 глядя на первые гонки 2004 года???

Мак-2005 тоже не стал чемпионской машиной. Скорее машиной-разочарованием. Какой толк в тачке, которая в начале сезона быстро не едет, а потом едет, но ломается.

Я сопоставляю интервью не только его но и других боссов конюшни.... они малость разнятся. Да и потом, Эклстоун давно сказал, что в таком деле слово в Ф1 ничего не стоит - контракт является единственным доказательством.

Контракт - не единственное доказательство (С) Д. Баттон

Про Хамильтона:

ГП2 наследница Ф3000. И еще не один чемпион Ф3000 не смог стать чемпионом Ф1. Не факт, что Гамильтон крут. Распиарен - да, быстр в Ф1 - еще надо доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойа проиграл старт по своей вине. На повторе видно что как раз таки стартовал он неплохо, но неправильно выбрал позицию, из-за чего в первом повороте его прошли 3 болида.

не в первом а во втором вроде его Физика зажал и Ник не знал куда дется...

+ грязная траектория, +столько топлива !!....а стартовал нормально...

Даже на старте видно как он не может скорость набрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлую гонку провел лучше Хуан. Малайзию тоже. А вот Бахрейт, Австралию и Европу из этой пары выиграл Кими. Так что ничего не попишешь. Пока фортуна на стороне Финна

Ну в Австралии фортуна была в лице Рона.... если бы не пейс кар, так "неудачно" для Монта выехавший... то неизвестно ... И отними 16 секунд от времени Монта которые ему кимка по "дружбе" подарил.... ;)

Таланта - может быть, но в целом как гонщик Монтойя и рядом с Кимом не стоял....

ууууууу.... Кима в Феррари... теперь - Кима друк ! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтвержается давно озвученный мной постулат монтофильства: "главное для монтофила, чтобы монт приехал выше кими, лучше если кими сойдет или приедет 20-м. позиция на финише самого монта в этом случае не имеет значения, как и кол-во очков, которые оба пилота макларена принесли команде"
для меня не было откровением, ибо монт имхо лучше массы, и я был искренне рад за монта и его хорошую гонку

я прекрасно помню как в этой же темке после Имолы ты "опубликовал" долгий рассказ про то где и как бросает подгузники ребенок Монта, вырвалось накопившее...

Да и шумофил заметил, что болелы Кимки на Монта набрасываются..... ТЫ был в их числе...

И ни одной фразы про икреннюю радость за Монта не было.....

Да и я заметил, что если Монт обходит Кимку в гонке - ты сидеть спокойно не можешь..

с Гонзо - понятно, там клиника.... Так что если ты притендуешь на объектвность... будь пообъективнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндя ... Моню, в очередной раз, обоср ... эээ ... ндя ...

причем, в очередной раз, "свои" же.

"радует" однобокая "принципиальность" поклонников МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...