Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Смиялсо про Малайзию. Если можно Барика обогнать, это еще не значит, что и МШ можно обогнать.Скорости у них разные

Я тебе не о том говорил. Это был ответ на слова о том,что РАльф ту гонку якобы незаслуженно выиграл

Моторы горят, виноват Монт? Знаешь ли, на них стоят огранечители, "перекрутить" их нереально, так что незачет.

Прекрутить нельзя-можно задрочить так,что там поршней живых не останется.

Смотришь значит статистику до Франции? А может статистику до Малайзии посморим?Или до Инди? 

Твоя ирония неуместна.

Кстати, ты наверное единственный, кто не знает, что на моторе Монта в Австрии был заводской брак  Опять незачет.

Расслабься,я в курсе.

Не повезло,кто спорит?

Ральфу то не везло куда больше.

Просрал он Барику почти секунду в квале в Японии? а в гонке обогнал его в самом начале и уверенно отрывался.

Прошла бы квала в нормальных услових-он бы его в борьбе за 7ю позицию обгонял.

Да, кстати, не в 1.5 раз, а в 1.75 раз.Но эта статистика не в пользу Ральфа

Громадное превосодство в сравенении с гонщиком которых пережил страшную аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ХПМ ИМХО нет железной хватки. Многие считают Ральфа середнячком и в какой-то степени так оно и есть, но всё же преимущество у Монтойи было минимальным. И одна из главных причин этого: его неумение ждать, его желание получить всё и сразу. Но про это я уже говорил в других темах. ХПМ - аварийный гонщик. Я думаю, он не станет чемпионом Мира и уж точно, он не выиграет первенство за рулём McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрутить нельзя-можно задрочить так,что там поршней живых не останется.

...йню спорол, однозначно....

Твоя ирония неуместна.

уместна....

дак скорее это не ирония была, а совет.....

Громадное превосодство в сравенении с гонщиком которых пережил страшную аварию.

Я чё-то не понял..... то Ральф - супер герой и рвёт Монта

А когда тебе говорят обратное ты вдруг вспоминаешь "страшную аварию"...

Дак ты мальчик с двойным дном....?!!!

Кстати про Малайзию - там Шумми Монта подрезал за что поплатился спойлером....

А Монта наказали проездо .... и Монт с 11 го места прорывался..... (если не ошибаюсь...)

Вот так... поул, быстрый круг в гонке.... Ральфу тут подарок был.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И одна из главных причин этого: его неумение ждать, его желание получить всё и сразу.

Пример - Сенна... такой же....

Но про это я уже говорил в других темах.

Тогда может нефиг форум копиями засорять.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон достиг не самых маленьких успехов в гонках Ф1, а ХПМ пока может об этом только мечтать.

Так что ДАЛЕКО не такой же пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ХПМ ИМХО нет железной хватки. Многие считают Ральфа середнячком и в какой-то степени так оно и есть, но всё же преимущество у Монтойи было минимальным. И одна из главных причин этого: его неумение ждать, его желание получить всё и сразу. Но про это я уже говорил в других темах. ХПМ - аварийный гонщик. Я думаю, он не станет чемпионом Мира и уж точно, он не выиграет первенство за рулём McLaren.

+1. Я вообще считаю что в Макларен каки-то левые пилоты, непойми откуда набрали, а толку от них.. на лучшей машине 2005 года* не выйграли ни чемпа, ни кк.. на месте Рона, уже сейчас бы обоих погнал..

* - по результату опроса в этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айртон достиг не самых маленьких успехов в гонках Ф1, а ХПМ пока может об этом только мечтать.

Так что ДАЛЕКО не такой же пример.

ты про характер и я про характер....

ты сказал, что у ХПМ ничего не получается, потому что он "хочет всё и сразу"...

Вообще-то это не так... И в Маках он это доказал....

НА что я тебе отвечаю.. Были гонщики с таким характером... Но у них талант гонщика был выше - пример - Сенна...

Чё опять не понятного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо молодец. Но глупо оспаривать следующее: если бы McLaren Райкконена везло чуточку побольше, он бы выиграл первенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати про Малайзию - там Шумми Монта подрезал за что поплатился спойлером....

А Монта наказали проездо .... и Монт с 11 го места прорывался..... (если не ошибаюсь...)

Вот так... поул, быстрый круг в гонке.... Ральфу тут подарок был.....

А поул-то был у Шумахера... Старшего, правда... Да и прорывался Монтойя не с одиннадцатого, а с седьмого места - именно там он оказался после "колбасы" с Михаэлем. Правда, потом он еще получил штраф... А круг - да, Монжутин. Но он шел на два пит-стопа, не будем забывать.

А вообще Ральф тогда выиграл достойно - уверенно, без суеты и резкости. Вообще-то, все его победы достойные, с удовольствием признаю. Однако вся беда в том, что их могло и должно было быть много больше. Тем же, кто излишне не любит Ральфа, советую проанализировать события 1999 года - Ральф тогда был великолепен в каждой, каждой гонке (за исключением Австрии и Малайзии, в принципе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще считаю что в Макларен каки-то левые пилоты, непойми откуда набрали, а толку от них.. на лучшей машине 2005 года* не выйграли ни чемпа, ни кк.. на месте Рона, уже сейчас бы обоих погнал..

* - по результату опроса в этом форуме.

гыгы... +1! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо молодец. Но глупо оспаривать следующее: если бы McLaren Райкконена везло чуточку побольше, он бы выиграл первенство.

Причем тут Алонсо?)) Это очередная моя дешевая провакация :ph34r:<_<:o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут Алонсо?)) Это очередная моя дешевая провакация :ph34r:<_<:o:D

А ты чего тут дёшево провоцируешь ? совсем чтоли ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример - Сенна... такой же....

Тогда может нефиг форум копиями засорять.....

Уж,я огорчен,кто бы говорил про засорение форума :D

Сделай одолжение пока я тут с умными людьми разговриваю,потусуйся в других темах,не мешай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поул-то был у Шумахера... Старшего, правда...

да....

Да и прорывался Монтойя не с одиннадцатого, а с седьмого места - именно там он оказался после "колбасы" с Михаэлем. Правда, потом он еще получил штраф... А круг - да, Монжутин. Но он шел на два пит-стопа, не будем забывать.

Дак вот диаграмма выложена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж,я огорчен,кто бы говорил про засорение форума :D

Сделай одолжение пока я тут с умными людьми разговриваю,потусуйся в других темах,не мешай.

Как же ты будешь с ними разговаривать, если я в других темах буду тусоваться?.....

Непорядок..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Я вообще считаю что в Макларен каки-то левые пилоты, непойми откуда набрали, а толку от них.. на лучшей машине 2005 года* не выйграли ни чемпа, ни кк.. на месте Рона, уже сейчас бы обоих погнал..

* - по результату опроса в этом форуме.

Ну да! Рено в конце семидесятых с турбомоторами тож самой быстрой была.Практически все квалификации выинрывали.Но мотор не выдерживал всей дистанции, и только через пару тройку лет они начали реально бороться за титул.

Да, Макларен МП4-20, как и Рено конца 70ых очень быстр, но обеим этим тачкам не хватало надежности.

А все вдруг начинают глупо писать мол, на самой быстрой тачке не выиграли, хотя и сами прекрасно понимают, какие у этой машины проблемы с надежностью.

Монт и Кими левые пилоты? Тогда я - султан Брунея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только я-то привёл среднюю позицию, потому как проигрыши количественно ничего не показывают

Сначала 1-й может 2-му проиграть одну позицию, затем два раза подряд 2-й програет 1-му 10 позиций...

Так что разнык вещи.... Помоему средняя позиция больше на правду похожа....

Конечно....

[remarque]Я так люблю цифры... Ими очень удобно играть, можно доказать всё, что хочешь. Турнирная таблица, количество быстрейших кругов, количество поулов, средняя стартовая позиция, счёт в квалификациях, круги лидирования. Если не помогает, применяем пройденную дистанцию, количество финишей (правда, Тиагу?) и коронуем любимого пилота. Иногда я думаю, а что всё же важнее - гонки или цифры. Поклонимся Её Величеству Статистике. Какая собственно разница, откуда эти цифры взялись......[remarque]

Насколько я понял, в сезоне 2003 в среднюю квалификационную позицию было включено ГП Японии. Надо же какой лох Ральф Шумахер. Аж 18 позиций напарнику слил! Конечно же, это должно быть включено в среднюю позицию. Были ещё Малайзия и Австрия, где были соответственно проблемы с болидом и выезд первым после сгоревшего в пятницу мотора. Разделив только разницу, полученную в Японии на 16, мы получаем 1.125, а это 2/3 разрыва за весь сезон. Удобно, не правда ли.

Когда речь заходит о 2002 году, болельщики Монтойи меняют мерку, и назначают главным критерием количество поул-позишн. Мол, вот он Хуан, 7 поулов против 0 у напарника, и нии**т. При этом разрыв 2.9 против 3.5 в средней позиции как-то забывается. Равно как и тот факт, что в остальных 10 квалификациях Монтойя 8 раз уступил напарнику.

Я не любитель говорить о 2004 годе, так как там Хуан просто разбил Ральфа. Но обратимся к статистике - 5.8 против 6 в средней позиции. Интересно, у Ральфа какая цифра была за ГП Монако прибавлена - 2 или 12? Да, мои дорогие любители поулов, Ральф-то тут впереди оказался.

Так что же у нас критерий квалификационного мастерства? Единый, а не как обычно начинается, для одного года один, для второго другой.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2002. Ральф выиграл Малайзию тока потому, что Монт и МШ самоустранились в начале гонки.

У него была тактика 1 пит-стопа. Он выигрывал в любом случае. Монт одно время отставал на 55 секунд от Ральфа.

Феррари в том году уделывала всех в гонке, но в квалификациях Вилы и Маки потенциально могли соперничать с Ферами, но соперничал один только Монт, и урвал 7 поулов. А скока там Ральф надыбал?Нуль, если не ошибаюсь. То, что ни один поул Монта не риализован - следствие технической отсталости Вильямса от Феррари. Но в Великобритании ХПМ на равных сражался с МШ, пока не залил дождь, а Ральф в это время был плелся где то ближе к середине пелетона. В Канаде Монт ближе к фнишу стремительно нагонял МШ, у которого были проблемы с резиной, но мотор отказал.

А давай всё же все поулы вспомним. У нас остались Интерлагос, Монако, Нюрбургринг, Маньи-Кур, Монца. То, что в Интерлагосе и Нюрбургринге было набрано лишь 2 очка - тоже следствие технической отсталости? Особенно Нюрбургринг, где Ральф просто уехал от напарника, в то время, как сам Монт спровоцировал столкновение с нагнавшим его Култхардом (Уэббера тремя годами позже можно расценить как наказание свыше). Далее, в Маньи-Кур лишь 4-е место, едва-едва впереди напарника, стартовавшего с 3 ряда. Монца - Ральф, конечно, срезал первый поворот, но после этого он просто уехал.

McLaren мог бороться за поулы в 2002..... Пацталом.

2003 - Ральф умывал Монта? :blink:  :huh: .А самое смешное - "началась непруха" :D  :D  :D .Че за непруха то?Палки под колеса кидали чтоль?

Да нет, подголовник Култхарда всего лишь.... Плюс сломанная подвеска на тестах перед Монцей, дождь в США, лишивший именно Ральфа победы, и дождь в Сузуке.

Мало того ,что по очкам набранным Ральф отстал от ХПМ, так еще и по "потерянным" Монт впереди. Лишился двух побед из-за техники в Австрии и Японии.У кого еще "непруха" была

Насчёт Австрии согласен. Только вопрос: а не догнал ли бы его к концу гонки Михаэль?

Касательно Японии, вообще смешно. Словил халяву в субботу, потому и сошёл лидером. Не будь того дождя, сошёл бы будучи 6-7. А вообще, другой дождь, уже в 05 году, восстановил справедливость.

Ну а 2004.Я где то уже писал статистику по набранным очкам деленным на кол-во ГП. У ХПМ вышло около 3.5(58 очков/18 ГП), у Ральфа 2 (24 очка/12 ГП).То есть рез-таты ХПМ получше будут в 1.5 раза.

Тут согласен. Правда более показательным было бы сложение результатов с Австралии по Европу и с Китая по Бразилию. Остальные гонки: 2 были дисквалификации, ещё 6 Ральф просто не выступал, а в то время болид мог быть как более конкурентоспособным, так и менее. Хотя я даже больше ко 2 варианту склоняюсь, судя по результатам в этот период, что даже больше подчеркнуло бы преимущество ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Я вообще считаю что в Макларен каки-то левые пилоты, непойми откуда набрали, а толку от них.. на лучшей машине 2005 года* не выйграли ни чемпа, ни кк.. на месте Рона, уже сейчас бы обоих погнал..

* - по результату опроса в этом форуме.

Ну да! Рено в конце семидесятых с турбомоторами тож самой быстрой была.Практически все квалификации выинрывали.Но мотор не выдерживал всей дистанции, и только через пару тройку лет они начали реально бороться за титул.

Да, Макларен МП4-20, как и Рено конца 70ых очень быстр, но обеим этим тачкам не хватало надежности.

А все вдруг начинают глупо писать мол, на самой быстрой тачке не выиграли, хотя и сами прекрасно понимают, какие у этой машины проблемы с надежностью.

Монт и Кими левые пилоты? Тогда я - султан Брунея.

Так я не отрицаю. Просто в этом же форуме был опрос, в котором лучшей машиной сезона назвали макларен, а лучшим пилотом назвали Райкконена.

В таком случае возвращаемся к другой теме: как может ненадежны болид называться лучшим? Просто опять же, пройдясь по темам я узнаю что Монтоя дико таллантлив, и вроде даже один из лучших пилотов в пелетоне, Райкконен - это вообще бог, Макларен - лучшая машина чемпионата а Алонсо раскрученный сосунок. Просто тогда я не понимаю, почему вы остались без трофеев, а их выйграл nn же Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[remarque]Я так люблю цифры... [remarque]

тоже самое про твои словесные изрыдания могу сказать...

превосходство Монта налицо.... хоть 0.1% хоть 90%...

как ты тут ни крутись... А ты это отрицаешь...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже самое про твои словесные изрыдания могу сказать...

превосходство Монта налицо.... хоть 0.1% хоть 90%...

как ты тут ни крутись... А ты это отрицаешь...!

Нет. Ты не прав. Превосходства Монта я не отрицаю. Мой первый пост в теме звучал примерно так: "превосходство не было столь сильным, чтобы разделять пилотов на первого и второго". Тут же кидаются такими понтами, что думаешь, что речь идёт о Баттоне и Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были ещё Малайзия и Австрия, где были соответственно проблемы с болидом и выезд первым после сгоревшего в пятницу мотора.

Это уже гон. Потому как в Австрии не было никаких проблем с мотором, просто Ральф вылетел в пятничной квалификации - и потому открывал субботнюю - в субботу, кстати, многие также ошибались, но Ральфа в их числе не было - он завоевал неплохую восьмую стартовую позицию, а в гонке набрал три очка - вылетев, правда, один раз с трассы, что стоило ему пятой позиции в пользу Култхарда.. И тогда, кстати, в 2003, за смену мотора еще не штрафовали.... Стас, ты меня поражаешь... неприятно... О каких проблемах с болидом ты говоришь в Малайзии, непонятно - круг свой Ральф прошел без запинок, просто медленно... А это, скорее, его собственные проблемы...

Голден Лион, сорри. Монтойя был на 11-м месте - я перепроверил. Просто уже к третьему кругу он поднялся до седьмого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Ты не прав. Превосходства Монта я не отрицаю. Мой первый пост в теме звучал примерно так: "превосходство не было столь сильным, чтобы разделять пилотов на первого и второго". Тут же кидаются такими понтами, что думаешь, что речь идёт о Баттоне и Сато.

Возможно, но Ральфу БМВ симпатизировали больше.... Согласись?

И ещё я отметил, что еслиб на Монта обратили внимание и стали работать как в Феррах на Шума, в Рено на Алонсо, как в Маках на Кимку..... то результаты Вилов могли бы быть другими...

И кстати, в 2003, 2004 Монт нормально отличался от Ральфа... этого хватит, чтоб сделать вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...