Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

В Паганини , точно так же можно убедится , он тоже музыку писал и хорошею ( я ж не виноват что ты не в курсе) , ну не хочешь Паганини , давай возьмём Спивакова , Кисина - беру тех кого сейчас можно живьём послушать

Ну слышать то я слышал, что он писал, но вот в памяти он остался как скрипач(и не только у меня)....

Ну если не слышал , то не проблесма .

Не спорю, проще, но эффектнее.... ;)
Не согласен , а как пёр Майкл в Имоле , что не эффектно . 1 из 10 или 20 обгонов , да будут эффектны , но не более того .
У меня нет ненависти ни к каму.... Фобии я тоже перерос(я не чуть не преуменьшаю заслуг  и талант Миши, кстати "локомотивщик" это не ругательство....)

Я не про тебя , а вООбще . :D

Про - "локомотивщик" , понял после твоего разъяснения ( за тем и просил прояснить - термин) :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это твои проблемы . Ты не можешь понять элементарщины , что Регламент так изменён , что мама дорогая

Да всё я могу понять...

Кстати я это тоже понимаю.....

Да кто против обгонов . но с таким регламентом , они возможны только или из-за ошибки или с риком вылета , если обгоняемый упрётся ( пусть он виновен и его потом даже накажут , а толку то тому кто обгонял ? если его уже выбили) . Но говорить надо на основании того что имеем . Вот надеюсь в 2008г. , возможно станет легче с обгонами . А что б вернуть Слип-стрим , надо выкинуть доску , вернуть профилированые днища с одновременным резким сокращением аэродинамической навески и упрощения обох крыльев и обгонов сразу же станет больше и на любой вкус . Но сейчас мы имеем тот регламет , что имеет - и исхожу имено из него . Требовать обгонов ради обгонов , путём потери очков и Титула ( раньше то не все гонки учитывались и были возможности потерь нескольких гонок , но возвращать это , я против - не справедливо) - тоже против .

Да талдычу, ибо нужны эти самые обгоны,

А мне Победы и Титулы нужны . А обгон в боксах , он как и в Африке - тоже обгон . Но не любой ценой .

Ты не прав, я говорю о том что я хотелбы видеть, ведь если все будут, пусть если тебе так нравится безрассудными как Монти, гонки бут смотреться на много интереснее(хотя ты врядли согласишься ;) )...

Ну да , тогда б тебе и бои гладиаторов понравились . :o:D Ну Сато по твоему самый интересный гонщик , даже Моню превзошёл . :o:D

Ещё раз повторю , риск честен , только когда оба борятся за Титул , а имначе - Сато (по твоей теории) лучщий гонщик . Но решать рисковать или нет , только на Трассе можно . А не на Форуме .

Они на Трассе работают и главный результат их работы - очки , а не обгоны . Я их поэтому и больше понимаю , так как сам пилот , пусть и из другой отрасли .

А ты видишь - обгон , как вещь в себе , а это не правильно , смотри шире .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и не говорю я не о чьём величии, разве что величии Деймона и то редко...

И в чём же оно ? И не пахнет даже . :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтото я не понял.. Ты считаешь что у Михаила лучшая машина была только в 2002 и 2004 ? Уверен я наверно как то неправильно понял.. :blink:

Правильно понял . Лучшая , но не настолько как допустим Вилльямс 1992, 1996 гг.. , и Мак 1988, 1989 - ну это из последних , когда болиды были на порядок и главное по всем пораметрам лучще всего пелетона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2003 Вилки были быстрее а Маки надежнее

:blink: А сколько было сходов по технических сходов у МШ в 2003?Самой надежной и была феррари(Кими из-за моторы на нюрбурге лишился победы, а Монт из за тех же проблем лишился побед в Австрии и Японии).И что там про скорость Вилок?Они стали быстрейшими только к лету, а к осени феррари уже догнала их по скорости.

А сколько у Барика ? Бери всю Команду , Майкл в бережливости машины - уникум , не даром у него 58 гонок подряд без тех.сходов .

В 2003г и далее ещё надо учитывать слабость резины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Хуан сначала найдет команду, которая будет работать персонально на него. Тогда и посмотрим ;)

А то легко рассуждать, сколько этот возьмет титулов, если на него будет вся команда, а этот столько возьмет... Пока команда предпочитает другого гончика

Надо не найти , а заслужить это , а он пока не тянет на это .

Правда еще Наполеоном в некоторых кругах Тодта Жана кличут. Неужели?..

Ещё со до Формульных времён , да и заслужил и там и в Ф-1 ещё больше . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать, но с одной оговоркой. Ральф в Канаде боролся с Михаэлем, а где в это время был Хуан??? А Хуан в это время шагал в боксы, разбив перед этим свою машину...

Наопмню, что в свой первый и второй сезоны в Ф-1 Ральф наломал достаточно дров - разбитые машины своей команды, соперники, выкинутые с трассы (Физи, Херберт), чемпионский титул брата, выбитый из рук того не кем иным, как Ральфом... Да, в Канаде в 2001 Монтойя шел неважно - занимал десятое место на момент своего схода, в то время как Ральф выиграл. Но это единичный случай. Я могу поставить в вину Ральфу гонку в Японии в том же сезоне, которую он блекло завершил на шестом месте, в то время как Монтойя блистал, уступив лишь Михаэлю и совершив обгон в конце стартовой прямой Рубенса Баррикелло, который к тому же был легче колумбийца - вот тебе еще пример обгона, причем предпринятого в отношении более сильной машины. Если уж Ральф такой молодец, то стоит признать, что в 2001 Монтойя его опережал достаточно часто - к концу сезона это происходило с удручающей для Ральфа регулярностью - Спа, Монца, Инди, Сузука - Ральф везде отдыхал....

А в Венгрии 2003 Ральф снова был быстрее Монта, и если б им разрешили очную борьбу, то тогда ещё неизвестно, кто бы финишировал третьим...

В Венгрии Ральф всегда был достаточно быстр. Особенно по сравнению со своими результатами на других трассах.

Зато он по крайней мере пытался бороться с Михаэлем, а Монт в той гонке даже близко к Михе подобраться не смог... А насчёт ошибки Ральфа, ты бы лучше ошибки Монта посчитал, у колумбийца их всяк побольше было!!!

Почему? Он уступил Михаэлю на финише всего-то четыре секунды. Култхард, например, финишировавший третьим, уступил 24 секунды, Хаккинен, замкнувший очковую зону, уступил больше круга. Так что Михаэль двигался в очень хорошем темпе в той гонке - и Монтойя ему практически не уступал. Все решилось днем ранее на квалификации...

Что до ошибок, то я боюсь, что статистика будет не в пользу Ральфа. И в таких вещах я не ошибаюсь.

Обгон неплохой, но разница в скорости была очень большой. Ральф то кстати в той гонке и не имел возможности кого-то обогнать,т.к. после блестящего старта, где он прошёл Мику с Култом, немец уверенно лидировал и довёл гонку до победы!!!

В Имоле за каждый обгон дают три обгона на любой другой трассе (кроме Монако и Венгрии, разумеется). Кстати, в 2004 Ральф сам зевнул там атаку Алонсо, да и в 2003 его прошел Баррикелло, как ребенка...

Чем это Баттон был сильнее вилов в Мельбурне'04???

Да хотя бы тем, что Баттон на старте стоял выше Уильямсов. Кроме того, сам Мельбурн - трасса, не так уж и приспособленная для обгонов.

У Кими машинка то в той гонке была на порядок слабее вилов... Кстати в то время как Монт "героически" боролся с Кимкой, Ральф уже опережал эту связку на 10 секунд!!!

Именно потому, что Райкконен сдерживал Монтойю, лидеры быстро ушли вперед. Но Монтойя способен был идти в их темпе, что и доказал, пройдя Райкконена.

Твоя логика мне понятна: типа Ральф неумеха, что он в очередной раз и показал в Бразилии'02... а кто же тогда Монт, который на старте той гонки пропустил Миху, а потом ринулся исправлять ситуацию... Исправил, нечего сказать!!! wink.gif И в награду за "подвиги" на первом круге, судьба наградила его британским флагом, поймав который, он гордо пополз в боксы менять передний спойлер... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Ты зря так... Ситуация была похожа на то, что было на старте в Австралии в том году - только вместо Шумми Баррикелло, вместо Монтойи - Шумёнок. В случае в Австралии вина как минимум равная, по-моему, даже Баррикелло виноват, почему же в Бразилии ты спустил всех козлов на Монтойю?

Насчёт того, какой из Пабло командный игрок, я лучше промолчу... Все и так это видели в этом году. wink.gif

Да. Но речь идет о Шуменке, а не о Монтойе.

Это ты про Ярно что ли??? laugh.gif Да уж, Труль в этом году "справился" с Ральфом... Да так, что уступил немцу в чемпионате!!! biggrin.gif

Расслабься. Сам Ральф признал, что Трулли отъездил лучше. Что такое два очка для команды, которая претендует на подиумы и победы? А подобных успехов у Трулли гораздо больше - и Ральф со своими двумя третьими местами, одно из которых ему подарил Алонсо, второе - китайские судьи, тихо покуривает в стороне, потому что поул, два вторых места, одно третье место, 233 круга, пройденных на первых трех позициях, значительно больше, чем несчастный быстрейший круг и 106 кругов, проведенных в первой тройке гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон неплохой, но разница в скорости была очень большой. Ральф то кстати в той гонке и не имел возможности кого-то обогнать,т.к. после блестящего старта, где он прошёл Мику с Култом, немец уверенно лидировал и довёл гонку до победы!!! biggrin.gif

Кстати, о разнице в скорости. Посмотрим по временам на круге. Итак, 15 апреля 2001, гонка, Имола, Трулли Монтойя. Я взял лишь промежуток с 20 по 29 круг - то есть до того круга, как был совершен обгон. Большую для Имолы я считаю разницу в 2,5 секунд на круге. Что мы имеем?

Трулли:

20 3 1'27.358 -0.335

21 3 1'27.695 0.337

22 3 1'27.843 0.148

23 3 1'28.254 0.411

24 3 1'28.421 0.167

25 8 1'48.447 20.026

26 8 1'28.223 -20.224

27 7 1'28.091 -0.132

28 6 1'29.183 1.092

29 7 1'30.204 1.021

Монтойя:

20 5 1'27.710 -0.138

21 5 1'27.761 0.051

22 5 1'27.150 -0.611

23 5 1'28.252 1.102

24 5 1'27.878 -0.374

25 4 1'27.613 -0.265

26 4 1'27.468 -0.145

27 4 1'27.861 0.393

28 7 1'49.946 22.085

29 6 1'27.344 -22.602

Очевидно, что разница совсем небольшая, играет в пределах секунды на круге. И, замечу, этот обгон Монтойя совершил, только-только покинув боксы - то есть на холодной резине, в то время как Трулли свою резину прикатал... Так что все не так просто, как ты сказал - мол, "разница в скорости была дофигенной!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не так???

Бенеттон был явно не лучше Вильямса в 94-95

Феррари в 97 не была сильнее Вильямса

В 98 Мак был сильнее

в 99 тоже, а борьба посути была из-за раздолбайства Маковцев

в 2000  тоже тяжело назвать лучшей. Если и лучше то не намного

в 2001 у него просто соперников не было

в 2003 Вилки были быстрее а Маки надежнее

Дайте отсмеюсь.. Теперь рассмотрим :

94 - согласен, Миша молодец.. Но только без последнего этапа, титул должен был уйти к Хиллу.. :(

95 - чем это Вильямс лучше ? Смешно..

97,98,99 - и ладно, Миша ведь не выиграл..

00 - идентичная макам скорость совместно с прекрасной надёжностью сделали титул

01 - смех, лучшая машина только и всего, и конечно нет соперников

03 - вилы были быстрее в середине и только, маки быстрее в первых 3 гонках(хотя лучше удачнее, скорость была не лучшей) - феры выиграли 8 гонок а вилы 4 и маки 2 ! смешно сравнивать.. Единственные проблемы в жару из-за резины - зато доминирование в дождь..

Не лопни от смеха . :rolleyes:

94г. - не должен был уйти , ни под каким соусом , хоть его пробританская ФИА и тянула за уши , дарила очки и дисквалифицировала соперника на ровном месте , опять же в Великобритании .

95г. - Хилл 2й , Култ 3й в чампе , Херберт только 4й , при равных моторах , Бенеттон только первый год с Рено работал . А сколько Вилл ? И это не преимущество ? Да и Ньюи , где был ?

2000г. Мика - 2й ,Култ 3й , а Барик только 4й

01г. - Култ 2й , Барик только 3й

03г. - Барик только 4й , + расползающийся Мишлин , а сколько дождей то было ???

Да и разговор то про явно доминирующую машину , чего и не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
94г. - не должен был уйти , ни под каким соусом , хоть его пробританская ФИА и тянула за уши , дарила очки и дисквалифицировала соперника на ровном месте , опять же в Великобритании .

Не напомнишь что там было в Великобритании? Все-таки уж больше 10 лет прошло, забыл как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не напомнишь что там было в Великобритании? Все-таки уж больше 10 лет прошло, забыл как-то.

А что там было? Два прогревочных круга (заглох Култхард) - и оба раза Шумахер опережал на прогревочном круге обладателя поула Хилла (тот выиграл его с преимуществом лишь в 0,003 секунды - 1.24.960 против 963). В гонке ему за это нарушение сначала дали пятисекундный штраф, но Шумахер нарушил букву правил еще раз - не заезжал на исполнение наказания целых пять кругов, против трех позволенных. После гонки ФИА решила дисквалифицировать его из протокола гонки (по делу, в принципе), и дисквалифицировать еще на две гонки - а это совсем не по делу, по-моему. Что до Хилла, то он просто выиграл оту гонку - и лишь еще два раза в карьере она была результативной для него - в 1997 Хилл дома набрал очко за шестое место, и в 1999 - два за пятое, даже пролидировав круг. В остальных случаях финишировать тут, в Сильверстоуне, ему не удавалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не напомнишь что там было в Великобритании? Все-таки уж больше 10 лет прошло, забыл как-то.

он в том сезоне, по милости ФИА не поимел очков в четырех ГП.

в двух резалты анулировали, а два пропцстил из-за дисквалификации

и кто-то после этого мне будет говорить,

что Хилл должен был стать чемпом в 94?!?!

вот это действительно смешно!

да МШ до Англии своими очками покрывал очки Хилла как бык овцу!

зы. я ваще считаю, что там разыгрывался спектакль под названием

"Подхватил знамя выпавшее из рук!"

...ну, кто помнит тот поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да МШ до Англии своими очками покрывал очки Хилла как бык овцу!

Счет по очкам между ними был на момент проведения ГП Великобритании (8-10 июля 1994 года) - 66 очков против 29. Не думаю, что стоит уточнять, в чью пользу:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако правильное место для обсуждения 94го года! :p

И, замечу, этот обгон Монтойя совершил, только-только покинув боксы - то есть на холодной резине, в то время как Трулли свою резину прикатал...

Кстати, Монтя обычно лупит свои быстрейшие круги сразу после пита, буквально 1й-2й круг после смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 CroSS

так что там у нас с Бельгией и Бразилией???

Намек не понят :huh::blink:

ннадцать постов назад (вчера вечером)у нас был спор по поводу отданой победы в Белигги и блестящей в Бразилии

так вот на мой пост от 21-11-2005 в 21:16 ответа так и не последовало

Ваще то я мильен раз про это писал.Ну ладно, еще раз: в Бельгии Хуан отдал победу, и это бло оправданно, т.к. Кими боролся за титул.

В Бразилии победа не была блистящей, Монт просто воспользовался ошибкой Кими.Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии победа не была блистящей, Монт просто воспользовался ошибкой Кими.Вот и все.

А я считаю если не блестящей то очень красивой. Да Кими ошибся но тактика работала на его и Монту было не просто сделать так чтоб Кими его не пересидел, отличная победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спИшу на помош!!!!

Вспомним.... как всё начиналось...

Хто здесь думает что Монт не выглядел лучше Ральфа в Вилах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и разговор то про явно доминирующую машину , чего и не было .

Ну если про доминирующую то да, а если про лучшую то нет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, о разнице в скорости. Посмотрим по временам на круге. Итак, 15 апреля 2001, гонка, Имола, Трулли Монтойя. Я взял лишь промежуток с 20 по 29 круг - то есть до того круга, как был совершен обгон. Большую для Имолы я считаю разницу в 2,5 секунд на круге. Что мы имеем?

Обгон, кстати, был проведён по внешнему радиусу, что вообще для Имолы немыслимо, тем более, что Хуаном был повержен лучший дефендер Формулы-1. Но на то Монтойя и лучший овертейкер.

Хаккинен с Шумахером ничего с Трулли поделать не могли в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон, кстати, был проведён по внешнему радиусу, что вообще для Имолы немыслимо, тем более, что Хуаном был повержен лучший дефендер Формулы-1. Но на то Монтойя и лучший овертейкер.

В то время, впрочем, лучшим "дефендером" небеспочвенно слыл Жак Вильнев - в сезоне 2000 года очень часто было уместно говорить о "паровозике Вильнев", как сегодня говорят о "паровозике Трулли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
94г. - не должен был уйти , ни под каким соусом , хоть его пробританская ФИА и тянула за уши , дарила очки и дисквалифицировала соперника на ровном месте , опять же в Великобритании .
Не напомнишь что там было в Великобритании? Все-таки уж больше 10 лет прошло, забыл как-то.
А что там было? Два прогревочных круга (заглох Култхард) - и оба раза Шумахер опережал на прогревочном круге обладателя поула Хилла (тот выиграл его с преимуществом лишь в 0,003 секунды - 1.24.960 против 963).

После гонки ФИА решила дисквалифицировать его из протокола гонки  (по делу, в принципе), и дисквалифицировать еще на две гонки - а это совсем не по делу, по-моему. Что до Хилла, то он просто выиграл оту гонку - и лишь еще два раза в карьере она была результативной для него - в 1997 Хилл дома набрал очко за шестое место, и в 1999 - два за пятое, даже пролидировав круг. В остальных случаях финишировать тут, в Сильверстоуне, ему не удавалось.

Ты не прав , верней не совсем точен , а это важные весчи .

Хил на прогревочный уходил так медленно , что было грех его не обогнать , в общем оба играли на нервах друг у друга .( я не оправдываю Майкла нарушение есть нарушение , но он обгоняя сразу возвращал позицию)

В гонке ему за это нарушение сначала дали пятисекундный штраф, но Шумахер нарушил букву правил еще раз - не заезжал на исполнение наказания целых пять кругов, против трех позволенных.

За это нарушение пологалось , старт с последнего место ( согласно того Регламента ) но так как Хилл( британец ) выграл старт , стюарты ( британцы) не стали останавливать гонку и переставлять Майкла в последний ряд .

Решили наказать 5 секундным штрафом ( в нарушении Регламента ) , но опять же ЗАБЫЛИ предупредить , что "5секунд" - стоп-энд-го притом объявили это по радио , а не письмено КАК ПОЛОЖЕНО ПО РЕГЛАМЕНТУ, в Бенеттон же решили , что Майклу просто прибавят эти 5 секунд , по окончании гонки (в Реламенте был и такой штраф ) а раз не сказано стоп-энд-го , то - логично . Поэтому то он и не получил команды на заезд . А самое ГЛАВНОЕ НАРУШЕНИЕ СТЮАРДОВ Регламент гласил , что Команду ОБЯЗАНЫ уведомить о штрафе , в течении 15 минут С МОМЕНТАИНЦИДЕНТА. Но Стюарты нарушили существующий Регламент , сообщив Бенеттону только после 14.27 , то есть после 27 минут.

Далее стюарды ( британцы ) пошли в разнос ,на 21 круге после Пита Майкла вывесили - ЧЁРНЫЙ ФЛАГ , Флав пошёл скандалить с судьями , дав команду не останавливаться Майклу ( так как потом , уже было б позно в гонку не вернёшся .) Флав доказал не провоту Судей и те сняли ЧЁРНЫЙ ФЛАГ ( поняв что натворили дел , нарушив всё что можно и нельзя), но с условием что Майкл заедет на 5секундный - стоп-энд-го (о котором они не объявили вовремя - 15 секунд , сообщили устно , а не письмено и не сообщили , что это имено стоп-энд-го , а не +5 секунд к итогу) На 27-м круге Майкл отбыл - стоп-энд-го ( то есть получил то наказание которое дали стюарды , пусть и не по Регламенту)

После гонки стюарды сделали выговор Бенеттон и оштрафовали Майкла и Команду на 25 000 $ ( второе наказание за одно и тоже ) но почему то не наказали виновных в нарушениях Регламента из стюартов - за бардак , хотя бы формально ) У Майкла 2е место и 6 очков . Майкл - 72 очка , Хилл - 39 оч.

На неделе (10-16 июля )ФИА начали раследование .

На 3й неделе - 25 июля , ФИА его лишили 6 Очков за 2е место и и дисквалификация на 2 гонки ( уже 3е наказание , и это при полном бардаке стюардов , но британцы ( большинство в ФИА) британцев не обидят , а главное , надо было хоть таким искуственным путём , внести интригу в Чемпионат , а то Майкл бы его выграл бы где то в средине , даже приезжая просто 2м )У Майкла стало 66 Очков Хилл - 39 . + Бенеттон ещё и штрафанули ещё на 100 000$ .

Бенеттон обратился с Апелляционный Международный суд ФИА , и Майкл поехал на следующий ГП Германии - сход , потом Победа в Венгрии . И Бельгия история с доской и Дисквалификация с 1го места и очередной подарок Хиллу Победа + 4 очка .

5 сентября - Суд ФИА , отклонил апелляцию о Сильвере , как и 6 сентября - протест по Спа .

Итог - с Майкла сняли - 16 заработаных Очков , подарив Хиллу , ещё 4 итого = 20 , + дали ещё получить ещё - 20 очков ( кроме Майкла не было у Хилла соперников .

Итого Хиллу искуствено прибавили - 40 Очков и почти догнал Майкла - 76 и 75 очков.

ФИА вернула интригу в Чемпионат . Поэтому то и говорю , что Хилл , ни коим образом не должен был стать чемпионом , да и похоже его бог лишил разума и он пошёл на столкновение с Майклом . Так что всё встало на свои места . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это было уже несколько раз написано, я просто вкратце напомнил человеку, чтобы он освежил память. Что до ...

"Хил на прогревочный уходил так медленно , что было грех его не обогнать , в общем оба играли на нервах друг у друга .( я не оправдываю Майкла нарушение есть нарушение , но он обгоняя сразу возвращал позицию)"

.... то дело было так - на первом прогревочном круге Шумахер рванул, и опередил Хилла, но когда он ему вернул позицию, узнать теперь крайне трудно - камеры с той трансляции сразу после этого переключаются на очень высокий план - и мало того, что трудно разглядеть автомобили, так еще и ведут эти камеры группу пилотов в середине пелетона. Затем вновь включается "нормальная" камера, уже на выходе из Club, и мы видим, что Хилл далеко впереди, Шумахер почти остановился, обе Феррари вплотную за ним, но не смеют обогнать. И вдруг Шумми резко ускоряется, и как стоячего проходит Хилла, входит в Abbey впереди англичанина, но на выходе замедляется, и пропускает Хилла обратно. На втором старте Шумми снова вошел в первый поворот впереди Хилла.

Я не собираюсь давать оценку этому эпизоду - я просто рассказал, как дело было. Ты, конечно же, болеешь за Шумахера, потому болезненно воспринимаешь любой негативный кивок в его сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если про доминирующую то да, а если про лучшую то нет.. :)

Естествено раз КК взяли , то и лучшие . :rolleyes:

Просто небыло доминирования по всем пораметрам , особено как Вилл 1992-96гг и Мак 1988-89гг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это было уже несколько раз написано, я просто вкратце напомнил человеку, чтобы он освежил память. Что до ...

Ну просто если человек не помнит , что было в Силвере . То таких подродностей и подавно не знает .

Смысыл то моего повествования , не оправдать Майкла ( нарушил -получай ) , но то что ошибки и стюарды совершали , а уж не одекватность наказания , вообще не поддаётся логике .

"Хил на прогревочный уходил так медленно , что было грех его не обогнать , в общем оба играли на нервах друг у друга .( я не оправдываю Майкла нарушение есть нарушение , но он обгоняя сразу возвращал позицию)"

.... то дело было так - на первом прогревочном круге Шумахер рванул, и опередил Хилла, но когда он ему вернул позицию, узнать теперь крайне трудно - камеры с той трансляции сразу после этого переключаются на очень высокий план - и мало того, что трудно разглядеть автомобили, так еще и ведут эти камеры группу пилотов в середине пелетона. Затем вновь включается "нормальная" камера, уже на выходе из Club, и мы видим, что Хилл далеко впереди, Шумахер почти остановился, обе Феррари вплотную за ним, но не смеют обогнать. И вдруг Шумми резко ускоряется, и как стоячего проходит Хилла, входит в Abbey впереди англичанина, но на выходе замедляется, и пропускает Хилла обратно. На втором старте Шумми снова вошел в первый поворот впереди Хилла.

Я не собираюсь давать оценку этому эпизоду - я просто рассказал, как дело было. Ты, конечно же, болеешь за Шумахера, потому болезненно воспринимаешь любой негативный кивок в его сторону...

У меня обзор ФИАшный ( там правда только один старт показан , но и нормально показан как возвращает . То что со старта рванул , ни чего необычного , частенько старт отрабатывают с дымком из под колёс - говорю ж играли на нервах оба , притом Хилл в пределах правил и Майкл тут виноват спора нет .( да и после этого это правило и изменили , и если вернул позицию не наказывают вообще .

Так что я ни каких болезненых ощущений не от эпизода , ни то что его наказали ( хотя и не по Регламенту ) - нарушение то было , возмущает только слишком жосткое наказание , даже ЖЕСТОКОЕ и это за обгон на прогревочном круге . Когда не так давно в 1990г. , за преднамереный ТАРАН с возможностью травмировать или даже покалечить (убить то маловероятно , но ... .) - Сенне даже Чемпионский Кубок вручили и даже пальчиком не погразили , не говоря уж снятии очков и Дисквалификаций .

Я буду Майкла естествено защищать всегда , но если есть нарушение правил , тот же Силвер , или доска Спа , столкновение в Хересе . Нарушения были , ДА . Наказывать надо - естествено , но вот адекватность наказаний ( при отсутствие наказаний других Пилотов) , это другое дело - буду оспаривать и возражать .

Но всё равно , даже с какими то решениями не соглашаясь , буду их принимать , как должное . Так как другое просто бесполезно , а я прогматик .

Да и вытаскиваю это , только как аргумент в споре . Что типа одних наказывают , а другим помогают . А я в истории всегда найду противоположные примеры .

Да и большая часть этого не то что не помнит , а и вообше услышит впервые . А мне набрать , не проблема . :D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О спорте вообще и Ф-1 в т.ч. :

Судейские ошибки - такой объективный фактор как масляное пятно или прокол колеса. Увы! Есть виды спорта, где судья - вообще самое главное действующее лицо. Про ошибки, адекватность наказаний и вообще их обоснованность приходилось вести массу дискуссий, в т.ч. с судьями и теми, кто их инспектирует. Тут во-первых, в наличии дыры в регламенте (вплоть до отсутствия четко оговоренных критериев оценки и собственно наказаний), субьективность (ничего плохого, просто каждый, в т.ч. судья видит ситуацию по-разному, в т.ч. и с физической и с психологической точки зрения), неполнота информации при принятии решения, элементарные ошибки, цейтнот для принятия решения - в общем дофига всего.

"А чего судья не видел - того и не было". Это цитата (не вполне точная, но смысл такой), с международного семинара судей ФИМ. Рассказано судьей МФР.

Намеренное засуживание не редкость. Моя болельшицкая карьера началась с полуфинала ЧМ по футболу 1966 г., когда вся Россия была возмущена тем, что судья засудил наших футболистов в матче с НЕМЦАМИ. Неокрепшее детское воображение этот факт так поразил, что у МШ никогда не было шансов стать моим кумиром. :) Ну и, конечно, я смотрел вместе со всеми финал и болел против немцев и за англичан.

Так что возмущение пробританским ФИА, засуживающим немца может и не лишены основания, но отклика в моей душе не находят, извини. Объективность болельшика - такая же фикция, как и объективность судей. ;)

Респект всем, кто напомнил мне о тех событиях.

Не помню откуда : "Мужчина может десятилетиями помнить форму какой-нибудь ерундовой родинки на плече любимой, но решительно не скажет вам, в каком платье она была вчера" :p

Про доску вот помню, про обгон и черный флаг вспомнил с вашей помощью (правда без хронометража), а вот про дисквалификацию - напрочь забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...