Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Чувагггггггггггггг

А что ты тогда тут на форуме до сих пор делаешь? Валяй на форумы по Наскару и все твои личные проблемы будут разом решены, ибо "хорошие парни" только там.

"Ибо гонщег!" (с) Мухомор

Ниасилил вывода :unsure:

"Хорошие парни" есть везде, к чему этот максимализм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниасилил вывода :unsure:

Тогда могу порекомендовть только ЭТО :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toro Rosso вела переговоры с Монтойей

«К сожалению, Формула-1 больше его не интересует», – заявил Тост в интервью немецкому Auto Motor und Sport.

весьма жаль. колоритный пилот, интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весьма жаль. колоритный пилот, интересный.

Есть команды и пилоты созданные друг для друга.

Вильямс - эта и только эта команда для Монти. Точно таже как она была для Менсела, Джонсона, Пике, Хилла, Вильнёва., Росбегра-старшего. Тот же безбашенный стиль, то же отношение к конструкторам и т.д. и тп.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть команды и пилоты созданные друг для друга.

Вильямс - эта и только эта команда для Монти. Точно таже как она была для Менсела, Джоноса, Пике, Хилла, Вильнёва. Тот же безбашенный стиль, то же отношение к конструкторам и т.д. и тп.п.

Можно подумать с этим кто-то спорил :rolleyes: Только следует уточнить, что "Вильямс - эта и только эта команда для Монти" в ф1 ;)

А что поделать, если от ф1 воротит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать с этим кто-то спорил :rolleyes: Только следует уточнить, что "Вильямс - эта и только эта команда для Монти" в ф1 ;)

А что поделать, если от ф1 воротит?

Дело думаю не только в том, что от "Ф1 воротит". Ибо как изветсно "бабло всегда побеждает зло".

Дело в том, что каждому пилоту, инженеру, механику нужна его и только его команда. Тогда он готов чудеса творить.

И команда Монти была именно Вильямс. Любая другая - "Опа" (с Наша Раша) для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как поклонник ХПМ я искренне рад, что он в очередной раз сказал этому цирку "фе". Красава.

Как поклонник ХПМ скажу, что он разочаровывает меня тем, что даже в самом Наскаре он продолжает "отдавать должное уважение старому другу", чья команда в данных гонках явно не лидер..............

Не пойди Монтойя в Маки - наверняка сейчас МНОГОЕ было бы по-другому (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть команды и пилоты созданные друг для друга.

Вильямс - эта и только эта команда для Монти. Точно таже как она была для Менсела, Джонсона, Пике, Хилла, Вильнёва., Росбегра-старшего. Тот же безбашенный стиль, то же отношение к конструкторам и т.д. и тп.п.

ему бы выступать во времена с тем же Мэнселом, Сенной. Восьмидесятые, начало девяностых - вот тогда Ф-1 ему бы понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в обиду, но это в Уокинке он съел пуд дерьма, а в Williams он был своим...

И я о том же...

Останься в Williams - был бы первым пилотом на болиде, построенном чётко под него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как поклонник ХПМ скажу, что он разочаровывает меня тем, что даже в самом Наскаре он продолжает "отдавать должное уважение старому другу", чья команда в данных гонках явно не лидер..............

А разве нет прогресса? Сравни хотя бы начало этого сезона и его концовку. Небо и земля. И это как раз плоды огромного труда и кол-ва спорных и рискованных решений, внедренных по ходу сезона. Нет ничего проще, чем сесть в быструю машину на все готовое. Тем более и предложения были, и на след. сезон в том числе. Но ХПМ хочет пройти весь путь, он пришел в НАСКАР надолго, и более того - это УЖЕ начинает приносить плоды.

ИМХО это не может не вызывать уважения.

Не пойди Монтойя в Маки - наверняка сейчас МНОГОЕ было бы по-другому (ИМХО)

Ну это само-собой. Я с самого начала говорил, что затея та - ацтой. Решение, принятое впопыхах на горячую голову может оказаться правильным лишь случайно. Но это уже прошлое...далекое. Увы, как ни жаль это признавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХПМ просто устал от ф1, которая автоспорт лишь отчасти, и послал ее всю, пакетом. :) А заодно и окончательно на своем собственном опыте убедился, что садиться играть в карты с шулерами - занятие бестолковое и беспеспективное.

Только снобы от ф1 поверить в это не могут все аж с 2006 года.

Как же так, какой-то колумбийский парень (хорошо знающий себе цену, надо заметить) послал эту "каралеву автоспорта" куда подальше со всеми потрохами, предпочтя "какой-то" НАСКАР ;) У них в мозгах это не укладывается.

А между тем настоящий гонщик точно знает, где гонки, а где гламурный пшик. И гонки вряд ли променяет на что-то еще, ибо ГОНЩИК.

О боже, пафоса то, пафоса :D

А в реале не идет ХПМ в Ф1 по одной простой причине... ни одной ТОП-команде он не -ну- жен (ну занято там всё парнями не хуже), а рвать себя в СТР, сомнительно что у него что-то выйдет, да и не молод (и талантлив) как Феттель чтоб начинать с начала.

ХПМ - уважаю, но то что понаписал ты мягко говоря фанатский трёп. ;)

Кстати где ГОНКИ а где ШОУ еще надо выяснить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в реале не идет ХПМ в Ф1 по одной простой причине... ни одной ТОП-команде он не -ну- жен (ну занято там всё парнями не хуже), а рвать себя в СТР, сомнительно что у него что-то выйдет, да и не молод (и талантлив) как Феттель чтоб начинать с начала.

Ты наверное в курсе, что на момент ухода ХПМ из ф1 у него были предложения как минимум 2х команд, готовых предложить место боевого пилота. Одна из них - Вилльямс, которая умеет побеждать и с которой у ХПМ действительно очень хорошие отношения. Но ХПМ решил заняться другим (гонками), так и поступил. И именно поэтому Рон *Лысый* Деннис продолжал башлять ХПМ зарплату до конца сезона, в то время как он уже вовсю тестился и даже принимал участие в гонках в Америке.

Не в самой сильной команде, обрати внимание, так что трудности ХПМ не страшат. И запал и азарт, с которыми ХПМ выезжает на трек каждый уик-энд, наглядно демонстрирует, что бензина у него в крови хоть отбавляй ;)

Так что не там копаешь ;)

Кстати где ГОНКИ а где ШОУ еще надо выяснить :)

Ну выясняй, коль сам еще не понял, я разве против? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное в курсе, что на момент ухода ХПМ из ф1 у него были предложения как минимум 2х команд, готовых предложить место боевого пилота. Одна из них - Вилльямс, которая умеет побеждать и с которой у ХПМ действительно очень хорошие отношения. Но ХПМ решил заняться другим (гонками), так и поступил. И именно поэтому Рон *Лысый* Деннис продолжал башлять ХПМ зарплату до конца сезона, в то время как он уже вовсю тестился и даже принимал участие в гонках в Америке.

Не в самой сильной команде, обрати внимание, так что трудности ХПМ не страшат. И запал и азарт, с которыми ХПМ выезжает на трек каждый уик-энд, наглядно демонстрирует, что бензина у него в крови хоть отбавляй ;)

1. Не преувеличивай.

2. Не лжесвидетельсвовай, при чём явно.

Палыч классный пилот, но не формульный, если кому и был нужен то, только не топам, а у остальных бабок было маловато... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не преувеличивай.

2. Не лжесвидетельсвовай, при чём явно.

Конкретней?

Палыч классный пилот, но не формульный, если кому и был нужен то, только не топам, а у остальных бабок было маловато... ;)

А вот этот твой тезис меня всегда сильно смущал :rolleyes: Что значит "классный пилот,но не формульный"?

ХПМ всегда хватало и скорости и balls, чтобы быть на острие. Да ты и сам это знаешь ;) Так в чем "неформульность" то? В неготовности прогнуться под морального урода? Ну дык уважает себя чувак, знает себе цену. И что?

В пелетоне полно парней, которые готовы ездить на дровах и питаться объедками от первых номеров, лишь бы только ощущать причастность к "каралеве автоспорта", которая наделе пшик, вывеска. Палыч не из таких, и я рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретней?

А вот этот твой тезис меня всегда сильно смущал :rolleyes: Что значит "классный пилот,но не формульный"?

ХПМ всегда хватало и скорости и balls, чтобы быть на острие. Да ты и сам это знаешь ;) Так в чем "неформульность" то? В неготовности прогнуться под морального урода? Ну дык уважает себя чувак, знает себе цену. И что?

1. Всё прописано, прокоментировано, давай без...

2. Некоманден; нет ощущения Ф1-новских трасс, во многих случаях; некорректен, по формульным меркам; короче, пилот Инди, Чампа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Всё прописано, прокоментировано, давай без...

Ты седня загадками решил изъясняться чтоли?

2. Некоманден; нет ощущения Ф1-новских трасс, во многих случаях; некорректен, по формульным меркам; короче, пилот Инди, Чампа...

Послушай, эксперт. ХПМ никогда не был пилотом Индикара, это первое. Но зато ХПМ был пилотом старого ЧампКара, самым молодым чемпионом в истории серии с 1906 года. 2/3 календаря которой составляли роудкорсы и стриткорсы, а 1/3 овалы.

Так о каких таких "Ф1-новских" трассах и "ощущениях от них" ты глаголишь? :D

Ну остальные "претензии" из той же серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай, эксперт. ХПМ никогда не был пилотом Индикара, это первое. Но зато ХПМ был пилотом старого ЧампКара, самым молодым чемпионом в истории серии с 1906 года. 2/3 календаря которой составляли роудкорсы и стриткорсы, а 1/3 овалы.

Так о каких таких "Ф1-новских" трассах и "ощущениях от них" ты глаголишь? :D

Ну остальные "претензии" из той же серии.

:lol: Кто писал, что он был пилотом Инди? Этого типа? Да!!! Сто, 10000%!

Остальные, твои "претензии", на Палыча, супер-пилота Ф1, из той же серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Кто писал, что он был пилотом Инди? Этого типа? Да!!! Сто, 10000%!

Остальные, твои "претензии", на Палыча, супер-пилота Ф1, из той же серии.

:D Ничё не понял, что ты тут написал? Какой-то набор цифр и букаф. Ты стенографией увлекся что-ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ничё не понял, что ты тут написал? Какой-то набор цифр и букаф. Ты стенографией увлекся что-ли? :lol:

:lol: Ага! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати 2 своих единственных победы в НАСКАР на сегодняшний день ХПМ заработал именно на роудкорсах aka "трассы Ф1-новского типа" :rolleyes: А вот с овалами пока какая-то засада :)

Парадокс? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати 2 своих единственных победы в НАСКАР на сегодняшний день ХПМ заработал именно на роудкорсах aka "трассы Ф1-новского типа" :rolleyes:

Парадокс? :D

Не, скорее городского, индиевского, а в СART такие были, да и в Ф3000 опыт был, чампион всёж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, скорее городского, индиевского, а в СART такие были, да и в Ф3000 опыт был, чампион всёж...

Сонома особенно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сонома особенно :D

Да и автодром Братьев Эрнандес, когда то принимавший гонки Большого Приза ;) Правда это было давно, когда и ф1 еще была настоящей, а тилькедромов не существовало в природе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, скорее городского, индиевского, а в СART такие были, да и в Ф3000 опыт был, чампион всёж...

Дроннер, ну ты даешь :D

ЗЫ.

Кстати еще вопросег тебе: а чем принципиально отличается Монако от Лонг-Бич, например? Ну кроме гламура? С этим все ясно как раз, интересует с точки зрения пилотажа.

И еще, а есть ли в каледндаре ф1 что-нибудь хоть отдаленно напоминающее Лагуну-Секу? И много ли в пелетоне ф1 найдется пилотов, способных проходить "штопор" на этой самой Лагуне в режиме газ-в-пол? Просто за Палычем в 99м телеметрия замечал такую особенность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... И много ли в пелетоне ф1 найдется пилотов, способных проходить "штопор" на этой самой Лагуне в режиме газ-в-пол? Просто за Палычем в 99м телеметрия замечал такую особенность ;)

"штопор" это та закорючка после подъёма? ЭТО реально пройти газ-в-пол ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...