Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

во времена Шумахера КТ применялась дай бог раз в год, да и то для перестраховки. а вашему "Какшумахеру" одного раза явно недостаточно, ибо ниасиливает :bye:

Задвинул! :good:

Из разряда "сам дурак". ОК, давай пальцы загибать, сколько раз помог Масса.

Хоккенхайм (сомнительная помощь, с учетом того, как это было сделано) - раз!

...а дальше... все, один только палец загнул. ;)

Ах да! Масса принес аж целых 144 очка в зачет КК, практически всегда (ибо не осиливал), "Какбарикелло", приезжая не только позади напарника, но и позади всех претендентов на титул.

Но это мимо с моей стороны, Фелипе же резинки прогреть не мог.

Что ж посмотрим как он будет помогать (дай бог хоть раз) в следующем сезоне... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задвинул! :good:

Из разряда "сам дурак". ОК, давай пальцы загибать, сколько раз помог Масса.

Хоккенхайм (сомнительная помощь, с учетом того, как это было сделано) - раз!

...а дальше... все, один только палец загнул. ;)

Ах да! Масса принес аж целых 144 очка в зачет КК, практически всегда (ибо не осиливал), "Какбарикелло", приезжая не только позади напарника, но и позади всех претендентов на титул.

Но это мимо с моей стороны, Фелипе же резинки прогреть не мог.

Что ж посмотрим как он будет помогать (дай бог хоть раз) в следующем сезоне... :bye:

ты если встреваешь в разговор, читай не только моё сообщение, но и то, на которое я отвечал. Тогда все вопросы отпадут сами собой :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уже отправил резюме в Ферры? я думаю твои "литтфут" и "бука-банка" так их восхитит, что возьмут сразу вместо Смедли

Если б это было мое - я б с вами тут груши не околачивал. а про перевод не беспокойся - Массе важно чтоб было душевно.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б это было мое - я б с вами тут груши не околачивал. а про перевод не беспокойся - Массе важно чтоб было душевно.;)

:haha: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б это было мое - я б с вами тут груши не околачивал. а про перевод не беспокойся - Массе важно чтоб было душевно.;)

http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|Sweet%20littefoot%2C%20brake%20on.%20Buka-banka%20Behind%20you

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса же наоборот бы его обошел. И это горькая правда, которую тебе не возможно принять. Отсюда ты постоянно и пишешь про гениальность

ну и чего Масса за 10 ГП не обошел, а отстал на 32 очка? При полной поддержке команды и машине, сделанной под него?

Табличку после Сильвера напомнить?

a584387773eet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, после Сильвера было 31 очко отставания Массы от напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты если встреваешь в разговор, читай не только моё сообщение, но и то, на которое я отвечал. Тогда все вопросы отпадут сами собой :bye:

Я как раз и не встревал, хотя читал внимательно. А вот кто встрял, так это ты, вставив свои

"пять копеек" в спор Касти и Ози... Более того, выдернув удобную тебе фразу из контекста.

А мой ответ, это ответ на твои "пять копеек"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

ВСЕ. правильно.

Чтоб народ не тратил траффик на переходы

Сладкий littefoot, тормоз. Бука-Banka За вас

Смедли как парень умный и политкореектный подпишетца под каждым словом имхо.

А Фелиппе как было уже отмечено выше среагирует только на слово непереведенное гуглопереводчиком..Зато несомненно во всей сентенции несущее максильманое количество необходимого ему тепла и заботы.

С нами Банк, как говоритца, с нами Банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чего Масса за 10 ГП не обошел, а отстал на 32 очка? При полной поддержке команды и машине, сделанной под него?

вдохновенно сочиняешь, молодец :good:

придумайте лучше новые сюси-пуси для "зеркальца" Стеллы, а то песнопения про "огромный талант" не особо помогают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также следует добавить, что у Массы не было ни одной технической проблемы, а у напарника было 2, так что 31 очко только из-за тех. проблем, если бы не они, было бы около 45 очков разрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полной поддержки не было.

А машину из той что спроектировали Масса и Смедли, еще до эпизода с Букобанкой, перестроили кажетцо в понедельник после Бахрейна.

Во второй гонке сезона чистые душой сотрудники феррари стояли перед логом сантандера и глотая слезы кричали мантру: "МЫ. Счасливвы!!!" а Масса начал свой нелегкий сезон полный топлива и непрогретой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также следует добавить, что у Массы не было ни одной технической проблемы, а у напарника было 2, так что 31 очко только из-за тех. проблем, если бы не они, было бы около 45 очков разрыва.

Ты ошибаешься - подлый удар под дых в Сингапурской квале лишил Массу 100%-ного шанса побороться за победу в той гонке :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Германия то никакой титул АЛонсо не светил бы. Он продолжал бы так же истерить.

Масса же наоборот бы его обошел. И это горькая правда, которую тебе не возможно принять. Отсюда ты постоянно и пишешь про гениальность

Возможно.

Но даже истерящий Алонсо был на 31 очко (ну пусть 24) впереди Массы после полусезона. Ну получилось бы, что за сезон он был бы в 50 очках впереди, а не в 100... Какая разница то для их противостояния? Один фиг вынос в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз и не встревал, хотя читал внимательно. А вот кто встрял, так это ты, вставив свои

"пять копеек" в спор Касти и Ози... Более того, выдернув удобную тебе фразу из контекста.

А мой ответ, это ответ на твои "пять копеек"... ;)

Ну твой ответ мимо кассы в таком случае, либо ты прочитал невнимательно

Кашти сказал, что если бы Алонсо пропустили ещё пару раз (а именно в Австралии и Малайзии), он бы точно стал чемпионом и стал бы воистину "Какшумахер". А я тебе ещё раз повторю, что Шумахеру не требовалось, чтобы его пару раз пропускали, он все свои титулы брал сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также следует добавить, что у Массы не было ни одной технической проблемы, а у напарника было 2, так что 31 очко только из-за тех. проблем, если бы не они, было бы около 45 очков разрыва.

ха-ха-ха-ха.

http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/afterrace.shtml

И конечно же Сильвер просто бесподобен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься - подлый удар под дых в Сингапурской квале лишил Массу 100%-ного шанса побороться за победу в той гонке :hello:

Да и ты не все вспомнил!

А коварный недолив (бывает же такое, раньше-то про лишние кг писали) топлива Массе на практике в Абу-Даби,

не позволил Фелипе и Робу подобрать необходимые на квалу настройки. А так бы... поул не меньше... :D

Эт что ж, :bomb: действительно заговор какой-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься - подлый удар под дых в Сингапурской квале лишил Массу 100%-ного шанса побороться за победу в той гонке :hello:

А ещё была Италия! :bomb:

Где команда предательски зазвали его пит-стоп B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговор заговор. Дискриминация по размеру рук и ног.

Формула 1 жестока..там выживают только улыбчивые маняьки, с загребущими ручищами и большой стопой.

Божьим людям в Ф1 тяжело. Масса возможно последний из могикан. Майкл уж пытался пытался искупить грехи за счет Филипе, а как вернулся так и карма взорвалась. тут уж не до младших братьев и вицечемпионства. Целым бы остатца в этом грехопадении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нарушение правил этой ветки, прошу не обсуждать здесь Алонсо и борьбу Алонсо и Массы. Перенеси пост во "внутрикомандеую"...

Если говорить только о Массе в Хокке, я придерживаюсь мнения, что договор "кто быстрее, того пропускают" был, это, имхо, наиболее логическое объяснение всего что было. Поэтому и "командный приказ" выглядел таким странным образом "Fernando is faster than you". Это как бы напоминание было: "Фернадо быстрее, помнишь о чем перед гонкой говорили, фигли тянешь"?

Ты прав, здесь не следовало бы это обсуждать, но раз ты тут ерунду пишешь, то и ответ здесь.

Если и был договор о том "кто быстрее", то исполнялся со стороны Ферров и Фонца самым нечестным способом.

Телеметрией доказано, и это отмечалось в релизе ФИА, что:

«С точки зрения Ferrari, Фелипе Масса не получал приказов пропустить Фернандо Алонсо, но ему предоставили информацию, на основании которой он позволил Алонсо совершить обгон, поскольку это было в интересах команды…»

В протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим.

«Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировали, – говорится в документе FIA. – Таким образом, Алонсо определенно получил преимущество над напарником в момент, предшествовавший обгону»

А ведь "скорость" Алонсо и преподносится как главный аргумент в пропуске.

А выходит, на самом деле, Фонц в тот момент не был быстрее Массы, и отсюда все слова про предварительный договор " о быстроте" теряют смысл, ибо, искусственное поднятие скорости в процессе гонки одного пилота в отношении другого, ну никак не тянет на предварительную договорённость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также следует добавить, что у Массы не было ни одной технической проблемы, а у напарника было 2, так что 31 очко только из-за тех. проблем, если бы не они, было бы около 45 очков разрыва.

:lol:

В самой же первой гонке у Фелипе возникли какие-то траблы, что бедный Роб аж по пояс с мостика свешивался. И если добавить КПП в Сингапуре, то счет 2:2 ;)

По поводу очкового отрыва. Напряги память и вспомни три безрезультативных (далеко не по вине самого Массы) ГП начиная с Канады. Так что раз уж ты ударился в "если бы, да ка бы", то я продолжу :) разрыв в очках мог бы быть и меньше если бы не Тонио, МиШу (Канада), СК (Валенсия), напарничег (Сильвер) :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонио из гонок уже убран. Ничего не помешает теперь Массе там проехать. Алилуя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу очкового отрыва. Напряги память и вспомни три безрезультативных (далеко не по вине самого Массы) ГП начиная с Канады. Так что раз уж ты ударился в "если бы, да ка бы", то я продолжу :) разрыв в очках мог бы быть и меньше если бы не Тонио, МиШу (Канада), СК (Валенсия), напарничег (Сильвер) :bye:

Тонио с МиШу - не единственные виновники проишествий. Напарничег тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полной поддержки не было.

А машину из той что спроектировали Масса и Смедли, еще до эпизода с Букобанкой, перестроили кажетцо в понедельник после Бахрейна.

когда кажется, надо креститься.

У Феррари первая серьезная модернизация была в Валенсии, причем если нижний выхлоп и новый диффузор получили оба, то новую КПП получил только Масса. Еще был F-Duct в Испании, но он только на прямых работает, поэтому на прохождение поворотов - где и создается разница между напарниками пилотажем - никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда кажется, надо креститься.

У Феррари первая серьезная модернизация была в Валенсии, причем если нижний выхлоп и новый диффузор получили оба, то новую КПП получил только Масса. Еще был F-Duct в Испании, но он только на прямых работает, поэтому на прохождение поворотов - где и создается разница между напарниками пилотажем - никак не влияет.

*перекрестившись*

а что, для того чтоб переделать машину чтоб Масса не ехал вообще надо обязательно "серьезное" обновление?

я считаю что одного гвоздя в сиденье в области копчика хватит чтоб пилот помедленнее стал..Ну эт абстракция конечно.

А вообще смотри куда стреляешь камрад. Убьешь аргументом еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...