Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

вспоминая пламенную речь Луки о том что в 06 Феррари выиграет Канаду и США... :rolleyes:

ну, Канаду не выиграли, но зато как блестяще выиграли США, где Шуми с Фелипе, как по нотам разыграли гениальную придуманную Россом дуэт-стратегию, которая чуть было не сорвалась из-за пейскара на 1-м круге, который длился слишком долго

но даже за оставшиеся (гораздо меньше от расчетных) круги, Шуми и Фелипе сумели исполнить свои партии блестяще, привезя Феррам дубль

и, кстати, именно после этой гонки Ферры приняли решение оставить Фелипе в команде еще на два года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно дело - понимать всё это теоретически

и совсем другое дело - практика

можно сколько угодно всё правильно понимать, но невозможно заставить довольно большой коллектив, который привык много лет работать с пилотом-менеджером, теперь так же эффективно работать с пилотом, у которого нет задатков менеджера

если раньше Шуми исполнял роль менеджера, то после его ухода эта роль в этом микро-коллективе, который теперь работает с Кими, осталась вакантной - т.е. обязанности менеджера не исполняет никто

ну а раз какой-то участок работы остался безнадзорным, то и результат будет соответствующим

а перестроить работу людей, за многие годы привыкших, что у них есть менеджер, очень сложно - легче новых

нанять :D

А в Феррах такие дураки сидят, что этого не понимают :D Хорошего манагера найти тяжело, соглашусь (тем более в связи со спецификой Ф1), но они заранее знали, кто им необходим. Нашли они его, нашли, не сомневайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всётаки каждый должен заниматься своим делом-Кими со своим справляется-остальные нет-у Кими одна проблемма-прогрев резины на квалу и команда ничего не сделала для её решения,а эта проблемма шла изначально,когда Кими был не доволен,а Шуми сказал,что машина ведёт себя идеально и К.Даера даже слушать не стали на совещании.Заинтересован ли Шумахер-менеджер,в том,чтобы Кими легко побеждал?Нет.Шуми-менеджеру выгодней полный провал Кими.Объяснить?

всему пелетону, кроме Кими, выгодно справадить Фина из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это называется деревянность. :rolleyes:

это называется - привыкли, что их пилотам это под силу

но кто ж знал в Феррах до 2007-го, что не всем пилотам это под силу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты снова не в теме , зря стучишь ногами

я про нагиб Массы вообще не говорю , мне его нагиб , да и Киме , нафик не нужен

а что на Кими забили , на его тактику , адаптацию под него болида , настройки , на новые элементы которые могли бы помочь адаптации болида под Кими - вот это да ! Ну и до кучи его нагнули для Массы , повышали мотивацию последнего , в начале сезона ;)

ТОлько ты у нас здесь в теме :lol: Самый умный,остальные ,похоже,дураки.

Пригласили пилота за офигенные бабки,построили для него машину,которую тот в начале года расхваливал на все лады,да и сейчас чаще говорит что машина хорошая,и вдруг она ему не подходит. Ты можешь эти сказки в своем Саратове бабкам у подъезда рассказывать. А здесь не фиг воду мутить.Грамотей ,блин.

Все у вас кто то виноват,если Кими не может победить. То напарник,то соперники чето там не то вытворяют ,мешая Кими,то машина плохая,то инженеры баклуши бьют,вместо того что бы настраивать машину,то стратеги,то покрышки,то холодная погода,то тестов мало и т.д. и т.п.

А может просто,уровень мастерства соперников вырос!? Не задумывались об этом? Или этого не может быть по умолчанию? Ведь Кими бог,а остальные ,так себе,массовка в окружении?

К черту с таким о чем то говорить,больше твоего нытья читать не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Феррах такие дураки сидят, что этого не понимают :D

дубль два:

одно дело - понимать всё это теоретически

и совсем другое дело - практика

если бы у всех получалось на практике всё то, что они понимают в теории, то давно бы уж все были здоровыми и богатыми

все понимают, что надо есть только здоровую пищу, больше заниматься спортом, спать по 12 часов в сутки и т.д.

но на практике все жрут что попало, сутками лежат перед телевизором с сигаретой в зубах, пьют водку - и в итоге умирают от рака желудка, легких или печени

хотя, казалось бы - все не дураки, и все всё прекрасно понимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это называется - привыкли, что их пилотам это под силу

но кто ж знал в Феррах до 2007-го, что не всем пилотам это под силу...

;) Ну это было непросто, можно сказать. Когда зрелый, состоявшийся пилот пересаживается на такую деревянную машину, то определённо ему придётся приложить большие усилия, чтобы добиться от неё того, к чему он привык. Но Кими это удалось. о чём свидетельствует число побед, титул, и многочисленные комментарии Росса, Тодта, Криса, Луки и др по окончании чемпионата = итог работы.

Возможно, многие думали, что в этом году будет проще. но проще по разным обстоятельствам не выходит - но это не значит, что он не выиграет чемпионат в этом году. :rolleyes: На любой машине. на такой как есть машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина проектируется в середине предыдущего сезона

а свои экзерсисы Робертсон начал исполнять в конце зимы-начале весны

при чем тут Робертсон.. :D ты все время говоришь,что Майкл еще в 2006 годе говорил,что ставку надо делать на Массу..вот мне и интересно..на кой ляд тогда "машину строили под Кими"

блин, ну что у тебя за особенность такая, отвечать совсем не на то, о чем идет речь

а речь шла о том, что Фелипе пришлось поменять свой стиль - во что не верит ев-рус

вот я ему и ответил, что интервью Фелипе надо читать

да, и про трекшн-контроль тоже - одно другого не исключает

ко всему надо привыкать - и к отсутствию трекшена, и к новым особенностям болида

ведь не в том смысл, к чему привыкать - а в том, что Фелипе пришлось изменить свой стиль, во что так не верит ев-рус

это потому,что у кого-то слишком узкие двери© ты говоришь об одном,а приводишь цитаты из совершенно другого места.. :rolleyes:

Вопрос: Время на круге заметно улучшилось. Учитывая изменения в электронике, почему это произошло?

Фелипе Масса: Машины стали лучше, особенно в аэродинамике. Ведь по сравнению с прошлым годом перемены в регламенте касаются только электроники. Если сравнить управление машиной без трекшн-контроля в первый раз с тем, как мы управляем ей сейчас, можно только удивляться тому, как быстро адаптируется мозг пилота.Под дождем есть некоторые проблемы. Иногда в повороте вам просто не хватает сцепления с трассой, и вы легко можете оказаться пассажиром, но управлять машиной стало гораздо интереснее.

и не пришлось Фелипе менять свой стиль..он сам говорит..

Я не заметил какой-либо разницы, поскольку могу тормозить в той же точке, что и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всётаки каждый должен заниматься своим делом-Кими со своим справляется-остальные нет-у Кими одна проблемма-прогрев резины на квалу и команда ничего не сделала для её решения,а эта проблемма шла изначально,когда Кими был не доволен,а Шуми сказал,что машина ведёт себя идеально и К.Даера даже слушать не стали на совещании.Заинтересован ли Шумахер-менеджер,в том,чтобы Кими легко побеждал?Нет.Шуми-менеджеру выгодней полный провал Кими.Объяснить?

Слушай,ну откуда такое мнение,что команда НИЧЕГО не делает для решения этой проблемы!?

НЕ допускаешь такой мысли,что пытаются решить,да не получается никак с этой резиной ,которую делают японцы?

Да может Кими,вообще,никогда не приспособится в полной мере к бриджам,значит что бы Кими хорошо было ,Ф-1 поставщика резины менять должен!? :o

У Ника аналогичные проблемы,команда БМВ во всеуслышанье говорит ,что пытаются ,но пока решения не находят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, наконец-то!!! :D

вот и пришли к привычному логичному выводу, что во всем виноват Шумахер

на этом дискуссию можно считать оконченной, как потерявшую всякий смысл :)

Ну так я думаю-проблеммы в квале были изначально и они досихпор и в прошлом году его тупо заливали больше Массы и в этом тоже самое и я не уверен,что Кими сам на Венгрию тупо залился ни туда ни сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но зато как блестяще выиграли США, где Шуми с Фелипе, как по нотам разыграли гениальную придуманную Россом дуэт-стратегию

А что там было такого гениального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут Робертсон.. :D ты все время говоришь,что Майкл еще в 2006 годе говорил,что ставку надо делать на Массу..вот мне и интересно..на кой ляд тогда "машину строили под Кими"

в 2006-м Шуми говорил о перспективе

никто же тогда (в начале августа 2006-го) не предполагал, что Фелипе при "живом" Шуми выиграет у него три поула, да плюс в добавок еще и две гонки

а машину надо было строить под Кими, чтобы не надеяться в 2008-м на очередной дисквал маков, имеющих в два раза больше очков в КК (на момент начала работы над Ф2008), а пытаться как-то завоевывать очки двумя болидами, а не как Кими на тот момент (конец июня-2007) - еле-еле душа в теле

вот и построили вроде под Кими, и Кими в начале года на него не жаловался

но тут случился бенефис Робертсона, вот и перестали Ферры сильно заморачиваться на том, подходит что-то Кими или не подходит

но причинно-следственная связь между бенефисом Робертсона и неподходящим Кими болидом - это, повторяю, лишь моя версия

которую я выдвинул, чтобы хоть как-то отмазать неспособность Кими хорошо настроить болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вас так всегда интересно читать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, вас так всегда интересно читать. B)

Шпасиба, вас в теме Ковы тоже очень интересно :D эээ..в данный момент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, вас так всегда интересно читать. B)

Ага. Тут один фантаст на букву - t такое выдумывает, аж дух захватывает, целый триллер.

Такого понапишет сам себя боиться наверно, но надо писать, набивать статистику, чтоб новички смотрящие формулу сезон - два, такого "гуру" слушали с пеитетом :D

Давай t, пиши еще, люблю фантастику, жаль до Гаррисона тебе далеко, хотя поржать над твоими постами иногда можно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай t, пиши еще, люблю фантастику, жаль до Гаррисона тебе далеко, хотя поржать над твоими постами иногда можно :P

:D так он сам сюда веселиться ходит. вот и сочиняет - себе и нам на радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дубль два:

если бы у всех получалось на практике всё то, что они понимают в теории, то давно бы уж все были здоровыми и богатыми

все понимают, что надо есть только здоровую пищу, больше заниматься спортом, спать по 12 часов в сутки и т.д.

но на практике все жрут что попало, сутками лежат перед телевизором с сигаретой в зубах, пьют водку - и в итоге умирают от рака желудка, легких или печени

хотя, казалось бы - все не дураки, и все всё прекрасно понимают

Дубль 3

Если все это понимаеш и знаеш, то зачем прикидываешся. Ты ж знаеш, что нелады в команде не только у Кими, но и у Фелиппе (про твои посты о единениии команды, после схода Массы, аж прослезился, ты случаем комсомольским вожаком не был, те же ассоциации) команда итальянская, импульсивная, на радостях могут и луну с неба достать, но потом итальянцы остывают, работать не очень хотят. Когда над ними командуют, да они работают, но как только появилась возможность работать САМИ они не будут. Я работал с итальяшками, хуже французов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я думаю-проблеммы в квале были изначально и они досихпор и в прошлом году его тупо заливали больше Массы и в этом тоже самое и я не уверен,что Кими сам на Венгрию тупо залился ни туда ни сюда.

Знаешь,просто не охота тратить свое время,поэтому не поленись поройся сам в "прошлом",уверяю ,найдешь не ОДНУ СОТНЮ постов с восторженными воплями большенства кимофилов о его любви заливаться больше соперников,для дальнейшей пересидки на гонке , и о его НЕПРЕВЗОЙДЕННОМ мастерстве управлять тяжелой машиной.

Помнится ,бывали случаи после некоторых гран-при,когда многие из вас ВОЗМУЩЕННО орали о том,что Массу больше заправили на квалу и поэтому Кими не смог его пересидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

peegel-я не говорил,что команда не делала-я говорил,что не сделала.И если у одного с этим проблем нет,то и сильно не напрягались-только сейчас уже про это всерьёз официально заговорили-посморим.В том году проблемму старта за одни тесты решили,после того,как оба пилота постоянно их сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
peegel-я не говорил,что команда не делала-я говорил,что не сделала.И если у одного с этим проблем нет,то и сильно не напрягались-только сейчас уже про это всерьёз официально заговорили-посморим.В том году проблемму старта за одни тесты решили,после того,как оба пилота постоянно их сливали.

Ты невнимательно читаешь все материалы по Феррам,иначе твоя фраза о" сильно не напрягались" удивляет.

С проблемой прогрева шин на одном быстром круге команда Феррари борется уже НЕ ОДИН ГОД.

А ведь они с бриджами на ты. Маки,каким то образом решили эту проблему,и раньше с мишлами они проблем с прогревом не испытывали. А вот у Ферров не получается.

То что ШуМи,в свое время,а теперь и Масса справляются с этим,хорошо выступая в квале,это заслуга в большей степени самих пилотов. У Кими не получаеться,может ,именно из за того ,что до перехода ездил на мишлах.

Без обиды :rolleyes: есть пословица-

"старую собаку,новому фокусу не научишь"

Становление пилотского стиля у Кими пришлось на мишлен,и приспособить его на бриджи в полной мере,просто,не удается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работал с итальяшками, хуже французов

у меня друг на Мишлене в Подмосковье работает) много историй про французов рассказывает. :rolleyes:

Кстати всё это совпадает : как только Монтедземоло им разносы устраивает капитальные - сразу всё более менее налаживается. Двигатель конечно всё подпортил. но по крайней мере уже не было такого провала как в Сильвере и Хокке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я думаю-проблеммы в квале были изначально и они досихпор и в прошлом году его тупо заливали больше Массы и в этом тоже самое и я не уверен,что Кими сам на Венгрию тупо залился ни туда ни сюда.

Есть интервью со Стефано от 20.07.2008.

Среди прочего там есть это:

Вопрос: Если проанализировать весь ход сезона: можно ли как-то сравнить стиль пилотирования Кими и Фелипе и их подход к настройкам машины?

Стефано Доменикали: С уверенностью могу сказать только одно: в квалификациях Фелипе предпочитает, чтобы в баках машины было меньше топлива для более агрессивной атаки, а его темп в гонке при этом уже будет несколько иной. У Кими противоположные предпочтения. Он любит пройти побольше кругов без дозаправки, поскольку знает, что скорость в ходе гонки – одна из его сильных сторон.

Надеюсь,это поможет тебе, хоть немного, понять:- почему Кими заливают больше чем Массу.

Все интервью

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/44881.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь,это поможет тебе, хоть немного, понять:- почему Кими заливают больше чем Массу.

Ты просто не в теме.

Верить лозунгам, оно, можеть быть и хорошо, но... для политики.

Но техника есть техника, и лишние 10 - 12 кг, что имел Кими в Венгрии - это, еще раз, как минимум +0,3 сек. на круге, как ни крути, даже при полном отсутсвии ошибок.

Это еще как-то можно было объяснить в Турции, где хоть было преимущество в скорости, но в Венгрии, где обгоны практически невозможны, и где увы, в квалификационом режиме в скорости Феррари на всех отметках проиграли Макам, эти лишние килограммы практически не давали даже шансов на поул.

Собственно время Массы, у которого было в баках меньше топлива, чем даже у Хема, как раз и соответсвует истинной скорости машин в квале. В гонке прижим чуть поправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но техника есть техника, и лишние 10 - 12 кг, что имел Кими в Венгрии - это, еще раз, как минимум +0,3 сек. на круге, как ни крути, даже при полном отсутсвии ошибок.

вот именно - техника есть техника

и техника Рено проигрывала в этой гонке 1,5 -2,0 секунды технике Феррари

но, тем не менее, Фонц, имея на борту ровно столько же топлива, сколько и Кими, проиграл ему в квале всего 0,1 сек!!!

повторяю: на Рено!!!!

так что, квальные проблемы Кими не в загрузке топливом

тем более, темп пустой машины Кими на одном быстром круге гораздо ниже темпа пустой машины Фелипе на одном быстром круге - 0,5 сек проигрывает примерно Кими на пустой машине, если судить по Q1 и Q2

так что дополнительное топливо - это благо для Кими, а не вред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто не в теме.

Верить лозунгам, оно, можеть быть и хорошо, но... для политики.

Но техника есть техника, и лишние 10 - 12 кг, что имел Кими в Венгрии - это, еще раз, как минимум +0,3 сек. на круге, как ни крути, даже при полном отсутсвии ошибок.

Это еще как-то можно было объяснить в Турции, где хоть было преимущество в скорости, но в Венгрии, где обгоны практически невозможны, и где увы, в квалификационом режиме в скорости Феррари на всех отметках проиграли Макам, эти лишние килограммы практически не давали даже шансов на поул.

Собственно время Массы, у которого было в баках меньше топлива, чем даже у Хема, как раз и соответсвует истинной скорости машин в квале. В гонке прижим чуть поправили.

Если бы Кими не старте не дал Алонсо пройти себя, он бы выиграл Гран-При после схода Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...