Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Кими вроде как предпочтительней смотриться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они вроде только в четверг и в субботу в Монако проходят

Хм, и правда нет сегодня ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки 5 мест она старте на ведре это не хухры мыхры..

Выигрыш мест на 1-м круге это еще и проблемы тех, кто шел впереди.

Насчет Сильверстоуна - согласен, это его трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал бы что 2003 было ведро у Кими, но ... и скорости не было в ней, тот чемпионат Кими проиграл из за квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрыш мест на 1-м круге это еще и проблемы тех, кто шел впереди.

Насчет Сильверстоуна - согласен, это его трасса.

Я имел ввиду 5 место на старте в Сильвере в 2002 и сход. А затем постоянно подиумы и победа.

А СПА04, так там он вчистую и тактически и вообще переиграл всех, в том числе и самовозную Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сепанге-2003 и Спа-2004 у Кими было не ведро. Ведро не выигрывает поул-позицию по сухому асфальту в Сильверстоуне.
не вижу логики, не вижу связи :blink:

при чем здесь поул в сильвере 04, взятый на пустом баке, и победы в сепанге и спа? :unsure: :blink: сепанг - тем более, зазор в полтора года и две модификации шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему ты не смотрел тот сезон. Во Франции-2004 у Макларена был модифицированный болид и Култ сразу квалифицировался в Маньи-Куре на 3-м месте.

я смотрел этот сезон. могу напомнить, что маньи кур - 10 этап чемпионата, то есть это уже за экватором. и если макларен хоть как-то поехал, то ломаться он не перестал. именно отвалившееся антикрыло в германии позволяет и мп-19б также называть "ведром", потому что у нормальных болидов антикрылья сами по себе не отваливаются. да и скорость на некоторых трассах осталась на уровне начала года: в японии, монце и венгрии макларены квалифицировались на пороге 1-й десятки, а то и ниже

Да и в 2003-м "ведро" лидировало полчемпионата.

Если уж уточнять, то и 5 выигранных мест на 1-м круге.

мне вот интересно, это ты в + кими ставишь, или нет? запутался уже. :unsure: то есть выигрыш пяти позиций на старте в целом снижает оценку проведенной пилотом гонки или, наоборот, повышает? или это расценивается как "стартовая халява"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу логики, не вижу связи :blink:

при чем здесь поул в сильвере 04, взятый на пустом баке, и победы в сепанге и спа? :unsure: :blink: сепанг - тем более, зазор в полтора года и две модификации шасси

Поул в Сильвере был не на пустом баке-у Кими было на 2 круга больше топлива, чем у Барика. С Шумом сравнивать нельзя, ибо он был на тактике двух питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поул в Сильвере был не на пустом баке-у Кими было на 2 круга больше топлива, чем у Барика. С Шумом сравнивать нельзя, ибо он был на тактике двух питов.
я и сравнивал с шумахером, не с бариком же ;)

я немного неточно выразился. но керосина у кими меньше, чем у мш. к тому же многое решила способность мишлена быстрее разогреваться. это и помогло взять поул и оторваться за 1 круг на 3 секунды. начиная со второго круга кими уже ничего не отыгрывал у феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и сравнивал с шумахером, не с бариком же ;)

я немного неточно выразился. но керосина у кими меньше, чем у мш. к тому же многое решила способность мишлена быстрее разогреваться. это и помогло взять поул и оторваться за 1 круг на 3 секунды. начиная со второго круга кими уже ничего не отыгрывал у феррари

Дак МШ и стартовал четвертым, а Кими-первым ;)

Тактика у них была разная, так что сравнивать трудно. Но Феррари в гонке была однозначно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрел этот сезон. могу напомнить, что маньи кур - 10 этап чемпионата, то есть это уже за экватором. и если макларен хоть как-то поехал, то ломаться он не перестал. именно отвалившееся антикрыло в германии позволяет и мп-19б также называть "ведром", потому что у нормальных болидов антикрылья сами по себе не отваливаются. да и скорость на некоторых трассах осталась на уровне начала года: в японии, монце и венгрии макларены квалифицировались на пороге 1-й десятки, а то и ниже

По-твоему и MP4-14 ведро, коль у Мики в Хоккенхайме треснуло антикрыло, потому что у нормальных болидов антикрылья сами по себе не трескаются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему и MP4-14 ведро, коль у Мики в Хоккенхайме треснуло антикрыло, потому что у нормальных болидов антикрылья сами по себе не трескаются. :D
у нормальных болидов все время что-то не ломается

нет, мп-14 не ведро.

11 поулов, 7 побед и 7 техсходов в сезоне

у мп4-19 (a|B)

1 поул, 1 победа, 11 сходов

по моему разница есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то ты опять мимо.... ;)

Совсем даже не мимо. Либо в твоем супервузе тебе совсем математическую статистику не преподавали, либо ты лекции прогуливала. Проводить анализ по двум абсолютно разным генеральным выборкам и сравнивать их - просто жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто мысли вслух..

А в дополнение,,, хочется сказать вот что, Если Фелипе выиграл у Шуми 3 гонки, находясь в статусе номера два, то где гарантии что он не выиграл бы 7-8 находясь в статусе равноправия???

Это я о том что Кими был подарен титул непосредственно Фелиппом приом что оба находились в статусе равноправия.(сколько побед и Бк у Кими и сколько у Фелипе). :D

Исходя из этого становится ясно, что будь Шум и Ким в одной команде, Ким бы порвал Шума как Тузика,ибо если у Фелипе Ким выиграл находясь в статусе равноправия, и так как ясно что Фелипе выиграл бы у Шума находясь в статусе равноправия,потому что Фелипе не так много то и проиграл Шуму в дебютный сезон в Феррари, то ясно что зе бест как раз Ким.. :D

А теперь прошу,кто хочет.. во внутрикомандную.. :D

Бредятина фобская :excl: Очень бы хотелось посмотреть как Кими порвал бы Шуми :lol: Все титулы Шуми абсолютно заслужены. Кими выиграл титул тоже заслуженно, но согласись здесь было просто везение и не более того, и не надо сейчас говорить про очки отыгранные Кимой я это знаю и не забываю, но его титул лишь случайность, потому как стоило Льюису финишировать на2 места выше и кто был бы чемпионом? ;) Я уверен,что учавствовал бы Шуми в 2007 то и разговоров о чемпионстве не было, даже с Кими в одной команде. Кстати вспомнил тесты предсезонные Ф2008, когда в один день гоняли Шуми и Кими, так в тот день Шуми впервые сел за руль новой машины, у Кими же были тысячи тестовых километров и Кими обогнал Шуми всего на 1 десятую, так что какие могут быть разговоры о равенстве по силе этих пилотов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Извините,но как только такая машина-соперник появилась(2006) Шуми проиграл, ибо по моему просто отвык от борьбы за все те двухтысячные годы самовоза и отсутствие реальных соперников и среди команд конкурентов, и среди напарников.

А не двигатель в Японии стал причиной проигрыша?

Это просто мысли вслух..

А в дополнение,,, хочется сказать вот что, Если Фелипе выиграл у Шуми 3 гонки, находясь в статусе номера два, то где гарантии что он не выиграл бы 7-8 находясь в статусе равноправия???

Это я о том что Кими был подарен титул непосредственно Фелиппом приом что оба находились в статусе равноправия.(сколько побед и Бк у Кими и сколько у Фелипе). :D

Исходя из этого становится ясно, что будь Шум и Ким в одной команде, Ким бы порвал Шума как Тузика,ибо если у Фелипе Ким выиграл находясь в статусе равноправия, и так как ясно что Фелипе выиграл бы у Шума находясь в статусе равноправия,потому что Фелипе не так много то и проиграл Шуму в дебютный сезон в Феррари, то ясно что зе бест как раз Ким.. :D

А теперь прошу,кто хочет.. во внутрикомандную.. :D

Масса был номером 2? А почему тогда его в Турции первым на пите обслужили?

И сколько побед? Учитывая что Бразильская победа Кими результат борьбы за чемпионство (по сути результат КТ)? Если не помнишь, то Масса сам заявлял, что готов помочь Кими, после того как потерял шансы на титул, что и сделал.

От куда такая ясность? Если Фил начало сезона провалил, то во второй половине он приезжал на более высоких позициях, но ниже Шума. И если уж сравнивать Шуми и Кими через Массу (что по сути уже глупость), то вывод будет совсем противоположным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...потому как стоило Льюису финишировать на место выше и кто был бы чемпионом? ;)

Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими ;)

ой, я ошибся, всмысле на 2 места выше :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бредятина фобская :excl: Очень бы хотелось посмотреть как Кими порвал бы Шуми :lol: Все титулы Шуми абсолютно заслужены. Кими выиграл титул тоже заслуженно, но согласись здесь было просто везение и не более того, и не надо сейчас говорить про очки отыгранные Кимой я это знаю и не забываю, но его титул лишь случайность, потому как стоило Льюису финишировать на2 места выше и кто был бы чемпионом? ;) Я уверен,что учавствовал бы Шуми в 2007 то и разговоров о чемпионстве не было, даже с Кими в одной команде. Кстати вспомнил тесты предсезонные Ф2008, когда в один день гоняли Шуми и Кими, так в тот день Шуми впервые сел за руль новой машины, у Кими же были тысячи тестовых километров и Кими обогнал Шуми всего на 1 десятую, так что какие могут быть разговоры о равенстве по силе этих пилотов? ;)

Гм...спорить бесполезно видимо..

если так мыслить то можно сказать что в 2003 если бы ШУм финишировал на 1 место ниже то.....

И потом, как вы более неадекватные люди чем религиозные фанатики(Шумафилы) не можете понят ьодной простой вещи...

Что пилот, имея лучшую машигну в чемпионате, и имея безаговорочный статус номера 1, как не стать чемпионом ?

Вы все отвечаете всегда так: Он сильнее был поэтому и номер 1, и он создал команду поэтому и имеет право.

Ок все так, он был реально сильнее Барика, но сколько гонок Барик отдал ему, мы не узнаем никогда, да и Фелипе был не так уж слабее Шуми, если бы не статус номера два, я думаю счет бы был таким же как с Кимой, только в пользу Фелипе. Это мое имхо.

Спорить больше не буду, ибо бесполезняк...на этом форуме одно и тоже из пустого в порожнее...

стоит обсуждать победы нынешние или текущие события, но обсуждать что бы было бы да кабы не имеет смысла, за сим откланиваюсь...

тему фтопку,а афтара этой темы в горящий котел надо бы посадить...

И еще, посчитай сколько гонок Кими в конце сезона приезжал на подиуме...

Такая стабильность знаешь ли, даже у вашего бога не было такой в 2006 когда надо было собраться с нервами и просто гонять на пределе..видать уже тогда возраст давал знать о себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм...спорить бесполезно видимо..

если так мыслить то можно сказать что в 2003 если бы ШУм финишировал на 1 место ниже то.....

И потом, как вы более неадекватные люди чем религиозные фанатики(Шумафилы) не можете понят ьодной простой вещи...

Что пилот, имея лучшую машигну в чемпионате, и имея безаговорочный статус номера 1, как не стать чемпионом ?

Вы все отвечаете всегда так: Он сильнее был поэтому и номер 1, и он создал команду поэтому и имеет право.

Ок все так, он был реально сильнее Барика, но сколько гонок Барик отдал ему, мы не узнаем никогда, да и Фелипе был не так уж слабее Шуми, если бы не статус номера два, я думаю счет бы был таким же как с Кимой, только в пользу Фелипе. Это мое имхо.

Спорить больше не буду, ибо бесполезняк...на этом форуме одно и тоже из пустого в порожнее...

стоит обсуждать победы нынешние или текущие события, но обсуждать что бы было бы да кабы не имеет смысла, за сим откланиваюсь...

тему фтопку,а афтара этой темы в горящий котел надо бы посадить...

И еще, посчитай сколько гонок Кими в конце сезона приезжал на подиуме...

Такая стабильность знаешь ли, даже у вашего бога не было такой в 2006 когда надо было собраться с нервами и просто гонять на пределе..видать уже тогда возраст давал знать о себе...

Ну да. Болельщики Шуми неадекватные, а болельщики Кими - самые объективные :lol:

2001 и 2004 год Барик второй. Остальные года серьезно отставал от Шуми. Так что про лучшие машины можно говорить в 2001 и 2004 году и только.

Вот и именно не узнаем никогда сколько гонок Барик отдал Шуми и поэтому дальнейшие выводы всего лишь фантазия "более неадекватного человека, чем релииозый фанатик" (с) Romka. С уверенностью можно говорить только об одной гонке, но Шуми за нее отдал Барику три ;)

В 2006 Шуми у Алонсо отиграл побольше чем Кими у Хэма. Это при учете того, что Рено работали на Алонсо, а в Маках Ал и Хэм отбирали очки друг у друга, да еще и скандалы сплошые с подковерными играми. И что в 2006? Бразилия, Япония, Венгрия, Монако, Австралия, Малайзия. Остальные 12 все на подиум. Конечно стабильность Шуми виновата, что движок в Японии сгорел, а в Бразилии бензонасос сломался. Венгрия - гонка абсурда с соответствующим результатом. Монако тема отдельного разговора, но учитывая прорыв с пита на 5 место, стартуй он в первой десятке, думаю на подиум бы точно приехал. Австралия и Малайзия - не спорю. Не удачное начало сезона.

И с чего ты взял, что Массу сильно принежали относительно Мишу? Турцию вспомни и все пройдет, ну конечно если ты сам не подходишь под определение данное тобой же для фанов Шуми. Единственный момент это Япония, когда Фил пропустил Шуми. Но там была борьба за чемпионат и такое было оправдано (да и бразилия 07 в памяти свежа ;) ). Вот и сравни как Шуми с Массой выступил и как Кими с ним же. И получится вывод, совершенно противоположный твоему. Хотя, еще раз повторяюсь, такое сравнение может делать только "более неадекватный человек, чем релииозый фанатик" (с) Romka.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Болельщики Шуми неадекватные, а болельщики Кими - самые объективные :lol:

2001 и 2004 год Барик второй. Остальные года серьезно отставал от Шуми. Так что про лучшие машины можно говорить в 2001 и 2004 году и только.

Вот и именно не узнаем никогда сколько гонок Барик отдал Шуми и поэтому дальнейшие выводы всего лишь фантазия "более неадекватного человека, чем релииозый фанатик" (с) Romka. С уверенностью можно говорить только об одной гонке, но Шуми за нее отдал Барику три ;)

В 2006 Шуми у Алонсо отиграл побольше чем Кими у Хэма. Это при учете того, что Рено работали на Алонсо, а в Маках Ал и Хэм отбирали очки друг у друга, да еще и скандалы сплошые с подковерными играми. И что в 2006? Бразилия, Япония, Венгрия, Монако, Австралия, Малайзия. Остальные 12 все на подиум. Конечно стабильность Шуми виновата, что движок в Японии сгорел, а в Бразилии бензонасос сломался. Венгрия - гонка абсурда с соответствующим результатом. Монако тема отдельного разговора, но учитывая прорыв с пита на 5 место, стартуй он в первой десятке, думаю на подиум бы точно приехал. Австралия и Малайзия - не спорю. Не удачное начало сезона.

И с чего ты взял, что Массу сильно принежали относительно Мишу? Турцию вспомни и все пройдет, ну конечно если ты сам не подходишь под определение данное тобой же для фанов Шуми. Единственный момент это Япония, когда Фил пропустил Шуми. Но там была борьба за чемпионат и такое было оправдано (да и бразилия 07 в памяти свежа ;) ). Вот и сравни как Шуми с Массой выступил и как Кими с ним же. И получится вывод, совершенно противоположный твоему. Хотя, еще раз повторяюсь, такое сравнение может делать только "более неадекватный человек, чем релииозый фанатик" (с) Romka.

Кстати +1

На Массу ещё в Малайзии могли надавить, что б он МШ пропустил - но нет, так и оставили - Фил 5-й, Шум 6-й, а по ходу дальнейшего чемпионата борьба была за каждое очко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 Шуми у Алонсо отиграл побольше чем Кими у Хэма.

Проведем некоторые подсчеты.

134-121=13 очков проигрыша.

Максимальная разница между Алонсо и Шумом была после Канады, 25 очков.

25-13=12-количество отыгранных Шумом очков по итогам чемпионата.

110-109=1

Максимальная разница между Кими и Хэмом была 26 очков.

1+26=27-количество отыгранных КР очков.

27>12 :) Что и требовалось доказать.

Теперь исключим из подсчетов Японию и Бразилию 06 и увидим что 27>25. Так что Кими, как ни крути, отыграл больше.

Спасибо за внимание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я писал в ответ к Драгону, чтобы понять суть моего ответа, надо прочитать его последние посты...суть которых сводилась к следующему:

Шуми всех рвал потому что он зе бест, Масса был номером два потому что Шуми сльнее,(если бы был сильнее то не проиграл бы Бахрейн,Турцию и тд..)

Кими соответственно пилот уровня Массы, а Масса в свою очередь слабее Шуми, хотя Масса катался в статусе номера два, а с Кими в статусе равноправия.

От себя..Но если Шуми так силен,что рядом с ним все пилоты тухнут, то покажите мне хоть 1 Шумин титул(кроме первых двух) выигранный в борьбе не только с соперниками но и с напарником, ну или выигранный у напарника на такой же точно машине.

Ну или на самый крайний случай, хоть 1 титул который был выигран в реальной борьбе с соперником у которого была примерно такая же машина по скорости и надежности.

Извините,но как только такая машина-соперник появилась(2006) Шуми проиграл, ибо по моему просто отвык от борьбы за все те двухтысячные годы самовоза и отсутствие реальных соперников и среди команд конкурентов, и среди напарников.

Это просто мысли вслух..

А в дополнение,,, хочется сказать вот что, Если Фелипе выиграл у Шуми 3 гонки, находясь в статусе номера два, то где гарантии что он не выиграл бы 7-8 находясь в статусе равноправия???

Это я о том что Кими был подарен титул непосредственно Фелиппом приом что оба находились в статусе равноправия.(сколько побед и Бк у Кими и сколько у Фелипе). :D

Исходя из этого становится ясно, что будь Шум и Ким в одной команде, Ким бы порвал Шума как Тузика,ибо если у Фелипе Ким выиграл находясь в статусе равноправия, и так как ясно что Фелипе выиграл бы у Шума находясь в статусе равноправия,потому что Фелипе не так много то и проиграл Шуму в дебютный сезон в Феррари, то ясно что зе бест как раз Ким.. :D

А теперь прошу,кто хочет.. во внутрикомандную.. :D

Кто тузик и кто грелка вспомни сезоны с 2001г по 2006г(без коментов) а чтоб его сравнивать так еще нет таких достижений, пусть сначала с Аликом сравняется по титулам из ныне гоняющих пилотов, а вот потом после его многих побед если будут переписывать регламент каждый год чтоб меньше побеждал и чтоб мы ЧМ знали не летом а осенью, вот тогда может и будет о чем поговорить, а сейчас не о чем, помог сделать самовозку в 2005г но совсем не надежную и за весь сезон так до ума и не довел можно много еще всего привести в пример но пусть сначала этого достигнит так что еще ему УЧИТЬСЯ-УЧИТЬСЯ-УЧИТЬСЯ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проведем некоторые подсчеты.

134-121=13 очков проигрыша.

Максимальная разница между Алонсо и Шумом была после Канады, 25 очков.

25-13=12-количество отыгранных Шумом очков по итогам чемпионата.

110-109=1

Максимальная разница между Кими и Хэмом была 26 очков.

1+26=27-количество отыгранных КР очков.

27>12 :) Что и требовалось доказать.

Теперь исключим из подсчетов Японию и Бразилию 06 и увидим что 27>25. Так что Кими, как ни крути, отыграл больше.

Спасибо за внимание :)

Упс. Просчитался... 27 у Кими против 25 у Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати +1

На Массу ещё в Малайзии могли надавить, что б он МШ пропустил - но нет, так и оставили - Фил 5-й, Шум 6-й, а по ходу дальнейшего чемпионата борьба была за каждое очко!

неужели тебе не понятно , что Массу в 2006-ом команда уже готовила к лидерству , дала волю , которой небыло ещё ни у одного Шума партнёра , потому как он всё равно уже уходил из Ф1 в пользу Массы

на счёт того , что Масса сказал , что поможет команде , прошлой Бразилией . Да куда бы он делся-то ? свой чемп завалил - помогай команде - стартуй хорошо , как решили , чтобы Мак не выпустить , да еть до финиша . Кими всё остальное сделал сам , причём не понимать этого могут только последние фобы , ну и легенда автоспорта конечно , потому как чем тогда Малайзия этого сезона от Бразилии отличается ? не пытайся - ни чем ! и если Кима чисто выиграл здесь , тогда от куда у фобоф пошло , что того же самого небыло в Бразилии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...