Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Кими считает,что лучше настроить болид на гонку,чем на квалу,Масса наоборот,чья стратегия лучше узнаем в конце(а может даже в середине) сезона ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими из своих 15ти поулов за карьеру реализовал 6. :blink:

Гонок он выйгал 17....это 35%!

а не с поула соответственно 11! - 65%

поул - панацея? ;) для кого как,знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поул - панацея? ;) для кого как,знаете.

Дело не в Кими или Массе. Не они ведь одни гоняются. Статистики у меня нет, да и дело это неблагодарное, но победить с поула намного легче, чем не с него. Это факт. Кто будет с этим спорить?

Если бы не было смысла квалифицироваться повыше (имеется в виду конечно равное или даже большее количество топлива, чем у соперников), то квалификации не проводили бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в Кими или Массе. Не они ведь одни гоняются. Статистики у меня нет, да и дело это неблагодарное, но победить с поула намного легче, чем не с него. Это факт. Кто будет с этим спорить?

:D йа буду.

я ж тебе привела статистику....Кими в 2 раза чаще не с поула выигрывает.

А если говорить о других, например Хэм и Масса ,то да, панацея. :rolleyes: А другие пока не выигрывалит в этом году.

Выиграть легче - это иллюзия.Глядя на 50% - ую реализацию поулов Массы уже так не кажется. Хэм,конечно,стабильнее в этом плане.из 6 поулов реализовал 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в Кими или Массе. Не они ведь одни гоняются. Статистики у меня нет, да и дело это неблагодарное, но победить с поула намного легче, чем не с него. Это факт. Кто будет с этим спорить?

Если бы не было смысла квалифицироваться повыше (имеется в виду конечно равное или даже большее количество топлива, чем у соперников), то квалификации не проводили бы...

Поул есть поул,выгода очевидна,но его можно нейтрализовать! Об этом и речь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:

Хэм,конечно,стабильнее в этом плане.из 6 поулов реализовал 5.

А в этом году у него вообще сто процентов реализованных поулов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то то, что Кими не большой любитель возиться с машиной - это кажется известно. По различным интервью и наблюдениям специалистов Кими с большой радостью сядет в подготовленный болид, чем будет его настраивать на тестах и на свободных заездах.

Ну вообще то лично я не слышал такого... Есть какие нить источники почитать про это, или просто достоверная инфа? Я например читал, что под свои любимые трассы Кими всегда сам настраивает свой болид. А это Спа, Сильвер, Нюрбургринг, Сузука.

А у меня в подписи другое написано

Ага, вот это я тоже читал ранее.

При чем здесь табели? В боксах можно быть и только позировать фотографам, а не в машине ковырятся. Я отлично помню чье-то интервью или статью, где описывалось про трудолюбие Массы и полную противоположенность Кими. Искать ссылку не буду, т.к. это просто не реально. Конечно, тот материал не истина в поледней инстанции, но мне он показался вполне правдивым.

Вы считаете, что Кими фотомодель, которая только и знает что позировать поред объективом камер? Мне тоже много чего кажется, но очень часто это оказывается простой фикцией, или вовсе ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм,конечно,стабильнее в этом плане.из 6 поулов реализовал 5.

5 из 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D йа буду.

Выиграть легче - это иллюзия.Глядя на 50% - ую реализацию поулов Массы уже так не кажется. Хэм,конечно,стабильнее в этом плане.из 6 поулов реализовал 5.

Тогда вопрос поставлю так: Пилоты полные...неадекваты...если каждый раз стараются выиграть поул?

Зачем тогда придумана квалификация?

Почему поул считается лучшей позицией для старта?

Почему поулмены не отдают свои места на старте, если лучше не с первого стартовать места?

Зачем вести подсчет поулпозиций, если это в общем-то бесполезная вещь и выиграть с нее сложнее, чем, например, со второго места?

В автогонках одни идиоты?

Спорь дальше, я жду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается того что Кими не большой любитель возится с настройками, скажу что это всё далеко не факт, просто считаю что Кими может в этой связи не сильно напрягается, тоесть напрягается ровно столько сколько нужно что бы добиться успеха. А что касается поулов??? Скажу что например Кими не мешает то что он не столь силён в квалификациях, так как в гонке он всегда хорош, и показывает высокий темп, и кто знает? может Кими спецом в квалах не напрягается???? Как сказал один мой хороший друг выигрывать гонки с поула не пристижно... Тоесть не хочет быть доезжалой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой ник от испанского "tornar" - приходить в сознание, возвращаться? "Великий интерпретатор(бредоголик)" в действии? Этож нужно такую статью бреда и фобства засандалить! Трудись дальше, но это тебе не поможет... ;)

Почему же? Доля истины в его словах есть, а возможно и большая часть, по крайней мере звучит убедительно. Однако есть и другая инфа открывающая обратную сторону, что Кими постоянно занимается настройкой и доводкой болида, в осбенности на своих козырных трассах. Так что куму верить - я сам хз")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом году у него вообще сто процентов реализованных поулов. :lol:
так же как и у кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то валяюсь.

Валяйтесь дальше")

В командах Ф-1 - два с половиной пилота, практически отсутствует совершенно жуткая проблема травм, личные проблемы, если судить по соответствующей теме на Форуме, просто смешны. Место в команде? Да их тоже всего два! :) Тактика, положа руку на сердце, примитивна (в сравнении, в сравнении).

Но боссы все-таки умудряются не разобраться всего с двумя боевыми пилотами.

Непрофессинально как-то. Может тогда надо в штатном расписани что-то подправить? Есть же в природе специалисты по улаживанию конфликтов...

Это я о какой команде? :)

А обо всех. В любой команде могут такие проблемы возникнуть. Свежий пример - Мак 2007.

От места в команде очень многое зависит в современной ф1, если вы еще не поняли, то чемпион всего ОДИН. А в тех видах спорта где тренер тренирует 20ть-30ть человек чемпионами становятся КОМАНДА. Разницу чувствуете?) Тактика, а тем более стратегия на гонку не так уж и примитивна, все нужно просчитать заранее, начиная от погодных условий и заканчивая топливом в баках.

Не волнуйтесь, в каждой более-мение команде есть и менеджеры и психологи, которые работают на благо своей команды, однако проблемы были, есть и будут в дальнейшем, т.к постоянно что то меняется, текучка кадров, разногласия, недовольства, зацикливание и т.п.

Так что тот кто любит этот спорт уже давно привык к подобного рода перепетиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другие пока не выигрывалит в этом году.

Вроде недавно поздравляла болельщиков Массы с первым выгранным не с поула гран при...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АГА, они в основной своей Массе, болеют за Массу :lol: :lol: Ну и говорят что раньше все было круто

Я вот хоть и говорю, что раньше было круто, но за Массу не болею, ибо он ИМХО худший партнер Михаэля в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед Бразилией мало кто сомневался в чемпионстве Мака, неправда ли?

Когда сборная Англии по футболу слила России - начал сомневаться. Когда сборная Англии по регби слила ЧМ - почти поверил, что и в Ф-1 англичане обломаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D йа буду.

я ж тебе привела статистику....Кими в 2 раза чаще не с поула выигрывает.

А если говорить о других, например Хэм и Масса ,то да, панацея. :rolleyes: А другие пока не выигрывалит в этом году.

Выиграть легче - это иллюзия.Глядя на 50% - ую реализацию поулов Массы уже так не кажется. Хэм,конечно,стабильнее в этом плане.из 6 поулов реализовал 5.

Ну да, мы же тут супербыстрый Макларен с Заубером тоже сравниваем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь, причем полная.

Не чушь! ;)

Я с Турции и Спа прошлого года придерживаюсь негативной точки зрения на такую тактику, в этих гонках Кими и Масса могли в пределах разумного(на пит-стопах) побороться за победу. Ну ладно Спа, там команда уже на Кими работала-есть логика в запрете на борьбу, но в Турции... :blink:

Тоже самое повторилось и в Бахрейне с Испанией в этом году. И в этих гонках они могли побороться, но тупо ехаи в установленном порядке до финиша.

Мне такое не по душе. Я не хочу чувствовать горький привкус после побед Кими от того что напарнику не разрешили с ним бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне такое не по душе. Я не хочу чувствовать горький привкус после побед Кими от того что напарнику не разрешили с ним бороться.

Ты слишком уж склоняешься к криптократии... :D

Уверен, что результаты гонок и квал в самой команде куда более неопределенные, чем это кажется...

Ведь любая случайность может повлиять очень на многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда сборная Англии по футболу слила России - начал сомневаться. Когда сборная Англии по регби слила ЧМ - почти поверил, что и в Ф-1 англичане обломаются.

+100

те же мысли были. ;) После Регби - "вот если ещё Маки проиграют....." :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, мы же тут супербыстрый Макларен с Заубером тоже сравниваем :lol:

что-то ты опять мимо.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что стратегия двух равных в правах гонщиков проигрышная, и может применяться только в случае, если машина команды на голову выше соперников, как Макларен во времена Сенны и Проста, или Вильямс в сезоне 1996. И потому я бы, на месте руководства команды Феррари, сделал бы одного гонщика первым номером, а другого - вторым :) Хотя им, может, и виднее, потому что в случае объявления первого номер второй имхо просто уйдет с Феррари в другую команду.

Правда, есть и другая сторона медали. Не так много хороших гонщиков захотят пойти на должность второго номера, ведь вторикелла постоянно портит себе репутацию, приезжая ниже напарника, как это случилось с Барикелло. Сейчас не так уж много людей считают Барика хорошим гонщиком, а ведь он очень и очень неплох - в свои годы составляет достойную конкуренцию Баттону. Аналогично Физика, который просто полетел в ФИ на крыльях, при этом приезжал в Рено куда ниже Алонсо. Эти гонщики куда лучше ездят, чем их оценивают. То есть вторикельство обычно перечеркивает все амбиции гонщика на успех в будущем. Есть исключения: если это вторикельство временное(как в случае Массы), или если второй номер молодой и перспективный, и только учится у лидера. Или же, как случилось с Хиллом - внезапная кончина первого номера.

То есть к чему я веду: если пообещать гонщикам равные возможности, то можно собрать под знаменами команды двух звезд, но ни одна звезда не пойдет на второй номер, и потому команда с первым номером будет слабее в компоненте гонщиков, чем команда с двумя равными гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты слишком уж склоняешься к криптократии... :D

Уверен, что результаты гонок и квал в самой команде куда более неопределенные, чем это кажется...

Ведь любая случайность может повлиять очень на многое.

Cамо собой. Именно поэтому у меня претензии только к 4 гонкам, а не ко всех за прошлый сезон и начало этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал бы одного гонщика первым номером, а другого - вторым :) Хотя им, может, и виднее, потому что в случае объявления первого номер второй имхо просто уйдет с Феррари в другую команду.

да никуда Масса не уйдёт , не переживай :D

Алонсо-то и то приткнуться никуда не может , пока , кроме Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да никуда Масса не уйдёт , не переживай :D

Алонсо-то и то приткнуться никуда не может , пока , кроме Рено

Такова уж специфика Ф1. Бывает что признанный топ-пилот оказывается без топ-машины на год а то и на большее время. Примеров много можно привести. Алонсо - это пример нынешнего года. Масса конечно сам никуда не уйдет. Если только его уйдут))) Но он старается теперь поводов таких не давать, так что все будет хорошо в Феррари, если только вдруг Маки не переломят ситуацию. В Монако у них явно есть возможность бороться за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...