Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

ну тогда уже и про 11-очковое преймущество проста тоже - для бедных, раз уж ты так добр :D сказав а, говори б.

регламент и правила знали все, как правила подсчета очков, так и то, что сошедшим очков не положено :P

да без вопросов, Айртон честно выиграл в рамках регламента 88. в 89 Ален выиграл. 1-1 достойно разошлись титаны.

Но не спроста же отменили эту странную систему подсчета очков после 88 года. Видимо разговоров было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю что разговоры про сходы и технику - для бедных.

Также как и разговоры о том, что в 88-м Прост был сильнее или больше заслуживал титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также как и разговоры о том, что в 88-м Прост был сильнее или больше заслуживал титул.

Я так между прочим не говорил о незаслуженности титула Сенны. Все абсолютно честно и в рамках регламента. Они тогда вообще катались в другой лиге, примерно как Феррари в 2002 и 2004. Только у Шумахера был напарник никудышний да и политика партии была особая. Потому если сезоны 02 и 04 формула может занести себе в пассив как самые скучные и нудные чемпионаты в истории, то о 88 такое не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Сенны и Проста в 1988 поэтапно (очки вычисляются по самой справедливой системе 10-6, исключаются только технические проблемы, ошибки пилотов учитываются):

1) Бразилия

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - проблемы с основной машиной на прогреве, дисквалификация

Так как бк никто из них не показал отталкиваемся от результатов квалы:

Сенна - 10 очков, Прост - 6 очков

2) Сан-Марино

Проблемы у Проста - заглох на старте

Проблемы у Сенны - нет

Так как бк у Проста, то:

Сенна - 6 очков, Прост - 10 очков

3) Монако

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - потеря концентрации, прокол, разворот, авария

Сенна - 0 очков, Прост - 10 очков

4) Мексика

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - нет

Сенна - 6 очков, Прост - 10 очков

5) Канада

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - нет

Сенна - 10 очков, Прост - 6 очков

6) США

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - нет

Сенна - 10 очков, Прост - 6 очков

7) Франция

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - коробка

Так как бк у Проста, то:

Сенна - 6 очков, Прост - 10 очков

8) Великобритания

Проблемы у Проста - добровольный сход с гонки

Проблемы у Сенны - нет

Сенна - 10 очков, Прост - 0 очков

9) Германия

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - нет

Сенна - 10 очков, Прост - 6 очков

10) Венгрия

Проблемы у Проста - проблемы с основной машиной в квале

Проблемы у Сенны - нет

Так как бк у Проста, то:

Сенна - 6 очков, Прост - 10 очков

11) Бельгия

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - нет

Сенна - 10 очков, Прост - 6 очков

12) Италия

Проблемы у Проста - мотор

Проблемы у Сенны - столкновение

Сенна - 0 очков, Прост - 10 очков

13) Португалия

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - борьба с Простом и Мэнселлом

Сенна - 1 очко, Прост - 10 очков

14) Испания

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - электроника

Так как бк у Проста, то:

Сенна - 6 очков, Прост - 10 очков

15) Япония

Проблемы у Проста - коборка

Проблемы у Сенны - заглох на старте

Так как бк у Сенны, то:

Сенна - 10 очков, Прост - 6 очков

16) Австралия

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - нет

Сенна - 6 очков, Прост - 10 очков

Итого:

Сенна - побед: 7, очки: 107

Прост - побед: 9, очки: 126

Как видно по числу побед даже по системе 1988 Прост бы стал чемпионом.

К тому же не следует забывать, что Сенна пользовался настройками Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

И каким боком тут борьба пилотов Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Сенны и Проста в 1988 поэтапно (очки вычисляются по самой справедливой системе 10-6, исключаются только технические проблемы, ошибки пилотов учитываются):

....

Весьма своеобразная выборка. А что ценнее, поул или БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценнее поул. Более реально отображает силу гонщика в гонке БК. Так как я не видел квалификации/гонки/прес-конференции сезоны 88 года, то лучшего индикатора, чем БК для меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия, Монако, Италия.

В Бразилии проблемы с коробкой - не смог стартовать с поула.

Поул - это вовсе не значит, что в гонке он бы реализовал его в победу. Тем более в случае с Сенной.

В Монако - медленный прокол колеса, который привел к аварии - сошел лидируя.

Я не верю в эти россказни Рона о проколе, он всегда стремился оправдывать Сенну, и слишком перегибал в этом деле палку, это общеизвестно. Не было никакого прокола, а даже если и был, но он наверняка стал следствием другой ошибки Сенны - где-то приложился к отбойнику, видимо, в Монако такое случается, "заработал" повреждение покрышки, и то, что он не почувствовал этой ошибки и продолжил гонку, не посещая пит-лейн - ошибка вдвойне.

В Италии да, можно сказать - его ошибка - тоже схода за два круга до победы. Итого три упущенные победы, две из которых подхватил Прост.

Я бы поостерегся делать какие-то далекие выводы по Италии - Прост на момент отказа двигателя отставал всего-то на три секунды, при том, что шла уже вторая половина гонки, и возможно, он одолел бы Сенну - а если нет, дождался бы его ошибки с Шлессером и прошел бы его. Отказ двигателя у него случился очень некстати.

При это 13 поулов - более чем убедительно доказательство скорости и таланта Сенны, которому даже такие грандиозные проблемы (считай минус три победы) не помешали обыграть великого напарника.

Никто никогда и не отрицал его скорости и таланта, мы говорим о другом, о ситуации в чемпионате 1988. Сами по себе поулы ничего не значат - в 1989 у Айртона снова было 13 поулов, но чемпионат он проиграл (причины, впрочем, мне известны). Гонки выигрываются не в квалификациях, а непосредственно в гонках - и с этой точки зрения правильнее проводить сравнение по быстрейшим кругам, а в 1988 у Сенны было всего лишь три подобных достижения - скромновато....

Естественно, человек глохнет на старте, его спасает то, что стартовая прямая идет под уклон, запускает мотор, уходит в гонку 14 - и это в решающей гонке чемпионата - выигрывает Прост, и француз чемпион, побеждает бразилец - ему достается титул. Сенна обходит своих соперников, начинается дождь, он выходит в лидеры. Конечно, в этом нет ничего особенного. Куда там гонке в Венгрии.

Это все патетика. Давай обойдемся без нее.

У Проста выпала передача - да, Сенна тоже страдал от тех проблем - даже в той же гонке.

Каких именно проблем, кроме тех, что у него были на старте?

У кого столько поулов и вторых бухгалтерских мест?

Да что ты заладил с этими поулами-то... Будто меряться больше нечем. Вон в 1995 у Шумахера было четыре поула, у Култхарда пять, у Хилла семь, то есть у пилотов Уильямса было в три раза больше поулов, чем у Михаэля - но сумма их очков едва-едва превысила аналогичный показатель самого Михаэля... Да и собственно, я не думаю, что у кого-то могут быть вопросы, правомерно ли Шумахер стал тогда чемпионом - с четырьмя-то поулами.

Если судить по поулам, то и Масса - чемпион прошлого года, куда там Райкконену с его жалкими тремя поулами....

По поводу Сенны и Проста в 1988 поэтапно (очки вычисляются по самой справедливой системе 10-6, исключаются только технические проблемы, ошибки пилотов учитываются):

1) Бразилия

Проблемы у Проста - нет

Проблемы у Сенны - проблемы с основной машиной на прогреве, дисквалификация

Тут есть нюанс - дело в том, что Сенна-то в гонке проехал полдистанции, прежде чем его дисквалифицировали (31 круг), пусть и на запасной машине - и его лучший круг за эти полгонки был более чем на секунду хуже круга Алена Проста. Так что думаю, тут правомернее отдать очки Просту - как собственно, и произошло в действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все патетика. Давай обойдемся без нее.

Ну почему же - себе любимому можно, а другим отказываете в этом удовольствии?

Тогда, по-хорошему, давайте без фантазерства - мог приехать, не мог приехать, впечатался в отбойник не впечатался, мог стартовать выше, не мог, мог дождаться ошибки со Шлессером (хотя это вообще бред, если знать о такой штуке как причинно-следственные связи), а мог не дождаться.

По поулам - Сенна просто уничтожил великого, легендарного Проста - 13-2. По такому показателю никто и рядом никогда не стоял. По БК 3-7. Выводы каждый может сделать сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поулам - Сенна просто уничтожил великого, легендарного Проста - 13-2. По такому показателю никто и рядом никогда не стоял. По БК 3-7. Выводы каждый может сделать сам.

Ну, как Сенна защищал свои поулы, мы тоже в курсе. Любил он на своём медленном круге подпортить быстрый круг соседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поул - это вовсе не значит, что в гонке он бы реализовал его в победу. Тем более в случае с Сенной.

Никто никогда и не отрицал его скорости и таланта, мы говорим о другом, о ситуации в чемпионате 1988. Сами по себе поулы ничего не значат - в 1989 у Айртона снова было 13 поулов, но чемпионат он проиграл (причины, впрочем, мне известны). Гонки выигрываются не в квалификациях, а непосредственно в гонках - и с этой точки зрения правильнее проводить сравнение по быстрейшим кругам, а в 1988 у Сенны было всего лишь три подобных достижения - скромновато....

+1. В качестве примера сезон 1986 года. 8 поулов, 2 победы 0 б.к. Да и вообще, у Сенны за один сезон не более 3-х б.к. было. (1985, 1987, 1988, 1989). Прост: "Я не намерен играть в эти игры с Сенной в квалификации. Он подвергает себя такому риску, которого я стараюсь избегать. Он всегда любил коллекционировать поулы, я же отвечал: посмотрим, кто кого, в гонке!"

Если чесно, то это обстоятельство (маленькое кол-во б.к. в гонке в сравнении с л.к. в квале) меня очень сильно удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полистал результаты гонок за 2007 год....

Если убрать по два полновесных схода в гонках у Кими (Европа и Испания), у Фила (Канада и Италия)

Также по одной "плохой" квалификации у Кими (Монако - 16 приехал 8) и у Фила (Венгрия - 14 приехал 13)

То в остатке остается что Фил дополнительно имел проблемы в

Австралии - старт 22 (тех. проблемы в квале и в конце концов замена ДВС) приехал 6

Англии - старт с пит-лейн (тех. проблемы с ДВС) приехал 5

Японии - авария (разворот Вурца , который задевает Фила, и штраф в виде проезда через пит-лейн) приехал 6

Я понимаю, что история не терпит сослагательного наклонения, но все же учитывая квалификацию Кими и форму Ферров в гонках в Австралии и Англии только в этих гонках Фил потерял от 15 до 12 очков. Плюс Япония примерно должен был приехать 4, т.е еще 2 очка.

ПЛЮС в Китае помогая Кими, пропустил Алика вперед и потерял еще 2 очка

Так, что по "раскладу" к Бразилии Кими и Фил должны были подойти с разницей в одно, максимум два очка.

Ну а Бразилия .... всем видно было, что и как там случилось.... Так, что Кими мягко сказать, буквально на грани объехал по очкам Фила, не сильно заметна "ЭТА ОГРОМНАЯ" разница в классе и мастерстве между Кими и Филом, как тут пытаются донести некоторые.

ЗЫ. Это чтобы оживить тему, и вернуть в правильное русло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если убрать по два полновесных схода в гонках у Кими (Европа и Испания), у Фила (Канада и Италия)

Изумительно. А когда это сход по тех. причине стал равен дисквалу, в котором есть и вина пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изумительно. А когда это сход по тех. причине стал равен дисквалу, в котором есть и вина пилота?

Если здесь вина пилота и команды 50\50 , то Кими врезаться в отбойник при квалификации в Монако никто не помогал - полностью его вина.

Я поэтому специально не выделял "кто виноват" а просто написал факт схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если здесь вина пилота и команды 50\50 , то Кими врезаться в отбойник при квалификации в Монако никто не помогал - полностью его вина.

Я поэтому специально не выделял "кто виноват" а просто написал факт схода.

а Кими сошел в Монако? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если здесь вина пилота и команды 50\50 , то Кими врезаться в отбойник при квалификации в Монако никто не помогал - полностью его вина.

Я поэтому специально не выделял "кто виноват" а просто написал факт схода.

ты понимаешь разницу между техсходом и дисквалификацией? ;) а также сходом вследствии аварии или ошибки? ты понимаешь например разницу между сходом Массы в Малайзии и сходом Кими в Испании 2007? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты понимаешь например разницу между сходом Массы в Малайзии и сходом Кими в Испании 2007? ;)

конечно понимает, "Масса боролся", а "Кими слил" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты понимаешь разницу между техсходом и дисквалификацией? ;) а также сходом вследствии аварии или ошибки? ты понимаешь например разницу между сходом Массы в Малайзии и сходом Кими в Испании 2007? ;)

А разве Фил сошел в Малайзии????

ЗЫ я не говорю о причинах схода в гонке, я говорю о сходе как о факте потере очков, независимо от причин.

ЗЫЫ странные вопросы ты задаешь, к чему "клонишь" то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если здесь вина пилота и команды 50\50 , то Кими врезаться в отбойник при квалификации в Монако никто не помогал - полностью его вина.

Я поэтому специально не выделял "кто виноват" а просто написал факт схода.

а никто не отрицает, что отбойник кими в монако - его вина. только при чем здесь сходы? если ты не можешь отличить сход от дисквала, то это ведь твои проблемы ;)
ПЛЮС в Китае помогая Кими, пропустил Алика вперед и потерял еще 2 очка
в юмор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно понимает, "Масса боролся", а "Кими слил" :lol:

пошли стандартные ответы массофобов, ...... "когда нечего сказать, лучше жевать" (с)

ЗЫ пиши конструктивно, если хочешь чтобы тебе так же отвечали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Фил сошел в Малайзии????

ну вообще-то да....

ЗЫ я не говорю о причинах схода в гонке, я говорю о сходе как о факте потере очков, независимо от причин.

а как можно говорить в независимости от причин?

ьы же пытаешься сказать,что Масса=Кими....как же тогда,не учитывая причины?

в юмор :D

:lol:

да уж...помощь...прям таки да. :lol:

а если по сути - Массу не зазывали вроде на "лишний " пит,его просто обули в экспериментальные шины,которые кстати,как оказалось,хорошо работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никто не отрицает, что отбойник кими в монако - его вина. только при чем здесь сходы? если ты не можешь отличить сход от дисквала, то это ведь твои проблемы ;)

в юмор :D

Насчет юмора - "смотрящий , да увидит", зачем тогда Филу поставили сухую резину на 26 круге, хотя Фил был на пит-стопе на 17 круге а трасса оставалась еще мокрой"???????, а Кими на 35 круге сухую поставили , когда Фил начал набирать скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пошли стандартные ответы массофобов, ...... "когда нечего сказать, лучше жевать" (с)

ЗЫ пиши конструктивно, если хочешь чтобы тебе так же отвечали

о чем с тобой можно разговаривать конструктивно, если ты заметил "проблемы" в гонках массы, но не заметил ни одной у кими, которые не привели к сходу, но существенно повлияли на их ход. в малайзии, в канаде, в монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще-то да....

а как можно говорить в независимости от причин?

ьы же пытаешься сказать,что Масса=Кими....как же тогда,не учитывая причины?

:lol:

да уж...помощь...прям таки да. :lol:

а если по сути - Массу не зазывали вроде на "лишний " пит,его просто обули в экспериментальные шины,которые кстати,как оказалось,хорошо работали.

Наверно мы с тобой разные Малайзии смотрели в 2007, в "моей" малайзии Фил пришел 5-м...

А вот в Китае КАК РАЗ Фила и зазвали на лишний пит-стоп, первый был на 17, второй был на 26 круге, и если по твоему оказалось что они прекрасно работали, что же Кими тогда "ждал" 9 кругов и не ставил сухую резину, как Фил?????

Хорошо давай разберемся с ошибками....... у Фила дисквал , там где вина команды\пилота - 50\50, а у Кими - 100 его ошибка в квалификации монако, значит 0.5:1. Дальше что?

о чем с тобой можно разговаривать конструктивно, если ты заметил "проблемы" в гонках массы, но не заметил ни одной у кими, которые не привели к сходу, но существенно повлияли на их ход. в малайзии, в канаде, в монце?

Напиши какие проблемы быи у Кими в Малайзии, Канаде, Монце????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Это чтобы оживить тему, и вернуть в правильное русло...

аааа, ну тогда понятно к чему это было :D

оживил и вернул - за это спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...