Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

ну чё опять бред говорить! :angry: Теперь опять в чём виноват Масса? Что он сделал не так? Победил и не к чему придраться, надо развести фобство, что Кими опять незаслуженно придерживают и т.д и т.п. А разве не под Кими создавался болид 2008 года и о каком привыкании к нему может идти речь. Может хватит ерундой заниматься? :angry:

Оба не занимайтесь ерундой.

По поводу подходит или не подходит - почитай посты выше Tornau

Масса ни в чем не виноват. 2 гонки были неудачные, теперь удачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно ли Масса мастак в квалах ? сколько лет-то . Вот то то и оно

3 года. Когда начал МШ в квалах обходить порою.

факт-то на лицо - Масса находился в самых комфортных , можно откровенно сказать родных условиях , среди первой четвёрки . Другие люди столкнулись много с чем новым и проблемами из этого вытекающими , как и техническими проблемами , хотя да , последние и у Массы имели место , где-то команда подвела , где-то родные косяки

ужос, Кими всё ещё не подходит болид?

Итог статистический понятен , пусть даже в поулмены записался (ещё бы) . Первая победа (за всю карьеру!) не с поула - радостей уже на весь форум сколько дней . Ну а когда зачастую приезжаем дальше , чем стартуем - молчат люди , жалеют

помоему фобия сколько дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там был мой вопрос - а что не так ? Но ты в захлёб перешёл на меня , твой "конструктив" понятен , сравнивать тебя ни с кем не буду , пока

А если всё же вернуться к конструктиву , от которого тебя чувствуется перекосило - то , факт-то на лицо - Масса находился в самых комфортных , можно откровенно сказать родных условиях , среди первой четвёрки . Другие люди столкнулись много с чем новым и проблемами из этого вытекающими , как и техническими проблемами , хотя да , последние и у Массы имели место , где-то команда подвела , где-то родные косяки .

Итог статистический понятен , пусть даже в поулмены записался (ещё бы) . Первая победа (за всю карьеру!) не с поула - радостей уже на весь форум сколько дней . Ну а когда зачастую приезжаем дальше , чем стартуем - молчат люди , жалеют

Разговор-то если честно о двойных стандартах друк , которые ох как надоели , это Кимофобство . Я уважаю Массу как лучшего напарнега Кимы , но и категорически против , когда многие за Кими видят веточку и раздувают это в полнейшие сливы , тыкают носом , хотя дальше своего не видя , куда уж там увидеть положительные стороны его , как и проведённого в его исполнении гран при . Об анализе причин и разговора не ведётся . НО зато за Массой бревна не видя . Сравнивая его с Кимой и уж чуть ли не пророча в чемпионство .

Этим же грешат и Алонсофаны и Хуанофаны . Ничего нового не придумано .

Поэтому и общение такое , тыкают друг друга носом в какашки , икононизируя своего .

Что ты хотел сказать своим постом , кроме перехода очередного на личности ? Объективная сторона , фактическая , по прошлому сезону , да и сейчас понятна . Чемпом должен был по всему раскладу становиться Масса , у него больше козырей имелось . В итоге - последний .

Сейчас примерно схожая ситуация , только ещё более не в пользу профессионализма Массы .

Ну так признавай его середняком . Заканчивайте противопоставления с Кимой и Кимофобство . Поверь , общение Массафилов и Кимофилов будет самым дружным на форуме .

Начну с конца. Кого признавать середняком? Я этого не понял. Дальше, как можно говорить о комфортных условиях, в которых, дескать был Масса, как о факте. Факт: это голы, очки, секунды. Выкидываем у Кими два схода в Каталуньи и Нюрбургринге. У Фелипе имеем Монцу и Хунгароринг. Казалось бы все одинаково. У Кими еще три финиша не на подиуме (подряд Монако, Канада, США), у Фелипе же четыре (Австралия, Малайзия, Великобритания, Япония). Выкинем из этого списка Малайзию (сам виноват) и Японию (стечение обстоятельств), но в Австралии и Великобритании подвела техника. Плюс дисквалификация в Канаде (вина напополам с командой), и как раз получится тот отрыв. Так что Фелипе мог приехать в Интерлагос и не в качестве четвертого лишнего. Вот какой расклад. При этом я не пишу про ошибку Кими в Монако, а после героической гонки в Монце я готов был низко ему поклониться за это 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужос, Кими всё ещё не подходит болид?

Мне понятно, твоё, шумасупское ёрничание, но, скажи, только честно, а на какой крест порвал бы Шуми интересное место группе лиц, кабы, эти лица, инжинеры, так хреново работали?! Мне понятен первый год, но прошли и тесты и три ГП, а результат... далее следует ряд идиоматических выражений. Замечу, что Масяня тут не при чём, у него свои инженеры + два года без малейшего давления, впрочем и Бахрейн показал, что и сейчас давления нет, скорее наоборот. Но, на Кими, наехать - святое дело. Если в Феррари такая же атмосфера, как среди ферросупашумомассофилокимофобов то, не видать Феррам ни КК, ни ЛЗ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понятно, твоё, шумасупское ёрничание, но, скажи, только честно, а на какой крест порвал бы Шуми интересное место группе лиц, кабы, эти лица, инжинеры, так хреново работали?! Мне понятен первый год, но прошли и тесты и три ГП, а результат... далее следует ряд идиоматических выражений. Замечу, что Масяня тут не при чём, у него свои инженеры + два года без малейшего давления, впрочем и Бахрейн показал, что и сейчас давления нет, скорее наоборот. Но, на Кими, наехать - святое дело. Если в Феррари такая же атмосфера, как среди ферросупашумомассофилокимофобов то, не видать Феррам ни КК, ни ЛЗ... ;)

Да в общем-то про то что машина Кими не подходит говорят как раз-таки кимофилы. Причем надо учесть, что начали говорить об этом не на Гран-При Малайзии, а после того как Кими приехал вторым... Ну разве подобные заявления не чушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально вытащил ссылку кимофила Tornau :)

"причем, началось всё на тестах в Барсе, когда Ферры поставили новую аэродинамику

там тоже была проблема у Кими из-за его предпочтений поворачиваемости (не помню, какую он любит: недостаточную или избыточную?) легкая машина вела себя хуже, поэтому ему для лучшего сцепления необходимо было больше топлива, но при большей заливке начинало нести задок

поэтому было очень сложно подобрать настройкиесли кто помнит, то у Массы в Барсе лучшее время с новой аэродинамикой было 1:20,508 (со старой - 1:21,7 - 1:22)

а Кими с новой аэродинамикой весь день был медленнее Шуми, хотя у Шуми была старая аэродинамика, и только лишь выехав на пару кругов в самом конце тестов, Кими смог опередить Шуми всего на 0,1 сек, хотя по идее, должен был везти ему до полутора секунд

в итоге, лучшее время Кими с новой аэродинамикой за все три дня тестов было в районе 1:21,7

Дайер поднимал этот вопрос после тестов, но Ферры на него прореагировали вяло

во-первых, они вообще не любят, когда кто-то говорит, что машина недостаточно хороша

во-вторых, Шуми после тестов заявил, что машина отличная

и, в-третьих, время Массы, которое он показал при испытании новой аэродинамики, было не только быстрое, но и стабильное во время всей симуляции гонки

в общем, Ферры отмахнулись, сказав, что Кими медленней, потому что он не успел выздороветь

ну а у Дайера сейчас позиции в Феррах не настолько сильны, чтобы спорить, поэтому осталось всё, как есть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай реагировать адекватно

я уже здесь, где то говорил, что смотря формулу уже десять лет Кими это по сути единственный гонщик за все это время, что мне по-настоящему нравился, и я был очень рад когда он подписал с нами контракт, с тех пор ничего не изменилось он до сих пор мой любимый гонщик, и я ему как раз и желаю, чтобы он наконец разобрался со своими трудностями с машиной, только вот он как то не особо шевелится, тот же Алонсо не слезал бы с конструкторов он бы “жил” там на фабрике пока не получил бы то, что ему нужно. И при всем отношении к Кими для меня важнее успех команды, для руководства можно не сомневаться тоже и Лука в случае чего сантименты разводить не будет по поводу того какой хороший парень Кими, он слишком дорогой пилот. Посмотрим на Испанию, надеюсь, что-то изменится.

А то сообщение в таком тоне написано после бесконечных постов на тему, что Кими не при чем, а ему все вокруг должны чего-то, инженеры, механики, конструкторы, один он непогрешимый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже здесь, где то говорил, что смотря формулу уже десять лет Кими это по сути единственный гонщик за все это время, что мне по-настоящему нравился, и я был очень рад когда он подписал с нами контракт, с тех пор ничего не изменилось он до сих пор мой любимый гонщик, и я ему как раз и желаю, чтобы он наконец разобрался со своими трудностями с машиной, только вот он как то не особо шевелится, тот же Алонсо не слезал бы с конструкторов он бы ”жил” там на фабрике пока не получил бы то, что ему нужно. И при всем отношении к Кими для меня важнее успех команды, для руководства можно не сомневаться тоже и Лука в случае чего сантименты разводить не будет по поводу того какой хороший парень Кими, он слишком дорогой пилот. Посмотрим на Испанию, надеюсь, что-то изменится.

А то сообщение в таком тоне написано после бесконечных постов на тему, что Кими не при чем, а ему все вокруг должны чего-то, инженеры, механики, конструкторы, один он непогрешимый

Тебя послушать, так Кими пень-безмозглый, как он до этого 7 лет в Ф1 откатал непонятно. Ты вобще чем-нибудь интересуешься, что-нибудь читаешь? или только гонку посмотрел, у Кими проблемы, все он лох. А если вспомнить зимние тесты, Кими с предидущей версией аэродинамики в Бахрейне показывал времена близкие к Временам МШ 2004 года( и это на болиде с V8 и без ТК). А затем ввели новую версию аэродинамики и Кими поехал чуть ли не на секунду медлеене Массы. Совершенно очевидно что новая аэродинамика повлияла на баланс болида таким образом, что он перестал подходить под стиль Кими. Тогда от проблемы Кими отмахнулись списывая его медленность на болезнь.

А на данном этапе, я уверен, проблема уже решается вовсю и будет решена.

Непонятны мне вот такие болелы, чуть проблемы у гонщика все он дятел, бездарь и тд и тп.

Представляю чтоб ты про Массу или про Хема, просле ихних косяков, сказал болей ты за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких, каких, ваших? Это чьих? А этого гонщика, вместе с командой инжинеров, засунь в... куда-подальше! Дятел, говориш? Ну-ну. Сам-то кто? :angry: Массофилы успокойте своего неадеквата.

Ну во-первых как его успокоишь? А во-вторых он типа за Кими болеет...

Да и потом: разговор о проблемах Кими начали кимофилы, еще раз повторюсь. Массофилы просто радуются победе и дублю. А тут начали разводить пиво водкой... Мол проблемы, мол не едет, мол пипец что там в Феррари... Как выигрывает финн - так ура и да здравствует, а как вторым пришел, так сразу же отмазки стали находить. ОН ПРИШЕЛ ВТОРОЙ, он не проиграл, он добился своего максимума в этой конкретной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых как его успокоишь? А во-вторых он типа за Кими болеет...

Да и потом: разговор о проблемах Кими начали кимофилы, еще раз повторюсь. Массофилы просто радуются победе и дублю. А тут начали разводить пиво водкой... Мол проблемы, мол не едет, мол пипец что там в Феррари... Как выигрывает финн - так ура и да здравствует, а как вторым пришел, так сразу же отмазки стали находить. ОН ПРИШЕЛ ВТОРОЙ, он не проиграл, он добился своего максимума в этой конкретной гонке.

ЕЩе один о тестах зимой в Бахрейне ничего незнает :blink: Это не максимум был, это жалкое подобие того что было на тестах. И заметь, тогда 22 болида трасу не пылесосили в течении трех дней. И лучшее Кимино время было 1.30.015!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых как его успокоишь? А во-вторых он типа за Кими болеет...

Да и потом: разговор о проблемах Кими начали кимофилы, еще раз повторюсь. Массофилы просто радуются победе и дублю. А тут начали разводить пиво водкой... Мол проблемы, мол не едет, мол пипец что там в Феррари... Как выигрывает финн - так ура и да здравствует, а как вторым пришел, так сразу же отмазки стали находить. ОН ПРИШЕЛ ВТОРОЙ, он не проиграл, он добился своего максимума в этой конкретной гонке.

Суть в том, что проблемы с настройками чересчур затянулись, что плохо и для Феррари, и для Кими, и для Массы, в конце концов. Проблемы одного из болидов в команде, не даёт, в полной мере, строить командную стратегию, ухудщает прикрытие, в случае нужды, друг друга в гонке, со всеми вытекающими... ;)

А во-вторых он типа за Кими болеет...

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕЩе один о тестах зимой в Бахрейне ничего незнает :blink: Это не максимум был, это жалкое подобие того что было на тестах. И заметь, тогда 22 болида трасу не пылесосили в течении трех дней. И лучшее Кимино время было 1.30.015!!!

И что? Где его 1.30? Реальную скорость все показывали в этот уикенд - в принципе в 1,5-2 секунды гонщики укладывались...

Однако же "проблемы" с машиной не мешали Кими ехать в Австралии и выиграть в Малайзии и приехать вторым в Бахрейне! Так что не надо отмазы искатть - умейте проигрывать!

Суть в том, что проблемы с настройками чересчур затянулись, что плохо и для Феррари, и для Кими, и для Массы, в конце концов. Проблемы одного из болидов в команде, не даёт, в полной мере, строить командную стратегию, ухудщает прикрытие, в случае нужды, друг друга в гонке, со всеми вытекающими... ;)

Да брось, какие проблемы? Вот у Льюиса без настроек Ферни проблемы, а здесь так - детский лепет...

Я разве против чтобы дубль был в каждой гонке? НЕТ! Я против того что тут говорят мол Масса ни одной гонки выиграть не может - все должен Кими, а если нет, то значит команда не дает машину/настройки/тактику (ну не в прямом смысле говорят, но подразумевают, а некоторые и говорят). Настраивать машину должен сам пилот, никто ему не поможет в этом. Пример - Физикелла. Уже 3:0 с многообещающим Сутилем в его родной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕЩе один о тестах зимой в Бахрейне ничего незнает :blink: Это не максимум был, это жалкое подобие того что было на тестах. И заметь, тогда 22 болида трасу не пылесосили в течении трех дней. И лучшее Кимино время было 1.30.015!!!

Там и погода другая была, и состав шин другой (Hard).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, ну что вы все препираетесь. То после Малайзии болелы Фелипе удивленно говорили о том, что 5 секунд не пойми откуда нарисовалось, а некторые ферраристы написали что Фелипе уже нагнули до конца 2008 года :D

Теперь ситуация зеркальная :D

Да проблемы у Кими есть, именно с квалификацией. А в Феррари не дурни сидят, чтобы игнорировать эту проблему - все решат. Думаю когда делали тот аэродинамический пакет старались чтобы он подходил всем. Но не совсем получилось. Исправят.

Также думаю и у Фелипе проблемы есть - их тоже решают.

Лучшая команда, лучшие гонщики - вот от этого такие эмоции тут, я так думаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Где его 1.30? Реальную скорость все показывали в этот уикенд - в принципе в 1,5-2 секунды гонщики укладывались...

Однако же "проблемы" с машиной не мешали Кими ехать в Австралии и выиграть в Малайзии и приехать вторым в Бахрейне! Так что не надо отмазы искатть - умейте проигрывать!

Да брось, какие проблемы? Вот у Льюиса без настроек Ферни проблемы, а здесь так - детский лепет...

Я разве против чтобы дубль был в каждой гонке? НЕТ! Я против того что тут говорят мол Масса ни одной гонки выиграть не может - все должен Кими, а если нет, то значит команда не дает машину/настройки/тактику (ну не в прямом смысле говорят, но подразумевают, а некоторые и говорят). Настраивать машину должен сам пилот, никто ему не поможет в этом. Пример - Физикелла. Уже 3:0 с многообещающим Сутилем в его родной команде

1. Кто проиграл? Кто говорит, что Кими должен всё выигрывать? Лично для меня, многие гонки Кими, оконченные не на первом месте, более ценны, чем ряд его побед, где он просто уходил с поула и спал до финиша.

2. Проблемы есть, причём именно в инжинерной группе Кими, и не видит их только слепой. Вон в мото ГП, японцы вообще не бельмеса на другом языке, но их инжинеры работают, что видно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня, многие гонки Кими, оконченные не на первом месте, более ценны, чем ряд его побед, где он просто уходил с поула и спал до финиша.

А много ли гонок, он начинал с поула и спал до победного финиша? Мне на память приходит Каталунья-2005, Мельбурн-2007 и Спа-2007.

2. Проблемы есть, причём именно в инжинерной группе Кими, и не видит их только слепой. Вон в мото ГП, японцы вообще не бельмеса на другом языке, но их инжинеры работают, что видно!

А в Малайзии выходит проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Малайзии выходит проблем не было.

У других. просто, было больше. А у Киминых настроение рабочее... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У других. просто, было больше. А у Киминых настроение рабочее... ;)

Проблемы есть в квалификациях. Но и в прошлом году у него было всего 3 поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы есть в квалификациях. Но и в прошлом году у него было всего 3 поула.

А, в 2005 - 5, а в 2006 - 3, на ведре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и погода другая была, и состав шин другой (Hard).

Тем более, чем мягче шины, тем лучше они держат трассу.

А по погоде, холоднее тогда было, те шины еще сложнее прогреть было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если вспомнить зимние тесты, Кими с предидущей версией аэродинамики в Бахрейне показывал времена близкие к Временам МШ 2004 года. А затем ввели новую версию аэродинамики и Кими поехал чуть ли не на секунду медлеене Массы

я читал здесь на форуме эту информацию от ”источника”, что от Дайера якобы отмахнулись, но даже если допустить, что это правда... Кими он кто в команде, посыльный или он там пасту варит? Он гонщик, причем не просто гонщик, а чемпион, т.е. человек от которого, в конечном итоге и зависит результат труда тысячи людей, как от него могли отмахнуться, как он допустил это, (устал здесь уже их упоминать) но ты можешь себе представить чтобы отмахнулись от проблем Алонсо или Шумахера в их командах? Так почему Кими не ”стукнул кулаком по столу”, почему не пошел прямо к Стефано? Я именно об этом говорю, о том, что работать нужно с командой, и если что-то не так с болидом объяснять свою позицию и настаивать на своем. А цена хорошего гонщика, еще и в умении объяснить, что именно не так. 2 года прошло воз и ныне там.

А на данном этапе, я уверен, проблема уже решается вовсю и будет решена

очень на это надеюсь но не уверен, что он начнет квалифицироваться лучше Массы, может и Масса с новой аэродинамикой еще сильнее поедет

Непонятны мне вот такие болелы, чуть проблемы у гонщика все он дятел, бездарь и тд и тп

я болельщик команды а не гонщика, просто говорю, что из пилотов он мне больше всех нравится, а насчет ”дятла” это просто ответ на тот поток слюней на форуме, о том, что какие уроды все инженеры – не правильно Кими обслуживают, а он один герой побеждает вопреки непрофессиональной команде. Причем я понимаю, что такое мнение исходит от 2-3 человек, но когда в каждой теме относящейся к Феррари читаешь о том, какие тупые все в Феррари и что им ничего с таким подходом не светит создается впечатление, что этим залит весь форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я болельщик команды а не гонщика, просто говорю, что из пилотов он мне больше всех нравится, а насчет “дятла” это просто ответ на тот поток слюней на форуме, о том, что какие уроды все инженеры – не правильно Кими обслуживают, а он один герой побеждает вопреки непрофессиональной команде. Причем я понимаю, что такое мнение исходит от 2-3 человек, но когда в каждой теме относящейся к Феррари читаешь о том, какие тупые все в Феррари и что им ничего с таким подходом не светит создается впечатление, что этим залит весь форум

Ты, не болельщик команды, ты - неадекват, с кашей в голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, не болельщик команды, ты - неадекват, с кашей в голове.

лечись адекват! :D от тебя слышать слова об адекватности... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден! Может о дятле уберёш? Или начинать войну с массофилами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Коста не затворник, сидящий под кульманом в подвалах Маранелло...

Он, вообще-то, бывает на каждом ГП.

Так что, ясное дело, он прекрасно осведомлен о проблемах Кими (если они есть), как и Дайер, как и прочее руководство Феррари...

Так что не думаю, что если бы Кими поехал в Маранелло, и начал там всем капать на мозги, и отрывать от работы, это бы что-то изменило...

Просто команда, как и в прошлом году, невнимательно отнеслась к стилю пилота при доводке болида, и хотя ясно, что проблему решат, но неясно, когда именно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...