Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Странные вы болельщики. я не фоб конечно и не фил, хоть и болею за Кими, но посмотрите на таблицу нашу личного зачета.

О личном зачете вы вспоминаете когда вам удобно. Когда Фелипе уверенно опережал Кими вы туда не глядели. То что сейчас Фелипе позади Кими вина не надежности Феррари. Уже не раз и не два говорили о том что Фелипе намного больше очков потерял чем Кими.

Тут ни кто не говорит что Кими хуже Фелипе. Здесь говорят что Фелипе не чуть не хуже Кими.

Это конечно если Хэм с Алонсо дорогу не поделят...

это вполне может случится. Если Алонсо будет проигрывать титул то он может насолить Рон выбив Хэм и лишив макларен титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О личном зачете вы вспоминаете когда вам удобно. Когда Фелипе уверенно опережал Кими вы туда не глядели. То что сейчас Фелипе позади Кими вина не надежности Феррари. Уже не раз и не два говорили о том что Фелипе намного больше очков потерял чем Кими.

Тут ни кто не говорит что Кими хуже Фелипе. Здесь говорят что Фелипе не чуть не хуже Кими.

это вполне может случится. Если Алонсо будет проигрывать титул то он может насолить Рон выбив Хэм и лишив макларен титула.

О личном зачете вспоминают обычно ближе к концу сезона.

На тему потерянных очков из-за надежности:

Фелипе - Австралия (5-7, м.б. -2 для Кими), Сильверстоун (3-5), Монца (5-6, м.б. -1 для Кими), итого 13-18, м.б. -3 для Кими.

Кими - Испания (6, маловероятно что 8), Нюрбургринг (8-10, -2 для Фелипе), итого 14-18, -2 для Фелипе. поровну примерно.

По-моему, всё-таки маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Алонсу не обошел :( Но и третье место тоже круто :) Да и БК

О личном зачете вспоминают обычно ближе к концу сезона.

На тему потерянных очков из-за надежности:

Фелипе - Австралия (5-7, м.б. -2 для Кими), Сильверстоун (3-5), Монца (5-6, м.б. -1 для Кими), итого 13-18, м.б. -3 для Кими.

Кими - Испания (6, маловероятно что 8), Нюрбургринг (8-10, -2 для Фелипе), итого 14-18, -2 для Фелипе. поровну примерно.

По-моему, всё-таки маловероятно...

Вот хоть я и кимофил, но думаю что если бы не проблемы Массы в Австралии, то выиграл бы именно он. Но может я и ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хоть я и кимофил, но думаю что если бы не проблемы Массы в Австралии, то выиграл бы именно он. Но может я и ошибаюсь

Об этом я написал:

Австралия (5-7, м.б. -2 для Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отвечают какую то херню по поводу очков ....главная суть в моем посте была не в очках.А в победах, и того как они добывались. Масса хотлапер, но не 1 пилот и уж тем более не ранвй Кими. Он может хорошо квалифицироваться но провалить гонку как сколько раз было за этот сезон??? Вспомните, у кого больше всего поулов??, а потом все свалить на какието не такие шины в конечной стадии гонки.

И когда это, УВЕРЕННО Фелиппе опережал Кими? После Киминых сходов? И Это самое УВЕРЕННО менялось по три раза за сезон. Я заметьте сейчас не говорю что Кими уверено опережает Массу. Это гонки. Тут нельзя быть в чем то увереным. Но Кими быстрее Массы, да и никак у меня не вяжется сама Массина мордочка и его типаж, как лидера команды...ну не смешите. Вот точно названа тема кстати. Мальчишка в красных штанишках. Не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все отвечают какую то херню по поводу очков ....главная суть в моем посте была не в очках.А в победах, и того как они добывались. Масса хотлапер, но не 1 пилот и уж тем более не ранвй Кими. Он может хорошо квалифицироваться но провалить гонку как сколько раз было за этот сезон??? Вспомните, у кого больше всего поулов??, а потом все свалить на какието не такие шины в конечной стадии гонки.

И когда это, УВЕРЕННО Фелиппе опережал Кими?

Когда между Кими и Фелипе было 10 очков. Хотлапером вроде бы у нас Кими называют. Что за дерьмо. Надоело уже. Если возникают проблемы с шинами, то от них нельзя уйти. Шины сильно влияют на скорость. Кими сходил когда был позади Фелипе. Фелипе же два раза не одехал до финиша и оба раза был впереди Кими. Фелипе несколько раз приходилось стартовать с конца. Фелипе пришлось мучаться из-за совета Кими перейти на промежуточные шины в прошлой гонке. Фелипе провел почти все гонки на высоком уровне. Провалил Венгрию, при чем в основном по вине команды и Малайзию. Кими же до франции выступал не стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышишь, Ромка, тут есть на форуме тема, про противостояние пилотов Феррари. Отправляйся-ка ты туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда между Кими и Фелипе было 10 очков. Хотлапером вроде бы у нас Кими называют. Что за дерьмо. Надоело уже. Если возникают проблемы с шинами, то от них нельзя уйти. Шины сильно влияют на скорость. Кими сходил когда был позади Фелипе. Фелипе же два раза не одехал до финиша и оба раза был впереди Кими. Фелипе несколько раз приходилось стартовать с конца. Фелипе пришлось мучаться из-за совета Кими перейти на промежуточные шины в прошлой гонке. Фелипе провел почти все гонки на высоком уровне. Провалил Венгрию, при чем в основном по вине команды и Малайзию. Кими же до франции выступал не стабильно.

Вообще то Кими выбрал стратегию судя по себе. Ему дождевые шины были удобнее. Если у Фелиппе проблемы с пилотированием на дождевых шинах в сильный додь то это не проблемы Кими. Кими уверен бы ехал в темпе Лидера, если не быстрее.

Слышишь, Ромка, тут есть на форуме тема, про противостояние пилотов Феррари. Отправляйся-ка ты туда.

Ок ушел.. Модеры перенисите мои сообщения туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Кими выбрал стратегию судя по себе. Ему дождевые шины были удобнее. Если у Фелиппе проблемы с пилотированием на дождевых шинах в сильный додь то это не проблемы Кими. Кими уверен бы ехал в темпе Лидера, если не быстрее.

не дождевые а промежуточные. И эту резину навязали Фелипе. В темпе лидера шли все так как этим лидером была машина безопасности. Дальше после ухода машини безопасности и штрафа Фелипе шел быстрее Кими и это на мокрой трассе где якобы Фелипе ездить не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок ушел.. Модеры перенисите мои сообщения туда.

с какой стати ты модераторам распоряжения раздаешь?

ты прекрасно знал, когда писал свои посты, что в теме про Фелипе этого лучше не делать

но, тем не менее, специально зашел в эту тему, чтобы написать то, что явно не понравится болельщикам Массы

ну и в чем смысл твоей провокации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маса показал что даже для второго номера он не годится в Феррари ,а комплекс Алонсо навсегда у него будет.

Алонсо делал

его как говорится и стоячего и лежачего!

Маса в общем никакой.Он не приносит КИМИ никакой пользы.

Ф-1 убога с подсчетами очей.Может получиться так что КИМИ выиграет 6 гонок но будет даже не на втором месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маса показал что даже для второго номера он не годится в Феррари ,а комплекс Алонсо навсегда у него будет.

Алонсо делал его как говорится и стоячего и лежачего!

Маса в общем никакой.Он не приносит КИМИ никакой пользы.

Почему же не годится то? Хотя впрочем да, слишком быстр и не слишком стабилен. Насчет Алонсо - Масса с ним хотя бы боролся. Причем иногда даже успешно, как в Испании.

А на тему пользы - Баррик Михаэлю тоже никакой пользы не приносил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и я про это!!!! Надо было атаковать !!! а ОН ЧТО ДЕЛАЛ вместо того чтобы атаковать?

Правильно- Прогуливался по трассе... :(

Во-первых, это не показатель того, что Масса нулевой. Во-вторых, проблемы могли быть. В-третьих, ему то это на кой? Он Кими не обещал его поддерживать, сам он со своего 4 места никуда не денется. Опять же в свете борьбы за титул хорошо сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маса показал что даже для второго номера он не годится в Феррари ,а комплекс Алонсо навсегда у него будет.

Алонсо делал

его как говорится и стоячего и лежачего!

Маса в общем никакой.Он не приносит КИМИ никакой пользы.

Ф-1 убога с подсчетами очей.Может получиться так что КИМИ выиграет 6 гонок но будет даже не на втором месте.

Масська - человек слова:) Не понимаю, какие к нему претензии. Сказал, что не будет помогать Кими - и не помог. Чуть было не нарушил свое обещание, правда, когда обошел Алонсо в третьем повороте и сдерживал его вплоть до своего второго пит-стопа, но вовремя опомнился, а то как бы в глаза команде и болельщикам смотрел после гонки. :D:rolleyes:

В общем, доказал сегодня парень, что на него можно положиться;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА нет парень ты не понял. Если бы разница была 6 очков( при условии что масса сегодня был бы второй) То Фонцу чтобы победить надо было побеждать в гонке и чтоб Хем был 4 !!!!! А не третьим как сейчас. То есть Если в гонке бы сложилось так, Кими едет 1 А Алонсо сзади Шахтера.. То на последних кругах Алонсо бы давил бы на него. Но если бы не смог пройти и оставался 1 круг, то он бы вынес его нахер..

Не 4, а 5. А чем отличалось бы предполагаемое тобой поведение Фонца в той же ситауции с разницей в 4 очка?

Кстати советую более мягкие выражения подбирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не годится то? Хотя впрочем да, слишком быстр и не слишком стабилен.

Мне кажется быстр, но все-таки медленнее Кими: первую половину чемпа провел лучше, а вторую немного уступил. Возможно, что это связано со временем адаптации финна к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что после Италии команда Феррари работает на Кими, хоть и не заявляет об этом громко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что после Италии команда Феррари работает на Кими, хоть и не заявляет об этом громко.
мало верится...

если это так (в чем сомневаюсь), то они это мегауспешно скрывают :)

2Romka

ты ошибочно считаешь, что написание одинаковых провокационных постов во всех темах кого-то убедит в твоей правоте. это может вызвать только срач между кимо и массофилами. у любого пилота есть болельщики, и им неприятно, когда настолько безапелляционно и уничижительно их оценивают. <_<

не торопись со своими оценками, оценки такого типа не убедят оппонентов.

время убеждает гораздо лучше. и доходчивее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что после Италии команда Феррари работает на Кими, хоть и не заявляет об этом громко.

А что делать,Кими не виноват в сломаной подвеске Массы.Да и побыстрее он во второй половине.Как мне показалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что во второй части чемпионата Кими существенно прибавил по сравнению с первой.

Ах да, и ещё, тем людям которые кричат что Масса никакой, помоему МШ не стал бы поддерживать "никакого" пилота. Следующий год покажет характер Фелиппе, либо будет бороться до конца, либо согласиться на второе звание.

А по поводу гонки, так он всё верно сделал то, если бы он обогнал Алонсо, тогда почти наверняка стал бы чемпионом Хэм, хотя это конечно только со стороны не любителя Хэмильтона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тех пор, как шансы на чемпионство стали для Массы иллюзорными(c Бельгии, после схода в Италии), он сдал в результатах. Может быть, что команда стала делать ставку на Кими, и по этой причине Массе сложно выступить лучше Кими. А может быть, он просто потерял мотивацию.

Сомнительный аргумент.

Фелипе, конечно, Бразилец, с соответствующим темпераментом.

Так что потенциально проблем с мотивацией нельзя исключать.

Но мне кажется, что дело не в этом.

Ведь шансы на Титул призрачны уже давно, особенно учитывая надежность Феррари в этом сезоне.

Но Победа - это Победа.

Если для пилота Победа сама по себе - не достаточная мотивация - ему нечего делать в гонках.

Уверен, что это не касается Фелипе.

Относительно "ставки команды на Кими" - еще более сомнительно.

И команда, и сам Фелипе, и Кими много раз заявляли, что этого не будет.

А если и будет, то только в каком-то исключительном эпизоде, когда у Кими будет реальный шанс бороться за чемпионат, а Фелипе реально сможет помочь.

Но пока такого эпизода не было, и скорее всего не будет.

И это уж совсем не повод, чтобы команда хуже готовила его к гонкам, или каким-то другим образом ущемляла.

Особенно учитывая отношения Фелипе с Тодтами, и великолепное отношение команды к Фелипе.

А дело все в другом - как и предсказывали Кимофаны в начале сезона, и от чего упорно отмахивались болельщики Фелипе.

Кими все больше находит общий язык с машиной, резиной, своими инженерами и командой в целом.

Это вполне закономерный, предсказуемый, хотя и несколько затянувшийся процесс, который приводит к постепенному улучшению его результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая отношения Фелипе с Тодтами, и великолепное отношение команды к Фелипе.

А дело все в другом - как и предсказывали Кимофаны в начале сезона, и от чего упорно отмахивались болельщики Фелипе.

Кими все больше находит общий язык с машиной, резиной, своими инженерами и командой в целом.

Это вполне закономерный, предсказуемый, хотя и несколько затянувшийся процесс, который приводит к постепенному улучшению его результатов.

Фелипе потерял шансы на титул в Италии где он шел до схода впереди Кими. После этого уже началась работа на Кими, так как тянуть дальше двух пилотов не было смысла. Говоря про улучшение результатов Кими, то их нету. Просто он перестал проигрывать старты. В Японии Фелипе в гонке смотрелся лучше Кими и если бы не штраф то был бы третьим, а если бы не нужно было помогать Кими то мог бы и вторым стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе потерял шансы на титул в Италии где он шел до схода впереди Кими. После этого уже началась работа на Кими, так как тянуть дальше двух пилотов не было смысла. Говоря про улучшение результатов Кими, то их нету. Просто он перестал проигрывать старты. В Японии Фелипе в гонке смотрелся лучше Кими и если бы не штраф то был бы третьим, а если бы не нужно было помогать Кими то мог бы и вторым стать.

ок :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маса показал что даже для второго номера он не годится в Феррари ,а комплекс Алонсо навсегда у него будет.

Алонсо делал

его как говорится и стоячего и лежачего!

Маса в общем никакой.Он не приносит КИМИ никакой пользы.

Ф-1 убога с подсчетами очей.Может получиться так что КИМИ выиграет 6 гонок но будет даже не на втором месте.

Не так.Нет у Массы комплекса Алонсо и он хороший гонщик.Что значит приносить пользу Кими? Кими ведь может и оскорбиться-сам что ли не справится.Командная тактика существует и,наверно, не стоит рассматривать кого-либо как жертву...т.е. выискивать гоночные ошибки и обозначать номером 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...