Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

у Баттона макисмалка хорошая была, именно поэтому в отличии от Хэма он прошел Шумахера быстро. Смедли мог видеть что Масса со своей максималкой скорее всего застрянет за МШ так же как и Льюис. Отыграть 14 секунд Масса скорее всего действительно мог, а вот что бы пройти - нужен был бы запас еще кругов 5 хотя бы.

понятно, т.е. он настолько не боец, что шанс на борьбу ему не нужен?

с Вашей стороны - Ваше ИМХО, с моей стороны - мое ИМХО + слова главы команды. Все же на моей стороне перевес.

вы опять ему верите? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, т.е. он настолько не боец, что шанс на борьбу ему не нужен?

шанс был весьма призрачным, более призрачным чем у Хэма против Алонсо, при том что и там тот шанс не сработал.

вы опять ему верите? :blink:

я не всегда с ним согласен, но не следует забывать что в отличии от зрителей Стефано располагает куда более полной информацией. Естественно он не всегда говорит всю правду, но в данном случае не вижу мотива для вранья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не всегда с ним согласен, но не следует забывать что в отличии от зрителей Стефано располагает куда более полной информацией. Естественно он не всегда говорит всю правду, но в данном случае не вижу мотива для вранья.

а какой мотив у массы скрывать тот факт, что он берег движок?

при том, что он всегда очень подробно рассказывает, что и как ему помешало всех порвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой мотив у массы скрывать тот факт, что он берег движок?

при том, что он всегда очень подробно рассказывает, что и как ему помешало всех порвать?

потому что не включение экономичного режима помешало ему порвать впереди идущего Михаэля. Разворот помешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подтверждения того что Масса не экономил движок у Вас есть какие-либо ? Ну, кроме личных убеждений.

Э не! Не надо! Со мной такое дело не проходит.

Ты первый толкнул идею, взятую вообще, не известно откуда.

Тебе первому и ответ держать.

Я, кстати, еще вчера у тебя спросил о подтверждении того, что Масса в экономрежиме доезжал.

Где?

И эта..."кроме личных убеждений"©. ОК?

Если нету у тебя доказательств или подтверждений твоей теории, высосанной из пальца, то твое 2-х дневное выступление в этой теме и по этому поводу - чистый троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я высказался, аргументы привел. Внятных опровержений не получил. Как обычно.

Подтверждения надо, а не аргументами троллинг разводить.

Тут ситуация такая, что аргументировать свои фантазии тут не катит - тут факты подавай.

То, что ты тут толкаешь два дня, называется - "магия медленной воды, которой владеют только самые старые тролли, зубы которых счесаны до десен и они уходят умирать на болото"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждения надо, а не аргументами троллинг разводить.

Тут ситуация такая, что аргументировать свои фантазии тут не катит - тут факты подавай.

То, что ты тут толкаешь два дня, называется - "магия медленной воды, которой владеют только самые старые тролли, зубы которых счесаны до десен и они уходят умирать на болото"©

ну как же? Включить экономичный режим - единственноправильное и логичное решение в той ситуации, к тому же полностью вписывающееся в концепцию Стефано о том что Масса мог даже Феттелю навязать борьбу.

Теперь докажите мне, что Масса, вопреки здравому смыслу ехал на полном газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что не включение экономичного режима помешало ему порвать впереди идущего Михаэля. Разворот помешал.

ну так и отыгрывал бы это оставание когда на оперативный простор вырвался.

у массы я насколько помню было кругов 16-17 на это дело, если его скорость позволяла бороться с феттелем (как нам рассказал Доми) то уж догнать то начать атаковать МШ он мог? разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждения надо, а не аргументами троллинг разводить.

Тут ситуация такая, что аргументировать свои фантазии тут не катит - тут факты подавай.

То, что ты тут толкаешь два дня, называется - "магия медленной воды, которой владеют только самые старые тролли, зубы которых счесаны до десен и они уходят умирать на болото"©

те вещи о которых я говорю - это аксиомы, они не требуют доказательств по большому счету. Пилоты, оказавшись в ситуации когда впередиидущих уже не догнать, а сзади никто не угрожает - сбрасывают темп, и тихонько доезжают. Самое обычное явление, может именно поэтому никто не акцентировал на это внимание в интервью и релизах.

Вы же, получается, отрицаете аксиому, вот я и прошу объяснить, почему по-Вашему Масса действовал вопреки здравому смыслу, гоня на полную за Шумахером, видя что отрыв при этом практически не сокращается. "Бежал что бы согреться?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же? Включить экономичный режим - единственноправильное и логичное решение в той ситуации, к тому же полностью вписывающееся в концепцию Стефано о том что Масса мог даже Феттелю навязать борьбу.

Теперь докажите мне, что Масса, вопреки здравому смыслу ехал на полном газу.

Ты не далее, как 2 страницы назад просил подтверждение.

Так вот, приведи сначала подтверждение своих слов, а не свое ИМХО.

После этого, требуй доказательств!

Со мной такое аля "чого дурний, бо бiдний, чого бiдний, бо дурний" не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и отыгрывал бы это оставание когда на оперативный простор вырвался.

у массы я насколько помню было кругов 16-17 на это дело, если его скорость позволяла бороться с феттелем (как нам рассказал Доми) то уж догнать то начать атаковать МШ он мог? разве нет?

он мог догнать, и возможно 1-2 кругов было на то что бы пройти. Но Смедли, наблюдая за тщетными попытками Хэмилтона мог намекнуть, что с такой максималкой как у Шумахера пары кругов для обгона, скорее всего, будет недостаточно, и разумнее будет поберечь движок. Очевидно решение принималось совместно, и в большей мере Робом, ибо он имел более полную картину происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же, получается, отрицаете аксиому, вот я и прошу объяснить, почему по-Вашему Масса действовал вопреки здравому смыслу, гоня на полную за Шумахером, видя что отрыв при этом практически не сокращается. "Бежал что бы согреться?" :D

Во-первых - откуда здравый смысл?

Во-вторых - аксиомой является то, что, ВСЕГДА, у впереди идущих могут случится технические неприятности с болидом. Вот для чего надо давить тапку в пол, что бы была возможность, в случае чего догнать и опередить. Вот это - аксиома.

А то, что ты придумал, называть аксиомой - то даже не скромно как-то, по меньшей мере.

И в третьих - новый мотор НИКОГДА не придушивают. Придушивают только юзаный мотор, когда есть опасение, что он может не сдюжить всю гонку в полных рабочих кондициях.

Резюме: не интересно продолжать. Вчера было предположение, сегодня уже аксиома.

Я ж говорил, что пара-тройка дней, максимум-неделя. А тут, два дня на аксиому хватило. Мое почтение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же? Включить экономичный режим - единственноправильное и логичное решение в той ситуации, к тому же полностью вписывающееся в концепцию Стефано о том что Масса мог даже Феттелю навязать борьбу.

Теперь докажите мне, что Масса, вопреки здравому смыслу ехал на полном газу.

выделенному нет подтверждения на трассе это просто слова, и теперь докажи мне почему вопреки здравому сымслу и течению сезона 2011 Масса должен был ехать быстрее всех в пелетоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не далее, как 2 страницы назад просил подтверждение.

Так вот, приведи сначала подтверждение своих слов, а не свое ИМХО.

После этого, требуй доказательств!

Со мной такое аля "чого дурний, бо бiдний, чого бiдний, бо дурний" не проходит.

Давайте будем как в геометрии доказывать)

Теорема Салатика о том что Масса экономил ресурс двигателя в Монце.

Для доказательства воспользуемся аксиомой:

1. Пилоты формулы один экономят ресурс болида, оказавшись в ситуации когда их позиции ничто не угрожает, а обогнать впереди идущих соперников не представляется возможным.

Поскольку Фелипе Масса является пилотом формулы один, и оказался в ситуации когда его позиции ничто не угрожало, а обогнать впереди идущих соперников не представлялось возможным, согласно аксиоме 1 перевел двигатель в экономичный режим.

Теорема доказана. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорема доказана. :D

12.2.3 Резюмирование собственной аргументации или контраргументации пренебрежительным высказыванием в сторону оппонента или его аргументов

Пару постов назад была аксиома, теперь уже теорема! :blink:

Вообще то аксиома и теорема это вещи противоположные!

Окорок, хватит петлять, как маркитанская лодка! Я хочу спать в каюте капитана подтверждений!© Остров сокровищ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - откуда здравый смысл?

Во-вторых - аксиомой является то, что, ВСЕГДА, у впереди идущих могут случится технические неприятности с болидом. Вот для чего надо давить тапку в пол, что бы была возможность, в случае чего догнать и опередить. Вот это - аксиома.

А то, что ты придумал, называть аксиомой - то даже не скромно как-то, по меньшей мере.

И в третьих - новый мотор НИКОГДА не придушивают. Придушивают только юзаный мотор, когда есть опасение, что он может не сдюжить всю гонку в полных рабочих кондициях.

Резюме: не интересно продолжать. Вчера было предположение, сегодня уже аксиома.

Я ж говорил, что пара-тройка дней, максимум-неделя. А тут, два дня на аксиому хватило. Мое почтение!

надеяться на технические проблемы - это Хиспания может надеяться что все команды сойдут, или как Хейки в Венгрии 2008 с помощью ментального прессинга ломать дистанционно шатуны :) . Новые движки приглушают, если нет смысла ему в холостую молотить. Ровно с тех пор это делают, как ввели правило, согласно которому двигатели должны проходить более одной гонки. Тем более конец сезона на носу.

Очень ловко Вы все вышеперечисленные мною моменты не затронули... И кто здесь троллит в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он мог догнать, и возможно 1-2 кругов было на то что бы пройти. Но Смедли, наблюдая за тщетными попытками Хэмилтона мог намекнуть, что с такой максималкой как у Шумахера пары кругов для обгона, скорее всего, будет недостаточно, и разумнее будет поберечь движок. Очевидно решение принималось совместно, и в большей мере Робом, ибо он имел более полную картину происходящего.

насколько я помню на 35-ом круге Хэм сменил резину и МШ был непосредственно за ним и за 18 кругов уехал от МШ секунд на 15.

причем у нас нет сомнений что Хэм ехал на все деньги БК это доказывает.

т.е. грубо отыгрывал у МШ приблизительно по 1 сек с круга.

масса приблизительно в это же время около 35-36 круга получил свободную трассу, и если бы он мог бороться с ФЕттелем то логично предположить что он мог ехать быстрее чем ЛХ, т.е. мог выбрать свои 10-12 секунд отставания, к кругу 45-47.

Не никак теория про экономию движка не катит, особенно в контексте скорости Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то аксиома и теорема это вещи противоположные!

и чему Вас в школе учили? Теорема и аксиома - очень близкие по значению определения. Доказанная теорема и аксиома - это правдивые утверждения, разница только в том что теорема требует доказательств, а аксиома - нет.

А противоположное понятие к аксиоме - это будет опровержение, например, но не теорема. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чему Вас в школе учили? Теорема и аксиома - очень близкие по значению определения. Доказанная теорема и аксиома - это правдивые утверждения, разница только в том что теорема требует доказательств, а аксиома - нет.

А противоположное понятие к аксиоме - это будет опровержение, например, но не теорема. :blush:

чтобы теорема была верной, нужны корректные вводные.

а так как постулат о том, что масса может быть самым быстрым пилотом на трассе в 2011 вызывает серьезные сомнения.

то и все "теорема Салатика" вызывает много вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же не глупые люди. Но вот представьте, что Масса ехал вовсю и при этом видел что не приближается к МШ практически. Что в таком случае должно было его удержать от решения экономить двигатель? "Не догоню так хоть согреюсь" ? :D

95% что экономил.

В принципе всё логично. Масса с начала сезона как начал двигатели экономить, так и продолжает до сих пор. Вероятно революция в Бахрейне тоже его рук дело. На последнем, домашнем для него гран при поставят ему неюзанный двиг и он всем привезет как минимум один круг, чем просто взорвет бразильскую торсиду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если экономя топливо ехал чуть быстрее МШ, то не экономя ехал бы в темпе Баттона. Масса был впереди Баттона до разворота, если темп у них был практически одинаков, то Баттон так и остался бы позади. На финише Баттон проиграл Феттелю 9 секунд, значит Масса проигрывал бы еще меньше.

Натянуто, конечно, но Фелипе сам сказала что был Выше от1до 4 позиций (в зависимости от того с какой легкостью прошли бы обгоны впереди идущих). 2-е место - это очень оптимистичный прогноз, но не фантастический.

Ну а ниче, что Баттон мог бы его просто тупо обогнать? Вот Алонсо че-то не сильно смог противопоставить что-то Феттелю. И Баттону потом тоже, будучи на жесткой резине. А уж Массу бы Баттон обогнал и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ниче, что Баттон мог бы его просто тупо обогнать? Вот Алонсо че-то не сильно смог противопоставить что-то Феттелю. И Баттону потом тоже, будучи на жесткой резине. А уж Массу бы Баттон обогнал и подавно.

По достоверным источникам, команда поняв что ЛЗ не видать, наконец-то предоставила напарникам равные возможности.

И поэтому если "конкретный массофил" (с) говорит, что Фелипе :wub: мог бороться с Фетелем, то так оно и есть.

Поэтому Масса не только не пропустил бы Баттона, но и Алонсо бы обошел как стоячего, предварительно скушав и ШМ и Хэма :D

Эх, если бы не Марк :cray: , то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас уже и на Попова переключились, давайте и его обсудим в теме Массы :D

Давай! :hello: Попов частенько "авторитетно" (с) заявляет, что место Массы в 2013-м займет Перес.

Вот теперь разрываюсь - верить или нет? :bomb:

пс. Место разумеется в команде Феррари, а не в благородных сердцах "настоящих ферраристов" (с)! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че вы об этом фанам Массы сообщаете. Вы сообщите об этом Массе написав ему письмецо например.

Мы бы написали, только вот Колаяни Фелипе :wub: фейсбук не разрешил. :cray:

Вся надежда на то, что кто-нить из пресс-центра, читая самый авторитетный и уважаемый форум (я серьезно) одной шестой части суши,

переведет и донесет до Массы сии мысли вслух о нем! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы бы написали, только вот Колаяни Фелипе :wub: фейсбук не разрешил. :cray:

Вся надежда на то, что кто-нить из пресс-центра, читая самый авторитетный и уважаемый форум (я серьезно) одной шестой части суши,

переведет и донесет до Массы сии мысли вслух о нем! ;)

Ну так надейтесь(раз уже не чего не остается). Я уверен Масса будет смеяться еще долго после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...