Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

И далеко не только по своей. Конкурентоспособность болида недостаточна, Мак быстрее и не ломается. Плюс невезение с SC.

В целом команда работает слабо.

Хорошо.Считаем.

1. Машина у массы-без вопросов

2. Косяк обоих на старте и косяк Массы в гонке-вопрос:сколько очков потеряно.

3.Косяк Кими на старте,притом машина позволяла сделать дубль-очки потеряны

4.Машина у Кими-без вопросов.

5.Косяк Кими в квале,следствие-плохая стартовая позиция,машина позволяла надеется на лучшее-Вопрос :сколько очков потеряно

6.косяк Кими на старте,косяк Массы на пите-вопрос:сколько очков потеряно(даже с учетом невезухи с СК)

Можно только догадываться сколько потеряно,но многое потерянное собрали именно Маки. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без вопросов!

зато теперь до конца своей гоночной карьеры будет смотреть на светофоры на выезде с пит-лэйн

есть у него такая черта - раз и навсегда извлекать уроки из своих ошибок

Если не попрут раньше :)

Не совсем правильный перевод.

Вот так более правильнее.

Если существует такая процедура, о которой говорят гонщику, предупреждая что он должен быть внимателен и обращать внимание на светофор, тогда не нужно видеть их. Мы не говорили это ему и он не обращал внимание на это.

Я оригинала вообще не видела, но твой перевод каким то запутаным кажется, выложи оригинал на англ.яз , пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оригинала вообще не видела, но твой перевод каким то запутаным кажется, выложи оригинал на англ.яз , пожалуйста!

На инглише не видел пока. Да и в любом случае после прочтения правил вина ложится на плечи Чарли Уайтинга который слишком поздно включил зеленый свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Почему Фелипе Масса все-таки выехал на красный свет, вы проинформировали его об этом?

Жан Тодт: Он не обращал внимание на это, концентрировался на гонке, так как его никто не обогнал, мы не стали ему ничего говорить.

Вопрос: В Рено утверждают, что светофор не виден с командного мостика. Вас это касается?

Стефано Доменикали: С нашей позиции его не видно.

Жан Тодт: Однако, это не оправдание, так как есть правила. Если существует такая процедура, водитель о ней проинформирован, он должен быть внимателен и смотреть на светофор. Мы ничего ему не сказали, а он просто не обращал на светофор внимание.

Вопрос: Было ли так, что вам было не ясно, когда пит-лэйн открыт (закрыт)?

Стефано Доменикали: Нет, нам все было понятно.

Вопрос: Однако, УВЕДОМЛЯЮТСЯ ЛИ ПИЛОТЫ ОБ ЭТОМ?

Стефано Доменикали: Это появляется у нас на мониторах – «Автомобиль безопасности на трассе» и «пит-лэйн закрыт», потом «можно опередить круговых», как это было с Дэвидсоном. Все было в порядке, все было понятно.

Судя по этому - во всем виноват Масса.

Ну тут не понятно и Жан сам себе противоречит --

Жан Тодт: Однако, это не оправдание, так как есть правила. Если существует такая процедура, водитель о ней проинформирован, он должен быть внимателен и смотреть на светофор. Мы ничего ему не сказали, а он просто не обращал на светофор внимание.

Зная Феррари , следует предположить , что и Команда лоханулась и не ПРЕДУПРЕДИЛА Массика когда он подъежал к светофору , а тот в горячке гонки и этой дури с Сафети и закрытым Питом , только гнал и не куда больше не смотрел .

А вот для этого они на мостике в конфорте и сидят , что б напоминать . и не только о светофоре , а и включить лимитатор и тд , они не в машине и не гоняют , они должны это всё подсказывать , даже когда все знают , (как с лимитатором) , а уж тут редкая ситуация - ОБЯЗАТЕЛЬНО ,

Так что виновваты и Массик и Команда

без вопросов!

зато теперь до конца своей гоночной карьеры будет смотреть на светофоры на выезде с пит-лэйн

есть у него такая черта - раз и навсегда извлекать уроки из своих ошибок

Как раз с вопросами и 50/50 .

Вот если б Массика , предупредили , сразу после заправки , смотри на светофор , пока выезд закрыт и горит красный не выезжать , а он ломанулся - тог да был б Массика полностью - косяк . А так Команда явно отмазывается , но и не ругают , так как понимают что и сами виновны :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот для этого они на мостике в конфорте и сидят , что б напоминать . и не только о светофоре , а и включить лимитатор и тд , они не в машине и не гоняют , они должны это всё подсказывать , даже когда все знают , (как с лимитатором) , а уж тут редкая ситуация - ОБЯЗАТЕЛЬНО ,

ППКС Драг, гнать с мостика всех бездельников! ;)

что б напоминать . и не только о светофоре , а и включить лимитатор и тд , они не в машине и не гоняют , они должны это всё подсказывать

А еще лучше подсказывать где какие пвороты будут на трассе, какую нужно передачу включить, Тодт же был штурманом, может пригодится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться Монти в Канаде 05 так же увидел черный флаг хотя ехал на победу и так же за этот выезд на красный свет чтак что в Феррари нужно было быть осмотретельнее.

А Кими меня сейчас совсем не радует я думаю как не крути Масса будет впереди.

И то что ни одному из них ничего не светит тоже согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не попрут раньше :)

А за что ??

Косяк на половину или больше имено Команды , не предупредили . даже . :o:unsure:

Тут как бы напарника , не попёрли . массик то на подиум или уж на 5 очков шёл :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На инглише не видел пока. Да и в любом случае после прочтения правил вина ложится на плечи Чарли Уайтинга который слишком поздно включил зеленый свет.

Ну ты даёшь , Уайтинг то причём ?????

Питстоп на выезд открывают , только КОГДА ПОРЛНОСТЬЮ ВЕСЬ ПЕЛЕТОН НЕ проследует , мимо

так что Чарли тут прав полностью , да и даже если б не зазевавшись не открыл , то всё равно, стоять надо пока не откроют и красный фонарь не погаснет , это как на старте пока красный не погаснет стартовать нельзя . так и тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППКС Драг, гнать с мостика всех бездельников! ;)

А еще лучше подсказывать где какие пвороты будут на трассе, какую нужно передачу включить, Тодт же был штурманом, может пригодится ;)

Ну поёрничал ??? успокоился? :unsure::o

кто не думает о мелочах , у того постоянно проколы будут

Помниться Монти в Канаде 05 так же увидел черный флаг хотя ехал на победу и так же за этот выезд на красный свет чтак что в Феррари нужно было быть осмотретельнее.

А Кими меня сейчас совсем не радует я думаю как не крути Масса будет впереди.

И то что ни одному из них ничего не светит тоже согласен.

Монт на победу уже не ехал , его уже поменяли с Кими , да и после пита он далеко от победы был бы , а уж тем более если б выехал по Регламенту , тоесть по проезду пелетона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не попрут раньше :)

нет, вот кого уж точно не попрут - это Массу

по сравнению с прошлым годом у него прогресс явно налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На инглише не видел пока. Да и в любом случае после прочтения правил вина ложится на плечи Чарли Уайтинга который слишком поздно включил зеленый свет.

http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/06/12/...es_lost_points/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые зашел.

какая разница, кто лучше, если оба тянут команду вниз.

Нету супер-мега двигателя в виде МШ - и все.

Выступают на уровне машины.

Уровень постепенно падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вынужден согласиться со старым матершинником Лабусом - выступления Кими попросту жалки. Масса его переигрывает в одну калику (кто бы мог подумать?!!), а Кими ничего не делает для того, чтобы исправиться...

После этой гонки у меня не осталось иллюзий относительно перспектив Кими побороться за титул в этом году...

Масса? :blink: В одну калитку? :o Хм, а я и не знала, что Масса у нас - лидер чемпионата. ;)

сли честно, то никто из них никого в одну калитку не обыгрывает, а выступают примерно на одном уровне, Массе чуть легче - все-таки на пару лет он дольше знаком с командой, чем Кими, адаптироваться не надо было.

Не выгораживаю Кими - надрала бы ему с удовольствием задн.... :ph34r: кхм... уши. ;) Но говорить, что Масса его обыгрывает в одну калитку - это как минимум неверно, как максимум - смешно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса? :blink: В одну калитку? :o Хм, а я и не знала, что Масса у нас - лидер чемпионата. ;)

сли честно, то никто из них никого в одну калитку не обыгрывает,

видишь ли... Коля сказал не "обыгрывает", а "переигрывает"

эти слова имеют несколько разный смысл

поэтому, я с Колей согласен

нельзя сказать, что Фелипе обыгрывает Кими в одну калитку - он пока обыгрывает его всего на 6 очков

но то, что в каждом Гран При Фелипе переигрывает Кимку в разных нюансах и аспектах - это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видишь ли... Коля сказал не "обыгрывает", а "переигрывает"

эти слова имеют несколько разный смысл

поэтому, я с Колей согласен

нельзя сказать, что Фелипе обыгрывает Кими в одну калитку - он пока обыгрывает его всего на 6 очков

но то, что в каждом Гран При Фелипе переигрывает Кимку в разных нюансах и аспектах - это да

Далеко не в каждом ГП! ;) Это было разве что в 3 ГП, а это "не в одну калитку" ;) В одну калитку - это КАЖДЫЙ РАЗ. Но по ходу гонки Масса тоже косячил не раз и не два. А пролететь мимо красного света светофора, когда его было отчетливо видно на повторе ДАЖЕ МНЕ... Это не косяк? Или это гениальность так наружу пробилась? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется в 91м Мэнселл, вернувшись в Вильямс, поначалу проигрывал Патрезе. Посмотрим, не так и велика разница между ними (Кими и Фелиппе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко не в каждом ГП! ;) Это было разве что в 3 ГП, а это "не в одну калитку" ;) В одну калитку - это КАЖДЫЙ РАЗ. Но по ходу гонки Масса тоже косячил не раз и не два. А пролететь мимо красного света светофора, когда его было отчетливо видно на повторе ДАЖЕ МНЕ... Это не косяк? Или это гениальность так наружу пробилась? ;)

не надо мне приписывать того, что я никогда не говорил

разве я сказал, что Фелипе гениален, или что у него не бывает косяков?

(кстати, а какой еще косяк был у Фелипе "не раз и не два", кроме проезда на красный?)

я лишь сказал, что в КАЖДОМ (и я на этом настаиваю) Гран При Фелипе в чем-то переигрывает Кимку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья регламента

40.11 В дополнении к требованиям пункта 40.6 выше машины могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн лишь тогда, когда на выезде с нее горит зеленый сигнал светофора. Зеленый сигнал будет гореть всегда за исключением того момента, когда машина безопасности и следующие за ней машины проезжают мимо выезда с пит-лейн.

И где машина безопасности или болиды следующие за ней?

87545_12_122_963lo.JPG

если картинки нету то жмите сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья регламента

40.11 В дополнении к требованиям пункта 40.6 выше машины могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн лишь тогда, когда на выезде с нее горит зеленый сигнал светофора. Зеленый сигнал будет гореть всегда за исключением того момента, когда машина безопасности и следующие за ней машины проезжают мимо выезда с пит-лейн.

И где машина безопасности или болиды следующие за ней?

87545_12_122_963lo.JPG

если картинки нету то жмите сюда

Хочешь оспорить решение ФИА, или просто разобраться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где машина безопасности или болиды следующие за ней?

Уже проехали, как и должно было быть. Все собрались за SC, половина уехала на пит, естественно выехали после проехавшей группы. И естественно, в Феррари и Рено не ожидали увидеть в этот момент красный свет на выезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется в 91м Мэнселл, вернувшись в Вильямс, поначалу проигрывал Патрезе. Посмотрим, не так и велика разница между ними (Кими и Фелиппе).

Крестись , раз кажется .

Патрезе его опережал после 3 ГП , просто у Найджа было все 3 Тех схода , у Рикардо , тоже 2а но зато и и 2е место

Тут не в разнице в очках .

Кими ни какой из гонки в гонку . Массик , да косячит , но феерические гонки выдаёт . Просто опыта меньше - 77-Гп против 111 , а уж в ТОП , только сезон . А у Кими , наоборот все сезоны кроме 1го .

Я вообще не пойму что с Кими происходит , куда делся тот неплохой гонщик , каким был раньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрезе его опережал после 3 ГП , просто у Найджа было все 3 Тех схода , у Рикардо , тоже 2а но зато и и 2е место

В квалификациях он был постоянно на место выше поначалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квалификациях он был постоянно на место выше поначалу.

ну тут -

поначалу проигрывал Патрезе

не слова про квалу :rolleyes::lol: , квала это так , не суть вещей B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь оспорить решение ФИА, или просто разобраться ?

Второе. Еще бы увидеть на какой свет выезжали Алонсо с Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
квала это так , не суть вещей

Если без квалы, то по очкам Мэнселл вышел вперед выиграв во Франции - 7ГП сезона, и далее два следующих. ГП США как раз седьмой в этом сезоне.

Квала тогда была более показательна, нежели нынешняя, так в них Мэнселл проиграл партнеру первые семь. Далее был разгром в обратную сторону.

Я вообще не пойму что с Кими происходит , куда делся тот неплохой гонщик , каким был раньше .

И какое то странное нежелание ехать вплотную за соперником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...