Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

  В 14.09.2011 в 11:22, Salatik сказал:

у Баттона макисмалка хорошая была, именно поэтому в отличии от Хэма он прошел Шумахера быстро. Смедли мог видеть что Масса со своей максималкой скорее всего застрянет за МШ так же как и Льюис. Отыграть 14 секунд Масса скорее всего действительно мог, а вот что бы пройти - нужен был бы запас еще кругов 5 хотя бы.

понятно, т.е. он настолько не боец, что шанс на борьбу ему не нужен?

  В 14.09.2011 в 11:24, Salatik сказал:

с Вашей стороны - Ваше ИМХО, с моей стороны - мое ИМХО + слова главы команды. Все же на моей стороне перевес.

вы опять ему верите? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 11:35, Rebus сказал:

понятно, т.е. он настолько не боец, что шанс на борьбу ему не нужен?

шанс был весьма призрачным, более призрачным чем у Хэма против Алонсо, при том что и там тот шанс не сработал.

  Цитата

вы опять ему верите? :blink:

я не всегда с ним согласен, но не следует забывать что в отличии от зрителей Стефано располагает куда более полной информацией. Естественно он не всегда говорит всю правду, но в данном случае не вижу мотива для вранья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 12:02, Salatik сказал:

я не всегда с ним согласен, но не следует забывать что в отличии от зрителей Стефано располагает куда более полной информацией. Естественно он не всегда говорит всю правду, но в данном случае не вижу мотива для вранья.

а какой мотив у массы скрывать тот факт, что он берег движок?

при том, что он всегда очень подробно рассказывает, что и как ему помешало всех порвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 12:09, Rebus сказал:

а какой мотив у массы скрывать тот факт, что он берег движок?

при том, что он всегда очень подробно рассказывает, что и как ему помешало всех порвать?

потому что не включение экономичного режима помешало ему порвать впереди идущего Михаэля. Разворот помешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 09:35, Salatik сказал:

А подтверждения того что Масса не экономил движок у Вас есть какие-либо ? Ну, кроме личных убеждений.

Э не! Не надо! Со мной такое дело не проходит.

Ты первый толкнул идею, взятую вообще, не известно откуда.

Тебе первому и ответ держать.

Я, кстати, еще вчера у тебя спросил о подтверждении того, что Масса в экономрежиме доезжал.

Где?

И эта..."кроме личных убеждений"©. ОК?

Если нету у тебя доказательств или подтверждений твоей теории, высосанной из пальца, то твое 2-х дневное выступление в этой теме и по этому поводу - чистый троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 10:51, Salatik сказал:

В общем я высказался, аргументы привел. Внятных опровержений не получил. Как обычно.

Подтверждения надо, а не аргументами троллинг разводить.

Тут ситуация такая, что аргументировать свои фантазии тут не катит - тут факты подавай.

То, что ты тут толкаешь два дня, называется - "магия медленной воды, которой владеют только самые старые тролли, зубы которых счесаны до десен и они уходят умирать на болото"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:08, ФиМиКи сказал:

Подтверждения надо, а не аргументами троллинг разводить.

Тут ситуация такая, что аргументировать свои фантазии тут не катит - тут факты подавай.

То, что ты тут толкаешь два дня, называется - "магия медленной воды, которой владеют только самые старые тролли, зубы которых счесаны до десен и они уходят умирать на болото"©

ну как же? Включить экономичный режим - единственноправильное и логичное решение в той ситуации, к тому же полностью вписывающееся в концепцию Стефано о том что Масса мог даже Феттелю навязать борьбу.

Теперь докажите мне, что Масса, вопреки здравому смыслу ехал на полном газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 12:47, Salatik сказал:

потому что не включение экономичного режима помешало ему порвать впереди идущего Михаэля. Разворот помешал.

ну так и отыгрывал бы это оставание когда на оперативный простор вырвался.

у массы я насколько помню было кругов 16-17 на это дело, если его скорость позволяла бороться с феттелем (как нам рассказал Доми) то уж догнать то начать атаковать МШ он мог? разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:08, ФиМиКи сказал:

Подтверждения надо, а не аргументами троллинг разводить.

Тут ситуация такая, что аргументировать свои фантазии тут не катит - тут факты подавай.

То, что ты тут толкаешь два дня, называется - "магия медленной воды, которой владеют только самые старые тролли, зубы которых счесаны до десен и они уходят умирать на болото"©

те вещи о которых я говорю - это аксиомы, они не требуют доказательств по большому счету. Пилоты, оказавшись в ситуации когда впередиидущих уже не догнать, а сзади никто не угрожает - сбрасывают темп, и тихонько доезжают. Самое обычное явление, может именно поэтому никто не акцентировал на это внимание в интервью и релизах.

Вы же, получается, отрицаете аксиому, вот я и прошу объяснить, почему по-Вашему Масса действовал вопреки здравому смыслу, гоня на полную за Шумахером, видя что отрыв при этом практически не сокращается. "Бежал что бы согреться?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:19, Salatik сказал:

ну как же? Включить экономичный режим - единственноправильное и логичное решение в той ситуации, к тому же полностью вписывающееся в концепцию Стефано о том что Масса мог даже Феттелю навязать борьбу.

Теперь докажите мне, что Масса, вопреки здравому смыслу ехал на полном газу.

Ты не далее, как 2 страницы назад просил подтверждение.

Так вот, приведи сначала подтверждение своих слов, а не свое ИМХО.

После этого, требуй доказательств!

Со мной такое аля "чого дурний, бо бiдний, чого бiдний, бо дурний" не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:24, Rebus сказал:

ну так и отыгрывал бы это оставание когда на оперативный простор вырвался.

у массы я насколько помню было кругов 16-17 на это дело, если его скорость позволяла бороться с феттелем (как нам рассказал Доми) то уж догнать то начать атаковать МШ он мог? разве нет?

он мог догнать, и возможно 1-2 кругов было на то что бы пройти. Но Смедли, наблюдая за тщетными попытками Хэмилтона мог намекнуть, что с такой максималкой как у Шумахера пары кругов для обгона, скорее всего, будет недостаточно, и разумнее будет поберечь движок. Очевидно решение принималось совместно, и в большей мере Робом, ибо он имел более полную картину происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:26, Salatik сказал:

Вы же, получается, отрицаете аксиому, вот я и прошу объяснить, почему по-Вашему Масса действовал вопреки здравому смыслу, гоня на полную за Шумахером, видя что отрыв при этом практически не сокращается. "Бежал что бы согреться?" :D

Во-первых - откуда здравый смысл?

Во-вторых - аксиомой является то, что, ВСЕГДА, у впереди идущих могут случится технические неприятности с болидом. Вот для чего надо давить тапку в пол, что бы была возможность, в случае чего догнать и опередить. Вот это - аксиома.

А то, что ты придумал, называть аксиомой - то даже не скромно как-то, по меньшей мере.

И в третьих - новый мотор НИКОГДА не придушивают. Придушивают только юзаный мотор, когда есть опасение, что он может не сдюжить всю гонку в полных рабочих кондициях.

Резюме: не интересно продолжать. Вчера было предположение, сегодня уже аксиома.

Я ж говорил, что пара-тройка дней, максимум-неделя. А тут, два дня на аксиому хватило. Мое почтение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:19, Salatik сказал:

ну как же? Включить экономичный режим - единственноправильное и логичное решение в той ситуации, к тому же полностью вписывающееся в концепцию Стефано о том что Масса мог даже Феттелю навязать борьбу.

Теперь докажите мне, что Масса, вопреки здравому смыслу ехал на полном газу.

выделенному нет подтверждения на трассе это просто слова, и теперь докажи мне почему вопреки здравому сымслу и течению сезона 2011 Масса должен был ехать быстрее всех в пелетоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:29, ФиМиКи сказал:

Ты не далее, как 2 страницы назад просил подтверждение.

Так вот, приведи сначала подтверждение своих слов, а не свое ИМХО.

После этого, требуй доказательств!

Со мной такое аля "чого дурний, бо бiдний, чого бiдний, бо дурний" не проходит.

Давайте будем как в геометрии доказывать)

Теорема Салатика о том что Масса экономил ресурс двигателя в Монце.

Для доказательства воспользуемся аксиомой:

1. Пилоты формулы один экономят ресурс болида, оказавшись в ситуации когда их позиции ничто не угрожает, а обогнать впереди идущих соперников не представляется возможным.

Поскольку Фелипе Масса является пилотом формулы один, и оказался в ситуации когда его позиции ничто не угрожало, а обогнать впереди идущих соперников не представлялось возможным, согласно аксиоме 1 перевел двигатель в экономичный режим.

Теорема доказана. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:38, Salatik сказал:

Теорема доказана. :D

12.2.3 Резюмирование собственной аргументации или контраргументации пренебрежительным высказыванием в сторону оппонента или его аргументов

Пару постов назад была аксиома, теперь уже теорема! :blink:

Вообще то аксиома и теорема это вещи противоположные!

Окорок, хватит петлять, как маркитанская лодка! Я хочу спать в каюте капитана подтверждений!© Остров сокровищ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:36, ФиМиКи сказал:

Во-первых - откуда здравый смысл?

Во-вторых - аксиомой является то, что, ВСЕГДА, у впереди идущих могут случится технические неприятности с болидом. Вот для чего надо давить тапку в пол, что бы была возможность, в случае чего догнать и опередить. Вот это - аксиома.

А то, что ты придумал, называть аксиомой - то даже не скромно как-то, по меньшей мере.

И в третьих - новый мотор НИКОГДА не придушивают. Придушивают только юзаный мотор, когда есть опасение, что он может не сдюжить всю гонку в полных рабочих кондициях.

Резюме: не интересно продолжать. Вчера было предположение, сегодня уже аксиома.

Я ж говорил, что пара-тройка дней, максимум-неделя. А тут, два дня на аксиому хватило. Мое почтение!

надеяться на технические проблемы - это Хиспания может надеяться что все команды сойдут, или как Хейки в Венгрии 2008 с помощью ментального прессинга ломать дистанционно шатуны :) . Новые движки приглушают, если нет смысла ему в холостую молотить. Ровно с тех пор это делают, как ввели правило, согласно которому двигатели должны проходить более одной гонки. Тем более конец сезона на носу.

Очень ловко Вы все вышеперечисленные мною моменты не затронули... И кто здесь троллит в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:31, Salatik сказал:

он мог догнать, и возможно 1-2 кругов было на то что бы пройти. Но Смедли, наблюдая за тщетными попытками Хэмилтона мог намекнуть, что с такой максималкой как у Шумахера пары кругов для обгона, скорее всего, будет недостаточно, и разумнее будет поберечь движок. Очевидно решение принималось совместно, и в большей мере Робом, ибо он имел более полную картину происходящего.

насколько я помню на 35-ом круге Хэм сменил резину и МШ был непосредственно за ним и за 18 кругов уехал от МШ секунд на 15.

причем у нас нет сомнений что Хэм ехал на все деньги БК это доказывает.

т.е. грубо отыгрывал у МШ приблизительно по 1 сек с круга.

масса приблизительно в это же время около 35-36 круга получил свободную трассу, и если бы он мог бороться с ФЕттелем то логично предположить что он мог ехать быстрее чем ЛХ, т.е. мог выбрать свои 10-12 секунд отставания, к кругу 45-47.

Не никак теория про экономию движка не катит, особенно в контексте скорости Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:43, ФиМиКи сказал:

Вообще то аксиома и теорема это вещи противоположные!

и чему Вас в школе учили? Теорема и аксиома - очень близкие по значению определения. Доказанная теорема и аксиома - это правдивые утверждения, разница только в том что теорема требует доказательств, а аксиома - нет.

А противоположное понятие к аксиоме - это будет опровержение, например, но не теорема. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 13:53, Salatik сказал:

и чему Вас в школе учили? Теорема и аксиома - очень близкие по значению определения. Доказанная теорема и аксиома - это правдивые утверждения, разница только в том что теорема требует доказательств, а аксиома - нет.

А противоположное понятие к аксиоме - это будет опровержение, например, но не теорема. :blush:

чтобы теорема была верной, нужны корректные вводные.

а так как постулат о том, что масса может быть самым быстрым пилотом на трассе в 2011 вызывает серьезные сомнения.

то и все "теорема Салатика" вызывает много вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 09:39, Salatik сказал:

Вроде же не глупые люди. Но вот представьте, что Масса ехал вовсю и при этом видел что не приближается к МШ практически. Что в таком случае должно было его удержать от решения экономить двигатель? "Не догоню так хоть согреюсь" ? :D

95% что экономил.

В принципе всё логично. Масса с начала сезона как начал двигатели экономить, так и продолжает до сих пор. Вероятно революция в Бахрейне тоже его рук дело. На последнем, домашнем для него гран при поставят ему неюзанный двиг и он всем привезет как минимум один круг, чем просто взорвет бразильскую торсиду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2011 в 11:09, Salatik сказал:

Если экономя топливо ехал чуть быстрее МШ, то не экономя ехал бы в темпе Баттона. Масса был впереди Баттона до разворота, если темп у них был практически одинаков, то Баттон так и остался бы позади. На финише Баттон проиграл Феттелю 9 секунд, значит Масса проигрывал бы еще меньше.

Натянуто, конечно, но Фелипе сам сказала что был Выше от1до 4 позиций (в зависимости от того с какой легкостью прошли бы обгоны впереди идущих). 2-е место - это очень оптимистичный прогноз, но не фантастический.

Ну а ниче, что Баттон мог бы его просто тупо обогнать? Вот Алонсо че-то не сильно смог противопоставить что-то Феттелю. И Баттону потом тоже, будучи на жесткой резине. А уж Массу бы Баттон обогнал и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.09.2011 в 18:11, bwitcher сказал:

Ну а ниче, что Баттон мог бы его просто тупо обогнать? Вот Алонсо че-то не сильно смог противопоставить что-то Феттелю. И Баттону потом тоже, будучи на жесткой резине. А уж Массу бы Баттон обогнал и подавно.

По достоверным источникам, команда поняв что ЛЗ не видать, наконец-то предоставила напарникам равные возможности.

И поэтому если "конкретный массофил" (с) говорит, что Фелипе :wub: мог бороться с Фетелем, то так оно и есть.

Поэтому Масса не только не пропустил бы Баттона, но и Алонсо бы обошел как стоячего, предварительно скушав и ШМ и Хэма :D

Эх, если бы не Марк :cray: , то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.09.2011 в 10:52, Мила сказал:

сейчас уже и на Попова переключились, давайте и его обсудим в теме Массы :D

Давай! :hello: Попов частенько "авторитетно" (с) заявляет, что место Массы в 2013-м займет Перес.

Вот теперь разрываюсь - верить или нет? :bomb:

пс. Место разумеется в команде Феррари, а не в благородных сердцах "настоящих ферраристов" (с)! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.09.2011 в 10:44, krauzer сказал:

А че вы об этом фанам Массы сообщаете. Вы сообщите об этом Массе написав ему письмецо например.

Мы бы написали, только вот Колаяни Фелипе :wub: фейсбук не разрешил. :cray:

Вся надежда на то, что кто-нить из пресс-центра, читая самый авторитетный и уважаемый форум (я серьезно) одной шестой части суши,

переведет и донесет до Массы сии мысли вслух о нем! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.09.2011 в 11:18, Juryevich сказал:

Мы бы написали, только вот Колаяни Фелипе :wub: фейсбук не разрешил. :cray:

Вся надежда на то, что кто-нить из пресс-центра, читая самый авторитетный и уважаемый форум (я серьезно) одной шестой части суши,

переведет и донесет до Массы сии мысли вслух о нем! ;)

Ну так надейтесь(раз уже не чего не остается). Я уверен Масса будет смеяться еще долго после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...