Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

а ответить ответом на вопрос не можешь?

Легко.

"Sorry" Смедли справоцировало заседание Совета ФИА, на котором всплылоа причина быстроты Алонсо - иной, чем у напарника режим двигателя и никакой особенной магики :haha:

Так вот, теперь, когда Алонсо будет "быстрей" какого-либо из своих напарников, я буду знать причину.

По этому поводу вспоминается старый анекдот.

Сидит старый шотландец в баре, пьет виски и разговаривает сам с собой:

- Вот я разбил 30 лет назад самый красивый в округе яблоневый сад, без чьей-либо помощи, один, вот этими руками, до сих пор дает каждый год дивный урожай яблок. И что, кто-нибудь помнит меня как МакЛафлина-садовода? Нет! - отпивает виски и горестно продолжает.

- Вот 20 лет назад я построил каменный мост через самое глубокое ущелье в горах, без чьей-либо помощи, один, вот этими руками, до сих пор люди пользуются им без страха, стоит мост крепче самих гор. И что, кто-нибудь помнит меня как МакЛафлина-мостостроителя? Нет! - отпивает виски.

- Но вот стоило мне один раз трахнуть овцу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это как раз тебе походу ответить нечего. Брякнул что-то про контракты, и в кусты. Отличная позиция, когда никто из простых зрителей этих контрактов в глаза не видел

зато все как один напарники говорили в один голос, о том кто был первым в команде

что "всё"-то? Я смотрел эту гонку, так что снизойди до пояснений, будь добр

ну ты же знаешь мой ответ :D

да не дал Алонсо Хэму порвать Массу на лоскуты

что ж ты Массу в каждом посте поминаешь? с какого года ты начал в нём сомневаться, к предмету разговора (Алонсо и напарники) отношения не имеет абсолютно никакого

так тема про массу в том числе, как его не поминать?

а к Алонсо имеет прямое отношение, не стоит пенять на подлость Алонсо, если и Масса сам не ангел в плане напарника подсидеть

похоже, ты лучше информирован, чем я. Оказывается это был не косяк команды на пит-стопе, как я думал, а слив (т.е. целенаправленное действие). Кому же понадобилось сливать Массу, расскажи?

он, ну это... сам справился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению у Массы тоже была машина, ни в одном ГП не претендующая на победу (потому что выигрывать при Алонсо ему никто не давал)

вот так да!!! кто мешал ему в Бахрейне? собственное ротозейство?

в монако так и вовсе никто не машал, а машина позволяла.

я кстати нигде не говорил, что Масса провёл суперсезон, я признаю, что 2010 был довольно слабым в его исполнении, да и он сам это не раз признавал в интервью

довольно слабым?! :D

эвфемизмы не всегда к месту бывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко.

"Sorry" Смедли справоцировало заседание Совета ФИА, на котором всплылоа причина быстроты Алонсо - иной, чем у напарника режим двигателя и никакой особенной магики :haha:

Так вот, теперь, когда Алонсо будет "быстрей" какого-либо из своих напарников, я буду знать причину.

как минимум в Турции ДВА пилота оказались в такой ситуации когда у напарников был иной режим двигателя, никто не дрогнул. один не дал себя обогнать, другой и вовсе вернул позицию.

может дело таки в мастерстве и в характере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Но вот стоило мне один раз трахнуть овцу ...

ну этот хоть два великих дела сделал, а вот каково тому кто и этого не сделал, а на овцу покушается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, ты лучше информирован, чем я. Оказывается это был не косяк команды на пит-стопе, как я думал, а слив (т.е. целенаправленное действие). Кому же понадобилось сливать Массу, расскажи?

то что он провалил квалу ты конечно уже забыл или опять всё спишем на козни напарника? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что он провалил квалу ты конечно уже забыл или опять всё спишем на козни напарника? ;)

так банкиры мешок мелочи в кокпит подкинули, ты разве не знал?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум в Турции ДВА пилота оказались в такой ситуации когда у напарников был иной режим двигателя, никто не дрогнул. один не дал себя обогнать, другой и вовсе вернул позицию.

может дело таки в мастерстве и в характере?

Сейчас тебе скажут что у Фонца на руле есть кнопка смены режимов двигателя болида напарника :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато все как один напарники говорили в один голос, о том кто был первым в команде

Ну во-первых не все, Баррикелло упорно это не желал признавать. Кроме того, я уже вспоминал Малайзию 99, Шумахеру несмотря на то что он звезда и первый номер, пришлось работать на Эдичку. Во-вторых, мы не просто так начали этот разговор, а сравнивали Шумахера и Алонсо. Напарники Алонсо тоже много чего могут рассказать про равноправие в команде

ну ты же знаешь мой ответ :D

да не дал Алонсо Хэму порвать Массу на лоскуты

ах вот оно что. Мы же это обсуждали.

там не Алонсо "не дал Хэму порвать Массу на лоскуты", а Уэббер не дал Хэму порвать сначала Алонсо на лоскуты, а потом уже расправиться с не едущей Феррари Массы. Или ты всерьёз думаешь, что Фернандо такой благородный идальго, не стал обгонять Массу чтобы защитить того от Хэма?

так тема про массу в том числе, как его не поминать?

а к Алонсо имеет прямое отношение, не стоит пенять на подлость Алонсо, если и Масса сам не ангел в плане напарника подсидеть

мы имеем общеизвестные косвенные свидетельства непристойностей, которые творил Алонсо по отношению к напарникам.

какие свидетельства непристойностей Массы по отношению к Райконену можешь привести ты?

как минимум в Турции ДВА пилота оказались в такой ситуации когда у напарников был иной режим двигателя, никто не дрогнул. один не дал себя обогнать, другой и вовсе вернул позицию.

может дело таки в мастерстве и в характере?

ну и кому из этих ДВУХ пилотов приказали пропустить напарника, имеющего более выгодный режим двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так банкиры мешок мелочи в кокпит подкинули, ты разве не знал?! :blink:

вместо дискуссии опять началось паясничанье

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых не все, Баррикелло упорно это не желал признавать. Кроме того, я уже вспоминал Малайзию 99, Шумахеру несмотря на то что он звезда и первый номер, пришлось работать на Эдичку. Во-вторых, мы не просто так начали этот разговор, а сравнивали Шумахера и Алонсо. Напарники Алонсо тоже много чего могут рассказать про равноправие в команде

не желал признавать? видишь даже барикело, чья фамилия стали синонимом пажа при МШ не жалал это признавать, а масса просто ехать перестал, боец, чего уж там.

далее хочешь про 99-ый? изволь. не сумащеат, что ВНЕЗАПНО, после самовыпиливания МШ, Эдди вдруг сумел поддерживать темп Мики, а ведь до этого не сдюживал, что за магия такая?

и не надо делать героем МШ за подержку, он к тому времени уж точно шансов не имел.

ах вот оно что. Мы же это обсуждали.

там не Алонсо "не дал Хэму порвать Массу на лоскуты", а Уэббер не дал Хэму порвать сначала Алонсо на лоскуты, а потом уже расправиться с не едущей Феррари Массы. Или ты всерьёз думаешь, что Фернандо такой благородный идальго, не стал обгонять Массу чтобы защитить того от Хэма?

конечно не из сображений альтруизма он не пускал Хэма, а вот почему он не обгонял массу машина которого совсем не ехала?

мы имеем общеизвестные косвенные свидетельства непристойностей, которые творил Алонсо по отношению к напарникам.

какие свидетельства непристойностей Массы по отношению к Райконену можешь привести ты?

знаешь, ни с того ни с сего, команда не забивает на пожелания сверхпопулярного ЧМ

ну и кому из этих ДВУХ пилотов приказали пропустить напарника, имеющего более выгодный режим двигателя?

так и Массе вроде ничего не приказывали, мне в масатеме это так убедительно доказывали.

п.с. а даже если и приказывали опять же есть пример в 2010 году пилота, который не побоялся забить на желания команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько времени не заходил в эту тему, но перед началом сезона решил проведать какие настроения бродят тут. Понял одно, массафилы заранее стелют солому перед началом сезона в ожидании очередного поражения путем осквернения Алонсо иобсуждения его личных качеств, вместо того, чтобы обсуждать почему Массе всегда что-то мешает. Ждем начала сезона и увидим результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо дискуссии опять началось паясничанье

:bye:

почитай квотриуемый пост, какую дискусиию он предполагал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно ныть, что ФА жулик, но это не исправит ситуацию для ФМ. Масса может сам все изменить, но для этого ему придется перевернуть свой собственный мир, изменить себя, свое отношение к окружающему, ибо бэйбики чемпионами не становятся (ели кто Феттеля в противовес поставит - так он не бэйбик, он старше - подросток). Может ему бороду отрастить, на лысо побриться, татуировку огромную забабахать?...

Если ФМ устроит внутри себя революцию (во что не верится, если честно), будет интересная борьба, если нет - хочется уже на какого-нибудь другого пилота в красном посмотреть.

А Алонсо - ну да, не честен. Просто гнет свою линию и получает результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доказательства все видели на экранах телевизоров во время трансляции квалы Венгрии 07

Какие доказательства? Поясни (так любимое тобой слово)! ;)

Моя ссылка вот...

Радиопереговоры Алонсо с ответственными лицами МакЛарена выявляют существенный разлад, могущий повлиять на борьбу за титул.

Выезд из паддока Хунгароринга последней фуры Супер Аугири ставит точку на самом скандальном за последние годы гоночном уик-энде Формулы 1. Спустя три недели мы уже уверены, что никогда точно не узнаем, что же произошло на самом деле во время последней сессии квалификации, в которой Фернандо Алонсо занял «эфимерную» поул-позицию, и что думали главные герои во время сумасшедшей череды событий, которые на корню зарезали прорыв двухкратного чемпиона в отношении лидерства в чемпионате Льюиса Хэмилтона.

Сегодня, когда пит-лэйн Стамбула открыт для начала Гран При Турции, первой гонки из шести оставшихся в сезоне, еще звучит эхо столкновения общественных мнений, того очевидного раскола, который разделил команду МакЛарен на тех, кто будут стараться помочь, во что бы то ни стало, своему соотечественнику стать первым дебютантом, добывшим титул, и тех, кто ценит радикальное преобразование команды, которое стало возможным благодаря огромному вкладу недавно пришедшего иностранца.

Нам неизвестно, пошло ли руководство команды дальше, чем простой призыв к согласию между пилотами, который в настоящий момент так же заняты борьбой за титул, как и подписанием наиболее оплачиваемого контракта в Формуле 1 (в случае с Льюисом Хэмилтоном), или построением лучшего будущего, подальше от команды Уокинга (в случае с Алонсо).

Косые взгляды

Не боясь ошибиться, можно утверждать, что та сессия в квалификации изначально была «порочной». Не удивительно ли было наблюдать за Феррари, буксируемой задним ходом при открытом пит-лэйне, болид Массы, которого "забыли заправить", испортив этом самым ему всю гонку? Алонсо, сидящий в болиде, с монитором перед собой, не верящий своим глазам. В то же время он искоса поглядывал на работу команды своего напарника, который первым вернулся на трек, под внимательным взглядом Марка Слэда, гоночного инженера астурийца.

- Фернандо, убираем монитор. Заводимся?

- Ок, Марк, я выезжаю. Но почему он выехал первым? Сегодня последний круг мой! Что он хочет, помешать?

- Не волнуйся, Фернандо, он знает, что должен пропустить тебя в конце прямой. В Q2 у него было меньше трафика, и его мотору не нужно было столько времени для охлаждения вентиляторами, как твоему. Но поспеши, иначе тебя обгонит и Кими.

Группа из десяти машин в конце пит-лэйн ожидает зеленого света светофора. Рев моторов сливается в унисон, пилоты первых пяти линий стартовой решетки уже в конце прямой. Сразу за Алонсо - Райкконен, чья Феррари занимает все зеркало обзора болида.

- Он меня не пропускает! Марк! Что происходит? Ты же говорил, что он знает, что должен пропустить?

-...

- Почему вы не отвечаете? Что происходит? За полкруга – никаких объяснений? Я постоянно вижу нос машины Кими в зеркалах! Пускай посторониться!

- Фернандо, это Стив, потерпи немного! (Steve Hallam, главный инженер команды)

Что происходит? Фернандо был нужен этот поул, чтобы продолжить свой прорыв в чемпионате, он хотел лидировать и выиграть титул.

- Стив! Марк! Что происходит? Уже почти три круга, и я не могу его пройти!

- Фернандо, это Стив, подожди, Рон сейчас разговаривает с ним.

- Рон? Рон Деннис должен просить его, чтобы он посторонился? Это уже слишком. Такое только было в Монако, когда его попросили соблюдать дистанцию со мной, чтобы не разбиться, и в Инди, когда Рон попросил меня, чтобы я его не прессинговал. Чего он хочет добиться? Вы подарите ему гонку? Уговор был не такой! А потом ты меня будешь просить, чтобы я выиграл в Италии!

Алонсо проехал по поребрику, машина от удара подскочила – он невнимателен, да и Кими наседает на крыло. Он решает отпустить немного газ, чтобы Хэмилтон уехал, и чтобы было немного свежего воздуха – нужно сконцентрироваться и улучшить время. Он надеется удержать Кими позади, и оказать давление на того, кто предал его доверие и доверие команды. Только что он увидел свое имя зеленым цветом на больших экранах.

- Браво, Нандо! Давай, давай! Да, да, да! P1 за мной, предварительный поул!

- Фернандо, это Рон! Льюис не признает договора и не хочет тебя пропускать.

- Я вижу! А ты, Рон, тебе нечего ему сказать? Это твой мальчик, пусть посторонится! Что это, еще один из ваших ходов? Это было подготовлено?

- Фернандо, заезжай в бокс. Заправка и новые шины!

Фернандо уже включает ограничитель скорости, заезжая на пит-лэйн. Вся сессия ему не по вкусу из-за постоянных радиопереговоров. Райкконен опередил обе МакЛарен и установил блестящее время, используя хаос, царящий в команде людей Рона. Машина номер 1 останавливается, леденец внизу, топливо и новые шины.

- Марк, что вы думаете сейчас делать? Как вы это уладите?

- Фернандо, мы поменяем стратегию, чтобы твои возможности оставались в силе. Рон очень зол на него, он только что об этом сказал. А сейчас подожди пару секунд, пока не будет трафика, чтобы возвратиться на трек. Я считаю в обратном порядке, и ты выезжаешь.

Комплект шин

Ситуация в команде настолько аномальна, что новые шины устанавливаются, даже не сняв с них подогревочные чехлы, что выводит Алонсо из себя, в то время как леденец для выезда на трек поднимается.

- Неужели никто не видит, что происходит с передней правой шиной? Марк, завязки от чехлов запутались на оси. Уберите их оттуда!

- Да, я уже вижу. Все. Фернадо, успокойся и сконцентрируйся, и выдай лучшее, на что ты способен. Вперед!

Болид приходит в движение, Фернандо едет по пит-лэйн. Он взвинчен и зол на то, что происходит, он думал, что уже видел все, но это уже слишком. Вспоминает о том, что поговорил с Луисом Абадом, менеджером, о поиске путей выхода из команды. Больше так невозможно, он чувствует себя обманутым и думает о том, что настоящей возможностью показать себя в оставшихся гонках может стать Япония, если от машины удастся добиться максимума, на треке, неизвестном для всех, кроме Тойоты, являющейся владельцем трассы Монте Фуджи.

Там он попытается не делиться настройками с Хэмилтоном, как и в Сильверстоуне. По словам Ярно Трулли, который уже там катался, на этой трассе многое зависит от пилота, и хотя там есть длинная прямая, где преимущество может получить Феррари, победит тот, кто лучше настроит машину в пятницу. Фернандо не упустит такую возможность – ведь это может стать последней победой в сезоне и последней, выступая за МакЛарен.

Он проходит старт на полном газу, педаль в пол. Первый сектор – зеленый, полный вперед, на поребрик; второй сектор – зеленый. Он чувствует себя лучше, как будто соперников не существует. Выход на прямую, педаль в пол. P1! Кто побьет этот поул с таким временем? - спрашивает он сам себя. Возвращается в боксы на последнюю смену шин.

Давление в борьбе за поул в Венгрии усиливается, когда англичанин устанавливает просто фантастическое время. С какой загрузкой топлива? – спрашивает себя Алонсо, в то время как ждет во время заправки. Леденец вниз, новые шины.

- Но что происходит? Это что за шины? Где мой последний комплект новых шин? – требует он

- Марк! Что это такое? Вы что, смеётесь надо мной? Почему подняли леденец? Я еще не закончил! Рон, где мой последний комплект шин?

- Фернандо, мы произвели проверку давления – оно было неправильное в тех шинах, тебе нельзя с ними выезжать, это опасно. Что такое? Что с вами со всеми? Почему вы переглядываетесь? Выезжай на старых шинах твердого состава! Шевелись, Льюис должен заехать, да побыстрее, а то потеряешь свою последнюю возможность!

Старт быстрого круга приходится за немногим более чем полсекунды до конца сессии. Наступает тишина. Слышен только свист ветра и рев мотора. Радио выключено. Фернандо сливается с машиной, а она едет как по рельсам – но на первом секторе он остается позади. Нужно еще добавить, он хорошо чувствует машину, доводку которой он делал сам, пока не она не превратилась в машину-победительницу. Чемпионат поставлен на кон - только что он увидел свое имя зеленым цветом на втором секторе.

- Давай, давай (сжимает зубы), к победе! – говорит он сам себе.

Он вошел в раж, он готов сразиться с ним, с ними, со всеми. Машина благородно ему подчиняется, последний поворот – или все, или ничего! Если у него не выйдет…

- Да! Поул мой! 1'19.674! Toma, toma y toma! Вот он – чемпион! Я сделал это!

Включает радио. Что такое? Никто не говорит ему: «Браво, Фернандо!», как это делал Флавио? Наверняка, друзья из Рено, порадовались за него… и даже Theissen (шеф BMW) Вместо того, чтобы его поздравить, ему сообщают из боксов, что его задержка на пит-лэйн помешала Хэмилтону проехать последний быстрый круг.

- Ну и какая разница? По уговору сегодня был мой день, и у нас первая линия! Что вы еще хотите?

Быть лучшим

Он думает о том, что завтра станет лидером, и его не волнуют, что об этом будут говорить. Он выключает радио и думает о своих близких, с кем будет праздновать поул, после того, как покажет свою радость телекамерам. С яблоком в руке, он покидает трассу, так же, как и всегда по субботам, чтобы расслабиться в компании Флавио, который попросит его сохранять спокойствие, и напомнит о том, что в Формуле 1 история повторяется – Карлос Ротеманн, напарник Алана Проста во время Гран При Бразилии 1981 года, предупредил того, что чем его пропустить, он остановит свою машину посредине трека, и лучше вернется на свое ранчо в Пампе, чем выполнит приказ пропуска лидера, прописанный в контракте.

Такой же решительный боец на трассе, как и Фернандо Алонсо, Ротеманн признал, что если бы в тот момент он снял ногу с педали газа, он больше никогда бы не чувствовал себя пилотом. Он выезжал на трассу только для того, чтобы побеждать, и гонялся с единственной целью - быть лучшим.

http://www.elcorreo.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие доказательства? Поясни (так любимое тобой слово)! ;)

Моя ссылка вот...

Радиопереговоры Алонсо с ответственными лицами МакЛарена выявляют существенный разлад, могущий повлиять на борьбу за титул.

Выезд из паддока Хунгароринга последней фуры Супер Аугири ставит точку на самом скандальном за последние годы гоночном уик-энде Формулы 1. Спустя три недели мы уже уверены, что никогда точно не узнаем, что же произошло на самом деле во время последней сессии квалификации, в которой Фернандо Алонсо занял «эфимерную» поул-позицию, и что думали главные герои во время сумасшедшей череды событий, которые на корню зарезали прорыв двухкратного чемпиона в отношении лидерства в чемпионате Льюиса Хэмилтона.

Сегодня, когда пит-лэйн Стамбула открыт для начала Гран При Турции, первой гонки из шести оставшихся в сезоне, еще звучит эхо столкновения общественных мнений, того очевидного раскола, который разделил команду МакЛарен на тех, кто будут стараться помочь, во что бы то ни стало, своему соотечественнику стать первым дебютантом, добывшим титул, и тех, кто ценит радикальное преобразование команды, которое стало возможным благодаря огромному вкладу недавно пришедшего иностранца.

Нам неизвестно, пошло ли руководство команды дальше, чем простой призыв к согласию между пилотами, который в настоящий момент так же заняты борьбой за титул, как и подписанием наиболее оплачиваемого контракта в Формуле 1 (в случае с Льюисом Хэмилтоном), или построением лучшего будущего, подальше от команды Уокинга (в случае с Алонсо).

Косые взгляды

Не боясь ошибиться, можно утверждать, что та сессия в квалификации изначально была «порочной». Не удивительно ли было наблюдать за Феррари, буксируемой задним ходом при открытом пит-лэйне, болид Массы, которого "забыли заправить", испортив этом самым ему всю гонку? Алонсо, сидящий в болиде, с монитором перед собой, не верящий своим глазам. В то же время он искоса поглядывал на работу команды своего напарника, который первым вернулся на трек, под внимательным взглядом Марка Слэда, гоночного инженера астурийца.

- Фернандо, убираем монитор. Заводимся?

- Ок, Марк, я выезжаю. Но почему он выехал первым? Сегодня последний круг мой! Что он хочет, помешать?

- Не волнуйся, Фернандо, он знает, что должен пропустить тебя в конце прямой. В Q2 у него было меньше трафика, и его мотору не нужно было столько времени для охлаждения вентиляторами, как твоему. Но поспеши, иначе тебя обгонит и Кими.

Группа из десяти машин в конце пит-лэйн ожидает зеленого света светофора. Рев моторов сливается в унисон, пилоты первых пяти линий стартовой решетки уже в конце прямой. Сразу за Алонсо - Райкконен, чья Феррари занимает все зеркало обзора болида.

- Он меня не пропускает! Марк! Что происходит? Ты же говорил, что он знает, что должен пропустить?

-...

- Почему вы не отвечаете? Что происходит? За полкруга – никаких объяснений? Я постоянно вижу нос машины Кими в зеркалах! Пускай посторониться!

- Фернандо, это Стив, потерпи немного! (Steve Hallam, главный инженер команды)

Что происходит? Фернандо был нужен этот поул, чтобы продолжить свой прорыв в чемпионате, он хотел лидировать и выиграть титул.

- Стив! Марк! Что происходит? Уже почти три круга, и я не могу его пройти!

- Фернандо, это Стив, подожди, Рон сейчас разговаривает с ним.

- Рон? Рон Деннис должен просить его, чтобы он посторонился? Это уже слишком. Такое только было в Монако, когда его попросили соблюдать дистанцию со мной, чтобы не разбиться, и в Инди, когда Рон попросил меня, чтобы я его не прессинговал. Чего он хочет добиться? Вы подарите ему гонку? Уговор был не такой! А потом ты меня будешь просить, чтобы я выиграл в Италии!

Алонсо проехал по поребрику, машина от удара подскочила – он невнимателен, да и Кими наседает на крыло. Он решает отпустить немного газ, чтобы Хэмилтон уехал, и чтобы было немного свежего воздуха – нужно сконцентрироваться и улучшить время. Он надеется удержать Кими позади, и оказать давление на того, кто предал его доверие и доверие команды. Только что он увидел свое имя зеленым цветом на больших экранах.

- Браво, Нандо! Давай, давай! Да, да, да! P1 за мной, предварительный поул!

- Фернандо, это Рон! Льюис не признает договора и не хочет тебя пропускать.

- Я вижу! А ты, Рон, тебе нечего ему сказать? Это твой мальчик, пусть посторонится! Что это, еще один из ваших ходов? Это было подготовлено?

- Фернандо, заезжай в бокс. Заправка и новые шины!

Фернандо уже включает ограничитель скорости, заезжая на пит-лэйн. Вся сессия ему не по вкусу из-за постоянных радиопереговоров. Райкконен опередил обе МакЛарен и установил блестящее время, используя хаос, царящий в команде людей Рона. Машина номер 1 останавливается, леденец внизу, топливо и новые шины.

- Марк, что вы думаете сейчас делать? Как вы это уладите?

- Фернандо, мы поменяем стратегию, чтобы твои возможности оставались в силе. Рон очень зол на него, он только что об этом сказал. А сейчас подожди пару секунд, пока не будет трафика, чтобы возвратиться на трек. Я считаю в обратном порядке, и ты выезжаешь.

Комплект шин

Ситуация в команде настолько аномальна, что новые шины устанавливаются, даже не сняв с них подогревочные чехлы, что выводит Алонсо из себя, в то время как леденец для выезда на трек поднимается.

- Неужели никто не видит, что происходит с передней правой шиной? Марк, завязки от чехлов запутались на оси. Уберите их оттуда!

- Да, я уже вижу. Все. Фернадо, успокойся и сконцентрируйся, и выдай лучшее, на что ты способен. Вперед!

Болид приходит в движение, Фернандо едет по пит-лэйн. Он взвинчен и зол на то, что происходит, он думал, что уже видел все, но это уже слишком. Вспоминает о том, что поговорил с Луисом Абадом, менеджером, о поиске путей выхода из команды. Больше так невозможно, он чувствует себя обманутым и думает о том, что настоящей возможностью показать себя в оставшихся гонках может стать Япония, если от машины удастся добиться максимума, на треке, неизвестном для всех, кроме Тойоты, являющейся владельцем трассы Монте Фуджи.

Там он попытается не делиться настройками с Хэмилтоном, как и в Сильверстоуне. По словам Ярно Трулли, который уже там катался, на этой трассе многое зависит от пилота, и хотя там есть длинная прямая, где преимущество может получить Феррари, победит тот, кто лучше настроит машину в пятницу. Фернандо не упустит такую возможность – ведь это может стать последней победой в сезоне и последней, выступая за МакЛарен.

Он проходит старт на полном газу, педаль в пол. Первый сектор – зеленый, полный вперед, на поребрик; второй сектор – зеленый. Он чувствует себя лучше, как будто соперников не существует. Выход на прямую, педаль в пол. P1! Кто побьет этот поул с таким временем? - спрашивает он сам себя. Возвращается в боксы на последнюю смену шин.

Давление в борьбе за поул в Венгрии усиливается, когда англичанин устанавливает просто фантастическое время. С какой загрузкой топлива? – спрашивает себя Алонсо, в то время как ждет во время заправки. Леденец вниз, новые шины.

- Но что происходит? Это что за шины? Где мой последний комплект новых шин? – требует он

- Марк! Что это такое? Вы что, смеётесь надо мной? Почему подняли леденец? Я еще не закончил! Рон, где мой последний комплект шин?

- Фернандо, мы произвели проверку давления – оно было неправильное в тех шинах, тебе нельзя с ними выезжать, это опасно. Что такое? Что с вами со всеми? Почему вы переглядываетесь? Выезжай на старых шинах твердого состава! Шевелись, Льюис должен заехать, да побыстрее, а то потеряешь свою последнюю возможность!

Старт быстрого круга приходится за немногим более чем полсекунды до конца сессии. Наступает тишина. Слышен только свист ветра и рев мотора. Радио выключено. Фернандо сливается с машиной, а она едет как по рельсам – но на первом секторе он остается позади. Нужно еще добавить, он хорошо чувствует машину, доводку которой он делал сам, пока не она не превратилась в машину-победительницу. Чемпионат поставлен на кон - только что он увидел свое имя зеленым цветом на втором секторе.

- Давай, давай (сжимает зубы), к победе! – говорит он сам себе.

Он вошел в раж, он готов сразиться с ним, с ними, со всеми. Машина благородно ему подчиняется, последний поворот – или все, или ничего! Если у него не выйдет…

- Да! Поул мой! 1'19.674! Toma, toma y toma! Вот он – чемпион! Я сделал это!

Включает радио. Что такое? Никто не говорит ему: «Браво, Фернандо!», как это делал Флавио? Наверняка, друзья из Рено, порадовались за него… и даже Theissen (шеф BMW) Вместо того, чтобы его поздравить, ему сообщают из боксов, что его задержка на пит-лэйн помешала Хэмилтону проехать последний быстрый круг.

- Ну и какая разница? По уговору сегодня был мой день, и у нас первая линия! Что вы еще хотите?

Быть лучшим

Он думает о том, что завтра станет лидером, и его не волнуют, что об этом будут говорить. Он выключает радио и думает о своих близких, с кем будет праздновать поул, после того, как покажет свою радость телекамерам. С яблоком в руке, он покидает трассу, так же, как и всегда по субботам, чтобы расслабиться в компании Флавио, который попросит его сохранять спокойствие, и напомнит о том, что в Формуле 1 история повторяется – Карлос Ротеманн, напарник Алана Проста во время Гран При Бразилии 1981 года, предупредил того, что чем его пропустить, он остановит свою машину посредине трека, и лучше вернется на свое ранчо в Пампе, чем выполнит приказ пропуска лидера, прописанный в контракте.

Такой же решительный боец на трассе, как и Фернандо Алонсо, Ротеманн признал, что если бы в тот момент он снял ногу с педали газа, он больше никогда бы не чувствовал себя пилотом. Он выезжал на трассу только для того, чтобы побеждать, и гонялся с единственной целью - быть лучшим.

http://www.elcorreo.com

Ты уж извини Юрьевич, но твою ссылку лучше зачитывать на ночь детям. Самое достойное для неё применение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не желал признавать? видишь даже барикело, чья фамилия стали синонимом пажа при МШ не жалал это признавать, а масса просто ехать перестал, боец, чего уж там.

далее хочешь про 99-ый? изволь. не сумащеат, что ВНЕЗАПНО, после самовыпиливания МШ, Эдди вдруг сумел поддерживать темп Мики, а ведь до этого не сдюживал, что за магия такая?

и не надо делать героем МШ за подержку, он к тому времени уж точно шансов не имел.

а ты заметил, с какой гонки Масса перестал ехать? это отнюдь не Венгрия была. После Венгрии была Бельгия, в которой Алонсо провалился, а Масса выступил более-менее прилично (хотя трасса не его конёк), затем была Италия, где было довольно сомнительное решение зазвать Массу на пит в тот момент, когда он нарезал быстрейшие круги. А вот с Сингапура он, по моему ощущению, действительно забил на всё и просто "отбывал номер"

Про 99 год ты либо очень заблуждаешься, либо специально искажаешь факты. Никакого ВНЕЗАПНОГО прибавления в скорости у Эдди не было. Все его хорошие результаты - либо результат помощи напарников (Сало в Германии, Шумахер в Малайзии), либо результат косяков Макларена, где Култхард просто распоясался (выбил Мику в Австрии - Эдди побеждает, жёстко "бортанул" Хаккинена в Бельгии и оттеснил на 2-е место). В Италии Хаккинен сам ошибся и упустил верную победу. Короче у Эдди сезон был абсолютно нечемпионский, последняя гонка это подтвердила

конечно не из сображений альтруизма он не пускал Хэма, а вот почему он не обгонял массу машина которого совсем не ехала?

ну а почему он не обгонял Массу в Германии? Если бы Алонсо поступил приказ не обгонять Массу, ты представляешь, какую бы он вонь поднял сразу же в радиоэфире? Кстати, к тому моменту у него шины были не в лучшем состоянии (хоть Кастигадор тут и будет утверждать, как Алонсо их хорошо бережёт)

знаешь, ни с того ни с сего, команда не забивает на пожелания сверхпопулярного ЧМ

поговаривают, что не было у сверхпопулярного ЧМ никаких особых пожеланий. Более того, некоторые его фанаты даже гордятся тем, какой Кими пофигист

так и Массе вроде ничего не приказывали, мне в масатеме это так убедительно доказывали.

п.с. а даже если и приказывали опять же есть пример в 2010 году пилота, который не побоялся забить на желания команды

ну не знаю, я ничего такого не доказывал. Приказ вынуждены были отдать, т.к. Алонсо даже с более выгодным режимом двигателя Массу в очной борьбе обойти не сумел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж извини Юрьевич, но твою ссылку лучше зачитывать на ночь детям. Самое достойное для неё применение

Как и ты, биографию Берни на которую теперь ссылаются все массофилы, написанную англичанином! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ты, биографию Берни на которую теперь ссылаются все массофилы, написанную англичанином! :bye:

ну это не какой-то хрен собачий "англичанин", а человек, который много лично общался с Берни и книгу писал с одобрения Берни, зная, что если будет в ней брехать, то его засудить можно (всё таки книга продаётся в разделе биографий, а не сказочек для детей дошкольного возраста).

Но конечно, если будет публичное опровержение фактов, изложенных в книге, ссылаться на неё не будем

блин, прочитал полностью, это же оборжаться можно :haha:

- Да! Поул мой! 1'19.674! Toma, toma y toma! Вот он – чемпион! Я сделал это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ты, биографию Берни на которую теперь ссылаются все массофилы, написанную англичанином! :bye:

Справедливости ради нужно заметить, что не только масафилы. И справедливости ради нужно отметить, что и без биографии им есть на что сослаться.

Хотя из твоей ссылки мне тоже кое-что понравилось, вот это:

"... ему [Алонсо]сообщают из боксов, что его задержка на пит-лэйн помешала Хэмилтону проехать последний быстрый круг.

- Ну и какая разница?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка Юрьевича реально доставила :haha: круто чувак накреативил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не какой-то хрен собачий "англичанин", а человек, который много лично общался с Берни и книгу писал с одобрения Берни, зная, что если будет в ней брехать, то его засудить можно (всё таки книга продаётся в разделе биографий, а не сказочек для детей дошкольного возраста).

Но конечно, если будет публичное опровержение фактов, изложенных в книге, ссылаться на неё не будем

блин, прочитал полностью, это же оборжаться можно :haha:

Ок, подождем пока Берни свою "биографию" в пух и прах не разнес! Свое недовольство он уже высказал! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка Юрьевича реально доставила :haha: круто чувак накреативил

Ага, я реально погрузился в ту атмосферу, можно кино снимать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, подождем пока Берни свою "биографию" в пух и прах не разнес! Свое недовольство он уже высказал! ;)

настраивайся на долгое ожидание ;)

Берни Экклстоун: «Я сказал Бауэру, что отвечу на все вопросы, единственное, чего хотелось бы избежать – публикаций о моей семье, но он сделал это. Я доверял ему, я открыл перед ним все двери, предоставил информацию, к которой он никогда не получил бы доступ без моей помощи».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка Юрьевича реально доставила :haha: круто чувак накреативил

Не заметил это пост...

Должно же что-то вставлять в межсезонье. :D

Меня, вот например, "вставляли" "инсайдерские" сказки, якобы от людей из окружения Степана, публиковавшиеся в ветке Массы в межсезонье 2010г.

И уж очень забавляли попытки, придумывания отмазок (вплоть до заговоров в команде) для Массы, чтобы хоть как-то оправдать его тотальный слив по ходу сезона. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...